лодочка на гидролыже с тонелем
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2014, 14:25 | Сообщение # 361
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) а чем плох прямоточный подвесной водомёт на мели. Тем же + больше потерь.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 15:46 | Сообщение # 362
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это морской рыболовный бот. По мелям не ходит. Так к сведению. Но это не проект - на сайте есть фото живого.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 15:50 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Еще есть фото для Алекса. Размещу в посте про рефрежиратор...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2014, 16:03 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Это морской рыболовный бот. То то и оно, а я все гадал: чем же его до 50 км/ч разогнать. По прикидкам, движок меньше самого бота не вписывается, по массе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.11.2014, 16:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2014, 16:05 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Волчара ( ) Еще есть фото для Алекса. Размещу в посте про рефрежиратор... Ложи сюда, для кол-ва.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 16:33 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Судно переходного типа
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 16:33 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Судно переходного типа
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 16:34 | Сообщение # 368
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Судно переходного типа
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 16:36 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Судно переходного типа
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 16:52 | Сообщение # 370
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, не согласен с тобою что у прямоточного потерь больше.На практике даже с нептуном лучше на глисс выхожу.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 17:06 | Сообщение # 371
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
читайте выдержку...
Тоннель, поскольку поднимает воду, создает некую присасывающую силу. Обычный, назовем это так, тоннель напоминает оркрытый снизу водовод водомета. Он кОроток и состоит только из участка, который поднимает воду вверх. Соответственно центр приложения направленной вниз присасывающей силы расположен близко к транцу. При больших нагрузках кормовой части просто не хватает держащей способности, чтобы справиться и с нагрузкоц и с присасывающей силой тоннеля, и она просто проваливается. На водометах этот эффект не наблюдается просто потому, что там проходит вода только для импеллера. Через тоннель для винта проходит в несколько раз больше воды, ведь во избежание прохватов воздуха мы вынуждены воду для винта окружить мощным защитным слоем. Но тоннели бывают разные. Мой тоннель, идею которого я, похоже удачно, стянул у буржуев, помимо короткой поднимающей воду части имеет еще и длинную часть перед соплом, где вода опускается. Высота тоннеля на переходе от первой части ко второй на 25% больше высоты сопла при паралельных боковых стенках тоннеля. Во второй части получается вообще не присасывающая, а подъемная сила. Центр приложения присасывающей силы от короткой первой части расположен примерно в метре в нос от транца. Такой тоннель корму не топит. Более того... Поток жидкости или газа при проходе возле выпуклой стенки "сильно турбулизуется". На выходе из обычного тоннеля поток "рыхлый" и распределение скоростей в потоке сильно неравномерное. Из-за этого во-первых падает эффектикность (КПД) винта. Во-вторых для борьбы с прохватами воздуха на антикавитационнную плиту мотора ставят здоповенную пластину с отгибами краев вниз. Пластина эта дает существенное сопротивление (увеличение смоченной поверхности) и плохо ведет себя на поворотах. ... Для борьбы с неравномерностью профиля скорости в прошедшем воздуховоды потоке на входе в турбореактивный двигатель в 50-х годах придумали прием. Непостедственно перед входом в двигатель поток поджимают процентов на 20. Это приводит к разительному выравниванию профиля скорости в потоке. Я использовал этот прием в 2-Т двигателях в продувочных каналах - эффект был разительный. Точно также работает и вторая длинная часть моего (буржуйского) тоннеля. Поток на выходе получается плотный (что и подтвердили испытания) и профиль скорости в нем весьма равномерен. Кроме того, поток за соплом такого тоннеля образует горб высотой примерно как высота тоннеля на переходе от первой части ко второй. Буржуи, используя настраиваемую по высоте подмоторную доску (ДжекРэк), умудряются ставить антикавитационную плиту мотора непосредственно на вершину этого горба и носиться по мелководьям глубиной 8 сантиметров. ... Так что тоннели бывают разные...
С уважением Сергей З.
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 17:11 | Сообщение # 372
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус а где катинки?Этого буржуйского тонеля.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 17:14 | Сообщение # 373
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
с того же форума.... ....Кроме того придется делать тоннель переменной геометрии - в положении "ниже" будет замывать ногу мотора...
Так это вообще из фантастики,крышка тоннеля на оконном шарнире в передней части, а задняя часть поднимается и опускается "параллельно" с мотором.
-тоже говорят о подвижном тоннеле...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 17:18 | Сообщение # 374
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Так наши хлопцы и блоху подковывали, ну и с тонелями со всякими разберуться потихоньку ,при нужде.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 17:20 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
рисунка подробного пока не увидел... только схема
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 17:22 | Сообщение # 376
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, жалко
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 17:24 | Сообщение # 377
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
схема длинного тоннеля
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 17:28 | Сообщение # 378
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ну нормально,в принципе всё понятно теперь в сочетании с текстом.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.11.2014, 17:33 | Сообщение # 379
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
междуреченск, Вам Уважаемый, нужен катамаран, на нём с тоннелями легче эксперементировать. Можно наделать всяких и монтировать между баллонами. На вроде модуля Михалыча. Я так водомут катаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 17:43 | Сообщение # 380
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Саша а носить меня и кат ты будешь?В виду того что со здоровьем проблемы я из лодки даже на берег не вылазию,с ногами проблемы ну инвалид.А вот с лодками получается и эксперементирую как могу.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2014, 17:59 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) На практике даже с нептуном лучше на глисс выхожу. в сравнении с чем? Цитата TSashaV ( ) Михалыча. Кто такой Михалыч и что за модуль-пристройка? Цитата GIR ( ) крышка тоннеля на оконном шарнире в передней части, а задняя часть поднимается и опускается "параллельно" с мотором. Знакомо это, но не для скорости. Представь по ряби: мотор в такт с фанерой-транцем на шарнире прыгает, а где резинка-пружинка не в резонансе, там и перелетает и хап, да хап. Не нужна взвешенная свобода транцу, треба резать-врезаться.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.11.2014, 18:00
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 18:01 | Сообщение # 382
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, в сравнени с улиткой и прямоточным подвесным
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.11.2014, 18:20 | Сообщение # 383
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) Кто такой Михалыч и что за модуль-пристройка? ppkomze, http://www.bylkov.ru/forum/83-942-96
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2014, 19:45 | Сообщение # 384
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата от<туда: "Во время проектирования, никогда не пытайтесь сделать великих открытий в области гидродинамики – Водяной накажет Вас низкими мореходными качествами." Без ошибок, красиво написано, еще лучше сказано.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.11.2014, 19:50
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 20:13 | Сообщение # 385
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, а как дела с твоей лодочкой?привёз или нет?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.11.2014, 20:37 | Сообщение # 386
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, и тебе уже скоро материалы придут и начнёшь дерзать.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.11.2014, 23:33 | Сообщение # 387
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сделал экономические расчеты и пришел к неутешительному выводу - лодку не везти... отдам ее одному фанатику-самодельщику с Северо-Енисейска... Мечта построить каютный катер... (для моря... Красноярского) или переоборудовать заводскую...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.11.2014, 09:10 | Сообщение # 388
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Всё равно жалко.Вот человек сделал по моим рисункам http://www.youtube.com/watch?v=8fYhq7f7wY8#t=102.Пишет что доволен но много не точностей сделал и из за этого потерял в грузоподъёмности.http://forum.motorka.org/post147955.html#p147955
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 23.11.2014, 22:14
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.12.2014, 11:35 | Сообщение # 389
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Вот теперь надо искать шарниры для рундуков из нержавейки.А можь кто то на мысль наведёт как сделать?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.12.2014, 18:49 | Сообщение # 390
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) и из за этого потерял в грузоподъёмности.http://forum.motorka.org/post147955.html#p147955 >там поджатия которые разгоняют воздушные пузыри и не дают мотору гавкать.Ну это уже поздно. Сдается, что потерял не в грузоподъемности, а наоборот , добавил мощности, чтобы выходить на глисс с тем же грузом. Так и должно быть. Поджатие не разгоняет. Этот процесс невозможен в короткий миг для обычных аэрированных потоков, из которых воздух не успел выйти. Однако, поджатие предупреждает кавитацию и ускоряет схлопывание кавитационного пузыря. Обычный пузырь в аэрированном потоке образуется из воздуха атмосферы, а кавитационный пузырь состоит из пара и газов от воды, без участия атмосферы в образовании пузыря. Если некавитационный пузырь попал под лодку в носовой части, он же и выйдет за кормой и ничем, даже магнитом его не задержать и сужением не захлопнуть. Можно растворить и даже под лодкой, но не в этот миг.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 18.12.2014, 18:54
|
|
|
|