Пятница, 22.11.2024, 14:14
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
СВП Бриз / Hovercraft Breeze
OLTДата: 22.04.2015, 22:08 | Сообщение # 151
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А вот сдесь змей слетит с подушки и...........
Прикрепления: 5125706.jpg (122.0 Kb)



 
КингДата: 22.04.2015, 22:14 | Сообщение # 152
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
да, на фотках трудно оценить масштаб и силу порога, даже на видео смотришь вроде порожик то раз плюнуть, а когда проходишь обделаться можно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
OLTДата: 22.04.2015, 22:15 | Сообщение # 153
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Перепад высоты порога по GPS 4метра.


 
s_smirnovДата: 22.04.2015, 22:41 | Сообщение # 154
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
А вот сдесь змей слетит с подушки и...........
Если слетит с подушки, превратится в лодку, как Вы любите. И?



 
s_smirnovДата: 22.04.2015, 22:41 | Сообщение # 155
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
Перепад высоты порога по GPS 4метра.
На какой длине?



 
EdiДата: 27.04.2015, 00:11 | Сообщение # 156
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
http://www.youtube.com/watch?v=7JKV-wBV2Cg

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 27.04.2015, 20:17

 
EdiДата: 27.04.2015, 20:16 | Сообщение # 157
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
еще фрагмент видео от 5 апреля http://youtu.be/2fNiKjVTv-I

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 29.04.2015, 14:13

 
EdiДата: 04.05.2015, 08:00 | Сообщение # 158
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 06.05.2015, 20:40 | Сообщение # 159
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 07.05.2015, 22:27 | Сообщение # 160
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 17.05.2015, 19:50 | Сообщение # 161
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
от финов   http://www.lapinkansa.fi/Lappi....la.html
http://company-dragon.com

 
EdiДата: 31.05.2015, 02:25 | Сообщение # 162
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31





http://company-dragon.com

 
EdiДата: 01.06.2015, 20:06 | Сообщение # 163
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 28.06.2015, 02:35 | Сообщение # 164
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Экспедиционный СВП Бриз 460 30SR

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 12.07.2015, 13:10 | Сообщение # 165
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Хабаровск.


экспедиционный  в шторм 

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Воскресенье, 12.07.2015, 13:14

 
EdiДата: 12.07.2015, 13:12 | Сообщение # 166
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
в продаже  БУ  аппарат  


http://company-dragon.com

 
EdiДата: 27.07.2015, 01:42 | Сообщение # 167
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 29.07.2015, 04:39 | Сообщение # 168
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 29.07.2015, 07:18 | Сообщение # 169
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 20.08.2015, 00:29 | Сообщение # 170
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
видео из Хабаровска

http://youtu.be/-Ol-VBSsXlk

Прошел тесты  СВП Бриз 380   для  г. Елабуга  

http://youtu.be/d_4egnBDjhs

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.09.2015, 03:49 | Сообщение # 171
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.09.2015, 12:33 | Сообщение # 172
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
WayfaringДата: 05.09.2015, 09:58 | Сообщение # 173
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Edi, подскажите пжл. Вы в отличие от других производителей свп ( хивус, жук, змей, atasd) не используете кольцо в ограждении воздушного винта маршевой установки. С чем это связано, разве кольцо не добавляет эффективности?

Борьба за вес или другие причины?
Прикрепления: 7406739.jpg (11.8 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
EdiДата: 06.09.2015, 02:52 | Сообщение # 174
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Есть два способа получить требуемые параметры , диаметром воздушного винта или кольцевой насадкой при меньшем диаметре винта . В случае с СВП Бриз рациональной и технологичней в производстве первый вариант.
http://company-dragon.com

 
StasSДата: 05.10.2015, 12:57 | Сообщение # 175
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Эдуард! Вы молодец, лично я так считаю! Спорить ни с кем не собираюсь, и не хочу, а вот купить хочу ( мы уже это с Вами обсуждали, очень Вам за это благодарен ) Почему пишу здесь?! Если можно, то хочется увидеть ролик где СВП Бриз 420-22s из воды выходит на глиссирование, полёт, скольжение при полной загрузке, можно в количестве людей, где добовлять пассажиров до тех тор пока СВП не сможет подняться из чистой воды и узнать эти две массы, может или не может? И второе тоже самое только поднять вес на земле и выйти на чистую воду и лететь над поверхностью воды с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте) и тем перегрузом ( разница в весе при подъёме из воды и на берегу ) 
Лично мне это не то что бы интересно, это для меня ВАЖНО, так как эксплуатация Вашего замечательно СВП будет проходить именно в таких условиях! ну и у некоторых форумчан тот же вопрос отойдёт на второй или третий план!



 
-АП-Дата: 05.10.2015, 13:45 | Сообщение # 176
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата StasS ()
с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте)

В грузу при волне в 30 см даже Хивус не идет. Проверенно не однократно на северных просторах. Прерогатива СВП реки.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 06.10.2015, 04:26 | Сообщение # 177
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата StasS ()
Эдуард! Вы молодец, лично я так считаю! Спорить ни с кем не собираюсь, и не хочу, а вот купить хочу ( мы уже это с Вами обсуждали, очень Вам за это благодарен ) Почему пишу здесь?! Если можно, то хочется увидеть ролик где СВП Бриз 420-22s из воды выходит на глиссирование, полёт, скольжение при полной загрузке, можно в количестве людей, где добовлять пассажиров до тех тор пока СВП не сможет подняться из чистой воды и узнать эти две массы, может или не может? И второе тоже самое только поднять вес на земле и выйти на чистую воду и лететь над поверхностью воды с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте) и тем перегрузом ( разница в весе при подъёме из воды и на берегу )  Лично мне это не то что бы интересно, это для меня ВАЖНО, так как эксплуатация Вашего замечательно СВП будет проходить именно в таких условиях! ну и у некоторых форумчан тот же вопрос отойдёт на второй или третий план!

Заявленная  грузоподъемность в характеристиках в сводной таблице  комплектаций показывает как раз эту способность выхода на глиссирование  с воды ,а при сходе в воду с твердых поверхностей а также просто по твердым поверхностям  грузоподъемность больше примерно на 100 кг.
    Попробую  снять такой ролик , где будут  пассажиры добавляться  когда аналогичный аппарат для Рыбинки подготовлю.
а пока можете вот на это смотреть  http://www.youtube.com/watch?v=WHz-DXrHIks 

http://company-dragon.com

 
StasSДата: 06.10.2015, 20:37 | Сообщение # 178
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Цитата -АП- ()
Цитата StasS ()с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте)

В грузу при волне в 30 см даже Хивус не идет. Проверенно не однократно на северных просторах. Прерогатива СВП реки.
Прошу извенить но ГОЛЫМ словам я просто не верю



 
КингДата: 06.10.2015, 20:43 | Сообщение # 179
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Да летит хивус в волну 30см если полторы тонны не грузить.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StasSДата: 06.10.2015, 20:54 | Сообщение # 180
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Цитата Edi ()
Заявленная  грузоподъемность в характеристиках в сводной таблице  комплектаций показывает как раз эту способность выхода на глиссирование  с воды ,а при сходе в воду с твердых поверхностей а также просто по твердым поверхностям  грузоподъемность больше примерно на 100 кг.     Попробую  снять такой ролик , где будут  пассажиры добавляться  когда аналогичный аппарат для Рыбинки подготовлю.
а пока можете вот на это смотреть  http://www.youtube.com/watch?v=WHz-DXrHIks


Уважаемый Эдуард! я не однократно просмотрел Ваши , наверное все видео! и указанный Вами ролик видел, всматривался, конечно думаю что там груз из пассажиров кг эдак 100+90+75! Не считая ВАС и топливо.
В данный момент , лично я верю в то что вижу и меня это устраивает, но если вдруг я ошибся с загрузкой, так в кг 50-60, есть ли возможность создать давление выше, заперев стравливающие клапана на ГО или увеличить грузоподъёмность можно заменой нагнетающего мотора на большей мощности ? Понимаю что любой аппарат или узел имеет предельно допустимые нагрузки, будучи владельцем СВП Бриз, я выше указанным способом смогу взять на борт больший груз или нет? ГО выдержит большее давление?


Сообщение отредактировал StasS - Вторник, 06.10.2015, 20:57




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+