|
| 1 | | | |
СВП Бриз / Hovercraft Breeze
| |
Кинг | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Видео
Сайт производителя.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Раз уж на вашем форуме упоминались мои аппараты типа "Шороха" , то вот новинка мелких свп СВП Бриз
Двухместный СВП Бриз из надувной лодки Ротан 380
видео здесь
только не понял как картинки вставляются...
если есть вопросы спрашивайте
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 13.12.2013, 19:17
|
|
|
|
Шелест | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
здравствуйте, какие ТТХ изделия и какой бюджет?
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
В принципе на сайте есть х-ки http://eduardantonov.wix.com/company-dragon#!breeze/c1tti , правда сайт еще в разработке, дополняется.
СВП "Бриз" создан на базе надувной лодки Ротан-380 Ходовой двигатель: GREEN-FIELD GF190 FE-R : 15 л.с. при 3600 об/мин Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 200: 5.5 л.с. при 3600 об/мин Вес в снаряженном базовом исполнении: 155 кг Грузоподьемностью : 250 кг Расход топлива состовляет : 5 л/час максимальная скорость: по воде 45 км/час по снегу и льду 57 км /час ( замер с полной нагрузкой 15.12.2013) Тяга ходового винта (двигатель GREEN-FIELD GF190 FE-R, воздушный винт Авиаспектр г Самара ) 57 кг при 3660 об/мин на двигателе Угол увереного преодолеваемого подьема без разгона : 10 градусов . Высота воздушной подушки: 23 см Моростойкость ткани лодки Ротан 380 : -30 гр C (заявлено производителем лодок Ротан) Моростойкость ткани юбки гибкого ограждения Sioen (пр.Бельгия) :- 70 гр C -54 гр.С
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 15:58
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Edi ( ) Моростойкость ткани юбки гибкого ограждения Sioen (пр.Бельгия) : - 70 гр C
Нихрена себе! Как то даже поверить сложно в это. Эдуард, ты не ошибся цифрами случаем?
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Привет Роман Сейчас поправим -54 гр. Спасибо что заметил опечатку , я ее похоже скопировал
ткань эта http://www.sioline.ru/B_3610.html
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 13.12.2013, 22:57
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
И все равно какие то странные цифры, в которые сложно поверить. Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть. Очень было бы интересным взглянуть на спецификацию этой ткани от производителя. Нет ли у тебя таковой?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 8
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть.
Вот мне довелось испытывать - 54 в лыжной экспедиции на Таймыре живя в капроновой палатке. Когда дышишь пар из рта тут же превращается в снег, движение практически не возможно, метал ломается на лыжных креплениях. О каких - 50 можно говорить применительно к ГО при движении по снегу который к тому же в такой мороз становится даже не наждачкой, а теркой? А лодка Ротан просто будет стеклом. Поэтому пусть там производитель ткани пишет себе что хочет, а ниже -15 край -20 гр на СВП ездить не следует. Кто это чухнул давно уже зимой на СВП не ездят. Только коммерсанты так, как цена затрат лежит в цене услуги.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 9
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Edi, Не слышали ли Вы о продаже б.у Хивуса -10 у Вас в В. Новгороде?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата РоманК ( ) И все равно какие то странные цифры, в которые сложно поверить. Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть. Очень было бы интересным взглянуть на спецификацию этой ткани от производителя. Нет ли у тебя таковой?
Цитата ap ( ) Вот мне довелось испытывать - 54 в лыжной экспедиции на Таймыре живя в капроновой палатке. Когда дышишь пар из рта тут же превращается в снег, движение практически не возможно, метал ломается на лыжных креплениях. О каких - 50 можно говорить применительно к ГО при движении по снегу который к тому же в такой мороз становится даже не наждачкой, а теркой? А лодка Ротан просто будет стеклом. Поэтому пусть там производитель ткани пишет себе что хочет, а ниже -15 край -20 гр на СВП ездить не следует. Кто это чухнул давно уже зимой на СВП не ездят. Только коммерсанты так, как цена затрат лежит в цене услуги. У нас и морозы больше -20 редко , максимум что я катался при -20 . А при это температуре все нормально юбка очень даже эластичная СВП Гром при этом все время накачан и проблем тоже не наблюдалось , сворачивать и разворачивать не было надобности. Роман я посмотрю конечно инфу по Sioen у меня образцы и каталог на работе . вот тут тоже информация о этой ткани http://promtex37.ru/sioen_600
Добавлено (14.12.2013, 03:38) --------------------------------------------- Цитата ap ( ) Edi, Не слышали ли Вы о продаже б.у Хивуса -10 у Вас в В. Новгороде? Такой информации не слышал
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Суббота, 14.12.2013, 03:41
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата РоманК ( ) Я задумался было, а почему российские СВП производители не пользуют ткань с такими чудесными характеристиками, по старинке продолжая свои мучения с Винипланом Арктик 6545, который имеет заявленный потолок -35С.
Но взглянув на твою ссылку я увидел, что Sioen_600 ткань тентовая не газодержащая, а Виниплан Арктик заявляется как лодочная, газодержащая. Ну так у меня же на юбки на аппаратах типа sevtec , все времы прокачиваются воздухом . а нижегородцы применяют герметичные мешки. E sioen есть еще и антивандальные прочные ткани , правда не сильно морозостойкие.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Суббота, 14.12.2013, 18:57
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Edi ( ) Ну так у меня же на юбки на аппаратах типа sevtec , все времы прокачиваются воздухом . а нижегородцы применяют герметичные мешки.
Па-пра-шу на сим форуме выражаться корректно, не передергивая понятия! Он наши нижегородские надувные баллоны-скеги видите ли мешками обозвал! Вы посмотрите на него. Совсем нас Нижегородцев не уважает...
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 15.12.2013, 00:24
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата РоманК ( ) Па-пра-шу на сим форуме выражаться корректно, не передергивая понятия! Он наши нижегородские надувные баллоны-скеги видите ли мешками обозвал! Вы посмотрите на него. Совсем нас Нижегородцев не уважает... Уважаю , уважаю , пусть у вас в Нижнем герметичные мешки , а у меня в правильном городе Великом Новгороде негерметичные мешки.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 15:59
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата Шелест ( ) здравствуйте, какие ТТХ изделия и какой бюджет? Максимальная скорость вдвоем и с рыбой на льду 57 км/час. , были только две попытки разгона , на переходе Ондвор - Аркадский залив много торосов , приходилось идти неспешно маневрируя . Средняя за поездку 44 км/час.
На рыбалке встретились с СВП "Жук" http://youtu.be/Xpk17yGSv0c
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 16:01
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата TSashaV ( ) Ну так мы в курсе , рисковые парни гоняют , мы по принципу другому ездим "Экстремальная техника для того чтобы избежать экстрима" "Extreme technique to avoid extreme" а не нахвататься его выше ушей.
Вот съездили на рыбалку , аккуратненько , лавируя между торосов и пресекая трещины , и обратно все прошло как по маслу . Снегоходы еще по этому маршруту не рискуют ходить , к томуже лед голый значит и управляемость у сеногохода не намного лучше чем у СВП , к тому же склизы спалить можно за один выезд , а СВП запросто туда и обратно.
оз Ильмень малый Аркадский залив , мы первые на льду в этом сезоне !!!
оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> Окуня половили
оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> Окуня половили много
оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> СВП Бриз
оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> hovercraft Breeze
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 20:35
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 16
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) СВП "Бриз" создан на базе надувной лодки Ротан-380 Ходовой двигатель: GREEN-FIELD GF190 FE-R : 15 л.с. при 3600 об/мин Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 200: 5.5 л.с. при 3600 об/мин Вес в снаряженном базовом исполнении: 155 кг Грузоподьемностью : 250 кг Расход топлива состовляет : 5 л/час максимальная скорость: по воде 45 км/час по снегу и льду 57 км /час ( замер с полной нагрузкой 15.12.2013) Тяга ходового винта (двигатель GREEN-FIELD GF190 FE-R, воздушный винт Авиаспектр г Самара ) 57 кг при 3660 об/мин на двигателе
Эдуард. Ротан - 555 примеряли под установку или хотя бы просчитывали?
Есть задача ехать в пятером + 300 кг бутора, в пределах 800 кг
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Эдуард. Ротан - 555 примеряли под установку или хотя бы просчитывали?
Есть задача ехать в пятером + 300 кг бутора, в пределах 800 кг
По твердой поверхности или по воде ? И если делать большой вместительный аппарат из надувной лодки , то тогда надо из Ротана 660 , делать с двигателем в 20л.с. на нагнетатние и 40 л.с ходовой . Но опять же это не такая универсальная платформа получится как например ATASD , в надувную лодку не закатишь квадрик. да и бочки грузить не очень. А вот если просто под народ с рюкзаками , то вполне получится.
я делал из Ротан 520 и получился 4 местный аппарат по воде , до 6 человек по твердой поверхности . http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=820#p49048 видео тут https://www.youtube.com/playlis....cxnIqsx
http://company-dragon.com
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 18
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) А вот если просто под народ с рюкзаками , то вполне получится.
Под рыболовные туры на северных реках. Пороги, шиверы, перекаты, мели, озерная волна 0.4-0.5, течение до 7 км.час все присутствует. Работал на Хивусах-10, Аэроботе UZ-1 265 л.с. Ротанах -520 и 8 лет на своих тримаранах. Скрывать не буду купил бы с десяток Хивусов-10 или Романа - АТАСов но финансов едрена наша Маша не хватает и на один. На Ваш СВП Ротан смотрю, как только он появился в паутине. Да и тем несколько создал на нашем форуме не случайно - мозги в дребезги, как повысить уровень рыбалки с наименьшими затратами.
С одной стороны среди сверхлегких СВП Ротан весьма и весьма предпочтителен по причине того, что его можно свернуть и перевезти вертолетом на речку. Но вспоминая саму лодку понимаю, что жизнь ее при интенсивной эксплуатации чужими людьми максимум три года, а то и два. А это срок окупаемости. В результате работа ради работы. Пока сидит во мне стереотип надежного, как топор Хивуса и сломать его трудно. Буду сильно думать.
Мощьный аппарат получился из Ротана -660 под установкой Тайота- UZ-1 ни чего не скажешь. Просто представляю, как его тащат 265 лошадей при весе 140 кг. при том, что мой аэробот весил 1100 кг. Тем не менее он все равно остается глиссером, а это расход топлива, как минимум в два раза больше, чем у СВП.
АэроРотан-660
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 19
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ap ( ) Буду сильно думать.
Вот думаю. Edi, Возможно ли использовав ГО Хивуса -10 с чешуей изготовить СВП Вашего плана из Ротана? Нет у меня доверия к Ротану, а к ГО Хивуса есть. Даже по той причине, что поменять нижний ярус Хивусовского ГО проще, чем все время латать Ротан или даже менять полностью лодку.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Вот думаю. Edi, Возможно ли
Cделать возможно все, что угодно. Вон американцы сделали марсоход и отправили его за много миллионов километров. Он работает уже третий срок и картинки до сих пор шлет оттудова, вместе с результатами экспериментов. Если конечно эта возня с марсоходами правда, а не самый крупный в истории человечества обман.
Вопрос нужно ставить по-другому, - во сколько обойдется реализовать сей проект в единичном исполнении и непонятной надежности...?
Но при беглом взгляде, Ротан 660 сужающийся к носу и продольные баллоны которые должны быть параллельными между собой никак не вяжутся. Лодка должна быть прямоугольной, как это было сделанно на СВП 500, - прообразе СВП Марс 700:
http://www.youtube.com/watch?v=hY2OMWAoDCU#t=0
А мешки севтекоподобные - вяжутся.
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 17.12.2013, 04:11
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 21
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Cделать возможно все, что угодно.
Одному задал вопрос - Можно ли? Получил ответ нет, так, как длинна гаража меньше запрашиваемой длинны.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата РоманК ( ) Но при беглом взгляде, Ротан 660 сужающийся к носу и продольные баллоны которые должны быть параллельными между собой никак не вяжутся. Лодка должна быть прямоугольной, как это было сделанно на СВП 500, - прообразе СВП Марс 700:
Ротан 660 прямоугольный почти , в носу небольшое заужение не влияет на раскрой юбки типа Севтек . А если делать ограждение типа Хивус то тогда конечно не подходит .
Ротан 660
Цитата ap ( ) Вот думаю. Edi, Возможно ли использовав ГО Хивуса -10 с чешуей изготовить СВП Вашего плана из Ротана? Нет у меня доверия к Ротану, а к ГО Хивуса есть. Даже по той причине, что поменять нижний ярус Хивусовского ГО проще, чем все время латать Ротан или даже менять полностью лодку. Можно попросить склеить лодку основу какую пожелаешь , любого размера и формы. Если нет доверия к чисто надувной конструкции , можно встроить раму . Много чего можно , насколько фантазии хватит . Так может проще и вправду купить хивус 10 или Хивус 6 , ведь самому делать не дешевле выйдет. Если будет коммерческое использование , то он должен окупится. Обычно на это отвечают что таких денег не набрать ... Тупик ... или рисковать и делать самому и под себя и грешить потом на себя или искать деньги и если что грешить на производителя
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Вторник, 17.12.2013, 16:35
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 23
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) самому делать не дешевле выйдет. Если будет коммерческое использование , то он должен окупится. Времени совсем нет, жить осталось 50 лет... Самому построить надо пройти Ваш путь и многих СВП строителей. Постоянно отслеживая СВП строение все время хочется влезть со своими мыслями но... Я думаю и Вы и многие строители задавали себе вопрос- Почему Хивус имеет успех? Его ругают и покупают, он дорогой его цена не соответствует товару но его покупают. Его модернизируют эксплуататоры и он становиться все лучше и лучше. На мой взгляд угадан прежде всего типоразмер. И несомненную роль в этом сыграла всеми критикуемая каюта. Парадокс но факт. Просто, вместительно, тепло, уютно, комфортно, удобно. И конечно же грузоподьемность, приличная скорость. Строители легких и сверхлегких СВП идут другой дорогой, подсознательно пытаясь заменить лодки-кастрюли, снегоходы, гидроциклы двух-трехместного размещения с отсутствием какого либо комфорта. Кто потребители такого средства? Молодой- средний возраст жаждущий адреналина. Но он способный и состоятельный купит быстроходный катер, квадрик, снегоход, багги, мотик и не факт, что легкий СВП. Это подтверждает и малый на них спрос. Так, что же надо нам старперам? Хивус?! Да, что то в этом роде но с ценником максимум 700 тыр. а то и 500. Где то я уже писал аэробот 1100 кг люминя+ тайотовский мотор + работа, сварка = 680 тыр. Так не уже ли тряпка+рама+мотор будет стоить ахи, охи.
Давайте посмотрим на этот вопрос.
СВП на базе Хивусовского ГО с легкой тентованной кабиной, сборно-разборной конструкции, с раздельными двумя двигателями нагнетания. При проведенных расчетах Вами специалистами гарантирующих, что аппарат повезет 800 кг со скоростью 50 км/час при минимальной мощьности основного двигателя ??? л.с и двумя нагнетателями мощьностью двигателей ??? Видимо нужно узнать точный вес корпуса Хивуса-10, и рассчитать вес предполагаемой рамы, что бы узнать мощьность движков. Я рискну вложить 1 лям за две посудины. И провести очень серьезные испытания в горах Путорана в этом сезоне со 120 не бедных клиентов. А это пордон реклама не маленького сорта. Сарафанная реклама самая убедительная весчь. Я уже давно не рекламируюсь. Ну и плюс фото-видиоматериал для использования в продвижении. Я почему то уверен, что такое СВП будет иметь успех. В случае этого самого успеха я первый заказчик эскадрильи и даже дилер.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 18.12.2013, 02:44
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) с легкой тентованной кабиной, сборно-разборной конструкции, с раздельными двумя двигателями нагнетания.
Это вы фактически описываете ATASD. Вы наверняка хотите еще и надежность, что бы от корабля каждые полчаса что нить не отваливалось и не калечило пассажиров и пилота, да? В этом случае, легкая тентовая кабина, разборная конструкция и надежность конструкции означают, что машина становится очень трудоемкой в изготовлении огромной массы узлов и элементов, для удовлетворения сим условиям. В результате получаем то, что имеем...
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 18.12.2013, 04:30
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 25
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Это вы фактически описываете ATASD. Концепция Вашего аппарата, Стрекозы,Шороха,Шелеста, Бриза,Грома,Жука и т.д. Ваш катер прекрасен спору нет красивый, ажурный, быстроходный но после одной сборки/разборки больше эту процедуру не захочется повторять. Почему я в этом уверен? Ну просто потому, что я мастер спорта по водному туризму и за свою жизнь на собирался разных конструкций катамаранов вдоволь + мои тримараны тоже такой же концепции баллоны + рама. Понимаю Вашу обеспокоенность по поводу
Цитата РоманК ( ) Вы наверняка хотите еще и надежность, что бы от корабля каждые полчаса что нить не отваливалось и не калечило пассажиров и пилота, да? В этом случае, легкая тентовая кабина, разборная конструкция и надежность конструкции означают, что машина становится очень трудоемкой в изготовлении огромной массы узлов и элементов, для удовлетворения сим условиям.
Не думаю, что это приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Надо искать пути и они найдутся. Тем более этот процесс творчества для конструкторов сладостный.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Так, что же надо нам старперам? Хивус?! Да, что то в этом роде но с ценником максимум 700 тыр. а то и 500. Просто не реально . себестоимость Грома была подсчитана до копейки 350 000 по материалам . А вы хотите Хивус за 700 000 ...
http://company-dragon.com
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 27
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Просто не реально
1. ГО- Хивуса-10 - 300000 2. Установка - ? 3. Движки нагнетатели- ? 4. Рама, полукаюта тент - ? 5. Работа специалистов- ? 6. Прибыль - 0
Сколько?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) 1. ГО- Хивуса-10 - 300000 2. Установка - ? 3. Движки нагнетатели- ? 4. Рама, полукаюта тент - ? 5. Работа специалистов- ? 6. Прибыль - 0
Сколько? Попробую перевести в ТЗ 6 человек +груз или 800 грузоподьемность +100кг на непредвиденное ГО просто куплено у Аэрохода и под него подгоняется рама или платформа Скорость требуемая по воде 50 км/час Полурубка по типу ящика без изысков , квадратная в смысле , мне кажется вес аппарата можно вписать в 1000 кг Нагнетательные двигатели с вертикальным валом 2 шт отдельные по 20 л.с. , ходовой 1шт типа от хонды к примеру лошадей в 120-15О . Винт диаметром 170-180 см . Запас хода?
................................................................................................................. Кстати ГО Хивуса вроде как самое дешевое?
Даже просто если купит ГО и силовые установки то уже за 500 перевалит. Нагнетатели 2 шт уже 120 т.р , а ходовой хороший с хорошим редуктором в 150л.с меньше чем за 150 т.р. врядли .
Минимально мне представляется в 800 т.р только за материалы оснащение , и + работа еще отдельная тема . если 3 специалиста плотно то два месяца при условии наличия всего что надо на складе или вовремя доставлено . Можно посчитать их зарплату . Если двое то дольше.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 18.12.2013, 15:31
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 29
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Попробую перевести в ТЗ
1. 5 чел. = 400 кг + 100 кг личного шмутья + 200 л. бензина + 50 кг продуктов + 50 кг лагерного снаряжения + 100 кг запаса. = 900 кг.
2. ГО Хивуса штатное с чешуей. Рама или трансформер площадка, корыто????
3. Полурубка квадратная, ход с носа, далее тент.
4. Скорость в грузу 50 км.час.
5. Установка на раме, как у аэробота с редуктором, без пилона, кардана, ремней. Снял- поставил, присоединил тросы газа, руля.
6. Двигатель основной весом переносимый, грузоподьемный двумя челами.
7. Запас хода ? Чем дальше тем лучше. Как получиться. Расход у Хивуса-10 со штатным двигателем в грузу 1200 кг был 70 л. на 100 км. при постоянных оборотах 4800-5200, на старте 5800. Ходил 800 км в автономном режиме. Брал 600 л бензина. С автономными двумя нагнетательными движками при крейссерских оборотах 2500 будет еще меньше.
Блоки;
1. Рама-площадка 2. Полукабина-тент 3. Мотоустановка в сборе с кольцом-защитой. 4. Нагнетательные движки с шахтами в сборе. 5. Баки 6. Консоль с тросами, пульт управления. 7. ГО 8. 5 сьемных сидений, пластмасса.
Грузится в вертолет МИ-8. Высота кабины 1780 мм отсюда диаметр винта и всей установки. Явно не в плотную.
Цена
1. ГО с чешуей - 303000 до Нового Года. 2. Нагнетатели - 120000 3. Установка - 200000 4. Каюта -тент - ? 5. Троса, баки, сиденья - ? 6. Работа - ? 7. Транспортные,непредвиденные -%? 8. Рама-площадка трансформер - ?
Срок изготовления и поставки 15 апреля 2014 г.
вариант
вариант
Так выглядел Аэробот "Тайфун"
В родной стихии
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 18.12.2013, 19:52
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Тент правильный такого размера в 40-50 т.р. выйдет , это как справка. В списке цены не вижу пункта корпус важный нагруженный элемент который просто так с эскиза не сделаешь. А вообще к чему мы разговор ведем ? к тому что вы от идеи своей не откажитесь? И хотите чтобы кто нибудь из производителей СВП пошел по непроторенному пути и ввязался в эксперимент комбинируя узлы и агрегаты . К тому же такой аппарат будет иметь претензии от Аэрохода по поводу применения их патентованого ГО.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
|
|