Воскресенье, 24.11.2024, 17:17
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг  
Разьездной все сезонный аэроглиссер " АэроТанк"
ТанковДата: 26.10.2014, 19:15 | Сообщение # 1
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Первый мой АэрТанк -1 . 2009 год . РМЗ-640 . Винт 1,35 ,редуктор шестеренчатый 1:8 . Тяга -70 кг .
Видео
http://youtu.be/K-rxNUGNX6M
Претерпел 3 модификации за полтора сезона .
Разобран на "донорские органы " для следующей модели .



Прикрепления: 5347905.jpg (62.1 Kb) · 9555138.jpg (58.0 Kb)



 
Alex52Дата: 26.10.2014, 19:24 | Сообщение # 2
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
Награды: 85
Репутация: 1764
Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=K-rxNUGNX6M
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!

 
ТанковДата: 26.10.2014, 19:25 | Сообщение # 3
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Мой второй "АэроТанк" РМЗ-640м ( редуктор клинорем. +настоящий резонатор,переделка в 4-х канальный ) Винт 1,74 ,тяга 120 кг . Увеличена ширина (после переворота и купания под снегопадом biggrin )
2 сезона испытаний и доводок . Продан . Живет своей жизнью .

Видео http://youtu.be/_70qkJH3RYQ









Прикрепления: 4537671.jpg (19.6 Kb) · 9928588.jpg (21.0 Kb) · 4680863.jpg (45.7 Kb) · 7254536.jpg (104.1 Kb) · 1953254.jpg (87.7 Kb)



 
ТанковДата: 26.10.2014, 19:45 | Сообщение # 4
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Мой "АэроТанк -3" Сделанный по Т.З. закасчика для рыбалки и охоты ,в межсезонье на малых речках-притоках и на заливных лугах .
РМЗ-500 + резонатор . Винт 1 ,71 .редуктор поликлин 1,3 .Тяга 150 кг . Грузоподьемность 300-350 кг по воде( зимой в зависимости от поверхности 300-400 кг ) Скорость на крейсере 35-45 км)час. ( по снегу и льду "пока не страшно ")
Видео :там-же ( попредыдущей ссылке )
Все делаю сам ,практически в одного. Баллоны,стеклопластик ,редукторы ,винты ........Весь процесс изготовления в фотографиях в моих

албомов ,здесь http://my.mail.ru/mail/tankov/photo











Сейчас живет своей жизнью на Рыбинском ВДХР.
Прикрепления: 9775500.jpg (35.7 Kb) · 7072111.jpg (26.6 Kb) · 0265091.jpg (24.2 Kb) · 9244227.jpg (29.0 Kb) · 7075977.jpg (30.6 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Воскресенье, 26.10.2014, 19:53

 
КингДата: 26.10.2014, 20:13 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Симпатично, не Танк конечно, но Ендуро точно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ТанковДата: 26.10.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Ну и мой новый проект в процессе работы . " БэтманМобиль " biggrin
Делаю модуль, аэроглиссера с аэродинамической (Динамической ) разгрузкой ,все с теми-же балонами в "чешуе " из ПНД .
Далее возможна его дальнейшая модификация в экраноплан типа " А"
( или с частичной разгрузкой на крейсерских скоростях ,для повышения экономичности и скорости.)
Предусматриваю как вариант модификацию с подвесником 10-15 л.с.
Так-же предусматриваю электромотор ( для скрытного tongue передвижения ( от рыбы а не от рыбнадзора )в местах рыбалки ....)
Двигател " Лифан" 2v78F ," 4-х тактный Китаец . ( "подтянутый " до 30 л.с. на 4500 оборотов )

Процесс работы и технически-конструктивные подробности с фото и обьяснениями здесь http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/$IMAGE4$


Танков Игорь . г. Барнаул . 8 913 229 10 05 .
Прикрепления: 2639024.jpg (147.7 Kb) · 1062345.jpg (65.1 Kb) · 4251253.jpg (104.5 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Воскресенье, 26.10.2014, 20:43

 
ТанковДата: 28.10.2014, 11:53 | Сообщение # 7
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Это ТАНК ........только очень маленький biggrin
В том смысле что я на нем проходя препятствия до высоты мягких бортов ( 30 см ) коряги,вертикальный берег .ледяные торосы , бруствера дороги зимой ,заборы стволы березок и елочек , не боюсь и тыкаюсь носом даю полный газ .........если недостаточно тяги пройти зону препятствий , схожу с него и снова газую ........если и так не хватает добавляю свою ручную тягу ........в критической ситуации : лебедка с собой . При весе 250-300 кг легко вытягивал на берег в 45 градусов высотой 5-6 метров . Забурился наверху рыбацким буром вставил туда лесину и за нее вытянул наверх .
Вдвоем вообще просто : ткнулись носом в обрыв 1 м высотой ,слезли ,с двух сторон за ручки подняли носовую ( легкую ) часть на верх .....газанули и вдвоем потянули . Зимой через валежник с бревнушками в малой реке ,с крутыми берегами так-же проходим ,с дополнительной ручной тягой tongue
У нас река равнинная с протоками и рукавами ,заливными лугами , по берегу в те места надо на вездеходах вокруг пробиваться ,а по воде( льду ) напрямую -коротким путем в разы меньше . А рыба как известно именно там .... tongue
Прикрепления: 3102384.jpg (111.4 Kb)



 
-АП-Дата: 28.10.2014, 16:23 | Сообщение # 8
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Танков,

Снимаю шляпу и долго аплодирую. Браво!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ТанковДата: 01.11.2014, 00:41 | Сообщение # 9
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Прощу совета практиков -теоретиков .: Какие плюсы ,минусы ,особенности в динамике , трех вариантов расположения балонов в моем строящемся аэроглиссере ??

Балоны естественно в " чешуе", то есть поли реданная поверхность ,опробованная мной на предыдущих моделях .

P.S. Есть немного знаний в аэродинамике ( В обьеме курса Барнаульского ВВАУЛ + самообразование smile - гидродинамику только основы /
Прикрепления: 3158335.jpg (53.2 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 01.11.2014, 00:42

 
ТанковДата: 06.09.2015, 13:07 | Сообщение # 10
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Никто не ответил на мой вопрос . Поэтому сделал так .
Использовал вспененный полиэтилен ,толщиной 1 см. по цене 62 р. за кв.м.
По материалам получилось  разы  дешевле чем с баллонами надувными .
Как ,будут ли набирать воду в себя  - посмотрим, измерим .........
Форму  придать можно какую угодно .Клеил слои и к пластику  88-м клеем .
Израсходовал 40 м. погонных .Это 400 литров обьема ( по 200 л. на поплавок )
всего 2500 руб !!!!! конечно + моя работа .
Прикрепления: 3359888.jpg (154.1 Kb) · 3528152.jpg (144.0 Kb) · 5544965.jpg (107.6 Kb) · 2911767.jpg (88.4 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Понедельник, 07.09.2015, 01:52

 
kergudДата: 06.09.2015, 17:35 | Сообщение # 11
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Кинг ()
Симпатично, не Танк конечно, но Ендуро точно ))
на бурьянчик похож



 
ТанковДата: 28.02.2016, 11:02 | Сообщение # 12
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Пару дней мелких доделок и я выхожу на сибирские просторы  smile
Прикрепления: 6218770.jpg (166.9 Kb) · 8598678.jpg (170.0 Kb) · 5285557.jpg (137.8 Kb) · 2584561.jpg (159.1 Kb)



 
КингДата: 28.02.2016, 11:14 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
ух ты. поздравляю!
Держи нас в курсе, ждем фото и видео

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ТанковДата: 10.03.2016, 00:54 | Сообщение # 14
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Первый выезд на ходовые испытания 


 
КингДата: 10.03.2016, 10:21 | Сообщение # 15
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Молодец самоделкин ! ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 11.03.2016, 01:59 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Сюда бы Ротакс и крылышки присобачить! Штука забавная, поздравляю. Выглядит симпатично. Пенополиэтилен - правильная тема. Вот только тяговооружённость, чувствуется, маловата.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 11.03.2016, 09:20 | Сообщение # 17
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Цитата Strelets ()
Сюда бы Ротакс и крылышки присобачить! Штука забавная, поздравляю. Выглядит симпатично. Пенополиэтилен - правильная тема. Вот только тяговооружённость, чувствуется, маловата.
"Ротакс" конечно хорошо бы ,но "не имею возможности "
Пенополиэтилен применил вместо надувных баллонов  ,по той же причине .
Сейчас тяговооруженность 50-60 кг. тяги ( обороты недокручивает ,винт аэродинамически "тяжелый " .........делаю новый )
Будет тяги 90-100 кг. конечно бодрее побежит .
И сейчас в нем килограмм 30-40 лишних ( по причине строительства из " того что было "  опять же по причине "малого бюджета "  :(
Это испытательная платформа -прототип . Далее закрылок в корме между баллонов ,он же тормоз ,скребкового типа для зимы ,он -же управляемая транцевая плита для старта по воде  :D
Далее пресловутый малоопасный ,не шумящий ,малого диаметра строенный винт "гравицапа " даже может его ВИШ вариант...........а далее может и  крылья tongue .

У меня есть матрицы ,для корпуса ,рулей ,стабилизаторов .........в полуфабрикате могу ЭТО все сделать ,для страждущих приделать крылья  :),могу естесвенно повторить катер значительно быстрее .....и с изменениями ( улучшениями )


Сообщение отредактировал Танков - Пятница, 11.03.2016, 09:28

 
s_smirnovДата: 11.03.2016, 11:37 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
А ты попробуй разогнаться побыстрее, может винт и раскрутится?


 
StreletsДата: 11.03.2016, 12:30 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
А ты попробуй разогнаться побыстрее, может винт и раскрутится?

Если только с горы....

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 12.03.2016, 10:56 | Сообщение # 20
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
А вот и раскрутился ( докрутился на 400 оборотов ) на скорости 30-40 км/час  smile
Еще вынес рули назад на полметра -управляемость улучшилась .



 
StreletsДата: 12.03.2016, 14:05 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
В чём преимущество перед обычным "Аэротанком"?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 14.03.2016, 11:50 | Сообщение # 22
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Цитата Strelets ()
В чём преимущество перед обычным "Аэротанком"?
Это пока неизвестно .
Во первых катамаран в глубоком снегу и в воде должен иметь меньше сопротивление?

Обтекаемая форма -еще уменьшит сопротивление 
аэродинамическая разгрузка еще уменьшит .......
В итоге: мотор поставил минимальной мощности 22-28 л.с. должно хватить ?? 

Мотор доступен в продаже ( полностью укомплектованный !!!) 
Мотор ( при наличае финансов ) можно заменить на настоящую Хонду( энерговооруженность и грузоподьемность  будут больше ) 

Полукабина -комфортно и тепло ( в зиму будет сьемный фонарь с забором тепловго воздуха от мотора ( он там есть ) ) 

И вообще -это платформа для опробования :
- дешевого "сплена" ( вместо баллонов ) 
-тормоза - закрылка- транцевой управляемой плиты .
-винта " гравицапа " 
-аэрод. разгрузки ( возможна доработка небольших Крылешек ) 
-проверки тезиса   что,  " понты " внешний вид  дорогого стоят tongue

И вообще для себя сделал как концепт : маленький ,мобильный, проходимый ,  разьездной индивидуальный ( 1-2 человека ) амфибийный транспорт. 
Загрузк -разгрузка на прицеп -справляюсь один - 5 минут .
расход бензина 4-6 л в час ( 25-50 к/ч)
проходимость исходя из того что маленький и не тяжелый ........
Вдвоем уехать можно ,
втроем -четвером -на двух таких .
Впятером и более надо иметь авто парк таких  :D
 
Зимой лазию в таких местах ,где безопаснее ездить "парой ", как в авиации : минимальная , и эффективная и живучая  боевая единица это "пара"  ,  а лучше
" звено " ) 
Ну и стоимость маленького ...........




 
StreletsДата: 14.03.2016, 15:08 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Танков ()
Во первых катамаран в глубоком снегу и в воде должен иметь меньше сопротивление?
- не факт! Площадь глиссирования маловата.
В целом  - симпатично, но двигатель явно слабоват. А с Хондой будет тяжело. Либо РМЗ -  sad (уже проходили), либо Ротакс (дорого).
Но как стенд для обкатки идей - интересно.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 15.03.2016, 07:17 | Сообщение # 24
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
"двигатель явно слабоват."
Это не двигатель слабоват ,это винт тяжеловат . Сейчас стоит винт который раскручивается всег на 3500 оборотов ( это 20 л.с.) тяга примерно 50-60 кг.
Делаю винт "полегче " чтобы раскрутить мотор на 4000-4500 . Будет 28-32 л.с. ( макс газ ) и тяга будет 90-100 ...............
2 дня ездил по реке, наст и лед ( в одиночку ) ,амортизации нет ,поэтому скорость 20-30 км /ч. держал ( поверхность твердая с барханами )обороты при этом были 2500-3 000 .
Наездил 100 км. Бензина сжег неприлично мало ( в сравнении с РМЗ-640 и 500  tongue )
Звук мотора тихий , ровный и "басовитый " не то что двухтактники визжат.

Восстановил навыки вождения . biggrin
Видео 


Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 15.03.2016, 07:22

 
доцентДата: 15.03.2016, 08:18 | Сообщение # 25
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 100
Нужны серьёзные навыки вождения ! По прямой вообще не едет ! А так очень интересная вещь получилась .На надувных болонах была -бы амортизация,в  итоге получится аэролодка wink
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
StreletsДата: 15.03.2016, 15:11 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Танков ()
амортизации нет ,поэтому скорость 20-30 км /ч. держал

Без амортизации грустно! Эк его колбасит на колдобинах! А в чём преимущество, например, перед тем же "Жуком"?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 16.03.2016, 01:05 | Сообщение # 27
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Цитата Strelets ()
Без амортизации грустно! Эк его колбасит на колдобинах! А в чём преимущество, например, перед тем же "Жуком"?

"Жук" хорош ........
А мне нужен АэроТанк .
Преодолевать препятствия и неровности местности ,причем переползать ,без экстрима , двигаться по заданной извилистой ломаной  траектории независимо от боковых уклонов ( в пределах разумного ) заезжать и сьезжать в уступы береговой черты( в том числе с вертикальными откосами ) ,преодолевать поля торосов непроходимые для малых СВП,двигаться по коряжникам с торчащими ветками ( зимой и летом ) в затяжных или крутых подьемах добавлять ручную тягу и "вылазить " в горки в которые малые СВП не вывозят(в силу своей малой тяговооруженности ,обусловленной  "подушкой " ) ............... 


Сообщение отредактировал Танков - Среда, 16.03.2016, 01:08

 
s_smirnovДата: 16.03.2016, 19:14 | Сообщение # 28
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Танков ()
малые СВП не вывозят(в силу своей малой тяговооруженности ,обусловленной "подушкой " ) ...............
Это как-это подушка, обуславливает малую тяговоруженность?



 
ТанковДата: 16.03.2016, 23:53 | Сообщение # 29
Танков Игорь
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Цитата s_smirnov ()
Это как-это подушка, обуславливает малую тяговоруженность?
В голове у "подушечников " занозой сидит мысль ,что   " апарат на подушке ,имеет минимально возможное трение "( в сравнении с глиссером )
Исходя из этого подбирается маломощный  мотор   .............вот и попадают
" подушечники" в эту ловушку - западню .
В процессе реального использования ,подушка нередко ( даже часто ) теряется частично или полностью ( на неровностях превышающих высоту "зависания " подушки ,на препятствиях ,при неточностях центровки ,даже при маневрах. Сопротивление увеличивается,а тяги то, нету достаточной ,чтобы превозмочь ЭТО ПОЯВИВШЕЕСЯ сопротивление .
Понятно что ,на скорости....инерция массы кратковременно , как-то компенсирует эту недостачу тяги ,но только эпизодически . А вот если сумма этих "эпизодов" становится довольно частой СВП встает ,повисает и не тянет ..........

Понятное дело, что продвинутые СВП строители ,наконец приняли от ненавистных аэроглиссеристов ,  и повышенную тяговооруженность( более мощные моторы )  и
" чешую " .  Тем самым  СВП ,стали не совсем СВП а симбиозом - "аэроглиссером с аэростатической разгрузкой " :p
И еще : СВП для энергичных маневров использует аэроглиссерное свойство-намеренно теряет подушку  "зацепляясь " за поверхность wink


Сообщение отредактировал Танков - Четверг, 17.03.2016, 00:11

 
КингДата: 17.03.2016, 00:17 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Танков ()
И еще : СВП для энергичных маневров использует аэроглиссерное свойство-намеренно теряет подушку  "зацепляясь " за поверхность

ну да, и что? )) А аэроглиссеры не знают как бороться с износом чешуи и мечтают не давить на поверхность как СВП ))))

А про тяговооруженность вообще домыслы)) Мотор подбирается из задач, а это - по требуемой поверхности перевезти определенный полезный груз при минимальном расходе ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+