Понедельник, 25.11.2024, 07:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Чешуя на надувной моторной лодке
РоманКДата: 17.09.2022, 12:48 | Сообщение # 31
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата -АП- ()
Интересно на этот полиэтилен можно каким либо образом прилепить продольные реданы и из чего?Не знаю есть ли в природе такие уголки(реданы).
Можно. Можно полиэтиленовый лист порезать на полоски, полоски согнуть в уголок с разогревом промышленным феном. Потом уголок клепать вытяжными клепками к полиэтиленовому телу с шагом 10 см. Или не клепать, а пришнуровывать.



 
НиколаичДата: 17.09.2022, 21:33 | Сообщение # 32
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Цитата -АП- ()
Привиделась вот такая конструевина.)))

Стесняюсь спросить, а это вообще поедет?)))
То, что 20-30 кмч выдаст даже не сомневаюсь, но глисс и тем более пороги на Курейке, для тримарана, имхо, нереально.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
s_smirnovДата: 17.09.2022, 22:41 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Тримараны не глиссируют smile


 
НиколаичДата: 17.09.2022, 23:08 | Сообщение # 34
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Цитата s_smirnov ()
Тримараны не глиссируют

А вдруг?)))

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 02:03 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Николаич ()
А вдруг?)))
Это должен быть очень хороший тримаран!



 
OLTДата: 18.09.2022, 08:14 | Сообщение # 36
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
Тримараны не глиссируют
Да что вы говорите, зачем так огульно . Мировое судостроение знает не мало примеров глиссирующих судов с тримаранными обводами.
Другое дело, надувное судно которое предлагает Андрей, АП.



 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 08:48 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
Другое дело, надувное судно которое предлагает Андрей, АП

Ну надувные то даже летают. В обоснованных случаях.



 
РоманКДата: 18.09.2022, 11:51 | Сообщение # 38
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата OLT ()
Другое дело, надувное судно которое предлагает Андрей, АП.
АП регулярно страдает детскими фантазиями. У это пройдет с возрастом...



 
OLTДата: 18.09.2022, 14:24 | Сообщение # 39
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
Ну надувные то даже летают. В обоснованных случаях.
АП, описал обоснованный случай, что у него имеется и, что ему требуется. С вашей стороны кроме бла-бла-бла и умняков, ничего.

Ему нужен 15-и местный ATASD.


Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 18.09.2022, 14:27

 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 15:31 | Сообщение # 40
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
АП, описал обоснованный случай,
То, что он кроме тримаранов ничего не умеет, так себе обоснование smile
От этого не заглиссирует. И уж тем более, не полетит.



 
-АП-Дата: 18.09.2022, 20:23 | Сообщение # 41
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Нужно максимально легкое судно под два лодочных мотора по 115 сил. Длинной 9-12 м.,
12 мест
Пока, что по весу я вижу изделие из надувных баллонов катамаран, тримаран, лодка.
Которые резко отличаются по весу( оспорьте если есть варианты из другого материала)  и по цене, а сейчас особенно важно по цене, ни с какими судами из алюминия это не сравнить.
Суда из полиэтилена не уступят по весу алюминию да и ценник туда же. Кроме того
практика показала, что тонут эти суда на раз, два в Енисее.

Уважаемые гуру предлагайте варианты решения этой задачи. Знал бы не создавал бы темы и не просил бы совета.
Только чур по делу! Если не лень.
Бесспорно СВП большого размера идеально, но ценник опять же не в красную армию.

Бессонные ночи в интернете нашли вот такое суденышко. Простое в изготовлении, чешуя работает!!!
Вентилятор не хочу по причине большого шума, самого большого расхода бензина из всех двигателей для воды и занимания большого полезного пространства на судне.

Встречал ли кто ни будь подобное или близкое, кажите.
Давайте остановимся на конкретном, как работает спарка двух баллонов? Важна соразмерность длинны и ширены. Какие они должны быть? Я догадываюсь, что это влияет на волнообразование вдоль корпуса которые на что-то влияют. На что?
Какие еще могут быть подводные камни?



Прикрепления: 0413316.jpg (111.3 Kb) · 1762514.jpg (90.7 Kb) · 9937174.jpg (71.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.09.2022, 20:26 | Сообщение # 42
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979








Прикрепления: 3757268.jpg (71.9 Kb) · 1717339.jpg (60.5 Kb) · 0839146.jpg (58.4 Kb) · 7649812.jpg (40.0 Kb) · 0869581.jpg (112.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
НиколаичДата: 18.09.2022, 21:11 | Сообщение # 43
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Цитата -АП- ()
Нужно максимально легкое судно под два лодочных мотора по 115 сил. Длинной 9-12 м.,
12 мест

Два судна. Типа той туруханки, куда твои туристки из Кемерово и Москвы убежали на жизнь жаловаться.)))
Дублирование, однако. А ТС оставь как плавбазу.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 21:11 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
как работает спарка двух баллонов?

У нас, у лодочников, "длинна - бежит, ширина - скользит".
Сдвоенные баллоны глиссируют чуть лучше круглых, поскольку шире. Но хуже, чем обычное широкое и плоское днище. Хуже в данном случае, значит с большей мощностью мотора и меньшей нагрузкой.
Если хотите сделать хуже, Вы знаете как.



 
-АП-Дата: 18.09.2022, 21:32 | Сообщение # 45
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Если хотите сделать хуже, Вы знаете как.
Нет не знаю.

Цитата s_smirnov ()
Хуже в данном случае, значит с большей мощностью мотора и меньшей нагрузкой.
 Не понял? Чем больше моторы тем хуже что-ли?
Я предполагаю такую мощность двух моторов для того, что бы работать в полмощности, что бы не давить в пол до талого,
что существенно влияет на износ двигателей.

Прошу сменить риторику я умный ты дурак.
Вот таких плотов на который я имею патент по р. Мана ходит около 60 шт. под коммерцией.

Прикрепления: 8543350.jpg (127.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 18.09.2022, 21:56

 
-АП-Дата: 18.09.2022, 21:42 | Сообщение # 46
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Николаич ()
Два судна. Типа той туруханки,
 Пробовал. Две лодки и плот, как плавбазу. Туруханка в прошлом году утонула в Енисее. Не важно при каких
обстоятельствах, важно само по себе, что утонула, судно не держится на плаву. Нынче говорят баллоны по бортам сделали.
ТС я продал тем кому было не жалко, не своё. Теперь будет все супер.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 23:17 | Сообщение # 47
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Не понял? Чем больше моторы тем хуже что-ли?
Мне представляется что да. Если я нахожусь на месте владельца и эксплуатанта лодки. Более мощные моторы, на лодках с одинаковой грузоподъёмностью хуже. Их дороже покупать, они потребляют больше бензина (который нужно возить и покупать).
А как по Вашему?



 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 23:22 | Сообщение # 48
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Нет не знаю.
В сообщении на которое Вы ответили, я написал. Могу ещё раз повторить по другому. Хорошо глиссирует плоское широкое днище. Хуже, широкие сдвоенные баллоны. Совсем плохо круглые баллоны. Можете выбрать вариант настолько плохой, насколько захотите.



 
s_smirnovДата: 18.09.2022, 23:25 | Сообщение # 49
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Вот таких плотов на который я имею патент по р. Мана ходит около 60 шт. под коммерцией.
Если патент будет в виде широкой плоской пластины, то поможет.



 
-АП-Дата: 19.09.2022, 00:16 | Сообщение # 50
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Мне представляется что да. Если я нахожусь на месте владельца и эксплуатанта лодки. Более мощные моторы, на лодках с одинаковой грузоподъёмностью хуже. Их дороже покупать, они потребляют больше бензина (который нужно возить и покупать).А как по Вашему?

В частном секторе это правильно. Твое время это твое время ты располагаешь им, как тебе вздумается.
В коммерции это не работает так, как клиент должен получить максимально то, что он хотел бы увидеть, или рыбачить,
а не болтаться в лотке часами. Этот фактор самый главный фактор!
Предельную большую скорость могут дать более мощные моторы, где фактор стоимости бензина и его перевозка
самые не значительные расходы.
Если твое судно везет 12 чел. со скоростью 25 км то временные затраты на 1000 км составят 40 час.
Если твое судно с такой же загрузкой идет 50 км час то время будет затрачено 20 час. И вот это выигранное время на том же расстоянии и есть время для главной цели. Затраты по бензину будут одинаковы.
Перевозить молчаливый груз это одно, работа с людьми это геморрой.
Я думаю логично будет если добиться наименьшего веса судна к одной и той же мощности моторов и груза.
По этому и есть думки:
Какое сделать судно с наименьшим весом но с приличной скоростью ибо вес это тот самый фактор влияющий на скорость.
Конечно влияет и длина, и ширина, и смачиваемость, и обводы и еще херова туча факторов но вес это прежде всего то, что тащит мотор.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2022, 00:30 | Сообщение # 51
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Хорошо глиссирует плоское широкое днище. Хуже, широкие сдвоенные баллоны. Совсем плохо круглые баллоны.
А, что быстрей побежит катер с плоским и широким дном весом -5 тонн, широкие сдвоенные баллоны весом - 500 кг или круглые
баллоны весом -50 кг с одним и тем же двигателем?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2022, 00:48 | Сообщение # 52
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Обратил внимание на межбалонную струю на большой скорости! Все пространство до самой палубы заполнено водой.
Как это может отразится на работу винтов, не есть ли это разряженная водная субстанция?

Прикрепления: 5706093.jpg (59.2 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.09.2022, 00:55 | Сообщение # 53
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
А, что быстрей побежит катер с плоским и широким дном весом -5 тонн, широкие сдвоенные баллоны весом - 500 кг или круглыебаллоны весом -50 кг с одним и тем же двигателем?
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
И т.д.



 
s_smirnovДата: 19.09.2022, 00:58 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Предельную большую скорость могут дать более мощные моторы,

Зачем Вам лодка, одни проблемы с ними. Едьте так, прямо на моторе.



 
OLTДата: 19.09.2022, 06:58 | Сообщение # 55
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
-АП-, Аэрокатамаран , это вообще что? Характеристики намного хуже чем у "плоскодонного" корпуса.
Андрей, выкинь из головы цифру 50 км в час, даже груженый "Север-650" с мотором Шевроле  мощностью 430 л.с. едет 45 и потребляет при этом до 2,5 литра на км.
Как то попадалось объявление, толи в Овсянке , толи в Красноярске продавались б/у плоты от "Севера" за недорого.
Собрать раму дающую необходимую жесткость надувному корпусу длиной 12 метров, наамного сложнее чем длиной 8 метров.
Листы ПНД обычно три метра длиной, поэтому полёт фантазии по ширине судна примерно 2,5 метра.
Староверы Малого Енисея освоили технологию сварки ПНД и массово пересаживаются на лодки из этого материала и ничего у них не тонет. Год назад видел лодку , 12 человек спокойно усядутся , две Ямахи-50 на транце , вшестером точно быстрее 50 шла.


Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 19.09.2022, 07:06

 
НиколаичДата: 19.09.2022, 08:00 | Сообщение # 56
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Цитата -АП- ()
Пробовал. Две лодки и плот, как плавбазу. Туруханка в прошлом году утонула в Енисее. Не важно при каких
обстоятельствах, важно само по себе, что утонула, судно не держится на плаву.

Ну не у тебя же утонула, понятно, что ты не знаешь.))) Переделали ее, лето от'ездила.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
НиколаичДата: 19.09.2022, 08:12 | Сообщение # 57
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
Награды: 97
Репутация: 2047
Цитата -АП- ()
Если твое судно везет 12 чел. со скоростью 25 км то временные затраты на 1000 км составят 40 час.
Если твое судно с такой же

Какая нах разница если твое судно вообще не едет?)))
Дублирование.
ПС. Тем более, что у тебя в следующем году одним конкурентом будет меньше.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
Сообщение отредактировал Николаич - Понедельник, 19.09.2022, 08:43

 
-АП-Дата: 19.09.2022, 08:59 | Сообщение # 58
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
OLT, Олег я любое аэросудно в коммерческом туризме особенно в массовом в обще не воспринимаю ни как. Жопу только возить свою. Имею опыт аэроглиссера "Тайфун"
Цитата OLT ()
Староверы Малого Енисея освоили технологию
На Каа-Хеме кроме струйки в обще не целесообразно что-то использовать и то только в руках староверов и то только в определенный уровень воды.
В Курейском  водоеме из 600 км. туда/сюда и + Енисей 400 км, всего 50 км опять же туда/сюда один порог ни о чем и два переката, которые в малую воду становятся убийцами редукторов и винтов. Основное препятствие на гладкой воде Енисея, Курейского водохранилища и оз. Дюпкун становятся жестокие шторма. Ни какой Каа-Хем не сравнится со своими порогами.
Том-Сойер держит шторм спокойно за счет своей длинны (15 м) нет качки, есть простор внутри салона, есть удобство и кофе в любую минуту. Единственное нос у него для штормов говно, что бульдозер с лопатой но идет уверенно без страха, что завалит.

В струйке нет такого комфорта, все, как селедка в бочке, а это на дальнобое сам понимаешь не пустой звук. В шторм на струйке идти со страху помрешь болтает ее, как соломинку, поставит боком в обще все чревато.

Делал на Т-С схему два винта один водомет но один 115 не потянул в пороге. Ставил стационарный водомет 260 л.с. потянул но ставить его надо было в мастерской  с выверкой соосности, а не так, как я на коленках в чистом поле, разрушался коленвал.
Кроме того оказалось, что при хождении на винтах щелевой водомет стал тормозным парашютом через заборник
Сделал туннели в надежде на то, что моторы будут подняты не помогло.

Пришел к осознанию того, что перед мелководным участком в обязательном порядке надо винт менять на водометную насадку и тогда все наладится. Но силы иссякли.)))

Вот и уперся я мыслями в тему длинно, широко, устойчивого, легкого по весу, скорость, сравнительно простого в изготовлении своими силами и бюджетно.
Палубу на баллоны для прочности от изгибов, кручений и верчений думаю изготовить сэндвич.  Т.е. решетка из квадратной трубы 60 х 40 заваренная со всех сторон и плоскостей листами + сверху по краям бортов арку мостовую.

Я конечно в обсуждении найду зерно даже в бла, бла Смирного.))) Пусть даже будет это обсуждении в рамках негодования ибо одно слово казалось бы даже нелепое может привести к результату.



Прикрепления: 7211142.jpg (32.4 Kb) · 7869544.jpg (71.7 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Понедельник, 19.09.2022, 09:38

 
-АП-Дата: 19.09.2022, 09:09 | Сообщение # 59
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Николаич ()
Тем более, что у тебя в следующем году одним конкурентом будет меньше.
biggrin Мне в последние года в обще стало по Х до конкурентов. Мне греет самолюбие, что я раскрутил это место которое пошло в народ! Так же, как около 60 плотов ходит по Мане, развивается снегоходное сафари и то что в пикник-парк "Лиза-Хутор" за два месяца приехало 1764 чел.)))
Что Атос сдулся?))) или прошлогодний "утопленник"?)))

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2022, 10:00 | Сообщение # 60
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Кому может быть будет интересна эволюция движителей на катере Том-Сойер.
Изначально скорость катера с 2-я Меркури - 115 стабильна 35 км.час на глиссировании.
Загрузка: Катер - 5 тонн + 15 чел. + 1600 л. бензина + шмурдяк. Суммарно около 7.5 тонн.

Схема два винта и водомет подвесник в середине.



Схема два винта, стационарный водомет 260 л.с.



Схема с туннелями.

Прикрепления: 9875003.jpg (218.7 Kb) · 8173929.jpg (408.1 Kb) · 1680723.jpg (342.2 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+