|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
svk-borus | Дата: 30.04.2017, 16:25 | Сообщение # 1201
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Добавлено (30.04.2017, 16:16) ---------------------------------------------
Добавлено (30.04.2017, 16:25) ---------------------------------------------
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.05.2017, 11:59 | Сообщение # 1202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
А что означают буквы "СВК", в названии лодки и/или фирмы?
|
|
|
|
Катран2017 | Дата: 01.06.2017, 14:01 | Сообщение # 1203
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Представляю вашему вниманию новый малый СВП МСК-1 для рыболовов: https://m.vk.com/video-4...._647720 в настоящее время происходят испытания и адаптация судна на воде видео испытаний тут: https://vk.com/katran2017
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.06.2017, 00:20 | Сообщение # 1204
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
тяжело с воды разгоняется. А попробуйте на воде остановитесь а потом выйдете на глис.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 03.06.2017, 05:04 | Сообщение # 1205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Катран2017 ( ) СВП МСК-1 для рыболовов: Даёшь каждому рыбаку по МСК-1!
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Катран2017 | Дата: 03.06.2017, 12:22 | Сообщение # 1206
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
С воды не выходит....работаем над этим...проводим испытания.Возможно откажемся от юбки и поставим второй балон.
|
|
|
|
kergud | Дата: 09.09.2017, 20:58 | Сообщение # 1207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
требуется подсказка опытных товарищей: можно ли на казанский винт ставить лопасти с другого (казанского) ? благодарю заранее, Кирилл
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.09.2017, 21:41 | Сообщение # 1208
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) требуется подсказка опытных товарищей:можно ли на казанский винт ставить лопасти с другого (казанского) ? благодарю заранее, Кирилл Казанские винтоделы говорят что нельзя. Винт балансируется в сборе. Если потом сбалансировать, то можно.
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 1209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ага,спасибо а как уменьшить вес лопасти,т.е. откуда?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.09.2017, 21:53 | Сообщение # 1210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Я не уменьшал, а увеличивал. В торце засверливал отверстие, поближе к задней кромке лопасти (чтобы держалось лучше), и вставлял кусочки электрода Ф3мм, с эпоксидкой.
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.09.2017, 22:08 | Сообщение # 1211
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
а крутили на ножах?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.09.2017, 23:58 | Сообщение # 1212
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Не знаю что Вы понимаете под словом "на ножах". Можно крутить на чем угодно, чтобы трение было как можно меньше.
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.09.2017, 06:46 | Сообщение # 1213
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Рухнул форум КиЯ, жаль .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.09.2017, 07:23 | Сообщение # 1214
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Жалко если не восстановят. Много там информации.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 11.09.2017, 09:23 | Сообщение # 1215
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата s_smirnov ( ) что Вы понимаете под словом "на ножах" слышал,как данную оснастку так назвали,думал это общепринятое название
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.09.2017, 11:11 | Сообщение # 1216
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
На производстве Хивуса вот так балансируют.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 11.09.2017, 18:21 | Сообщение # 1217
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата s_smirnov ( ) Рухнул форум КиЯ, жаль . Откуда такая информация?
|
|
|
|
kergud | Дата: 12.09.2017, 02:34 | Сообщение # 1218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
рано схоронили
|
|
|
|
Комвен | Дата: 23.09.2017, 22:10 | Сообщение # 1219
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
|
Цитата s_smirnov ( ) Не знаю что Вы понимаете под словом "на ножах". Часто в качестве опорной поверхности при статической балансировке используют ножи (например от гильотины)
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.09.2017, 00:35 | Сообщение # 1220
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) Часто в качестве опорной поверхности при статической балансировке используют ножи (например от гильотины) Наверное не часто, а очень редко, в порядке извращения. По крайней мере не видно ни одного примера. https://www.youtube.com/watch?v=27e6pmpcat0
|
|
|
|
Комвен | Дата: 30.09.2017, 19:30 | Сообщение # 1221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
|
Цитата s_smirnov ( ) Наверное не часто, а очень редко, в порядке извращения. По крайней мере не видно ни одного примера. На нашем производстве в Иркутске и в Москве с 1993 года используются при производстве промышленных вентиляторов, воздушных винтов и т.п. У коллег тоже знаю, что используют. Старый и достаточно широко распространенный способ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.10.2017, 13:35 | Сообщение # 1222
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
К ста тоже СВП. Луч "Зарница" кто, что скажет за сей девайс?
А это проекта 14351 и 14352
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.10.2017, 13:36 | Сообщение # 1223
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.10.2017, 13:40 | Сообщение # 1224
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
кто, что скажет за сей девайс?
Надо брать!)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 21.10.2017, 18:40 | Сообщение # 1225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Суда для малых рекЮ.В. Горбунов, В.И. Любимов, Б.П. Гамзин Скеговые суда на воздушной подушке эксплуатируются во многих регионах СССР. Их широкому распространению способствовали: малая осадка, высокая скорость на мелководье, незначительное волнообразование, исключающее размыв берегов на малых реках, способность швартоваться к необорудованному причалами берегу, невысокая мощность ЭУ, простота конструкции, возможность выполнения ремонтно-профилактичеоких работ на существующих базах. Для перевозок пассажиров на малых реках широко используются скеговые СВП проектов 1435, 1746, 14351 (см. табл. 19).Серийные суда пр. 1435 получили наименование «Зарница», предназначены для скоростных пассажирских перевозок на местных линиях в светлое время. Допускается ограниченный выход их на реки разряда «Р» при высоте волны до 0,6 м [34]. Особенность компоновки теплоходов «Зарница» — размещение ГД и вентилятора в кормовой части. Это позволило сформировать простую и компактную подъемно-движительную установку. К ГД непосредственно присоединены: с носового торца — через вал отбора мощности — вентилятор, а с кормового — через карданный вал — гребной вал водомета. Размещение МО в кормовой части позволило рационально использовать полезную площадь судна, сконструировать простой и легкий валопровод. Принятая компоновка также дала возможность максимально удалить от пассажирского салона источники шума. Расположение рулевой рубки в носовой части судна на платформе дает хороший круговой обзор судоводителю. Перед рубкой расположена площадка для посадки пассажиров. В средней части пассажирский салон на 48 посадочных мест, отделенный от МО блоком вспомогательных помещений.Корпус из дюралюминия марки Д16, набран по поперечной системе, клепаный. Для защиты носовой части от истирания при подходе к берегу на скегах установлены стальные наделки.Схема образования ВП на судне камерная (рис. 44). Зона ВП ограждена водоизмещающими скегами по бортам, ГО в носу и наклонным жестким сводом в корме. Носовое ГО двух рядное. Наружный контур ГО — сплошное полотнище, а внутренний контур—16 сегментов открытого типа, расположенных поперек судна между скегами. Материал ГО — прорезиненная ткань марки 23М. Воздух под корпус подает вентилятор типа Ц39-13 с диаметром рабочего колеса 0,97 м, частотой вращения 1500 об/мин, подачей 6 м3/с Он обеспечивает устойчивое движение судна на ВП. Для создания равномерного давления по длине ВП при ходе судна на волнении под днищем установлен специальный канал подачи воздуха в носовую оконечность.В качестве ГД устанавливаются дизели марок ЗД6Н-235 или ПЗД6Н-250 мощностью соответственно 173 или 184 кВт. Одноступенчатый водометный движитель и 2 пластинчатых руля образуют ДРК. Водомет состоит из водозаборника с обтекателем гребного вала, ротора диаметром 0,41 м и обжимающего сопла. Имеются заслонки заднего хода. Судно оборудовано системами вентиляции и отопления, водоснабжения (питьевой водой), сточно-фановой, противопожарной, а также балластно-осушительной. Основной вид тока постоянный, напряжением 24 В. Источниками электроэнергии служат: зарядный генератор Г-732 мощностью 1,2 кВт, обеспечивающий питание потребителей на ходу судна; 4 аккумуляторные батареи типа 6СТЭ-135 — во время стоянок.Опыт эксплуатации серийных СВП «Зарница» показал, что они соответствуют своему назначению—перевозка пассажиров на малых реках с ограниченными глубинами (до 0,5—0,6 м) — и по основным характеристикам превосходят суда других типов, эксплуатирующиеся на мелководных реках.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2017, 00:11 | Сообщение # 1226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) кто, что скажет за сей девайс? Фотография с судном на фоне высоких труб - моя. Это в Волгореченске, если не ошибаюсь весна 2010г. Высокие трубы на заднем плане Костромская ГРЭС, установленная мощность 3600МВт, один блок 1200МВт и ещё 8 по 300МВт. Самая высокая труба 240м. Генератор 1200МВт кстати шестифазный, работает на трансформатор с расщеплённой первичной обмоткой. Где-то ещё были фотографии водозаборника и водовода, сам водомёт разобран. Корпус ещё одного Луча стоит в городе Иваново, на пруду рядом с площадью Пушкина. По крайней мере в 2004г точно стоял, там было летнее кафе.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2017, 09:00 | Сообщение # 1227
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Проект 1435.
Всего построено: более 100 судов (известно 71 судно)
В целом судно оказалось неудачным. В частности, даже несмотря на применение воздушной подушки гидродинамическое сопротивление оказалось большим. Причем, основной вклад в гидродинамическое сопротивление вносили не ограждающие скеги, а водозаборник водомета. В результате скорость судна оказалась низкой. В мае-июне 1969 года судно прошло официальные испытания на реке Сура. На мерной миле с полным числом пассажиров получена скорость около 36,6 км/ч при мощности главного двигателя 256 л. с, которая в ходовых режимах использовалась полностью. Экономические показатели оказались хуже чем у более скоростных глиссирующих теплоходов типа «Заря», хотя мощность главного двигателя у последних составляла 900—1100 л. с. которая в ходовых режимах использовалась только частично. Была выпущена сравнительно небольшая серия. Дальнейшим развитием проекта 1435 «Зарница» стали более мощные суда «Луч» с двигателем 3КД12Н-520 мощностью 520 л. с.
А так устроена система создания подушки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2017, 17:23 | Сообщение # 1228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
В составе привода нагнетателя присутствует муфта предельного момента. Она уменьшает знакопеременные моменты в приводе при пусках-остановах двигателя, и предохраняет карданный вал от поломок.
Один Луч есть в Нижнем Новгороде у частного владельца. Используется в качестве прогулочного. По сообщениям коллег, в этом году был на ходу.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2017, 18:38 | Сообщение # 1229
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Работают эти штуки и в Норильске но говорят меняют на КСки большого размера. Почему? По расходу топлива так сомневаюсь, что бы КСка ела меньше чем Луч. По некоторым данным у Луча расход 40 л/час при крейсерской 45 км/час. Пассажировместимость до 50 чел. Меня заинтересовало то, что с одного двигателя и водометный движитель и нагнетание воздуха. Причем все это на такой бондуре и она еще и едет, и везет не хило!!! Почему этот тип судна не получил развития или хотя бы реконструкции при современных то возможностях. Вот единственное так сказать проба но и так еще не реализована в действующий корабль
ОАО «Московскийсудостроительный и судоремонтный завод» возрождает строительство легендарных скоростных пассажирских судов проекта «Луч» на воздушной подушке для междугородних и межобластных перевозок. Обновленная версия теплоходов «Луч-М» будет полностью на новой,современной технологической основе.Отличительные особенности «Луч-М» отпредыдущей серии «Луч»:В качестве главного двигателя предусмотрен современный, мощный, легкий и высокофорсированный дизель компании MAN. Данный двигатель позволил не только уверенно управлять судном на воде, но и значительно сэкономить затраты на топливе. Надежность данных двигателей и эксплуатационные качества оправданы временем. Применение такого двигателя на судне ЛУЧ-М позволило увеличить скорость хода судна до 45 км/час.На обновленной версии Луч-М установлен водомет HamiltonJet, обеспечивающий безопасность и удобство, минимальное техническое обслуживание, максимальную силу тяги движителя, как при переднем ходе, так и заднем ходе, маневренность и эффективность.Подводная часть корпуса ЛУЧ-М в результате модернизации позволила исключить проседание судна, когда оно находило на волну. Так же модернизация позволила снизить волнообразование, а это было значительным минусом подобных судов, т.к. волнообразование приводило к размытие берегов и гибели мальков рыбы, а как известно по этой причине эксплуатация судов подобного типа на ряде рек Европейской части России была отменена.Для обеспечения безопасности нахождения людей на открытой палубе на судне изготовлен фальшборт, так же фальшборт защищает судно от набегающих волн и отличительной особенностью нового типа Луч-М от предыдущей версии заключается в том, что судно перестало черпать воду носом. Применение фальшборта значительно улучшило эстетический вид судна. Носовая часть фальшборта откидывается вместе с трапом для возможности подъема пассажиров на судно с необорудованного берега. По бортам судна так же имеются калитки для возможности посадки/высадки пассажиров.Рубка на ЛУЧ-М увеличена и поднята для возможности кругового обзора (удобно при швартовке). Так же при таком расположении рубки большая волна не заливает стекла рубки, что так же позволяет управлять судном без каких либо возникающих трудностей.В качестве противошумовой и звукопоглощающей изоляции применяются маты из супертонкого волокна марки «Rockwool». Данными матами изолируется переборка машинного отделения, что позволило значительно уменьшить шум в салоне, так же эта изоляция идет по бортам корпуса в качестве тепловой изоляции.На судне установлена современная система вентиляции, которая включает в себя систему вытяжки, подачи свежего воздуха и кондиционирования: 4 кондиционера на салон и один кондиционер в рубку. Данная система кондиционирования позволила экипажу и гостям судна обеспечить комфортабельное плавание в любые погодные условия.Полы на «Луче-М» с пробковой прослойкой – использование черновых полов с пробковой прослойкой на глиссирующем судне гасят вибрацию при ходе на волнении и улучшат шумоизоляцию помещений.Интерьер судна спроектирован таким образом, чтобы и экипаж и гости судна чувствовали себя комфортабельно и уютно. При проектировании были учтены ошибкиподобных судов. Интерьер выполнен из высококачественного негорючего и нетоксичного пластика высокого давления.На судне ЛУЧ-М окна выполнены из ударопрочного поликарбоната, который не тускнеет и имеет солнцезащитное покрытие препятствующие ультрафиолетовому излучению.С помощью ноутбука члены экипажа могут проводить необходимые навигационные расчеты, изучать навигационные карты, иметь техническую и теоретическую документацию в электроном виде и в любой момент воспользоваться ею без всяких затруднений. Ноутбук позволяет избавиться от огромных бумажных архивов, а так же всегда иметь под рукой огромную электронную библиотеку.На судне предусмотрено 4-е спасательных плота, расположенных на крыше надстройки. В салоне имеются спасательные жилеты на каждого пассажира и члена экипажа, а так же предусмотрено 10 детских спасательных жилетов. Технические характеристики:· Класс РРР: «*РА»· Длина, 23,31 м.· Ширина, 3,85 м.· Осадка, 0,6 м.· Полное водоизмещение, 23,71 т· Скорость, 45км/ч.· Дальность плавания, 320 км.· Автономность, 8ч.· Экипаж/пассажиры, 2/57 чел.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Понедельник, 23.10.2017, 18:45
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2017, 18:50 | Сообщение # 1230
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Почему этот тип судна не получил развития или хотя бы реконструкции при современных товозможностях. Как не получил, очень даже получил:
|
|
|
|
|
|