Понедельник, 25.11.2024, 04:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
СВП от производителя RusHoverCraft™. Мираж и другие.
СудостроительДата: 12.07.2017, 14:01 | Сообщение # 1
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Представляю для вашего внимания амфибийный катер на воздушной подушке «Мираж-7» предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши, а также на заснеженной и ледяной поверхности. «Мираж-7» обладает высокой проходимостью, отлично ходит по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава.
Район эксплуатации судна — водные бассейны с высотой волны до 1,2 м. Минимальная эксплуатационная температура -40°C.

  • Ширина габаритная, м - 3,30
  • Высота габаритная, м - 3,11
  • Водоизмещение полное, кг – 2600
  • Масса полезной нагрузки, кг – 1070
  • Пассажировместимость без экипажа, чел. – 7
  • Крейсерская скорость хода по воде, км/час – 50
  • Крейсерская скорость хода по снегу, км/час - 70
  • Высота преодолеваемого препятствия, м – 0,3
  • Емкость топливных баков, л – 240
  • Дальность хода, км - 500
  • Минимальная эксплуатационная температура, °C - -40

http://rushovercraft.com/%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B6-7


Входная дверь расположена в носовой части катера, что позволяет беспрепятственно осуществлять размещение грузов длиной до двух метров. «Мираж-7» может перевозить до 7 пассажиров либо до тонны груза. Максимальная скорость составляет 85 км/ч. СВП «Мираж-7» может комплектоваться бензиновым либо дизельным двигателем. Металлический шести лопастной винт, в базовой комплектации, обеспечивает надежность и позволяет развивать максимальные скорости, а наличие топливного бака ёмкостью 250 л, позволяет увеличить дальность хода до 500 км.



Установленная на мачте катера, камера выводит на экран изображение пространства за кормой и по носу судна, что позволяет водителю контролировать обстановку во время манёвров и движения по курсу.
«Мираж-7» может быть укомплектован любым дополнительным оборудованием по желанию заказчика (кондиционер, GPS, отделка салона кожей, транспортировочный прицеп и др.), что позволит индивидуализировать судоходное транспортное средство и сделать его максимально удобным для его владельца.



Благодаря своим размерам, СВП «Мираж-7» можно перевозить в 40-футовом контейнере, что значительно облегчает его транспортировку в любую точку мира и делает процедуру транспортировки менее затратной. Кроме того, размеры катера позволяют осуществлять его транспортировку по дорогам общего пользования без согласования с ГИБДД.

Прикрепления: 6818338.jpg (271.9 Kb) · 8516702.jpg (274.5 Kb) · 4197836.jpg (233.7 Kb) · 4297711.jpg (153.8 Kb)


Сообщение отредактировал Судостроитель - Среда, 12.07.2017, 18:22

 
СудостроительДата: 12.07.2017, 14:21 | Сообщение # 2
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Хочу представить для вашего внимания нашу разработку, амфибийный катер на воздушной подушке «Стрелец» предназначен для круглогодичного использования по воде, снегу и льду, по горным и мелководным рекам, рекам с сильным течением и порогами, песчаным косам, заболоченным озёрам и другому мелководью. СВП «Стрелец» обладает возможностью выхода на необорудованный и неукрепленный берег. Катер отлично подходит для отдыха на воде, а также рыбалки, кроме того судно может использоваться для спасательных, поисковых работ и дежурства в районах судоходства.

http://rushovercraft.com/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86
  • Габариты: длина х ширина х высота - 6,0 х 2,4 х 1,8
  • Препятствия (ступенька) до, м - 0,4
  • Волна до, м - 0,6
  • Максимальная скорость по воде, км/ч - 100
  • Максимальная скорость по льду, км/ч - 110
  • Вес, кг. (пустого) - 500
  • Грузоподъёмность на ВП, кг. - 500
  • Тип кабины - "вагон" 4-х дверн
  • Кол-во мест с водителем - 4+(2)
  • Грузовая площадка - 0,7 х 0,85 м
  • Двигатель - SUBARU EJ20
  • Тип двигателя - 4-х такт. инжектор
  • Мощность, л.с. - 137
  • Рабочий объём двигателя, л. - 2
  • Расход топлива, л/час - 25
  • Марка топлива - (бензин АИ 92)
  • Объём бака, литры - 2 х 70 л.
  • Система охлаждения - жидкость
  • Винт алюминиевый (кол-во лопастей) - 8
  • Центробежная муфта сцепления - есть





Прикрепления: 5527906.jpg (143.7 Kb) · 1561398.jpg (160.9 Kb) · 3763164.jpg (173.4 Kb) · 5478925.jpg (166.3 Kb)


Сообщение отредактировал Судостроитель - Среда, 12.07.2017, 17:28

 
КингДата: 12.07.2017, 14:23 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
есть тема про стрелец отдельная http://www.bylkov.ru/forum/106-5187-1

и производитель стрельца тут присутствует, но если и вы их предлагаете, то пусть будут и тут.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СудостроительДата: 12.07.2017, 16:52 | Сообщение # 4
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Не так давно мы освоели новое производство аэроджипа "Фортис".
Катер «FORTIS» — всесезонное транспортное средство, которое может быть использовано как для транспортировки людей, так и для транспортировки грузов. Аэроджип может передвигаться по снегу, льду, мелководью, заболоченным водоемам и позволяет добираться до самых отдаленных мест на скорости до 100 км/час.

Аэроджип преодолевает уклоны до 15о, торосы высотой до 0,3 м, может эксплуатироваться при ветре до 15 м/с и высоте волны до 0,6 м. Диапазон эксплуатационных температур – от -35оС до +35оС. Характерными чертами конструкции аэроджипа является сочетание классической сварной алюминиевой лодки и кабины, выполненной из композиционных материалов. Обращает на себя внимание девятилопастный винт из композиционных материалов в профилированном аэродинамическом кольце, широкая входная дверь, расположенная в передней части кабины и закрытый объемным капотом двигательный отсек, обеспечивая удобное обслуживание силовой установки и трансмиссии.

  • Максимальный стартовый вес, кг – 1800
  • Максимальная коммерческая нагрузка, кг - 500
  • Максимальная скорость по воде, км/час - 70
  • Максимальная скорость по снегу, км/час – 100
  • Запас хода, час – 6
  • Количество пассажиров, включая водителя, чел. – 5-6
  • Длина пассажирской кабины, max., мм – 2200
  • Ширина пассажирской кабины, мм - 1560
  • Высота пассажирской кабины, мм – 1360
  • Тип двигателя – LS3 GM (США), бензиновый, инжекторный, водяного охлаждения
  • Мощность двигателя, л.с. - 418
  • Тип топлива - Аи-95
  • Максимальный запас топлива, л - 200


http://rushovercraft.com/%D0%B0%....A%D0%B8









Прикрепления: 4344060.jpg (279.1 Kb) · 6981121.jpg (235.2 Kb) · 0788248.jpg (249.5 Kb) · 5268772.jpg (187.0 Kb) · 8936850.jpg (115.2 Kb)



 
СудостроительДата: 12.07.2017, 18:16 | Сообщение # 5
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Не так давно мы запустили линейку многофункционального катера с аппарелью и превосходным маневрирующим качеством.
«Фантом» — универсальный маломерный катер, предназначенный для проведения работ и служебных операций на воде, а также для перевозки пассажиров и грузов по рекам, озёрам, водохранилищам и прибрежной морской зоне.


  • Мореходность, баллы - до 3
  • Длина корпуса с кринолинами, мм. - 7500
  • Ширина корпуса. мм. - 2480
  • Килеватость корпуса, гр. - 17
  • Гидролыжа - 1
  • Высота борта, м. - 1
  • Сухой вес катера, кг. - 1300
  • Палубный трюм, куб. м. - 0,5
  • Рабочая площадь палубы, кв. м. - 10
  • Кормовой и носовой рундук - присутствуют
  • Автономность плавания, ч. - не менее 10
  • Передняя аппарель шириной, ч. - 1,3
  • Пассажировместимость, чел. - до 12
  • Экипаж, чел. - 2
  • Максимальная скорость (без груза), узлов - до 25
  • Тип двигателя - подвесной, 4-х тактный бензиновый
  • Двигатель мощностью (не менее), л/с - 175
  • Кол-во основных двигателей - 1



Грузоподъемность судна позволяет перевозить до 12 человек, включая экипаж, либо до 1300 кг груза. Катер обладает высокой мореходностью (до 3 баллов) и может развивать скорость до 25 узлов (50 км/ч).


Корпус катера выполнен из коррозионно-стойкого алюминиево-магниевого сплава. Судно «Фантом» в модификации с носовой аппарелью отлично подходит для проведения работ на воде и установки боновых заграждений. Носовая аппарель также удобна для осуществления погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов и специального оборудования.


Многофункциональный катер «Фантом» уже был закуплен несколькими подразделениями компании «Транснефть» и "Роснефть", судно также пользуется спросом у других предприятий нефтегазовой отрасли.

http://rushovercraft.com/%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC
Прикрепления: 8721553.jpg (258.3 Kb) · 0301000.jpg (214.5 Kb) · 4958537.jpg (210.3 Kb) · 5401005.jpg (222.8 Kb) · 3140422.jpg (231.1 Kb)


Сообщение отредактировал Судостроитель - Четверг, 13.07.2017, 12:12

 
WayfaringДата: 12.07.2017, 21:24 | Сообщение # 6
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата Судостроитель ()
Фантом
  • Двигатель мощностью (не менее), л/с - 175
  • Автономность плавания, ч. - не менее 10


1. Максимально разрешённая мощность плм?
2. Раз минимум 10, то максимальная автономность плавания с максимально мощным разрешённым двигателем, разрешённой максимальной загрузкой в кг (кстати она не указана) какая и из чего складывается?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
kergudДата: 13.07.2017, 05:03 | Сообщение # 7
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Судостроитель ()
Хочу представить для вашего внимания нашу разработку, амфибийный катер на воздушной подушке «Стрелец»

вашу-это чью?
я по своей темноте считал,что Сергея Николаевича



 
КингДата: 13.07.2017, 11:31 | Сообщение # 8
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата kergud ()
я по своей темноте считал,что Сергея Николаевича

Скорее всего что то совместное, мне другое интересно, Сергей Николаевич говорил что они закрыли производство Стрельцов после поднятия курса и занимаются только обновлением уже проданных СВП, а тут вроде как предложение новых Стрельцов.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СудостроительДата: 13.07.2017, 12:10 | Сообщение # 9
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0

Цитата
вашу-это чью?
Нашей компанией было возрождено производство "Стрельца" по проекту, выше сказанного господина. С нашей стороны произошли небольшие доработки, но в целом он остался прежним. Так что, могу со всей уверенностью утверждать, что продукция наша и отвечает всем требованием аэроглиссера!



 
kergudДата: 13.07.2017, 14:17 | Сообщение # 10
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
в таком случае может не стоило присваивать чужой проект?
в чём заключаются доработки?
сколько доработанных Стрельцов построено?
какой налёт у доработанных Стрельцов?
в чём заключаются "требования аэроглиссера" и каким образом они относятся к свп Стрелец?


Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 13.07.2017, 14:22

 
МедведевДата: 13.07.2017, 16:42 | Сообщение # 11
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата Судостроитель ()
Запас хода, час – 6Количество пассажиров, включая водителя, чел. – 5-6
Длина пассажирской кабины, max., мм – 2200
Ширина пассажирской кабины, мм - 1560
Высота пассажирской кабины, мм – 1360
Тип двигателя – LS3 GM (США), бензиновый, инжекторный, водяного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. - 418
Тип топлива - Аи-95
Максимальный запас топлива, л - 200
Запас хода 6часов? на 200 литрах? Ага, сейчас, вы хоть раз катались на аэроботе, да еще в 400 л.с.  Джип который никуда не едет, без амортизации.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Четверг, 13.07.2017, 16:43

 
СудостроительДата: 13.07.2017, 16:49 | Сообщение # 12
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Проект был куплен и внедрен в производство!
Изменения были незначительные, как я уже говорил ранее, это покрытие кабины и вместительность экипажа.
Число произведенных нами "Стрельцов" порядка 3 штук, первый был сделан в 2015 году и по моим сведениям, они все функционируют.
О том что это не аэроглиссер я конечно признаю свою ошибку, это СВП, в момент написания думал о другом. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!



 
СудостроительДата: 13.07.2017, 16:54 | Сообщение # 13
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0

Цитата
Запас хода 6часов? на 200 литрах? Ага, сейчас, вы хоть раз катались на аэроботе, да еще в 400 л.с. "Фортис" дохлый проэкт. Джип который никуда не едет, без амортизации.
 Это же только ваше мнение и сугубо личное! Так?! Проект полностью себя оправдал и показал отличные ходовые качества. А тест скорости, показал, что этот катер, способен разогнаться до 80 км в час. И это было на небольшом водоёме! Что говорить про разгон на более открытой местности!
И да, я катался на аэроботе, мы их производим!!!!



 
СудостроительДата: 13.07.2017, 18:16 | Сообщение # 14
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Хотим представить нашу собственную разработку!
Речной трамвай — пассажирское судно катамаранного типа, предназначенное для перевозок пассажиров на открытой палубе, оборудованной каркасно-тентовой рубкой.

  • Длина габаритная, м. - 9,12
  • Ширина габаритная, м. - 2,5
  • Грузоподъёмность, т. - 1,6
  • Пассажировместимость, чел. - 12
  • Экипаж, чел. - 1
  • Скорость максимальная, км/ч - 26
  • Двигатель, л.с. - 90
  • Осадка, м. - 0,34
  • Дальность (по запасам топлива), км. - до 140


Пассажировместимость судна составляет 12 человек, включая судоводителя. Пассажирская площадка оборудована креслами и ограждена фальшбортом. В носовой части расположено место судоводителя с пультом управления судном и техническими средствами. К транцу кормовой площадки закреплены 1-2 мотора мощностью от 90 до 130 л.с.

Судно обладает избыточной остойчивостью, характерной для всех судов катамаранного типа. Непотопляемость судна обеспечивается 100% запасом плавучести при повреждении любого смежного отсека бортовых понтонов и неконтролируемом перемещении пассажиров.

Материал конструктивно-силовых элементов судна – алюминиево-магниевый сплав АМг6. Основной способ соединений конструкций – аргонодуговая сварка, контактная сварка и клёпка.

В качестве основной энергетической установки на судне применяются подвесные моторы. Конкретный тип подвесных моторов может быть выбран с учётом пожеланий заказчика.
http://rushovercraft.com/%D1%80%....0%D0%B9

Верхний тент судна может быть оборудован боковой защитой при эксплуатации судна в дождливую и ветреную погоду.
Прикрепления: 8939022.jpg (211.9 Kb) · 7298239.jpg (264.8 Kb) · 6641258.jpg (233.1 Kb) · 3589708.jpg (250.5 Kb) · 3520350.jpg (284.0 Kb)


Сообщение отредактировал Судостроитель - Четверг, 13.07.2017, 18:20

 
МедведевДата: 13.07.2017, 18:34 | Сообщение # 15
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата Судостроитель ()
Это же только ваше мнение и сугубо личное! Так?! Проект полностью себя оправдал и показал отличные ходовые качества. А тест скорости, показал, что этот катер, способен разогнаться до 80 км в час. И это было на небольшом водоёме! Что говорить про разгон на более открытой местности!И да, я катался на аэроботе, мы их производим!!!!С
Это не мнение, а практика, ну может у вас и другие законы физики. smile Да и этот катер до 80 км в ряд ли разгонится, он только распрыгаться может до 50. Короче от Фортиса тухлым проектом отдает, а вы не слышите. Пока не поздно плюньте на него. один геморой получите. Возьмите Север там перспектива есть.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Четверг, 13.07.2017, 18:35

 
СудостроительДата: 13.07.2017, 18:38 | Сообщение # 16
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Медведев ()
Это не мнение, а практика, ну может у вас и другие законы физики. Да и этот катер до 80 км в ряд ли разгонится, он только распрыгаться может до 50. Короче от Фортиса тухлым проектом отдает, а вы не слышите. Пока не поздно плюньте на него.
У вас есть предложения получше или вы тут только что бы критиковать? Есть документальные тесты, на основании которых я и отвечаю Вам! По которым мы сдавали эти катера МВД. Только для вас, видимо это не аргумент!!!



 
kergudДата: 13.07.2017, 19:50 | Сообщение # 17
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Судостроитель ()
Число произведенных нами "Стрельцов" порядка 3 штук

фото,видео нет?



 
s_smirnovДата: 13.07.2017, 19:56 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Судостроитель ()
...это покрытие кабины
Это что такое?

Цитата Судостроитель ()
...и вместительность экипажа
А это???



 
СудостроительДата: 13.07.2017, 20:05 | Сообщение # 19
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата kergud ()
Число произведенных нами "Стрельцов" порядка 3 штук
Есть видео!

https://youtu.be/T12Z4WlkyFo



Сообщение отредактировал Судостроитель - Четверг, 13.07.2017, 20:06

 
kergudДата: 13.07.2017, 20:11 | Сообщение # 20
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
я имел ввиду Стрельцов вашего производства


 
СудостроительДата: 13.07.2017, 20:24 | Сообщение # 21
Кирилл
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
kergud, К сожалению нет! Это маленькие проекты, как правило для частных лиц. Постараемся запросить, по возможности, но ничего не обещаю.


 
WayfaringДата: 20.07.2017, 23:19 | Сообщение # 22
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
На мои вопросы видимо нет ответа?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
РоманКДата: 10.08.2017, 22:45 | Сообщение # 23
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Судостроитель ()
Хочу представить для вашего внимания нашу разработку, амфибийный катер на воздушной подушке «Стрелец» предназначен для круглогодичного использования по воде, снегу и льду, по горным и мелководным рекам, рекам с сильным течением и порогами, песчаным косам, заболоченным озёрам и другому мелководью. СВП «Стрелец» обладает возможностью выхода на необорудованный и неукрепленный берег. Катер отлично подходит для отдыха на воде, а также рыбалки, кроме того судно может использоваться для спасательных, поисковых работ и дежурства в районах судоходства.
Смешно звучит "про вашу" разработку. Неплохо помню историю его создания С.Приходько. Сережа с С-6 неслабо потрахался. Особенно с вариантом "Cкорая Помощь" А тут есчо какие то новые "родители" нарисовались... tongue


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 10.08.2017, 22:46

 
s_smirnovДата: 15.08.2017, 14:20 | Сообщение # 24
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Да это менеджеры придумали маркетинговый ход. Не стоит обращать внимания.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+