|
| 1 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
s_smirnov | Дата: 12.05.2014, 16:10 | Сообщение # 691
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Роман, а есть какие ни будь ссылки по этому проекту или результаты? Или это осталось проектом? Типичнейшее скеговое неамфибийное СВП. Нагнетатель в проекте можно узнать от Жука, с мотором 6лс. Проект пока так и остался нереализованным. Когда дело дошло до того что надо денег, потенциальный заказчик передумал. Скеги в этом проекте несколько отличаются от скегов амфибийных СВП.
В прошлом году, гонять каркасное СВП под ПЛМ пробовал Сергей Приходько, когда построил аппарат по схеме Стрельца но с отдельным нагнетателем. Поехало нормально, где-то были фотографии (наверное на сайте Приходько). Сейчас постепенно строю "Змея", как дострою тоже думаю попробовать погонять на Ветерке.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 12.05.2014, 16:18 | Сообщение # 692
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Как поведет себя такой вариант? Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт. Трехскеговая схема более подходить под мотор, поскольку мотор можно просунуть как раз за средним скегом между мешками. На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем.
Кстати, можно вспомнить последний проект СФГ (Сергея Фёдоровича Грбачевского), скоростной катер "Стайер-800" Скеговое СВП под ПЛМ. Не говоря уже о широко известных пассажирских судах типов "Зарница" и "Луч".
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.05.2014, 16:19 | Сообщение # 693
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата s_smirnov ( ) На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем а если сравнить с простой лодкой на плм?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.05.2014, 16:29 | Сообщение # 694
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт. То есть все таки тримаран с носовой юбкой и мешками в корме, а замкнутая надувная платформа не есть гуд?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GRN | Дата: 12.05.2014, 20:26 | Сообщение # 695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
Всем привет. Если ГО с давлением как под куполом, то носовое ГО(даже с оттяжкой) будет склонно к подлому, если в ГО будет постоянное давление для плавучести, то кормовое ГО(да и носовое тоже) даст излишнее сопротивление.
Сообщение отредактировал GRN - Понедельник, 12.05.2014, 20:30
|
|
|
|
РоманК | Дата: 12.05.2014, 21:23 | Сообщение # 696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) а замкнутая надувная платформа не есть гуд?
Не есть. Будет давить воду как бульдозер.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 13.05.2014, 18:32 | Сообщение # 697
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Кинг ( ) а если сравнить с простой лодкой на плм? Тоже должна быть заметна разница в пользу скегового СВП.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.05.2014, 19:49 | Сообщение # 698
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде. Баллоны по бортам и винт. Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет.
АэроКАЗАНКА-6М
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.05.2014, 20:12 | Сообщение # 699
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ap ( ) Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет. Нашел
Модель двигателя ROTAX 503 UL-2V Рабочий объем 496.7 см3 Максимальная мощность 40 ± 1,5 кВт (54 ± 2 л.с.) Максимальная частота вращения КВ 6800 мин' Крейсерский режим вращения КВ 6000 мин' Минимальная частота вращения КВ 2000 мин' Расход топлива в час с одним пилотом и постоянной скоростью (условно) 8-14 литр Охлаждение принудительное, воздушное Система запуска встроенным ручным стартером Характеристики Аэроглиссера Сухой вес 140 кг Пассажировместимость 3 чел Грузоподъемность 250 к
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2014, 20:47 | Сообщение # 700
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) Характеристики Аэроглиссера Сухой вес 140 кг Пассажировместимость 3 чел Грузоподъемность 250 к А скорость?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.05.2014, 22:13 | Сообщение # 701
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) А скорость?
А бог ее знает. Но бегать будет швыдко. Другое дело, что в таком исполнении без боковых баллонов я даже на берегу бы в нее не сел из-за высокого центра тяжести. Кувыркался я на ней с подвесным водометом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 15.05.2014, 22:29 | Сообщение # 702
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Что бы не повторяться, информация здесь:
http://forum.katera.ru/index.p....1575247
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 18.05.2014, 10:45
|
|
|
|
Диамар | Дата: 22.05.2014, 10:49 | Сообщение # 703
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем Привет! Вчера вернулись с рыбалки, как обычно на Кию, в клёв не попали. Испытали новые сегменты из материала ORKA."хайпалон". С покрытием из синтетического каучука (250 г/м2). Идёт на много лучше, вода большая от крупных камней только буруны, шли смело под 60 км. Нам встречный поток воды, что он есть что его нет, а две резинки с подвесными моторами тащились ели ели. Материал отличный, можно увеличивать давление в ГО, но и естественно полезную загрузку. http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89100 http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89101 http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89102
Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 22.05.2014, 12:02
|
|
|
|
Диамар | Дата: 02.06.2014, 14:53 | Сообщение # 704
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем привет! Рас тишина, Выложу видео 5-ти летней давности http://yandex.ru/clck....C2NszPa M4F3_PHDzyDsJ-iBO-4oOwiUPJ8HNCjQUUlRqbnvBR_05snWjSFcUWNV5B5l1G8yTz61H0szUPleY9YfWu0_NCKoBp81PoyfAeLc8&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc2JYbDVKdTMwVE1KUTlnN1Y0ZmllX1hpRTlDTVZUZTljQVBsZVFTTFRFMnlDNWcwZDVoaVFGNzFhR25kT3hHXzQ0eG1pWWE0bmotelhwUWh 1ajhSS3F0NFY5YkZ2bFR2QnVJWDB2SjVWbmRvQklMS3pobFVpWlFhbmZ1ZWY2RmZR&b64e=2&sign=e98f78a7a7ecbab5c1a0489262368347&keyno=0&l10n=ru&mc=2.713124384036735&cts=1401693262388
Сообщение отредактировал Диамар - Понедельник, 02.06.2014, 15:14
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 02.06.2014, 22:56 | Сообщение # 705
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Кто по 5 лет одно и тоже смотрит, а у нас очередное новое изделие
Жук-4
Этот уехал в Подмосковье, готовиться к рыбалке в Коми. Следующий опять в Красноярск.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 02.06.2014, 23:06
|
|
|
|
Диамар | Дата: 03.06.2014, 16:20 | Сообщение # 706
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Сергей Молодец! На фотографии смотритца вполне прилично. То, что надо делать всегда что новое, это очень правильно. Иначе плесенью покроишся. Вчера встречался как раз по этому поводу с денежным товарищем, заинтересованность есть, определимся с концепцией и да бог, начнём двигаться.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2014, 03:29 | Сообщение # 707
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ap ( ) Рыболов
Группа: Проверенные Сообщений: 7684 Награды: 26 + Репутация: 398 Статус: Недоступен Откуда: деревня Усть-Мана Снасть: Андрей- 2-42-91-42 Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде. Баллоны по бортам и винт.
А если не баллоны, а две платформы на воздушной подушке по бокам? И грузить не аэробот, а платформы. В "Казанке" только пилот и мотор для создания тяги.Причём мотор может быть любой: с воздушным винтом, подвесной, водомёт... Разные варианты смотрите здесь: http://www.platforma-nn.com/ Видео: http://www.youtube.com/user/strelnnДобавлено (05.06.2014, 03:29) --------------------------------------------- Что-то не получается вставить картинку в текст. Ругается: в ссылке найдены запрещённые ББ-коды. Знать, пока не освоил технологию. Смотрите в ленте наверху. Ну или на сайте. Сергей Приходько.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.06.2014, 03:43 | Сообщение # 708
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вопрос Сергею Николаевичу
А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?
Лодка + две платформы на ВП
Аэромобильная платформа
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 05.06.2014, 05:00
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.06.2014, 11:27 | Сообщение # 709
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Strelets ( ) Что-то не получается вставить картинку в текст. надо пройти в представлялку и представиться
http://www.bylkov.ru/forum/18-19-1
такая защита от спама. после этого все функции будут доступны
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.06.2014, 23:13 | Сообщение # 710
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вопрос Сергею Николаевичу
А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?
- Да, 30 мм. Но можно и разборную сделать, из труб.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.06.2014, 13:21 | Сообщение # 711
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
В общем, хорошая идея у Вас Сергей Николаевич с этими платформами.
Правда рулить таким баржами одним маршевым винтом очень сложно. Особенно на ветру и течении. Нужно ставить в носы троллинговые моторы, типа:
http://www.badger.ru/reviews/motors/15935.php
или
http://www.tackletour.com/images/picse395mm18.jpg
Я переодически думаю на счет установить в нос ATASD троллиговый один или даже два мотора. Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньку почапал к причалу, аккуратно пробираясь между снующими лодками и прочими препятствиями.
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 16.06.2014, 13:23
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.06.2014, 13:24 | Сообщение # 712
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата РоманК ( ) Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньк Вот в этом и плюс когда нагнетатели в подушку независимые от маршевого мотора ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 16.06.2014, 19:28 | Сообщение # 713
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
На тролинговом моторе, плюсы отдельного нагнетателя ощутить не удастся. Водоизмещающий режим на подушке только лишние брызги. Вот моторчик помощнее, лошадей на 15 с упором под 100кгс, это дело
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.06.2014, 03:17 | Сообщение # 714
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Есть разные варианты управления. Рулить двумя баржами гораздо легче, чем одной, как это ни парадоксально. Но если вернуться с первоначальной идее бюджетного СВП большой грузоподъёмности, то тут вырисовывается два направления: 1. Модульный СВП. Это двухмоторный небольшой СВП с раздельными силовыми установками на тягу и поддув плюс две платформы на ВП по бокам. Платформы везут груз и запас топлива до базового лагеря. Там платформы отцепляются. А от базового лагеря шныряешь на СВП с высокой тяговооружённостью по мелким речкам, куда Хивус не зайдёт. С собой топлива брать много не нужно - заправка в базовом лагере. Еслихочется тащить с собой дом, то на одной из платформ можно смонтировать, но я бы предпочёл что-то быстровозводимое,типа палатки "Мобиба",чтобы не создавать лишнего лобового сопротивления. 2. Это скеговое СВП с подвесным водомётом. Та же трёхбаллонная платформа с двумя поддувными двигателями, только в качестве движителя подвесной водомёт. Да, по косам не поедет. Зато везде, где есть хоть 10 см воды расход топлива будет намного меньше, чем с воздушным винтом, т.к. упор в воде гораздо больше и мощность потребуется значительно меньше. Да и габариты водомёта значительно меньше, чем маршевой установки с воздушным винтом, создающей такую же тягу. В этом случае платформу 3х8 м можно сделать разборной из труб и в вертолёт запихать. А если кому избу строить, то возить стройматериалы лучшего варианта не придумаешь - габарит подходящий,да и грузоподъёмность будет 1-1,5 т (в зависимости от мощности поддувных двигателей). На тягу 30 л.с. должно хватить.
Мы делали подобную платформу в Грецию на Афон. Только 5-метровую (5х2,1м) с одним поддувным мотором 22 л.с. С подвесником 25 л.с. она таскала по 800 кг груза со скоростью 40-50 км/час. В том числе зимой по морю и в волну. Тоже дом строили.
Наша маленькая экспериментальная 4-х метровая платформа с 7-сильным поддувным двигателем и 15-сильным подвесным мотором с обычным гребным винтом разгонялась с нагрузкой 3 чел по 70 кг до 50 км/час. С воздушным винтом потребовалась бы мощность сил 35-40. Расход топлива был бы как минимум в 2 раза больше. А для большой платформы экономия топлива будет раза в три.
У меня, кстати, есть недостроенная 3-х баллонная платформа размером 6х2,3 м с баллонами Ф500 мм. Можно употребить, если найдутся желающие.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.06.2014, 03:20 | Сообщение # 715
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Фото улетело в ленту. Сейчас ещё добавлю.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.06.2014, 03:25 | Сообщение # 716
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
платформа на вп
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.06.2014, 03:27 | Сообщение # 717
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Платформа на ВП. Афон. Греция. 2008 г.
Платформа на воздушной подушке С-7. Афон. Греция.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.06.2014, 14:02 | Сообщение # 718
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Новый Жук для Красноярска
Новый Жук-4
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.06.2014, 14:16 | Сообщение # 719
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
и сколько грузоподъемность и цена? можно ориентировочно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 25.06.2014, 16:38 | Сообщение # 720
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Если просуммировать все идеи, выложенные в этой ветке по поводу бюджетного и экономичного средства передвижения по горным рекам, то можно предложить такую концепцию: Поскольку предлагается совместить, казалось бы, несовместимые вещи: низкую цену изделия (относительно Хивуса), сравнимую с ним грузоподъёмность, большую дальность, низкий расход топлива и возможность заходить в узкие боковые речки, то получается (как в ракетной технике) вариант двухступенчатого транспортного средства.
А именно: каркасно-надувная разборная платформа на воздушной подушке большой грузоподъёмности с подвесным водомётом в качестве движителя на которой, вместе с остальным грузом везут свёрнутого "Жука". Поднимаются на этой платформе докуда возможно, разбивают базовый лагерь, а дальше шныряют на Жуке по мелким речкам.
Почему водомёт? Это единственный движитель для мелководных рек, который можно купить в магазине. Единичное производство СУ на базе автоконверсий получается слишком дорогим и хлопотным, да и расход топлива с воздушным винтом будет значительно выше, а мы же боремся за экономию! Мощность водомётного двигателя потребуется раза в три меньше, чем эквивалентной по тяге СУ с воздушным винтом.
Ну а уж если кому непременно захочется с воздушным винтом - могут купить СУ от аэробота "Тайфун", например. Или в Иркутске - см. ценники.
Стоимость платформы варьируется в зависимости от размеров и грузоподъёмности. Но в любом случае такой комплект (с водомётом) будет дешевле Хивуса раза в два.
Вот для примера платформа размером 8х3,6 м, способная с полной разгрузкой поднять 1,5 т, а с частичной (осадка 170 мм) до 3-х т.
Если кому интересно - можем обсудить.
грузовая платформа на воздушной подушке С-1500 [
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|