Подшипник улитки ....
|
|
SRnew | Дата: 04.08.2012, 23:38 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
разобрал, а там такое ...
|
|
|
|
SRnew | Дата: 04.08.2012, 23:45 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Детали на которые показывают стрелки ни чем не крепятся, ни чем не распираются. Болтаются как хотят Вот эта штука на которую стрелка показывает, называется в сборочном чертеже, как <упорная шайба> но во что она упирается понять не могу. Она двигается, как в осевом направлении так и в горизонтальном
|
|
|
|
SRnew | Дата: 04.08.2012, 23:52 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
А вот эта штука, которая называется <прокладка, распорка> падает в корпус подшипника до самого дна ни чем не цепляясь Это, что так и должно быть или это я чего то не догоняю. Ну и теперь собственно с чего все началось.
|
|
|
|
SRnew | Дата: 05.08.2012, 00:08 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
После 2-3 часов работы появились непонятные заедания, как бы <подклинивания> , перебои в работе двигателя. Именно механического характера. На всякий случай посмотрел свечи. Все в норме, бенз тоже. Но сняв интейк сразу увидел глубокие заеды на обечайке и импеллере. Разобрал улитку обнаружил совсем не <детский> в моем понимании люфт вала и выработку на нем в районе помпы и стыка с <коленом>. Чего раньше не было. Все увиденное сподвигло меня ломать улитку дальше .... Люфт внешней обоймы подшипника в горизонтальном = 0 мм, в осевом = 1-2 мм, в диагональном 3 мм. Так задумали в San Leandro, или как? Ну а дальше все на фото у кого какие мысли ......
|
|
|
|
SRnew | Дата: 05.08.2012, 00:28 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Вот фото выработки вала, которой раньше не было в районе колена
|
|
|
|
SRnew | Дата: 05.08.2012, 00:29 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
в районе помпы ...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.08.2012, 19:19 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (SRnew) Люфт внешней обоймы подшипника в горизонтальном = 0 мм, в осевом = 1-2 мм, в диагональном 3 мм. ещё объяснил бы что это значит... Если есть люфт перпендикулярно оси вращения - меняй подшипник и все сальники. Сам подшипник самоцентрируюшийся - внутренняя обойма может смещатся относительно внешней, но осевого люфта быть недолжно. У меня такое было. При этом выдавливало смазку через третье технологическое отверстие.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
SRnew | Дата: 05.08.2012, 20:12 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
В горизонтальном = перпендикулярно оси вращения, в осевом = вдоль оси вращения, в диагональном = относительно внутренней обоймы как бы наперекос (не знаю как точно обозначить мысль). Третье технологическое отверстие это, которое в корпусе улитки и в аккурат по высоте стыкуется вот с этим отверстием (синяя стрелка) ....
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.08.2012, 20:30 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (SRnew) Третье технологическое отверстие это это с противоположной стороны улитки от шланчика смазки, отверстие пару мм диаметром прямо в улитке. Люфта не должно быть перпендикулярно оси вращения, остальной люфт возможен, это такой подшипник.
Здесь, в корпусе,(третье отверстие слева, немного за корпусом с резиновым колечком, под красной стрелкой: По поводу кольца и шайбы над подшипником - все нормально, опорным кольцом шайба прижимается к обойме подшипника, а в отверстии шайбы свободно вращается вал.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Воскресенье, 05.08.2012, 20:44
|
|
|
|
SRnew | Дата: 05.08.2012, 21:33 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
ДВ, опередил я тут похоже сам дотумкал как они там замыслили 1 давит на 2, 2 на 3, 3 на 4 и 4 уже в своем посадочном месте. 5 нужно только для того чтобы не потерять 3. Теперь вопрос, с чего начинать мне снова. Так как перпендикулярно оси вращения люфта нет Откуда могут расти ноги моей беды? выработка на валу, заеды на импеллере и интейке, ненпонятные ударчики во время работы? А где посмотреть как фотки прям в текст вставлять без прикрепления подскажите пжлста...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.08.2012, 00:28 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
SRnew, подшипник скорее всего менять нужно. Люфт будет видно, когда поставишь насадку на мотор и покачаешь вал без импеллера туда сюда, перпендикулярно оси вращения У меня на полмиллиметра ходил, соответственно он болтался в корпусе помпы и немного покорябался в этом месте. Вода, через выработку сальников, попадала в узел подшипника. Как следствие - одшипник плохо на валу крутился, заедал. Пришлось брать ремкомплект и менять.
Для фото выбери кнопку img вверху окна для текста сообщения и вставь адрес фото.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.08.2012, 00:33 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (SRnew) Вот фото выработки вала, которой раньше не было в районе колена а вот эта выработка странная. Может подшипник коленвала мотора болтается?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
SRnew | Дата: 06.08.2012, 11:11 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
До этого на редукторе ходил на валу редуктора такой выработки замечено не было. Если подшипник в двигле рассыпался тогда получается рассыпался, когда улитка обута была ДВ, а где ремкомплект для восстановления подшипникового узла брал? Фото не вставляет пишет адрес и все
Сообщение отредактировал SRnew - Понедельник, 06.08.2012, 15:50
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 07.08.2012, 00:51 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
SRnew, брал в Академии, вместе с сальниками, шайбами, пружинами... Комплект. Пошатай вал в сборе. Интересно.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 07.08.2012, 00:51
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 07.08.2012, 08:33 | Сообщение # 15
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
SRnew,
смазка какого цвета была в обойме подшипника после вскрытия? и было ли её достаточно?
а вообще аборт по телефону, перед покупкой з.ч. я бы показал насадку спецам, может дело и выеденного яйца не стоит, просто неправильно собрали насадку, или болт там какой недотянули.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 07.08.2012, 08:36 | Сообщение # 16
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
однажды видел вал у насадки, практически полностью перепиленный пополам в районе подшипника.
на вопрос "какой смазкой пользовались и с какой периодичностью?" человек удивленно посмотрел и спросил - "а надо было смазывать?"
Сообщение отредактировал лордЪ - Вторник, 07.08.2012, 08:36
|
|
|
|
SRnew | Дата: 07.08.2012, 11:43 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
ДВ, в сборе сейчас пошатать не могу все разобрано. Но перед тем как разбирать т.е. открутить от дейдвуда естественно шатал люфт около 0,3 мм точно был даже щель появлялась между валом и кромкой сальника. Когда открутил от дейдвуда то как писал в начале темы люфт был уже не детский 1-2 мм, между валом и кромкой сальника при качании вала получалась четко видимая щель.
лордЪ, перед поездкой подшипниковый узел шприцевался. Когда вскрыл смазка цвета сгущенки (на первом фото виден цвет смазки, на валу немного осталось и между подшипником и упорной шайбой) чуть светлей чем из шприца, похоже немного воды попало. Количесство для работы подшипника на мой взгляд вполне (весь узел в смазке тряпкой и бензином очень долго все оттирал). А спецам показать это куда мне попасть нужно? Переобуваюсь в сезон несколько раз но хотя хр...н его знает все может быть, просто интересно, что там собрать ни так можно. Кроме как зазор в интейке не правильно выставить? P.S. Чет я с редактором не догоняю ни фотки вставить, ни шрифт поменять, какие то абракадабры пишет, а ничего не меняет
Сообщение отредактировал SRnew - Вторник, 07.08.2012, 11:47
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 07.08.2012, 15:29 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (SRnew) люфт около 0,3 мм точно был даже щель появлялась между валом и кромкой сальника. Когда открутил от дейдвуда то как писал в начале темы люфт был уже не детский 1-2 мм меняй подшипник.
Quote (лордЪ) смазка какого цвета была в обойме подшипника после вскрытия? у меня тоже смазка была нормального цвета, только вода в узел уже попала и с ней мелкие частицы песка.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
SRnew | Дата: 07.08.2012, 17:40 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
ДВ, на сколько тугриков ориентироваться если комплект целиком брать. В Академии они в наличии всегда или как повезет?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 07.08.2012, 20:40 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
т 2998336 , там все расскажут...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
SRnew | Дата: 07.08.2012, 21:45 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Понял, спасибо.
|
|
|
|
SRnew | Дата: 09.08.2012, 22:33 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Появилась гипотеза, что стучит вовсе не подшипник. С ним все в норме, а просто продавилась штуковина, которая на фото. Импеллер опустился, зазор ушел и появились зацепления импеллера за обечайку. В момент зацепления за обечайку происходит сбой центровки подшипника и как следствие этого выработка на валу. Как то раз уже пытался выяснить зачем нужна эта фиговина, которая на фото но ответа так и не получил. На улитке, которая типа японская (25JET) такой фигни нет. КТО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ЭТА ШТУКОВИНА? И чем чревато если ее не ставить?
Может эта штуковина нужна только для того, чтобы была возможность дотянуть гайку до нужного момента т.е. когда грани гайки совпадают с усиками контрящей шайбы
Сообщение отредактировал SRnew - Четверг, 09.08.2012, 22:50
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:20 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Собрали без этой деталюхи .... Немного погоняли. Пока вопросов нет. На фото там где ездили (два мягких удара поймали)
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:21 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Фото забыл
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:22 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Еще фото
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:23 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Первый фот, что то не прилип
Сообщение отредактировал SRnew - Воскресенье, 12.08.2012, 20:25
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:26 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Опять не прилип ....
|
|
|
|
SRnew | Дата: 12.08.2012, 20:28 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Ну еще раз ... Газ полный.
Сообщение отредактировал SRnew - Воскресенье, 12.08.2012, 20:47
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 13.08.2012, 00:57 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (SRnew) Может эта штуковина нужна только для того, чтобы была возможность дотянуть гайку до нужного момента т.е. когда грани гайки совпадают с усиками контрящей шайбы Сам ответил, можно добавить - для мягкости затягивания
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 13.08.2012, 00:58
|
|
|
|
smit | Дата: 21.09.2012, 08:47 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Во время движения стоит какой- то посторонний гул. И смазка каждый раз очень темная- и жидкая вытекает при шприцевании. Интейк импеллер не цепляет. Надо глянуь на подшипгик думаю. Разбирается ли подшипниковый узел без снятия всей улитки? Кто знает?
|
|
|
|