|
| 1 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
Strelets | Дата: 02.10.2014, 12:54 | Сообщение # 1141
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Саньёль ( )
Похулиганить решил!
Покорнейше простите!
Спасибо! Поржал от души! Просто картинка с натуры.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 13:05 | Сообщение # 1142
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Закончились обсуждения. Вместе с Вашим заявлением "У Эдуарда едет", применительно к голому корпусу.
Эдуард вот есть мнение. Что скажите?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 16:12 | Сообщение # 1143
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Эдуард вот есть мнение. Что скажите? ну человек устал с вами спорить и все... На всякий случай у Эдуарда едет не голый корпус а все-таки комплекс технических решений , в котором большую роль играет гибкое ограждение , а также подобраны и налажены силовые установки . Цитата ap ( ) Эдуард. Поясните пж, что значит у Вас на сайте приписка (без скег)? То есть нет традиционных Ротановских скег? Если можно по выкладывайте по больше фоток. Да, мне на фирме клеят корпуса под мое ТЗ без нижних ротановских Скег , они там не нужны Фоток можно будет и побольше, этого не жалко.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 16:31 | Сообщение # 1144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Единственное, что меня смущает это сама лодка в плане ее прочности. Ротан легкий для своих размеров за счет плотности ткани и когда я их эксплуатировал аж два штуки в раз то очень часто приходилось их клеить и постоянно дуть. ... Сейчас на сборке корпуса с ткани 1100 гр/ м2 и один рыжего цвета с ткани 1400 гр/м для спасательной службы Финляндии.
Если нужен именно экспедиционный корпус можно его из полиуритановой ткани Orca склеить , соответственно стоимость возрастает. Размер может быть и 6-7 м , посмотрите на самые крупные Ротаны , а нагнетатель 27 л.с и ходовой 60 л.с. такой конструкции обеспечат грузоподъемность в 600 кг.Конечно надо тогда будет согласится на ГО мешочного типа . Само собой вес такого корпуса будет приличный , но зато без длинных труб и каркасов , будет два двигателя ,ограждение винта и сам корпус в виде тюка с ручками. И еще хочу обратить внимание что места в СВП Бриз столько же сколько и в лодках , ничего внутри кокпита не мешает.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Четверг, 02.10.2014, 19:32
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 17:06 | Сообщение # 1145
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Сейчас на сборке корпуса с ткани 1100 гр/ м2 и один рыжего цвета с ткани 1400 гр/м 2 для спасательной службы Финляндии.
Уже веселей! Хотелось бы посмотреть 520 размерчик.
Цитата Edi ( ) Конечно надо тогда будет согласится на ГО мешочного типа .
Если можно по подробней.
Есть ли возможность или возможно ли применить вариант с лодочным мотором?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 17:29 | Сообщение # 1146
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Strelets ( ) Просто картинка с натуры. Цитата Edi ( ) Да, мне на фирме клеят корпуса под мое ТЗ без нижних ротановских Скег , они там не нужны
Вот и весь Карлсон.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 18:35 | Сообщение # 1147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Уже веселей! Хотелось бы посмотреть 520 размерчик. пока заказчики обходятся 380 и 420 размером.
Если надо 520 , то заказывайте , сделаем и 520 , хотя под 600 кг вам рекомендовал бы 600 - 660 с более широким корпусом.
Цитата ap ( )
... Вот и весь Карлсон. все ГО теперь клеим из ПУ ткани Орки
новое закольцованное ГО СВП Бриз
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 18:49 | Сообщение # 1148
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Есть ли возможность или возможно ли применить вариант с лодочным мотором? Вам вариант с лодочным мотором но без воздушного винта ? Или вам и то и другое ?
http://company-dragon.com
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.10.2014, 19:48 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Edi ( ) Вам вариант с лодочным мотором А Вы думаете, что так просто установить лодочный мотор на подушку? Есть ли готовые образцы? Очень охота посмотреть. Кроме неудачного на видео, в теме катамаран.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 20:00 | Сообщение # 1150
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Вам вариант с лодочным мотором но без воздушного винта ? Или вам и то и другое ?
Эдуард я пока еще ничего не покупаю и не заказываю. А то все время со мной говорят, как с покупателем. Вам сосиску завернуть в лаваш или на блюдце подать. Поймите эту тему читает очень много людей и они очень четко следят за дискуссией, появились даже болельщики Я сам готовлюсь к новому сезону и мне потребуется две еденици. Какие это покажет время. Дело не во мне. Задача этой темы, что бы о возможностях сверхлегких СВП узнало, как можно больше людей.
Поэтому хотелось бы рассмотреть варианты. 1.Возможно ли что бы лодка ходила на подушке с лодочным мотором без винта.И какой мощности потребуется лодочный мотор? желательно 4-х тактный, а они как известно тяжелей 2-х тактников но экономичней в разы. 2.Возможно ли, что бы лодка ходила и под винтом и лодочным мотором меняя варианты.Глубокие места идти под лодочным мотором, а встретив мели идти на винте.
В любом случае если даже идти только на винте то должен быть вспомогачь (запасной) сил 10-15 на случай выхода из строя основного двигателя или поломки винта. Шибко далеко у нас в Сибири друг от друга поселки можно попасть в непредсказуемую жопэ. У меня в обще 400 км в одну сторону от людей.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 20:15 | Сообщение # 1151
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) новое закольцованное ГО СВП Бриз
Схема понятная и известная. Юбочное (мешочное) ГО более проходимое, чем скеговое но оно менее безопасное когда корпус садится на брюхо но это относится к металлическим корпусам. Здесь ПВХ мячик, проблем нет. Другое дело, что управление очень сложное в более инерционном судне чем в скеговом.
А с чем связан перенос нагнетателя в корму с носа? Ведь создание и работа (против шерсти)подушки хуже при движении. Или это связанно чисто с отсутствием необходимости дырявить дно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 21:57 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата TSashaV ( ) А Вы думаете, что так просто установить лодочный мотор на подушку? Есть ли готовые образцы? Очень охота посмотреть. Кроме неудачного на видео, в теме катамаран. Лично мне такой вариант неинтересен , это может быть просто блажь заказчика . Реализовать можно , это точно .
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 22:01 | Сообщение # 1153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap;866990... Вам сосиску завернуть в лаваш или на блюдце подать.... Это возможно со временем , тогда ждите , т.к. основная задача любого производства делать то что покупают , а уж если появляются излишки человеческих и материальных ресурсов которые можно переключит на новые задачи , только тогда производственник будет прощупывать новые ниши и новые схемы.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) А с чем связан перенос нагнетателя в корму с носа? Ведь создание и работа (против шерсти)подушки хуже при движении. Или это связанно чисто с отсутствием необходимости дырявить дно. Правильно не надо лишних дырок . Кстати выход воздуха под днище сейчас все-таки в носовой части юбки а не в корме. А моторы сзади за транцем и ничему не мешают.
юбка из ПУ ткани Орка и днище прикрыто той же тканью
снимок с кормы
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Четверг, 02.10.2014, 22:10
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.10.2014, 22:14 | Сообщение # 1155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) 1.Возможно ли что бы лодка ходила на подушке с лодочным мотором без винта.И какой мощности потребуется лодочный мотор? желательно 4-х тактный, а они как известно тяжелей 2-х тактников но экономичней в разы. Все можно сделать , только рассчитывать на экономию глупо , вы опускаете сапог двигателя в воду создавая сопротивление движению этим же сапогом. СВП с воздушным винтом тем и хорош что ничем не цепляется не в воде не на суше.
Цитата ap ( ) 2.Возможно ли, что бы лодка ходила и под винтом и лодочным мотором меняя варианты.Глубокие места идти под лодочным мотором, а встретив мели идти на винте. Зачем иметь два ходовых мотора ? И там и там можно идти под воздушным винтом
Цитата Edi ( ) В любом случае если даже идти только на винте то должен быть вспомогачь (запасной) сил 10-15 на случай выхода из строя основного двигателя или поломки винта. Шибко далеко у нас в Сибири друг от друга поселки можно попасть в непредсказуемую жопэ. У меня в обще 400 км в одну сторону от людей. Мотор-весло из тех же промышленных двигателей лошадей на 10 достаточно , для его крепления можно сделать выносной кронштейн . Хоть что столкнет,хоть плот, хоть СВП
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 00:39
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 00:56 | Сообщение # 1156
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Все можно сделать , только рассчитывать на экономию глупо , вы опускаете сапог двигателя в воду создавая сопротивление движению этим же сапогом. Боюсь, что дело тут не в экономике, хотя и это присуще. КПД у винта больше чем у вентилятора значит в условиях волнения есть шанс двигаться, а не стоять в отстое, то что мне пришлось делать на Хивусе все лето.
Цитата Edi ( ) Зачем иметь два ходовых мотора ? И там и там можно идти под воздушным винтом
Опять вспоминается как я провел это лето. Лодка под мотором бегала и в шторм и ясень. Расход у лодки с грузом 800 кг 0.4л на км у Хивуса с тем же грузом 1 л на км. У лодочников сильно обсуждается вопрос замены винта на водомет и обратно и некоторые этот вариант делают очень сильно экономя горючку на дальнобоях
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 01:06 | Сообщение # 1157
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Правильно не надо лишних дырок . Кстати выход воздуха под днище сейчас все-таки в носовой части юбки а не в корме. А моторы сзади за транцем и ничему не мешают.
Я обратил на это внимание почему и задал вопрос. Если сзади дуть, а воздух выходит спереди то значит по каким то каналам? Конструктивно это хорошо все моторы сзади, а весь кокпит для людев и груза. Но тогда не поставить лодочный мотор. Если вернуть нагнетатель в нос, а лодочный мотор повесить на транец, а сверху еще и вентилятор. Шикарный Карлсон
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 03.10.2014, 10:55
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 04:07 | Сообщение # 1158
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Edi, Эдуард, а может ГО быть снятым и лодка использоваться просто, как лодка?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.10.2014, 07:09 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.10.2014, 07:54 | Сообщение # 1160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) Вам нужен вертолет. Я предлагал, Они высоты бояться.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.10.2014, 13:19 | Сообщение # 1161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата TSashaV ( ) ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет. Нет, вертолёт ему не поможет! Он "стоит как чугунный мост" и ценник на перевозку у него "конский". Ему поможет тлько летающая тарелка Джона Серла: http://www.youtube.com/watch?v=V2e8Owob6B0 Штука реальная. Автор ещё жив. Есть шанс договориться.
А насчёт СВП здесь все варианты тёрлись уже не по одному разу. И "Ротан" предлагался, и с водомётом, и с мотором-веслом ("Go-Devil"), и видео СВП с подвесным мотором показывалось. Пока не будет чёткого ТЗ - внятных рекомендаций дать невозможно. Любое техническое решение - это набор компромиссов, где для решения главной задачи приходится жертвовать второстепенными. Но АРу нужно всё и сразу. И чтобы полторы тонны возило, и жить можно в нём было,и против ветра в шторм, и чтобы в вертолёт убиралось. Я уж про "ценник" молчу.
Желание облагодельствовать человечество знаниями по СВП тут тоже сомнительно, т.к. у любого новичка в этой теме будет такой компот в голове, что его потом 10 профессоров не вылечат.
Заявления типа: "мне нужны два штуки, но я не заказчик" выглядят тоже странно. Ну стройте сами. Лет через 5 что-то да и получится. Вот у Edi можете спросить,если мне не верите.
Насчёт "Бриза". Edi, Какая скорость на воде? А в ветренную погоду с волной? Я с этой схемы начинал. Мешкообразное ГО без второго яруса сильно замывается водой и сопротивление довольно приличное. По льду всё хорошо. И проходимость классная, а вот на воде есть проблемы. Резкие торможения противопоказаны, особенно при движении с боковым скольжением. А оно у СВП присутствует всегда. Особенно при движении по горной реке. И если на балонной схеме можно экстренно притормозить в боковом движении энергично работая газом (сбросил-поддал-сбросил), то тут можно и кувыркнуться, т.к. мешок сразу теряет давление и затаскивается под брюхо. К тому-же садово-огородные двигатели к работе газом очень инерционны. А на серьёзной реке дело решают и доли секунды. Но для других задач он может вполне быть хорош и устраивать заказчика.
Так что не бывает решений "вообще". Транспортная задача должна быть предельно конкретной. И чётко связана с экономикой. А без этого тема будет просто флудом.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.10.2014, 13:51 | Сообщение # 1162
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата OLT ( ) ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет. Нет, задача Андрея как раз забраться туда куда только вертолеты летают, но бюджетнее ))-
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ASDF | Дата: 03.10.2014, 14:09 | Сообщение # 1163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
Для Андрея может вот это подойдёт ?
Универсальное транспортное средство.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.10.2014, 14:18 | Сообщение # 1164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ASDF ( ) Для Андрея может вот это подойдёт ? Да, только с крыльями.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 14:23 | Сообщение # 1165
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) задача Андрея как раз забраться туда куда только вертолеты летают, но бюджетнее ))- Совершенно верно. Есть реки которые невозможно поднять с низу (пороги,водопады) На сегодня они пока еще жемчужины. Задача удешевить вертолет с помощью встречных групп. Одни идут с верху в низ другие с низу в верх. Таким образом вертолет становиться в два раза дешевле. Любому типу судов будет сложно подыматься в верх. Это под силу только СВП и водометы. Эти реки я очень хорошо знаю и знаю что говорю. Пока я не найду то, что будет актуально буду искать.
Цитата Strelets ( ) Пока не будет чёткого ТЗ - внятных рекомендаций дать невозможно.
- перевозка 500-600 кг - перевозка вертолетом две еденицы - Быстрая подготовка к работе в течении часа. - скорость 38-42 км час - Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить - максимальная стоимость 600 тыр.
С этой задачей с таким бюджетом справляется Солар 550, Ротан -520
Уже устал писать ТЗ
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 03.10.2014, 14:28
|
|
|
|
Edi | Дата: 03.10.2014, 14:53 | Сообщение # 1166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Уже устал писать ТЗ Наконец то и года не прошло Цитата Strelets ( ) Особенно при движении по горной реке. И если на балонной схеме можно экстренно притормозить в боковом движении энергично работая газом (сбросил-поддал-сбросил), то тут можно и кувыркнуться, т.к. мешок сразу теряет давление и затаскивается под брюхо. К тому-же садово-огородные двигатели к работе газом очень инерционны. А на серьёзной реке дело решают и доли секунды. Вы описали поведение СВП с совмешенной схемой обеспечения воздушной подушки , к счастью на Бризе схема раздельная и подушка не теряется и не зависит от газа на ходовом двигателе. На всех двигателях мы сейчас не используем родные центробежные регуляторы оборотов , они удалены и отзыв на ручку газа быстрый.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 14:57
|
|
|
|
Edi | Дата: 03.10.2014, 15:04 | Сообщение # 1167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) обратил на это внимание почему и задал вопрос. Если сзади дуть, а воздух выходит спереди то значит по каким то каналам? по мешку юбки воздух идет. Цитата Strelets ( ) Так что не бывает решений "вообще". Транспортная задача должна быть предельно конкретной. И чётко связана с экономикой. А без этого тема будет просто флудом. +1
Цитата Strelets ( ) Насчёт "Бриза". Edi, Какая скорость на воде? А в ветренную погоду с волной? Так нормально он себя ведет и видео я выкладывал , конечно на большой волне раскачка и быстро не побежишь против ветра , но и так чтобы стоял на месте ни разу не было . По воде скорость у 380 -го 44 км/час разгонялись , на 420 22 s до 45 км/час , скоро опробуем 420 с 30 сильным мотором. но если по аналогии с 520 (Громом) то 50 км/час побежит.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 15:08
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.10.2014, 15:10 | Сообщение # 1168
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата ap ( ) - перевозка 500-600 кг - перевозка вертолетом две еденицы - Быстрая подготовка к работе в течении часа. - скорость 38-42 км час - Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить - максимальная стоимость 600 тыр.С этой задачей с таким бюджетом справляется Солар 550, Ротан -520 да ладно? это какой должен быть мотор, что бы с такой загрузкой идти 38-42км.ч.? и опять же, какой будет рассход и автономность? к примеру, что бы водометной ПВХашке подняться на 300км. с возвратом домой, придеться переть 400л. плюс кэп с хомячком и шмурдяк, вот уже за 600кг вываливаеться... а оставшимся туристам куда? по берегу бежать?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 15:49 | Сообщение # 1169
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Бедный, Сергей это ТЗ для моего маршрута около 100 км. с промежуточными лагерями.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.10.2014, 15:54 | Сообщение # 1170
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата ap ( ) Сергей это ТЗ для моего маршрута около 100 км. с промежуточными лагерями. ap, тогда да, в полне рабочий вариант! Андрей, а захотят люди сопли морозить и мокнуть под дождем в ПВХашке?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|