|
| 6 | | | |
Новые СВП Christy от Christyhovercraft
| |
НиколайВН | Дата: 02.04.2018, 09:01 | Сообщение # 31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
ChristyHovercraft, Добрый день. Проработан конструктив СВП, конкретно под хотелки заказчиков.
СВП перевернулся , плавает в верх килем -эвакуация пассажиров из каюты когда все в спасжилетах. Мотор заглох, и не хочет работать - за что привязать буксировочный трсик в носу, отсутствует кнехт или рым. На фото не видно, может в кармане смонтирован. Вариант сдвижных дверей предпочтительнее, но не факт что откроешь при переворачивании. Может аварийный сброс предусмотреть. Наверное надо по борту, под юбкой расположить надувной баллон многосекционный, повысить плавучесть при остановке подкачивающего вентилятора. Как накачивать конструктора придумают. Самое неприятное для Chief - провести эксперимент по заправке топливом СВП которое Вы конструируете и производятся.Пустую канистру в руки и вперед на заправку топливом: - на берегу когда СВП на юбке стоит. - на плаву когда все работает Почему пустую ну это что бы ни кувырнуться с борта.С полной канистрой потом экспериментировать будете, когда конструкцию горловин топливных баков измените. С уважением Николай Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 02.04.2018, 12:28
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 04.04.2018, 05:58 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
По порядку заданных вопросов
-За все время выпуска СВП Кристи с 2004 года не зафиксировано ни одного случая переворота на воде, единственный случай переворота на твердой поверхности был зафиксирован в 2017 году в Финляндии где не совсем трезвый 80 летний “наездник”в первый же день после получения начальных навыков пилотирования разогнался на новом Christy 5143 FC по льду свыше 80 км/ч и не учтя сильный попутный ветер вылетел на каменистый берег и перевернулся. Ко всеобщему удивлению он не получил каких -либо травм,самостоятельно выбрался из судна, оснащенного сдвижными дверьми, не смотря на существенные повреждения кабины и палубы. После ремонта судна по страховке, “дедуля” до настоящего времени успешно эксплуатирует это судно.
Амфибии с “классическим” типом гибкого ограждения при грамотной эксплуатации менее всего подвержены риску переворота по сравнению с другими типами ГО.
На сегодняшний день все наши суда оснащены дверьми “Крыло Чайки” с боковыми стеклами из закаленного стекла, непосредственно на дверях закреплены специальные молотки для разбития стекол при экстренной эвакуации. Сами двери легкосъемные ,в петлях дверей установлены пальцы, которые можно вынуть без какого-либо инструмента и поэтому у экипажа внутри и с наружи не будет ни каких проблем при эвакуации. Все СВП оснащены необходимыми кнехтами, подъемными рымами, а для буксировки дополнительно предусмотрен под переднем капотом носовой рым или электрическая лебедка.
Для дополнительной остойчивости на воде при выключенном двигателе по желанию заказчика мы дополнительно монтируем в ресивере гибкого ограждения баллоны постоянного давления (от двух до шести штук в зависимости от длины судна, не смотря на достаточную остойчивость и непотопляемость и без них.
Ни каких проблем при заправке из канистр экипаж не испытывает ни на земле ни на воде. А когда “на плаву и все работает”, то по технике безопасности нельзя заправлять ни одно транспортное средство!
С уважением, kоманда Christyhovercraft.
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Среда, 04.04.2018, 06:07
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 04.04.2018, 12:33 | Сообщение # 33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
ChristyHovercraft, Добрый день Chief .
Почитал толково, предусмотрели у се. Наверно еще в носу клюз надо иметь для якоря аварийного . Якорь отдал и СВП ни куда не унесет с пасажирами, если мотор встал. Интересно видео посмотреть как рулевой к носовому рыму на плаву добираться будет, это что бы буксирный конец закрепить. Молотки это штатный аварийный струмент, а еще бы надо предусмотреть в каюте ручку аварийного сброса дверей, ну и двери на страховочный тросик прикрепить это что бы не утонули. На фото 8 человек на бортах равномерно распределились, а если все встанут с одной стороны - рубку не затопит при спущенной юбке. Ну это если конечно баллоны не накачены под юбкой. Эти баллоны обеспечат достаточную плавучесть при не работающем нагнетателе. СВП останется на плаву и ровном киле если рубку через борт затопит при не работающих моторах с полной загрузкой. По поводу заправке на плаву- аварийно кончились топливо на ходу , прозевал рулевой. Как то Вашим конструкторам предусмотреть такой вариант надо. Про пожарный аварийный набор и систему пожаро-тушения мотоотсека упоминать ну не буду, конструктора предусмотрели как на авиалайнере явно автоматическая. По переворачиванию - это хорошо что такого не происходило но исключать такой вариант не стоит, что бы потом разборок не было со страховой.
Почему так пишу , тут рядышком стоять ХИВУСЫ у МЧС спасательная станция. Очень интересно смотреть как их топливом заправляют. Потом в ангар заглянул , снят капот с двигателя был - ну очень интересно было посмотреть на конструкцию мотоотсека - конструктора на сезон отправить по практиковаться по обслуживанию такого мотоотсека, может что нибудь придумал лучшее.
Конечно все вопросы от не специалиста не серьезны. Но они на вскидку и я постарался не критиковать Вашу конструкцию, так немного дополнить.
Николай
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 04.04.2018, 12:37
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 04.04.2018, 14:56 | Сообщение # 34
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
ChristyHovercraft, Добрый день Chief . Так добавлю из Ваших фото. Это аппарат наверное на пределе нагрузки еще чуть чуть и черпанет бортом в каюту воду. Для таких явно дополнительные баллоны нужны. И как при такой конструкции пробратьси на нос СВП и зацепить буксировочный трос. Явно эквалибристом надо быть
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.04.2018, 21:34 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата НиколайВН ( ) Это аппарат наверное на пределе нагрузки еще чуть чуть и черпанет бортом в каюту воду.Для таких явно дополнительные баллоны нужны. И как при такой конструкции пробратьси на нос СВП и зацепить буксировочный трос. Явно эквалибристом надо быть Ох, уж эти критиканты Интересно бы взглянуть на какое нить "совершенное во всех отношениях" творение рук и мозгов НиколайВН.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 06.04.2018, 10:54 | Сообщение # 36
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет лесному и озерному Торонто. Так немного про безопасный конструктив и последствия. С СВП , ЦТ высоко и центровка кормовая, затонет в раз носом в верх, кафердамов в корме нету.
Люди погибли, трагедия на Ладоге. Тоже лодку конструктора проектировали. Еще один конструктивный шедевр. При затоплении корпус должен находится на ровном киле, расчет делается при полной загрузке.
То что конструктора в силу своих заморочек упускают такие вещи - да, в угоду дизайна и понтов.
Я ни кого не критикую, это их разработка и это их конструкторы упустили. Если толковые то исправят - если нет то владельцы такого СВП будут м--------ться при закреплении буксирного троса.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 06.04.2018, 12:34
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 06.04.2018, 12:35 | Сообщение # 37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Не приклеилось второе фото. Пришлось сюда вставлять
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 12.04.2018, 09:21 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Команда christyhovercraft представляет новое видео c заводских испытаний амфибии Christy 9205 FC
Весенний тест драйв Амфибии Christy 9205 FC по последнему тонкому льду Финского Залива.
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Четверг, 12.04.2018, 09:21
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 12.04.2018, 14:23 | Сообщение # 39
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
ChristyHovercraft, Добрый день Chief .
Красиво, наглядно, для таких целей Вы это СВП и проектировали. Дабы не поднимать волну в личку почту отправте.
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 30.04.2018, 04:11 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Из архива Christyhovrcraft амфибия Christy 555 PC.
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 16.05.2018, 03:57 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Команда Christyhovercraft представляет Video тест драйва амфибии Christy 7186 FC для потенциальных покупателей из ЮАР и России.
|
|
|
|
GenaS | Дата: 16.05.2018, 10:34 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 171
|
ChristyHovercraft, Добрый день! На 5143 какие стоят маршевые двигатели новые или контракт,сколько она стоит
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 17.05.2018, 07:14 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Цитата GenaS ( ) ChristyHovercraft, Добрый день! На 5143 какие стоят маршевые двигатели новые или контракт,сколько она стоит Добрый вечер, на амфибиях Christy 5143 ,и соответственно на Christy 5146 стоят только новые двигатели: маршевый- KIA 1,6, 120Hp, нагнетательный- Vanguard 23Hp или 26Hp, а так же авиационные редуктора и винты.
Цены на эти амфибии в пределах 3500 000р в зависимости от исполнения (кабрио, полукабина или кабина с дверьми типа"крыло чайки") и т.п..
Запрос на актуальные цены и возможные скидки Вы можете сделать через форму на нашем сайте.
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 17.06.2018, 09:05 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Команда Christyhovercraft изготовило очередное судно Christy 5146 FC для дилера из Канады из провинции Саскачеван.На амфибии, по просьбе заказчика, были дополнительно установлены два удобных рыболовных кресла размещенные за кабиной.
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 11.08.2018, 09:08 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Испытания CHRISTY-5146 FC на Лосевских порогах (р. Вуокса, Ленинградская обл.)
Проведены ходовые испытания судна на воздушной подушке проекта CHRISTY-5146 FC в условиях сложной гидрологической обстановки на акватории реки Вуокса.
Испытания проводились по просьбе заказчиков с целью проверки управляемости судна, его курсовой устойчивости, грузоподъемности, маневренных характеристик и остойчивости.
|
|
|
|
|
|