|
| 1 | | | |
Аэросани-амфибия "Патруль"
| |
ПАТРУЛЬ | Дата: 02.03.2017, 13:54 | Сообщение # 31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Добрый день, уважаемые форумчане, спасибо за Ваш интерес к аэросаням "Патруль"! С радостью хочу сообщить о той работе, которую мы проделали за последнее время: 1. На рынок вышла новая модель АС-6,0 https://www.amfibia.ru/garage/snowmobile-ac-60 Длина корпуса 6 метров, количество кресел - 6 шт. Комплектуется двигателем Toyota 1-UZ (265 л.с.). Максимальная скорость по снегу и льду - более 130 км/ч, по воде - 80 км/ч. Средний расход топлива в пределах 25-30 л. на 1 час работы. 2. Передние кресла всех "патрулей" оснащаются системой амортизации. В качестве опции доступны кресла с пневматической системой амортизации. Благодаря этому удалось добиться высокого комфорта при движении по неровностям на скорости. 3. Защитные пластины с января 2016 г. выполняются из высокомолекулярного полиэтилена. Поэтому существенно улучшилось скольжение, увеличилась прочность пластин. И, конечно же, "тронуться" с места после стоянки на льду стало гораздо проще.
|
|
|
|
kergud | Дата: 02.03.2017, 17:26 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Ув. Патруль,можете выложить инструкцию по монтажу чешуи? Благодарю заранее.
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 02.03.2017, 18:36 | Сообщение # 33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, здравствуйте! Необходимо зафиксировать аэросани над поверхностью земли/пола, затем снять стальной трос, открепить такелажные скобы и заменить существующие элементы на новые. После чего, закрепить такелажные скобы и зафиксировать стальной трос.
|
|
|
|
kergud | Дата: 02.03.2017, 21:43 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
крепление понятно,интересует каким образом относительно друг-друга и корпуса размещать и обрезать новые чешуины? т.е. какой должен быть перехлёст чешуин по центру и какая должна быть высота боковой части чешуин?
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 03.03.2017, 10:46 | Сообщение # 35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, доброе утро! Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере. А "перехлёст чешуин по центру" и "высота боковой части чешуин" должны быть точно такими же, как в существующей пластине. Мы, как производитель аэросаней "Патруль", не рекомендуем устанавливать защитное днище других производителей или изготавливать его самостоятельно. Новые пластины или днище целиком Вы можете заказать по телефону 8-800-33-33-722, или оставив заявку на эл.почту amfibia@torex.ru
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 12:10 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере. с какого года или всегда были в нужном размере?
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) "перехлёст чешуин по центру" и "высота боковой части чешуин" должны быть точно такими же, как в существующей пластине. будем считать,что "существующих пластин" нет,как действовать в данном случае?
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Мы, как производитель аэросаней "Патруль", не рекомендуем устанавливать защитное днище других производителей или изготавливать его самостоятельно. как отличить ваши изделия от изделий сторонних производителей?
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Новые пластины или днище целиком Вы можете заказать сначала прошу объяснить как их устанавливать
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 03.03.2017, 12:30 | Сообщение # 37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, Отвечу Вам по порядку на каждый вопрос. 1. По крайней мере после 2008 г. наши запчасти шли в размер, без необходимости что-либо дорабатывать. 2. Необходимо заказывать новые пластины. 3. Наши изделия поставляются со всеми необходимыми документами, имеют фирменную оклейку, а на кормовой части есть табличка с указанием производителя и серийного номера аэросаней "патруль". 4. Поскольку пластины идут строго в размер под каждую конкретную модель, установить их неправильно практически невозможно. Установка производится от носовой части к кормовой. Кроме того, каждая пластина пронумерована.
Также я хотел уточнить какая именно модель у Вас? Если не можете определить самостоятельно - вышлите фото или документы, тогда мы сможем подсказать Вам оптимальное решение. И еще - как так случилось, что Ваш "Патруль" остался без днища? Уточните пожалуйста что произошло?
Сообщение отредактировал ПАТРУЛЬ - Пятница, 03.03.2017, 12:34
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 13:44 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) какая именно модель у Вас? 5200
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) как так случилось, что Ваш "Патруль" остался без днища? предыдущая чешуя оригинальная или нет не знаю,была установлена не мной криво-косо(задние кромки не паралельно),"борта" обрезаны по высоте есть новые чешуины,оригинальные или нет не знаю,без фирменной оклейки,таблички с указанием производителя и серийного номера аэросаней а кто ещё производит чешую на Патруль?
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 03.03.2017, 13:50 | Сообщение # 39
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, У нас нет информации о том, что кто-то еще производит днище на "патруль". Конструкция является запатентованной и разработана еще в начале 2000 годов. Подскажите пожалуйста, по какому телефонному номеру можно с Вами связаться? Очень заинтересовал вопрос с чешуёй. Или можете сами позвонить на бесплатный номер 8-800-33-33-722 когда Вам будет удобно.
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 13:58 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
а вы не можете описать процесс установки чешуи при сборке нового Патруля на предприятии-изготовителе?
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 03.03.2017, 14:05 | Сообщение # 41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, Укрупнённо и без деталей я его уже описывал. Детальное описание - это закрытая информация. Поймите правильно, мы проводили работу и вкладывали в разработку средства не для того, чтобы можно было бесплатно получить готовое решение и адаптировать его под себя. Однако даю Вам гарантию на то, что новое днище на Ваш АС-5,2 встанет идеально, если предыдущий владелец не переделывал конструкцию.
Сообщение отредактировал ПАТРУЛЬ - Пятница, 03.03.2017, 14:06
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 14:11 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
величина перехлёста чешуин тоже "закрытая информация"?
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 03.03.2017, 15:09 | Сообщение # 43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
kergud, Вы можете увидеть, что она разная
И да, тоже закрытая т.к. приобретая комплект у нас, Вы установите чешую интуитивно, не задумываясь о таких вещах.
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 15:14 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Вы можете увидеть, что она разная это я знал раньше всего доброго
|
|
|
|
Медведев | Дата: 03.03.2017, 22:19 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
А что там непонятного? Тупо по бокам привязал, потом баллоны накачал. Перехлест от 30-15 см. Переднюю чешую болтами стяни. Кстати я бы доработал, надо подвязать посередке, а то хлещет на воде безбожно, отсюда и дельфин. Крайнюю чешую я на резинки подвязывал.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Пятница, 03.03.2017, 22:23
|
|
|
|
kergud | Дата: 03.03.2017, 23:11 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Медведев ( ) А что там непонятного? как крепить мне понятно,"тупо привязать,накачать,стянуть" не прокатит,поэтому и задал наводящие вопросы,но пришлось сделать по-своему мне не понятно другое: что же сподвигло конструктора делать чешую 8мм толщиной и крепить её тросами,такелажными скобами,рымболтамиЦитата Медведев ( ) надо подвязать посередке чёкуда подвязывать? чешую к корпусу?
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.03.2017, 11:50 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Обьясни почему не прокатит? Цитата kergud ( ) чёкуда подвязывать? чешую к корпусу? Ну да.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.03.2017, 12:10 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Вы установите чешую интуитивно, не задумываясь о таких вещах Вот жеж свезло покупателям но так или иначе:"это же не наш метод"(С) а что означает маркировка 1р и 2р со стрелками? и сколько в комплекте должно быть одинаковых кормовых чешуин (корпус 5200)?
Цитата Медведев ( ) почему не прокатит? она формованная,причём коряво
Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 04.03.2017, 13:11
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.03.2017, 23:48 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата kergud ( ) она формованная,причём коряво
Да знаю какая она, только причем тут монтаж!
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
kergud | Дата: 05.03.2017, 07:52 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ни причём,уже собрал про чешую:
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Наши изделия поставляются со всеми необходимыми документами, имеют фирменную оклейку, а на кормовой части есть табличка с указанием производителя и серийного номера аэросаней нашёл бумажки тк,которой доставлялась чешуя в 13г.,поставщик Торэкс г.Саратов, ничего вышеперечисленного не было,только надписи маркером 1р. и 2р.,которые,похоже так же,как и величина перехлёста является "закрытой информацией"Цитата ПАТРУЛЬ ( ) По крайней мере после 2008 г. наши запчасти шли в размер, без необходимости что-либо дорабатывать.
Цитата ПАТРУЛЬ ( ) Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере. "борта" чешуин необходимо обрезать по высоте,иначе чешуины не закрепить
|
|
|
|
Ambuk | Дата: 31.07.2017, 12:05 | Сообщение # 51
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
все эти угле-супер-пластики до первой хорошей встречи с достойным препятствием в виде камня, коих в наших горных речках превеликое множество. Особенно, при низких температурах за бортом такие встречи чреваты утратой красивых, но бесполезно дорогих ништяков.
Имхо, эти посудины для недалёких и несложных покатушек с пузырями соплей от собственных понтов. В серьёзные ебеня сам бы на такой не сунулся и другим не советовал.
Подобная техника должна быть простой, надёжной и легкой по конструкции, ремонтопригодной в полевых условиях, т.е чиниться "на коленке". Обладать повышенным запасом плавучести (иначе про штурм порогов лучше забыть) и живучести "железа" (чтобы после оверкиля двигатель можно было запустить вновь).
Пишу не с потолка - сам больше десяти лет хожу на аэролодках по горным рекам, где туристы сцать бояцца. Правда, лодки собственной конструкции, построенные с учетом собственного, порой, весьма горького опыта. Все попытки пройти реку на модной технике, типа представленных образцов, заканчивались одинаково - спасательной операцией для экипажа и (особенно) судна в самом начале или, реже, в середине маршрута. Особенно часто и сильно бьются на спуске, когда лодкой вообще и аэролодкой особенно управлять весьма непросто.
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 31.07.2017, 13:15 | Сообщение # 52
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Ambuk, спасибо за Ваш комментарий и интерес к данной теме! Вы абсолютно верно заметили:Цитата Ambuk ( ) Подобная техника должна быть простой, надёжной и легкой по конструкции, ремонтопригодной в полевых условиях, т.е чиниться "на коленке". Обладать повышенным запасом плавучести (иначе про штурм порогов лучше забыть) и живучести "железа" (чтобы после оверкиля двигатель можно было запустить вновь). Именно это и лежит в основе, при производстве "Патруля". Мы разработали систему "быстрой" замены пневмобаллонов, чтобы можно было это сделать практически "на коленке". Каждый баллон имеет индивидуальную подкачку, благодаря этому увеличивается надежность. И если повредился один из 10 баллонов, то остальные 9 работают исправно. Чешуя тоже меняется очень быстро и просто. Моторама выполнена таким образом, чтобы через 5-7 лет эксплуатации можно было ее заварить, покрасить и превратить практически в новую мотораму. Многие запчасти подобраны таким образом, чтобы можно было купить их в ближайшем автомагазине "здесь и сейчас", а не ждать неделями дорогостоящие комплектующие.
|
|
|
|
доцент | Дата: 31.07.2017, 13:48 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Вроде-бы чешуя всегда ставится от кормы и вперед ? Почему на патруле наоборот ? Техника конечно не плохая,кабинка тоже огромный плюс. Как у него с устойчивостью ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 31.07.2017, 14:00 | Сообщение # 54
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
доцент, Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Устойчивость, действительно крайне важный вопрос. В "патруле" она обеспечивается 4 способами: 1. Низкий центр тяжести. За счет легкого оппозитного ДВС Субару; 2. Оптимальная развесовка; 2. 8 центральных пневмобаллонов меньшего диаметра и 2 боковых большего диаметра обеспечивают дополнительную устойчивость; 4. Отличная аэродинамика помогает бороться с боковым ветром.
Комплексно такие решения обеспечивают не только устойчивость, но и феноменальную управляемость. Поэтому Вы можете быстро двигаться с высоким уровнем безопасности.
|
|
|
|
discovery_jet | Дата: 29.09.2017, 21:08 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
парни привет. у нас есть патруль немного б/у на продажу. никому не интересно???
Лодки из полипропилена на заказ www.discoveryjet.net
|
|
|
|
ПАТРУЛЬ | Дата: 06.02.2018, 15:18 | Сообщение # 56
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Уважаемые форумначе!Сообщаю Вам об интересной возможности!На аэросани «Патруль» 2017 года выпуска действуетспециальное предложение с выгодой до 400 000 руб. Все подробности по бесплатномутелефону 8-800-33-33-722.
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.02.2018, 22:27 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
сэкономленные деньги потребуются на восстановление позвоночника и слуха))) шучу,налетай-не скупись,потом расскажешь
|
|
|
|
|
|