|
2 | | | | |
лифт+трим.
| |
Юрий1 | Дата: 20.01.2016, 23:12 | Сообщение # 31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Сергей 24, молодец ! Мне понравилось твое изделие, сам все думаю лифт сколхозить. Не подскажешь по пневматике по-конкретнее от чего она. И какой вес поднять может, у меня Ямаха 40 4т, около 100 кг. Как думаешь подойдет, или что то другое смотреть ?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 25.01.2016, 20:55 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цилиндры Камоцци, брал здесь. http://rubrikator.org/russia/krasnoyarsk/kamotstsi-pnevmatika Усилие развиваемое цилиндром, зависит от максимального давления и диаметра поршня. На фотках цилиндр диаметром 32 мм, при давлении 10 кг/см2, "толкает" где то 80 кг. Максимальное рабочее давление пнев. цилиндров 10 кг/см2. Давление выше 10кг/см2, по тех. хар. поднять нельзя, значит, что бы увеличить силу давления, нужен цилиндр с большой площадью поршня. Кроме веса мотора, дополнительное сопротивление подъему мотора, создает упор на гребном винте. Ежели надумаешь сработать лифт, то лучше взять гидроцилиндр от комбайна Енисей, и подрезать до требуемого вылета. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/kzk/kzk-enisey-1200a/203/
Заморочка в масленой станции. Цена счас. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
А зачем тебе лифт?
|
|
|
|
Юрий1 | Дата: 26.01.2016, 22:34 | Сообщение # 33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Спасибо за наколки, насчет вопроса «зачем мне лифт ?» , ХОЧУJ.Лодка Крым, мотор Ямаха 40 4т. Хожу на винте, а побоковушкам на водометной приставке, переобуваюсь. Под водомет мотор надо поднимать на 15 см. Тяжелый гад, если руками, поэтому был сделан регулируемый транец где подъем осуществляется вращением болта. В принципе и так нормально, но хочется удобств. А самое главное точнее регулировать высоту мотора. Сейчас предполагаю, что низковато установлен. Изначально установил вровень с продолжением линии киля, но так как из-за регулируемого а транца получилось, что мотор отодвинут от кормы на 15 см , то ехал за товарищем и цеплял камни винтом. (лодки и моторы у нас одинаковые, только у него без доп. транца), а так хочется на ходу поднять на сколько возможно, иногда сантиметры спасают.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 27.01.2016, 19:41 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Была такая мысля, что под водомет лифт нужен. На выносном транце, мотор изначально навешивается выше. Мой выносной транец имеет вылет где то 220 мм. Глянь как в статике.
Так на ходу.
'
Если только лифт, то в двух цилиндрах смысла нет. Фабричные идут с одним цилиндром.
http://www.youtube.com/watch?v=cGNkV7hjuc0 Кстати, можно попробовать подобрать актуатор, но степень защиты желательно IP68. Под мои хотелки у лифта вынос 100 мм. $IMAGE4$
Трим с лифтом дают возможность "тонко" настроить гребной винт по высоте и углу. Дело не только в максимальной скорости, глянь на обороты и скорость в крейсерском режиме. Заезд в аквариуме.
|
|
|
|
Юрий1 | Дата: 28.01.2016, 23:46 | Сообщение # 35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Сергей спасибо за советы. У нас с тобой лодки ,конечно ,разные но судя по твоей первой фото с линейкой, мне надо где то так же поднимать мотор, а у меня АКП вровень с линейкой. Попробую прилепить свою фотку, правда уже с водометом, чтоб понял какой у меня сейчас " лифт" К сожалению регулировочный болт был из херовой стали, на нем съело резьбу, пришлось выкинуть и на скорую руку засунуть первое ,что попалось. Попалась палка
Сейчас, пока есть время, собираюсь конструкцию переделать, вот и задумался сделать уже чтоб с кнопочки управлялось. Твоя конструкция понравилась, но напрягает масляная станция, вернее цена. Попадалась на глаза вот такая информация http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1599473&t=1599473 Взвешиваю за и против, может правда домкрат использовать ?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 29.01.2016, 03:05 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Хрен его знает, хватит ли силов у моторчика эл. домкрата, поднять мотор на ходу, велико сомнение, что поднимет. Подобный домкрат использовал в качестве движителя для трима. С мотором 30 л.с. работал, но точку приложения силы пришлось подбирать.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1157482&t=1157482
|
|
|
|
|
|