|
| 1 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
-АП- | Дата: 18.11.2013, 18:46 | Сообщение # 61
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
одёФка свп "Шорох"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 18:49 | Сообщение # 62
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Силовая свп "Шорох"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 18:51 | Сообщение # 63
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) тоже занятные штучки, но никто не производит.
Сейчас наши посмотрят, посмотрят да и руки может зачешутся
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 19:52 | Сообщение # 64
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот такая рама-ферма вполне может заменить "дирижабли" ЖУКа Фермы использовать на стрингерах 1,2,3,4, а 5 и 6 без верхней трубы. Каюта ширшиной 1.8 м. и топочины по бортам для рыбалки.
рама-ферма
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 14.12.2013, 06:11 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Edi ( )
Я задумался было, а почему российские СВП производители не пользуют ткань с такими чудесными характеристиками, по старинке продолжая свои мучения с Винипланом Арктик 6545, который имеет заявленный потолок -35С.
Но взглянув на твою ссылку я увидел, что Sioen_600 ткань тентовая не газодержащая, а Виниплан Арктик заявляется как лодочная, газодержащая.
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 14.12.2013, 06:14
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.12.2013, 18:40 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Drug | Дата: 18.12.2013, 21:07 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
s_smirnov, Цитата А, ещё тут кто-то плохо отзывался о конструкции Жука-4 и его конструкторе. Дирижаблем обзывали. Нехорошо это, безответственно wink Я называл его, только не дирижаблем, а "бананом с моторчиком". ну внешне, он именно так и выглядит
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 18.12.2013, 22:01 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Мои запросы более категоричные. СВП требуются десятки. Но, что бы они были такими, как в предварительном ТС описанием и не, как с каким либо уменьшение. Если мои рассуждения дадут какой то толчек буду рад.
Интерес потенциальных заказчиков к потенциальным СВП присутствует. Но взаимопонимания найти очень сложно. Требования заказчиков иногда противоречат даже сами себе. И почти всегда действующим законам физики при нынешнем уровне развития техники. Вот почему например Вы считаете, что катер полностью повторяющий Хивус вплоть до применения Хивусовский баллонов, вдруг подешевеет в 2 раза если его сделать разборным? По моему опыту изготовления разборных аппаратов, разборность очень сильно усложняет конструкцию, и в конечном итоге ведёт к удорожанию. Это если при прочих равных условиях.
Если хотите пообсуждать пункты ТЗ на предмет выполнимости разумными средствами, могу в этим поучаствовать. На текущий момент, явно лишним в Вашем ТЗ выглядит пункт о применении баллонов Хивуса. Всё остальное предмет торга и вопрос цены (не только денежной).
Цитата Drug ( ) Я называл его, только не дирижаблем, а "бананом с моторчиком". ну внешне, он именно так и выглядит Банан это у него наследственное. Выкройка носовой части несущих баллонов Жука-4, и донышки баллонов 600мм, самые что ни на есть "банановые" детали Баллоны большого диаметра, решают в конструкции сразу несколько задач. Оставаясь при этом всего-лишь баллонами. На самом деле, баллоны это: - несущие элементы обеспечивающие продольную прочность копуса - упругие элементы, обеспечивающие натяжку палубы и фиксацию каркаса. - детали заменяющие подмоторную ферму - объёмы плавучести - борта кабины Соглашусь, что можно обойтись и без баллонов, заменив их: - трубчатым каркасом как на Стрельце - шнуровками и замками для соединения деталей каркаса и корпуса - подмоторной рамой из алюминиевых труб - секционированием скегов - каркасом под тент или жесткой кабиной. В результате катер перестанет быть быстроразборным, и перестанет весить 180кг. Следовательно, перестанет возить 350кг полезной нагрузки на своих маленьких моторчиках. Чтобы возить нагрузку, моторы придётся поставить помощнее, и стоить катер будет чуть подороже. Если кому-то-хочется, вполне можно обратиться за таким катером к Сергею Приходько, или Роману К.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 18.12.2013, 22:11 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) 1. ГО с чешуей - 303000 до Нового Года. Вижу тут небольшое недопонимание и путанницу в терминологии. "чешуя" которую предлагает Аэроход, и некоторые другие изготовители ГО Хивусов, на самом деле гибкий протектор нарезанный кусочками. Такое ГО, ничем особенным не отличается от штатного, за исключением чуть лучшей ремонтопригодности. Другая - настоящая чешуя, из полиэтилена. Она значительно улучшает характеристики катера на твёрдой поверхности. Особенно на снегу и льду. Такую чешую делают некоторые заказчики сами себе, и делает на продажу СВП Сервис.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.12.2013, 23:18 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Если бы Хивус-10 стоил 1,5 новый я даже не заморачивался
Если бы упорные подшипники Nachi стоили 70 центов, а не 70 долларов, если бы ремень карбоновый Гейтс стоил 10 долларов, а не 120, если бы за рабочее помещение, свет и обогрев не приходилось бы платить полторы тысячи, а час машинного времени (токарно-фрезерного) не стоил 60-75 долларов, то все люди стали бы враз братьями и во всем мире наступил бы коммунизм...
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 18.12.2013, 23:28
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.12.2013, 23:47 | Сообщение # 71
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Вот почему например Вы считаете, что катер полностью повторяющий Хивус вплоть до применения Хивусовский баллонов, вдруг подешевеет в 2 раза если его сделать разборным? Ну например потому, что кое, что за 40 лет построил - плоты, катамараны, тримараны, снегоходные сани разных калибров, ну и так по мелочам, имею патент. Просчитать затраты и цены опыт имеется. Почему сам не строю? Нужен опыт СВП строения, как у Вас, что бы 10 лет не строить. Зачем повторять ошибки и тратить время если люди их уже прожили?
Цитата s_smirnov ( ) На текущий момент, явно лишним в Вашем ТЗ выглядит пункт о применении баллонов Хивуса.
Это тяжелый стереотип. Было у меня два Х-10 №103 и № 104 сейчас их 400. Работал я на них с удовольствием хоть и ломались. За летний июнь-август сезон намотал 14000 км. В этом году видел работу Хивусов с автономными движками нагнетания, это просто фантастика!!!!!! В Хивусе мне кажется, что я знаю даже сколько заклепок в корпусе.
Так вот, шестибаллонное ГО (про приверженцев юбки и ее проходимость я знаю, о вечном споре тоже) есть ни что иное, как средство безопасности. Для меня это вопрос №1. Вес одного баллона транспортабельный при грузо/разгрузочных работах. В случае выхода из строя основного двигателя и снятия юбок тримаран идет под подвесным двигателем. При износе нижнего яруса он легко меняется не используя домкратов и каких либо приспособлений. Самозаменяемость сегментов. Грузоподьемность. Способность дрейфовать. Легко сьемная и заменяемая чешуя. Работа нижнего яруса, как эффективное необходимое средство противовыхода воздуха подушки при жестком верхнем ярусе работающим на общую жесткость конструкции. Кроме того большой баллон по бортам является топочинами для удобной рыбалки в дрейфе и обслуживания катера по средине лужи, а так же эти баллоны можно использовать, как грузовые площадки под бутор не захломляя рубки.
Исходя из этого или верней дополняя можно сказать, что третий баллон под корпусом(рамой, площадкой, корытом) является точкой опоры которая снимает нагрузку на корпус. Как то так.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.12.2013, 00:09 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Исходя из этого или верней дополняя можно сказать, что третий баллон под корпусом(рамой, площадкой, корытом) является точкой опоры которая снимает нагрузку на корпус
А также обеспечивает поперечную остойчивость при маневрировании, делит камеру воздушной подушки на два независимых отсека, снижая потери давления и объема при прорывах на волне или неровной поверхности, является объемом плавучести и аммортизатором, улучшает курсовую устойчивость машины при движении.
Мой хороший приятель Роман Бобров как то решил ради эксперимента сбросить до нуля давление в центральном скеге. И в первом же маневре, чуть было не перевернул свою шестерку на бок.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 00:30 | Сообщение # 73
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Вижу тут небольшое недопонимание и путанницу в терминологии.
Цитата s_smirnov ( ) "чешуя" которую предлагает Аэроход,
Цитата s_smirnov ( ) делает на продажу СВП Сервис. Не то, не другое, не третье. Чешуя и именно из полиэтилена.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 00:35 | Сообщение # 74
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Мой хороший приятель Роман Бобров как то решил ради эксперимента сбросить до нуля давление в центральном скеге. И в первом же маневре, чуть было не перевернул свою шестерку на бок. Интересно с чем связанно? Я чуть не перевернулся на скорости когда резко решил повернуть на 180 гр. А вот когда у меня выходил из строя подшипник в одном из нагнетателей то я спускал до нуля средний скег и благополучно с небольшим дифферентом на бок шел на приличной скорости. Один нагнетатель справлялся заполняя соседнюю камеру.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.12.2013, 00:43 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Интересно с чем связанно? Я чуть не перевернулся на скорости когда резко решил повернуть на 180 гр.
За счет вдвое меньшего плеча приложения нагрузки, вызванного поперечным пикирующим моментом, удерживает скег от зарывания в воду.
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 19.12.2013, 00:45
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 00:54 | Сообщение # 76
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) За счет вдвое меньшего плеча приложения нагрузки, вызванного поперечным пикирующим моментом, удерживает скег от зарывания в воду.
Ни чего не понял. Но точно знаю на скорости поварачивать резко на воде нельзя - корма на Х всегда загружена больше чем нос и баллон который принимает на себя сопротивление уходит вниз кормовой частью из-за сопротивления, а не скользит по воде. Из-за этого возможен переворот.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.12.2013, 00:59 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Как это нельзя?
И так тоже нельзя что ли:
http://www.youtube.com/watch?v=1xPNIcPsOtw
http://youtu.be/ppJbnLWyOe0?t=25s
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.12.2013, 01:17 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Не то, не другое, не третье. Чешуя и именно из полиэтилена. Тогда она не Аэрохода, и стоит не 300т.р.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 01:23 | Сообщение # 79
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Как это нельзя? Роман по техническим причинам я видеоматериал смотрел бы до утра. Но увидел, что катер пустой. Грузоните на него тонну и резко поверните на скорости 50 км.ч.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 01:24 | Сообщение # 80
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Тогда она не Аэрохода, и стоит не 300т.р.
Конечно не аэрохода и стоит 303000. У Аэрохода самая дорогая из возможного.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.12.2013, 01:29 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Ну например потому, что кое, что за 40 лет построил - плоты, катамараны, тримараны, снегоходные сани разных калибров, ну и так по мелочам, имею патент. Тогда логично будет, оформить патент на конструкцию быстроразборного Хивуса, продать этот патент, а на вырученные деньги купить себе необходимое количество обычных Хивусов. Если Вам известны способы удешевления производства обычных Хивусов, можете сообщить их в Аэроход, и тогда они сделают Вам Хивусы дешевле
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 01:32 | Сообщение # 82
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
СВПсервиз
Нижний ярус 3 баллона классика - 162600 тыр Нижний ярус 3 баллона с чешуей - 240000 Верхний ярус с юбками - 173000 Комплект ГО -без чешуи - 335000. Комплект ГО с чешуей -413000
Есть в другой фирме
Нижний ярус классика - 122000 Нижний ярус с чешуей - 180000 Верхний ярус - 85000 Носовая юбка - 16000 Задние завесы - 22000 (верхний ярус с юбками- 123000) Комплект ГО без чешуи -245000 Комплект ГО с чешуей -303000
Аэроход
Летний комплект ГО-339000 Зимний комплект ГО-392000 Арктика комплект ГО - 642000
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.12.2013, 01:33 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Конечно не аэрохода и стоит 303000. У Аэрохода самая дорогая из возможного. Насколько мне было известно, Аэроход на текущий момент не делает полиэтиленовой чешуи вообще никакой.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 01:36 | Сообщение # 84
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Тогда логично будет, оформить патент на конструкцию быстроразборного Хивуса, продать этот патент, а на вырученные деньги купить себе необходимое количество обычных Хивусов.
Я свой повесил в туалете для удовлетворения собственного ига.
Цитата s_smirnov ( ) Если Вам известны способы удешевления производства обычных Хивусов, можете сообщить их в Аэроход, и тогда они сделают Вам Хивусы дешевле
Ни когда этого не сделают. Уже прошедший этап.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 01:38 | Сообщение # 85
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Аэроход на текущий момент не делает полиэтиленовой чешуи вообще никакой.
Совершенно верно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.12.2013, 02:21 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Но увидел, что катер пустой
Плохо смотрите. Там в первом видео 3 человека на борту - пилот и два пассажира. Один из них палку держит с камерой.
Вот пожалуйста похожий маневр, не на 180, а на 90 градусов с 5 человеками на борту:
http://youtu.be/0y7xejccScw?t=1m7s
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 19.12.2013, 02:52
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.12.2013, 02:31 | Сообщение # 87
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Плохо смотрите. Там в первом видео 3 человека на борту - пилот и два пассажира. Один из них палку держит с камерой.
Это далеко не тонна. Видио посмотрел. Классно! Полицейский разворот на воде это круто! Видимо это позволяет делать отсутствие нижнего яруса. На Х не стоит этого делать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.12.2013, 02:51 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Ни когда этого не сделают. Уже прошедший этап. Тогда сообщите свой секрет конкурентам Аэрохода. В крайнем случае мне
Цитата ap ( ) Совершенно верно. В таком случае, становится совершенно непонятным чего именно Вы планируете использовать от Хивуса. Вопрос для чего Вы это хотите использовать, пока снимается.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.12.2013, 02:53 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
И здесь тоже разворот на 180 гр, трое на борту и сильный боковой ветер, аж тент кабины во внутрь прогибает:
И здесь
Справедливости ради стоит сказать, что ATASD не расчитан на перевозку тонны груза. 850 кг и не постоянно, а лишь в случае крайней необходимости. А так, для нормального движения без насилия мотора и редукторов на 4200-4500RPM - 540 кг. Да и не хватает площади ВП по причине лимитов в размерности машины. 2.50 ширины это вовсе не 3.20. Тут с Хивусом мериться письками абсолютно бесполезно.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.12.2013, 06:04 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата РоманК ( ) И здесь тоже разворот на 180 гр, трое на борту и сильный боковой ветер, аж тент кабины во внутрь прогибает: 180 это фигня Вот 360: http://my.mail.ru/video....90 (в конце)
|
|
|
|
|
|