третья опора ничего кординально не изменит . Если только поставить крышки усиленные с широким подшипником на валах . Такие есть в продаже я купил поставил нормально. А вообще устранить шум в ниве и вибрацию на все 100 невозможно
Осмелюсь заметить,вибация раздатки в нормальном режиме,устранимая регулировкой,и вибрация,точнее раскачка,при полной нагрузке,все включено и в гору, дефект присущий Нифке конструктивео и никакой регулировкой не устраняется! С возрастом Нифки только усиливается. Только подрамник,или,как менее бюджетный вариант-3я опора!
4eugenee Бред полнейший!!! можешь сказать,на сколь см она ниже станет,только точно,а не примерно так где-то.У тебя опыт пользования машины с подрамником есть?А ниче,что у тебя балка переднего моста и задний мост-это самые низкие части трансмиссии?! Или ты просто на форумах где-то начитался и теперь тут умничаешь?!
сказать по правде - не ставь лучше ни то ни другое . Если машина не новая третья опора зачастую только ухудшает балансировку . а подрамник после установки оказывается самой нижней точкой вместо как ранее резонатора и на бездорожье можно ненароком вырвать весь узел из пола целиком ... Если сильная вибрация лучше просто грамотно отцентровать раздатку .
ну как тебе сказать.На подрамнике висит раздатка и коробка,а сам подрамник крепится к лонжеронам,тем самым разгружая полы. + дополнительная защита РК. А 3я опора крепится к днищу и к раздатке.