|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
Кинг | Дата: 16.09.2012, 04:49 | Сообщение # 91
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (ED) Смотря какой мотор ну в этом то случае мотор автомобильный 4 такта))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.09.2012, 08:07 | Сообщение # 92
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Мне кажется, что конструктор аппарата пытался за счет выхлопных труб и жесткого их крепления добавить уменьшение вибрации в целом но промахнулся. Выхлопные трубы являются, как бы дополнительными укосинами. Может я ошибаюсь. Мотор ТOYOTA 1UZ мощьность - 265 л.с.
установка
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 16.09.2012, 08:58 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) А выхлопные газы не будут влиять на винт? Конечно будут - винт станет меньше обмерзать при около 0 температурах.
Quote (ap) конструктор аппарата пытался ......Quote (ap) уменьшение вибрации в целом но промахнулся.
Не знаю что конструктор пытался сделать-но промахнулся однозначно ,трубы вибрационные нагрузки имеют не слабые не только от двигателя но и от потока воздуха перед винтом .С такой конструкцией выхлопную трубу нужно подхватить жестко через саленблок возле глушителя к палубе и сразу после гофры к мотораме на максимально коротких консолях . Должно помочь , правда я бы их (трубы) убрал - под забор от греха подальше .
Сообщение отредактировал PPPavel - Воскресенье, 16.09.2012, 09:32
|
|
|
|
SergSha | Дата: 16.09.2012, 09:10 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А под палубу их спрятать не получится?
С уважением.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.09.2012, 10:20 | Сообщение # 95
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
А если этот глушитель раскорячить на пружины?
крепление глушителя на пружины.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Эд | Дата: 16.09.2012, 11:38 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (ap) А если этот глушитель раскорячить на пружины? Этот глушитель попросту не глушитель Его можно попытаться "вкорячить" в указанное место, приварив уши как у настоящего глушителя и повесив на резинки, как обычно глушители вешаются. Металл тонковат... Нержавейка, красиво, но толку нет - все равно будет разваливаться, большая длина труб будет в определенных оборотах резонировать и разрывать все сварные соединения. У оригинальной системы выхлопа 1UZ там вообще все по другому... несколько частей, все между собой на фланцах с прокладками. Меньше резонансов, нигде ничего не разрывается.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
Сообщение отредактировал Эд - Воскресенье, 16.09.2012, 12:17
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 27.09.2012, 16:46 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
В связи с возобновлением работ по полно размерному катерку встал вопрос о освобождении территории. Маленькая шайтан-арба ищет хозяина ТУТ
Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 27.09.2012, 16:49
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.09.2012, 23:11 | Сообщение # 98
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) В связи с возобновлением работ по полно размерному катерку
Как бы хотелось, что бы Вы победили Хивус десятый. Пишу без иронии ибо пока ни кто его не может победить из отечественных производителей и самоделок. А Хивус уже устарел и не может дальше сопротивляться.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 28.09.2012, 08:40 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) Хивус - ну не знаю- у нас класс другой.Наш катерок строится как 3-х местный + груз на ближние дистанции ,либо 2-х местный и много груза для дальних походов, плюс удобные транспортные габариты ( транспортная ширина 180 см,длинна 4,8 м, вес 250 кг) чтоб не было проблем за машиной таскать ;), и правильный двигатель 65 л.с. чтоб расход разумный был да и с регистрацией проблем не было.
Сообщение отредактировал PPPavel - Пятница, 28.09.2012, 08:45
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2012, 11:27 | Сообщение # 100
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вчера поставил новый винт.
Максимальные обороты двигатель выдал 4800 ( с новья выдавал больше 5500 об) Поставили угол атаки лопасти 11 градусов (был 10) Катер по джипиэсу выдал 38 км/час в верх по Мане в низ 49 км/час.
Какая то хрень?
Сегодня поменяем бензонасос и фильтра. Посмотрим на обороты.
По градусам атаки лопасти - Если увеличиваем градус 11,12, 13 и т.д. то увеличивается скорость но падает тяга при загрузке бутора? Если уменьшаем градус 9,8,7 и т. д. то падает скорость но увеличивается тяга груза?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2012, 16:30 | Сообщение # 101
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Поменяли топливную систему - фильтр грубой очистки - бензонасос - фильтр тонкой очистки. В такой последовательности состоит система.
Результат
Обороты те же - 4800 Скорость в верх - 40, в низ 58 км/час
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 04.10.2012, 20:25
|
|
|
|
WolanD | Дата: 03.10.2012, 16:38 | Сообщение # 102
|
Группа: Удаленные
|
Странно, вниз дюже резво попёр. Не могло же течение скорость поменять. Или арба на глисс выскочила?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2012, 22:32 | Сообщение # 103
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (WolanD) Или арба на глисс выскочила?
На глисс выходит при 30 км/час
Поставили угол атаки винтов 9 гр. В верх пошла 52 км/ч, в низ 62 км/ч., обороты стали 5500.
В среднем стабильная скорость была в верх 45, в низ 55 при 5500 оборотах.
Скорость резко возрастает на перекатах и бурунах и ощутимо падает на плесах. И от того, где друган находится, если в корме возрастает, в носу падает. В общем надо с ней экспериментировать и доводить.
По расходу топлива не замерял. Было не до этого.
Гонка с Каа-Хемом отменяется. По экономической причине и нецелесообразности гробить технику на такой воде. Прошляпил валун когда шел в низ и влипился в него, да так, что похоже чего то там в низу помял. От удара арба подлетела и шмякнулась почти боком. Успел среагировать но ощущения сциковатые остались. При приводнении боком лодку с начало сильно качнуло но тут же заскользила. Видимо боковые скосы на бортах сыграли свою роль.
Если есть желание то приглашаю Солароводов, водомутчиков и просто желающих по тусоваться.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.10.2012, 22:36
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 04.10.2012, 16:41 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) Скорость резко возрастает на перекатах и бурунах
Поперечное реданирование поправит ситуацию в сторону большей скорости на спокойной и глубокой воде.
Quote (ap) И от того, где друган находится, если в корме возрастает, в носу падает. Данные аппараты всегда требуют задней центровки и очень к ней критичны . Но ситуацию в некоторой степени поправит -см.выше.
Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 04.10.2012, 17:18
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 04.10.2012, 18:05 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Ну с почином первый камень пойман, дело даже не в камнях, а в весе арбы даже при плавном переезде твердых предметов как то бревен, льда, камней дно проминается, что самое интересное полиэтилен скрывает повреждения дна он всегда ровный, а пол подними и удивись, к загрузке он очень неравнодушен особенно при вашей длине перешел в нос увеличилась смоченная поверхность упала скорость, угол у меня стоит 11 с внешней стороны, но мне тут люди открыли глаза оказывается на толкающем винте надо мерить с внутренней век живи и учись.
Сообщение отредактировал ppGorizont - Четверг, 04.10.2012, 18:07
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2012, 20:32 | Сообщение # 106
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) Поперечное реданирование поправит ситуацию в сторону большей скорости на спокойной и глубокой воде
Малеха не понял, верней не понял совсем...
Quote (ppGorizont) угол у меня стоит 11 с внешней стороны, но мне тут люди открыли глаза оказывается на толкающем винте надо мерить с внутренней век живи и учись.
Интересно! А чуть подробней можно?
ppGorizont, Как Ваши дела и мысли про надувное дно?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 04.10.2012, 21:17 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) Малеха не понял, верней не понял совсем...
Это лучше у нашего форумчанина - Ильдуса Гильфанова спросить .Его сайт
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 04.10.2012, 22:02 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Линейку надо прикладывать к ступице со стороны двигателя, а про реданы они на этой шаланде непойдут, у меня была эта идея в последствии она отпала в связи с трудностями возникающими при изготовлении и эксплуатации, удары будет принимать не дно, а редан его надо тогда делать толщиной в 50мм, Ильдус в свое время делал поперечный редан в виде доски в виде клина, но одно дело его лодка весом в 200кг, и аэробот весом 1,5т. С аэроглиссером в этом году не вышло энергокомпания решила откапиталить линию сидим в гаражах без света 4 месяц, но все к лучшему в этом году пойду по пути Павла повторю его конструкцию, единственно установки будут раздельные, а так их аппарат ходит и очень даже хорошо. Для наших условий, а он у нас ходил и знает это помоему разумению лучшая конструкция совмещения аэроглиссера и СВП. которая берет преимущества обоих, аэроглиссер хорошо управляется , но ему тяжело по камням, и нужен мощный движок который пьет бензин, СВП летит поэтому мощный движок не нужен, но т.к нет контакта с водой плохое управление. Так что повторю их конструкцию баллоны уже в наличии, с задней завесой более или менее понятно, если бы подсказали по передней вообще было бы замечательно.
Сообщение отредактировал ppGorizont - Четверг, 04.10.2012, 22:11
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2012, 22:13 | Сообщение # 109
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppGorizont) Линейку надо прикладывать к ступице со стороны двигателя,
Я понял, что со стороны двигателя. Только не понял в чем прикол. Я выставлял 9 гр с внешней стороны, теперь надо выставить со стороны мотора. И что это даст? Вам когда "открыли америку" Quote (ppGorizont) век живи и учись. Вы выставили? И что получилось?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 04.10.2012, 22:20 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Да вычитал на прошлой неделе, на сайте про самолеты, пробовать будем в будущем, у меня выставлено тоже по внешней 11 разгонял до 75, дальше начинал скакать обороты больше 4500 двигатель не развивает с таким углом, но тяга еще та.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2012, 22:36 | Сообщение # 111
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppGorizont) у меня выставлено тоже по внешней 11 разгонял до 75, дальше начинал скакать обороты больше 4500 двигатель не развивает с таким углом, но тяга еще та.
Quote (ap) Максимальные обороты двигатель выдал 4800 ( с новья выдавал больше 5500 об) Поставили угол атаки лопасти 11 градусов (был 10) Катер по джипиэсу выдал 38 км/час в верх по Мане в низ 49 км/час.
Получается за счет длинны корпуса у меньше показатели.
Я посчитал, что если градус больше то скорость выше, а тяга меньше. При 9 гр. обороты увеличились и скорость увеличилась.
Теперь Вы планируете на основе прочитанного выставить какой то градус с внутренней стороны. Какой? И какой Вы предполагаете увидеть результат? Может есть ссылка на сайт прочитанный? Quote (ppGorizont) Да вычитал на прошлой неделе, на сайте про самолеты,
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 05.10.2012, 08:08 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Да ладно вы не заморачивайтесь на эту тему по идеи какая разница с какой стороны вы поставите угол все едино больше угол больше шаг увеличение скорости и тяги если двигатель тянет если нет происходит уменьшение оборотов и кроме увеличения тяги ничего не получаем не зря америкосы ставят на аэроботы двигателя по 500 кобыл, а 250 это у них нижний предел, вообще надо попробывать сменить воздушный винт, на двухлопастной у него наивысший КПД, я заказал но в этом году так и неиспытал, висит на стене.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2012, 23:47 | Сообщение # 113
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
В этом варианте совпадают мысли по поводу жесткого пайола устанавливаемого по верх баллонов. Но не совпадают мысли по цене в 1700000 р.
Вариант иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2012, 23:49 | Сообщение # 114
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вариант иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2012, 23:51 | Сообщение # 115
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вариант иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2012, 23:55 | Сообщение # 116
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вариант иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2012, 23:58 | Сообщение # 117
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вариант иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 00:08 | Сообщение # 118
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Что это за двигло Тайота - 1UZ-FE за 1313000 р, на этой пираньи-6...?
Ценник иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 23.10.2012, 10:17 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (ap) Что это за двигло Тайота - 1UZ-FE за 1313000 р, на этой пираньи-6...?
Википедия-перевод гугла 4,0 л (3968 куб.см или 242,1 у.е. в) все сплава 1UZ-FE дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior и двигатель был постепенно выпущен в ряде других моделей Toyota / Lexus диапазоне. Двигатель oversquare по дизайну, с отверстием размером 87,5 мм (3,44 дюйма) и ход поршня 82,5 мм (3,25 дюйма). [ 1 ] Она оказалась сильной, надежной и гладкой силовой с такими функциями, как 6-болт Основными подшипников и ременным приводом четырехъядерных валов. Водяной насос также определяется пояса кулачка. Шатуны и коленчатый вал изготовлен из стали. Поршни заэвтектических . Его сходство с платформой гоночным двигателем (6 болтов крест сети и более квадратных конфигурации) была подтверждена в 2007 году Дэвидом Currier (в интервью с V-eight.com), вице-президент TRD США, заявив, что 1UZ платформа была основана на CART / IRL конструкции двигателя. Планировалось, которые будут использоваться на транспортных средствах GT500, однако его последующее использование в использовании Daytona Prototype не было запланировано. В своей стандартной, оригинальной отделкой с сжатие 10:1, Мощность двигателя составляет 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н · м (260 фунтов · футов). [ 1 ] 1UZ-FE Двигатель был немного пересмотрен в 1995 году с легкой шатуны и поршни и повышенной степенью сжатия 10.4:1, чтобы в результате пиковая мощность 195 кВт (261 л.с.) и крутящий момент 363 Н · м (268 фунтов · м). В 1997 году компании Toyota VVT-I переменных фаз газораспределения технологии была введена наряду с дальнейшим увеличением степени сжатия 10.5:1, чтобы, [ 1 ] натыкаясь мощность и крутящий момент до 216 кВт (290 л.с.) и 407 Н · м (300 фунтов · м) . В GS400 приложения, выход был оценен в 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. 1UZ-FE был признан одним из 10 Лучших Двигателей за 1998 год по 2000 год.
P.S. Очередной танкер с конским расходом , у вас на ТАЙФУНЕ движок тоже 4 л. и расход тоже скромно так заявлен 15-50 л/ч.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 11:34 | Сообщение # 120
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) Очередной танкер с конским расходом
Согласен. И вот с ценой какое то разногласие. У Тайфуна ценник установки с таким двигателем - 280000, а у иркутян 1.313.000. Может это ценник нового двигателя?
PPPavel,
Тут меня один гекс напугал. Говорит, что моему редуктору кирдык приходит. Я его осмотрел, масло в норме держится на одном уровне, причем заменил недавно. Подтеков нет, ударов при запуске и остановке нет, при работе шумов нет, звук не изменился. Но когда беру за лопасть то есть 3 мм люфт по оси вращения. Это допустимо или не должно так быть?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|