"Да забирай, зачем он мне нужен, все равно сгнил уже!"- сказал мне дядя Вова, махнув рукой в сторону крапивы... Двигаясь в нужном напралении, обойдя несколько грядок, в зарослях густой крапивы я увидел ЕГО! ММ381024 образца 1993 года. (он же волговский прицеп с крыльями внутри) с полным отсутствием оптики и изрядно изъеденный ржавчиной, что меня насторожило но не остановило! (на фото подобный,мой был вообще страшный)
спустя пол часа он уже был у меня в гараже со снятым кузовом!
сразу не понравилось что волговские аммортизаторы торчали очень высоко, решено было заменить на жигулевские (2101-07) они поменьше! после снятия такая картина!
надпилив болгаркой кронштейны, загнул, просверлил и подогнал новые (в дальнейшем это место проварил сваркой)
отпилил заднюю рамку, оставив только два отростка! с помощью профилированной трубы (она как раз плотно входит в заводской профиль рамы), рулетки и сварочного аппарата удлинил заднюю часть рамы на 60см.
при помощи того же профиля сварил так называемые три подставки под доски,и прикрутил их к раме на болты! средняя стойка была установлена намертво при помощи сварки!
далее выпиливаем заводское прицепное устройство большой болгаркой и примеряем вместо него профилированную квадратную трубу с новым отдельно купленным прицепным устройством! привариваем и стягиваем шпилькой на 14мм.
затем я использовал покрышку авто (взял низкопрофильную спортивную, на пошире)! вырезал корд с обоих сторон (простым ножом, это не сложно)
болгаркой разделил окружность пополам! болгаркой т.к. покрышка имеет в своем строении стальную проволоку! не берет даже электрический лобзик!
приварил с каждой стороны прицепа по два уголка для крепления и прикрутил резину вместо крыльев! получилось вполне симпатично, не гремит и не ржавеет
т.к. гос номер напоминал более квадрат чем привычно для нас узкий, пришлось подумать как подвешать его повыше, но чтобы не мешал! решение нашлось! мебельный шарнир и шпилька с 4мя гайками! т.е. приехали, открутили гаечку и откинули номер, перед отъездом номер на место, гаечку закрутили и номер на месте!
дошло дело до досок! я взял простую 180-50мм.! обшил старым ковром через саморезы и укрепил болтами к прицепу! (думаю понятно что куда крепим) на нужное расстояние!
конечная стадия эл.проводка, оптика, боковые габариты желтого цвета и конечно же страховочная цепь!
конечный результат!
все делал именно для своей лодки! не стал вдаваться в подробности по метражу и размерам, скажу лишь что прицеп стал длиннее на 120см! по поводу внесения изменений в конструкцию прицепа сначала много думал, потом плюнул и забил, документы на прицеп есть, и это главное! т.к. мой рыбацкий авто далеко не 4wd , спуск на воду осуществляется без заезда в воду, снимаю лодку руками, можно даже в одного (я пробовал,не трудно) на лодке имеются колеса! снял лодку, поставил мотор, закатил в воду и в обратном порядке! На всю переделку было потрачено около 2.5-3т.р. Со всем необходимым инструментом помогли друзья, за это отдельное спасибо Михаилу! Теперь нет необходимости каждый раз собирать и разбирать лодку приехав на водоем!!!
ВСЕМ УДАЧИ!
Теперь по истечению немалого времени,за период использования,хотел бы добавить,может кому интересно!
Не осмелюсь предположить сколько км. пробежало моё творение ! Два раза ездил в п.Приморск на квх,один раз в п.Мотыгино на ангару, 5 или 6 раз в п.Новоангарск опять же на ангару, ну и здесь по местности тоже частенько ,практически каждые две недели! В итоге из поломок: Отошла фишка от левого фонаря,грязь всё-таки попала,не спасли даже брызговики,вытащил его,протер влажной тряпкой и снова заработало, и все больше ничего не беспокоит! Теперь что переделал: Когда начал активно использовать прицеп,почему-то не сразу обратил внимание что при езде по ровному асфальту он начал как бы раскачиваться и попадал в резонанс чтоли,не знаю как назвать.Начал рассматривать на ходу с заднего сидения автомобиля ,и выяснилось отыгрывает дышло,удлинённое мной практически на метр. Прикинув расстояние от авто до прицепа с лодкой,увидел что расстояние вполне приличное,можно уменьшить, и укоротил на 40 см.примерно + поверх самого дышла от самого прицепного устройства и до самого конца прицепа пустил профильную трубу такого же диаметра поверх и прихватил сваркой в самых удобных точках, и проблема ушла! ИТОГ: В ПРИНЦИПЕ ДОВОЛЕН! В начале сезона накачал лодку, ,в конце помыл хорошенько,просушил и упаковал аккуратно до следующего сезона! С ужасом вспоминаю как после летнего дня,подплываешь на берег к своей машине, уставший и опаленый жарким солнцем,возникала необходимость тратить последние силы на сборку, сушку,укладку!
P.S. ГАИ так не разу и не остановили, буду считать к счастью!!!
|