кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
PPPavel | Дата: 25.10.2012, 18:18 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
VW TDI дизельный двигатель
Explorer II 22 TDI является наиболее эффективным морским судном на воздушной подушке на рынке сегодня. Работая на давление воздушной подушке автомобиля практически не оставляет следа на нормальной скорости подключения, поскольку он летит в 42 сантиметрах над поверхностью. Аппарат работает с Volkswagen Turbo дизельный двигатель мощностью 85 л.с.. В отличие от других конструкций вы можете видеть, это судно способно больше полезной нагрузки и скорости для данного количества лошадиных сил. Это означает меньший расход топлива, меньше шума, низкую начальную стоимость и снижение эксплуатационных расходов. Более того, некоторые катера использовать два а то и три раза больше лошадиных сил при выполнении менее полезной нагрузки. Уровень шума аналогичен с большинством лодок , но ниже, чем у подвесных лодочных моторов . Грузоподъемность 750 кг. полезной нагрузки на воде с добавлением маржи для ветра и других неблагоприятных условиях. Полезная нагрузка включает в себя людей, топливо и снаряжение. Вес пустого корабля составляет около 730 кг.
Изделие как на фото показывает закрытую кабину с тканью Sunbrella типа и 40000 BTU и обогреваемый салон. Нагреватель направляет воздух через вентиляционные отверстия управляемые на ветровое стекло соответствии понять, на прохладных влажных дней. Ветровое стекло также оснащена парой тяжелых морских дворников и ручных навесных опрыскивателей. Стандартный порядок рассадки требует трех человек подвижный сиденье у руля, чтобы перейти сиденье / шаги середину салона и четырех человек сиденья через кормовой каюте. Это обеспечивает размещение девяти человек и в то же время значительный объем внутреннего пространства кабины. Габаритная ширина кабины внутри составляет 190 см в ширину и 320 см в длину, включая заднее сиденье.
Крейсерская скорость составляет около 45 км / ч при расходе 12 литров в час, максимальная скорость составляет 60 км / ч. Рабочий диапазон -150 литровый бак на этой скорости примерно 520 км.
Аппарат оснащен стандартным герметичной морской проводкой , термоусадочных соединителей, водонепроницаемые электрические разъемы, крепеж из нержавеющей, нержавеющей выхлопной трубы , нержавеющая валы, смазываемых композитных подшипников.
Немножко коряво перевел - ну как смог. Заинтересовало?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 18:39 | Сообщение # 152
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) Заинтересовало?
Надо поискать в инете. Вот это? Quote (PPPavel) Explorer II 22 TDI
Между делом нарисовал. Сверху рамы рефленка.
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 19:11 | Сообщение # 153
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) Explorer II 22 TDI
Ага спасибо! Посмотрел. Осталось узнать сколько эта телушка стоит за морем и перевоз скок... Показатели интересные но меня сразу напрягает юбка. Я как то больше доверяю скегам. Зимой обмерзание этой юбки будет будь здоров. Мотор выключил сел в лужу. И потом передача через ремни. Как вспомню Хивус так аж вздрогну. Одна из причин почему Тайфун. Мотор-редуктор-винт и ни каких ремней.
Вот что то на подобии.
СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 25.10.2012, 19:15
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.10.2012, 21:17 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Ну а кто куда залезет-я ссылку повторю. По лету ,надеюсь, аппаратик по подобной схеме живъем потрогать и покататься можно будет.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 26.10.2012, 12:56 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Ух ты скока понаписали, я не указывал что это идеальное решение, такого нет все зависит от поставленных задач, вот Павел сделал ну не лучшее, но очень хорошее решение для наших задач, а конкретно Вельмо и притоки, для ваших задач нужно другое решение, я вам еще зимой предлагал взять только мотоустановку и иркутский вариант лодки, вон по ихнему сайту с этим двигателем 136км, идет лодка немалая 7,7*2,6, но ценник, нам на севере такая не нужна в смысле скорости, а вот вариант Павла само то, в принципе меня удивило что у отсутствует каркас, а может при их нагрузке он и необязателен и слани справляются с этой задачей, я все пытаю Павла как правильно сделать завесы чтоб не наступать на грабли т.к. его аппарата в живую не видел и не трогал, ну и еще под установку 1 UZ нужна и соответствующая посудина, а иначе бензин на ветер..
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 27.10.2012, 09:17 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Порожек
Привет ХИВУСУ
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 27.10.2012, 09:56
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:45 | Сообщение # 157
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Повторюсь.
Вот такой взгляд на модернизацию Тайфуна.Может, что ни так?
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:47 | Сообщение # 158
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:58 | Сообщение # 159
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Может такую схему баллонов?
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 12:08 | Сообщение # 160
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 27.10.2012, 12:41 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) Вот такой взгляд на модернизацию Тайфуна.Может, что ни так? ЭЭЭ дарагой-зачэм тогда хивус продавал???? Правда другого варианта при сохранении размеров и грузоподъемности нет. Движок на нагнетание нужен не менее 29 кобыл при 3100 оборотах/мин постоянной мощности, ну и шахта немного неправильно нарисована-нужно 7 кубов /сек под днище бросать, а для этого сечение неплохое надобно.
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 27.10.2012, 12:42
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 13:11 | Сообщение # 162
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) ЭЭЭ дарагой-зачэм тогда хивус продавал????
Эх рассказать бы эту историю про Хивуса - слезы бы потекли
Quote (PPPavel) ну и шахта немного неправильно нарисована
Нужно напрямик нагнетание делать? (это я нарисовал шахту так, что бы дно не дырявить)
А если поставить штатную туннель нагнетающего винта и винт от Хивуса - мало будет?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 27.10.2012, 13:36 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Я думаю смысла возить корпус весом в 600кг. нет, так что снимаем установку делаем площадку и на баллоны, килограмм 400 в минусе, и при тримаранной системе наверно лучше двух двигательная нагнетательная две , но маленькие,
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 13:58 | Сообщение # 164
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppGorizont) снимаем установку делаем площадку и на баллоны
Хорошо. А какую систему применить?
Вот схемы Хивуса и Марса мне не дают понимания - почему бортовых баллона по два? И почему у одного большой с низу, а у другого с верху. Может быть у Хивуса маленький в низу экономичней менять, как расходный материал? Но это, как бы к мореходным качествам отношение не имеет.
Схемы скегов СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 20:59 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ap, у меня к вам вопрос.Сразу хочу предупрдить что я ничего не понимаю в СВП но делаю сам винты лодочные и водомёты.Так как воздух и вода очень где то рядом в смысле всё похоже ТО У МЕНЯ ВОПРОС почему у вас винт голый в защите а у фирменых изделий в профилированом кольце.Дело в том что у меня на воде в профилированом кольце тяга у винта лучше и у вас должно быть так же только ну понятно плотность воды и воздуха разные и расчёты разные.Но принцип то один за счёт профилированого кольца уменьшится диаметр винта увеличится тяга ну и прочие.Можь что поможет вам в вашем деле потому как уважаю ваши изделия но средств не имею заняться этим и возможностей но внимательно слежу за этой темой.С уважением Виталий
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 30.10.2012, 21:00
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.10.2012, 21:28 | Сообщение # 166
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (междуреченск) почему у вас винт голый в защите а у фирменых изделий в профилированом кольце.
аэробот Тайфун фирменное изделие. Почему они не ставят или верней не делают кольцо можно только догадываться и строить предположения. То, что кольцо дает усиление тяги само собой разумеется. Но...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 21:32 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ap, у меня на воде после25км.ч потери начинаются и под словом Но... у вас тоже какие то свои прибамбасы или как.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.10.2012, 21:51 | Сообщение # 168
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (междуреченск) Но... у вас тоже какие то свои прибамбасы или как.
Да не. Кто бы его сделал тут много разных но... начиная от корпуса. Или снимать установку, как кто то писал здесь на ветке и ставить водомет или вешать подвесник. Но не то и не другое мне не нравиться. Сидишь и ждешь когда серпом по я... вмажет на мелях. Вентилятор тем хорош, что ему до фонаря какое там дно. Но вода не воздух, как оказывается, шибко много горючки требует поэтому один выход видимо - ставить его на подушку. А это надо в мастерню ставить сам я не сделаю и нечем, и места нет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 22:02 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ap, Благодарю за ответ.Просто занимаясь своим делом видя родню так сказать идея к вашему делу оказывается подходит тоже.Я же вижу как эти аппараты ходят и просто мысли ая бы вот так себе сделал.Ещё раз благодарю за то что уделили время.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 23:28 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Uri, почему не знали ещё как знали и применяли просто интерсно как оно на воздушном винту работает какие за и против.Вот и объяснили.Что кто то ставит кто то нет.А я думаю ведь все воздушники жалуются на большой расход топлива почему не ставят ведь у меня на воде это очевидно а с их мощностями зто будет вообще гуд не в потерю мощи
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.11.2012, 23:49 | Сообщение # 171
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Сегодня погонял
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.11.2012, 23:54 | Сообщение # 172
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Сегодня погонял
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.11.2012, 23:58 | Сообщение # 173
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Сегодня погонял
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.11.2012, 00:00 | Сообщение # 174
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Сегодня погонял
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
апача | Дата: 05.11.2012, 00:11 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Андрей,смотрел как то док.фильм,как делали военный ЗУБР. в первых моделях были открытые винты,потом стали в кольцо одевать. увеличилась тяга без изменения диаметра винта. п.с. вот статейку нашел http://korabley.net/news/2009-01-28-149 . возможно с кожухом на винт попрет арба у тебя
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Воланд | Дата: 05.11.2012, 10:48 | Сообщение # 176
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
ap,
Тёзка, а до того, как ты кабину поставил и после - расход одинаковый был? Что-то мне кажется, что создал ты зону разрежения за кабиной.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.11.2012, 11:26 | Сообщение # 177
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ВоландЪ) создал ты зону разрежения за кабиной.
Мне не специалисту трудно об этом судить. Конечно наверное кабина силенки отняла но незначительно. В общем я склоняюсь к тому, что маловато ему силенок на 8 метровую длину в 265 л/с надо кобыл 350. Этот двигатель видимо рассчитан на 6 метровую длину Но и расход соответственно возрастет, или останется такой же при условии устойчивого глиссирования. В любом случае расход бензина конский. Но вот то, что он все сезонный джип должно успокаивать. А, как известно содержание джипа не дешевое удовольствие. Ну, а нам кулибиным остается поле деятельности как этот расход сократить.
Вчера получил изюмительное удовольствие от катания и от того, что мир в межсезонье не отрезан!!!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.11.2012, 11:33 | Сообщение # 178
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (ap) Но вот то, что он все сезонный джип должно успокаивать. А, как известно содержание джипа не дешевое удовольствие. ВодноДжипик
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Понедельник, 05.11.2012, 11:43
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.11.2012, 19:52 | Сообщение # 179
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот она Шайтан-арбы дорога!!! Летела лучше чем по воде 68 км/ч в верх, 72 в низ. Винт сухой, облЯдинения нэт!!!!
7 ноября 2012.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.11.2012, 20:01 | Сообщение # 180
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
С воды на лед, со льда на воду.
7 ноября 2012.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|