|
2 | | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 22:42 | Сообщение # 1171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) вот это с толку сбило, Зонгшен-620 он же 21 лс? а у кехлера как раз 19 лс есть. Они по разному называются. Проблемы с обмерзанием проявляются одинаково. Что у Кёхлера, что у Зонгшена.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 08.03.2016, 22:44
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 23:42 | Сообщение # 1172
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Wayfaring ( ) чехол вещь исключительно полезная зимой, это любой автомобилист подтвердит не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.03.2016, 00:46 | Сообщение # 1173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны.
Вообще, все эти вопросы с обмерзанием карбюраторов давным-давно решены. Просто каждый для себя по-новой открывает Америку. Сделайте так, чтобы снег на воздушные фильтры не попадал - и жиклёры не будут обмерзать. Но и подогрев сделать можно. Мы даже троса управления с электрообогревом делали. И стёкла лобовые. Что, кстати, было бы полезно даже для Хивуса.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.03.2016, 00:59 | Сообщение # 1174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Кинг, ты наверное в мороз большие расстояния на жигулях не преодолевал ))) чем ьыстрее едешь, тем ниже температура двигла ))) И сейчас каждый раз в морозы, на трассе вспоминаю о полезности дополнительного утепления, например как минимум закрытия решетки радиатора ))), это я про автомобиль. Было пару раз так, что мотор тупо на ходу просто остывал. Знаю случаи, когда остывал так, что глох. Тут ситуевина похожая, нагнетающий мотор и соотвественно карбюратор, остужаются набегающим потоком воздуха, это помимо штатной крыльчатки, надо укрывать. Но что-то мне подсказывает, одним чехлом не обойтись при длинных переходах, тк условия получаются близки к авиационным (высокая влажность), карбюратор будет замерзать, и образующаяся шуга будет перекрывать либо воздушные каналы, либо топливные.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.03.2016, 01:13 | Сообщение # 1175
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Wayfaring ( ) ты наверное в мороз большие расстояния на жигулях не преодолевал ))) чем ьыстрее едешь, тем ниже температура двигла ))) И сейчас каждый раз в морозы, на трассе вспоминаю о полезности дополнительного утепления, например как минимум закрытия решетки радиатора ))), это я про автомобиль. есть такая штука в автомобиле, термостат называется )) Если он нормально работает то автомобиль не остынет, т.к. ОЖ по малому кругу пускается. потому и картонка бесполезна. Картонка и "утеплитель" в основном что бы быстрее нагревался и медленнее остывал когда заглушишь. Впрочем ладно, это к делу авиастроения отношения не имеет ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.03.2016, 01:39 | Сообщение # 1176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) есть такая штука в автомобиле, термостат называется )) Если он нормально работает то автомобиль не остынет, т.к. ОЖ по малому кругу пускается. потому и картонка бесполезна. Картонка и "утеплитель" в основном что бы быстрее нагревался и медленнее остывал когда заглушишь. Впрочем ладно, это к делу авиастроения отношения не имеет )) В воздушнике китайском термостата нет. А вот капотирование помогает. Даже частичное. Можно затормозить поток, обдувающий карбюратор и тогда он будет обогреваться самим двигателем.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.03.2016, 01:50 | Сообщение # 1177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
А вообще, отработка силовой установки - штука очень серьёзная. И если нет времени на всесторонние испытания - вряд ли с первого раза всё получится. И даже с третьего. Тут мы опять упираемся в отсутствие времени и средств на тщательную отработку, года изготовитель поставлен в жёсткие временные рамки и связан рамками договора. Нужна долговременная программа постройки однотипных аппаратов, а не разовые заказы из положения "чего изволите?". Иначе всегда быдет сырятина. Для Хивуса - это МЧС. А остальные - берут или не берут.
Либо вы берёте в свою конструкцию силовую установку, где все эти проблемы уже решены, либо рискуете каждый раз вызвать оскомину у заказчика, бросающую тень на всю вашу, может и неплохую конструкцию.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 02.04.2016, 14:25 | Сообщение # 1178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата -АП- ( ) Добро пожаловать в кают-компанию аэроплавателей. День добрый ВСЕМ! Принимайте в свою компанию аэроплавателей приобрел б\у Хивус 6 дизель но уже есть что рассказать а еще больше спросить
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 02.04.2016, 14:37 | Сообщение # 1179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата Кинг ( ) не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны День добрый Кинг. Просмотрел много роликов от Хивусятников особенно понравился Рыбалка на Севере. Очень классная музык сопровождение. В роликах снимают только разгрузку Хивуса а вот погрузки на прицеп нет. Может есть что посмотреть? В данный момент на распутье по вопросу нагнетателей. После приобретения б\у Хивуса 6 дизель начал делать ревизию. Правая шахта конкретно днище разорвано.И хочется поставить нагнетатели и вопрос упирается что на борту два вида топлива будет т.е. доп вес. Какие есть мнения. И опыт эксплуатации. С Тимашковым Михайловичем контактирую но хотелось еще инфы услышать чтобы избежать ошибок.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 04.05.2016, 12:51 | Сообщение # 1180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Кто знает, есть ли возможность пройти обучение и получить права на управление аэроглиссером? В Красноярске.
Сообщение отредактировал ДЭД - Среда, 04.05.2016, 12:52
|
|
|
|
svk-borus | Дата: 04.05.2016, 13:02 | Сообщение # 1181
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Всем доброго времени суток. Не мог остаться в стороне. Наш новый проект Аэроглисер
Добавлено (04.05.2016, 12:56) --------------------------------------------- Это второй поход
Добавлено (04.05.2016, 12:57) --------------------------------------------- А это третий
Добавлено (04.05.2016, 13:02) --------------------------------------------- Не судите строго, это наш первый опыт. Но на день сегодняшний мы освоили раскрой на ЧПУ, склейку ПВХ, разработали новую модель аэроглиссера, начали выпускать редукторы для аэроглисеров, спроектировали и построили новый риб, и новый водомёт.
Сообщение отредактировал svk-borus - Среда, 04.05.2016, 13:04
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.05.2016, 07:28 | Сообщение # 1182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
ДЭД, нет в Красноярске такой возможности порядок действий: 1. Проходите обучение и сдаете экзамены (в Нижнем Новгороде или Великом Новгороде). Соотвествующие лицензии имеют две известных мне организации - "СВП Сервис" (обращаться директор Ожиганов Денис, кнструктор Смирнов Сергей, СВП Жук и Змей) и "Дракон" (обращаться директор и конструктор Антонов Эдуард, СВП Бриз). Эдуард и Сергей присутствуют на форуме в профильных темах. 2. С полученым свидетельством обращаетесь в ГИМС г. Абакана (ближайшее где можно сдать экзамен) и сдаете экзамен, после чего Вам открывают категорию судов-амфибий.
svk-borus, про редукторы интересно, расскажите поподробнее о тх вашей конструкции, какая уже сейчас наработка и под какими нагрузками, планируется ли серийка. Про РИБ тоже интересно (в другой теме конечно)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
AlexeyРыболов | Дата: 06.07.2016, 22:52 | Сообщение # 1183
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Добрый вечер, если кому интересно могу как пользователь поделиться информацией о аэроглиссере Ангара 560, с двигателем Хонда l15. Пользуемся с на парником 3 года. Прошли по рекам и берегу Байкала.
|
|
|
|
AlexeyРыболов | Дата: 06.07.2016, 23:18 | Сообщение # 1184
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Вопрос к пользователям: есть ли у кого аэроглиссер с двигателем 250-400 л.с. ? С аэрокольцом. Очень интересует возможности данного комплекта.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.07.2016, 01:16 | Сообщение # 1185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата AlexeyРыболов ( ) Добрый вечер, если кому интересно могу как пользователь поделиться информацией о аэроглиссере Ангара 560, с двигателем Хонда l15. Пользуемся с на парником 3 года. Прошли по рекам и берегу Байкала. Интересно. Делитесь. Двигатель на родных мозгах или нет?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
AlexeyРыболов | Дата: 07.07.2016, 09:31 | Сообщение # 1186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Да, движок с родным процессором. Там как я понял стоят какие-то дополнительные эл приблуды. Но какие точно не знаю. Именно они однажды не давали двигателю развить высокие обороты и глушили его. Как нас сказали срабатывала отсечка.
|
|
|
|
AlexeyРыболов | Дата: 07.07.2016, 18:34 | Сообщение # 1187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Что касается расхода топлива, много делали замеров. Глиссер ведет себя по разному на глубине/мели, гладь/рябь, наличие встречного ветра. Окончательные испытания для себя делал с не штатными баками. Тк мне не достаточно поездок на 100-200 км, мы заменили родные 60 литровые 2 бака на 2 но по 120 литром. Точный замер делали в Усть Куте, при полных баках(240 литров). Сели в четвером, самый легкий был я 85 кг. Остальные трое по 120. Итог: на глубине не вышли на глиссер. Прижался к берегу, практически бортом двигаясь по камням. Вышли на глиссер. Из этого следует что загрузки в 700 кг критическая. Один человек сошел и все нет проблем в выходе на глиссер. Скорость: самая низкая по глади до 30км/ч. По ряби уже 65. По льду с полными баками и в троем. 115 км/ч. Замерял сам навигатором. Расход : маршрут в один конец 240 км(180 р Лена и 60 по боковой реке) на этот путь в оба конца сожгли весь бензин. Расход 0,5 л на км. Шли по этому маршруту с 240 литрами бензина в двоем и с 150-200 кг груза. ( примерно 600 кг) средняя скорость была 35 км/ч
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.07.2016, 05:13 | Сообщение # 1188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Так-то неплохо, но вот истории с "отсечкой" напрягают. Сработает в пороге - и кранты. А как зимой в наледи? Не залипает с большой нагрузкой? Чем от Пираньи отличается?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
AlexeyРыболов | Дата: 08.07.2016, 06:14 | Сообщение # 1189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Проблему отсечки устранили. Зимой при большой загрузки можно сломать чешую, особенно на Байкале где ветер, глиссер неконтролируемо начинает крутить, и когда он скользит "против шерсти" чешую загибает. Сейчас применяют новую более гибкую и морозоустойчивую. Но лично мы еще ее не поставили, наша целая. Каких то страшных моментов с залипанием не помню. Да бывало застревали, но выход одного пассажира всегда решал проблемы. Прошлой осенью был случай хуже, в дельте р Селенга ездили по протокам раз гоняли уток из камыша. Приходилось с разгона перескакивать сушу. И однажды в последний момент я засомневался сбросил скорость, потом решился, стал разгоняться но было поздно. Глиссер не набрал нужной скорости, вылетел на сушу, про скользил метров 50 и остановился. Пробовал разогнать не вышло. Пассажир вышел тоже не помогло. Вышел я, стали толкать в двоем, я дал полный газ, в одну секунду с легкостью она стронулась.....в общем чуть без нас не уехала. Я под прыгнул и ударил по рычагу газа. Все обошлось, но надо делать как в плм чеку. После этого и еще большие участки суши пересекали, но нужно больши разгон. От Пираньи мало чем отличается. Наверно только двигателем, может еще какими нибудь мелочами. Как я понял те кто делал нам делали и Пираньи.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.09.2016, 21:58 | Сообщение # 1190
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
БЭКС | Дата: 06.09.2016, 12:04 | Сообщение # 1191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1803
|
Кинг, навел справки... Это те самые... Оказывается не совсем это и хивус, как мне говорили..
VODKA connecting people!
Сообщение отредактировал БЭКС - Вторник, 06.09.2016, 12:05
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.09.2016, 12:07 | Сообщение # 1192
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
я почему то так сразу и подумал
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Bass | Дата: 06.09.2016, 12:34 | Сообщение # 1193
|
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1469
|
еще же эвакуация лодки предстоит.........
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.10.2016, 23:40 | Сообщение # 1194
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
испытали сегодня
СВП "РРР" ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.11.2016, 21:23 | Сообщение # 1195
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Попалось
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.11.2016, 21:24 | Сообщение # 1196
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
и там же рядом бешенные табуретки ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 19.11.2016, 09:35 | Сообщение # 1197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Конкурент Северу https://youtu.be/D7oaZMuSLSQ
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.11.2016, 10:23 | Сообщение # 1198
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
нее, не конкурент, капот на носу неудобный, да сама концепция другая, у Севера несущая рама алюминиевая, а здесь баллоны.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Танков | Дата: 19.11.2016, 10:47 | Сообщение # 1199
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Это "Север " имеет шансы стать конкурентом Иркутянам . А лучше , не " конкурентом " а самостоятельным производителем СВОЕГО вездехода ......... А концепция действительно разная . И Телегин продолжает делать упругую подвижную конструкцию ,просто дорабатывает ее элементами ( капот кабина.......... ) "Север" с его жестким корпусом однозначно будет тяжелее , требует мощности больше и бензина соответственно тоже больше на кг полезной нагрузки .
Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 19.11.2016, 10:49
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 19.11.2016, 11:18 | Сообщение # 1200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Кинг, Танков, так я не о элементах конструкции и технических решениях, а об ЦА, в этом смысле они конкуренты
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|