|
| 8 | | | |
модернизация плав.средств
| |
чемпи | Дата: 04.06.2009, 21:23 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Саша, Я вот о чем и говорил.Реально рубят бабки,в сезон.Неособо задумываясь о качестве.А ведь ребятам можно легко залететь,если составить обычный договор о предоставлении услуги и у тебя реально оторвет транец на реке,тьфу тьфу,без последствий о находящихся в лодке.На мотолодке как то писали,как на водохранилище у мужиков оторвало транец,на лодке.Их нашли позже Тоже видимо умельцы делали.Хотя мотор не запредельный был на Проге.Я вот смотрел на эти укрепления транца,у вас в вышеупомянутых мастерских-магазинах и о тех мужиках вспомнил.Такие дела. ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ОХ...Ь!!!!!!
Сообщение отредактировал чемпи - Четверг, 04.06.2009, 21:26
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 06.06.2009, 10:09 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Очень оригинальный способ модернизации лодки от братьев канадцев (похоже у них тоже проблемы с винтами и редукторами ) Общий вид Нагнетающий движок- 25 кобыл с вертикальным валом (у нас стоит от 30 до 15 тыров , винт multi wing 650 мм диаметром~7500 рублей с доставкой) Маршевый движок 35 л.с на 3500-4000 об/мин , если двухтактник то и бурановский поставить можно , если четырехтактник то сузуковский , тоетошный или ниссановский литровик. Ну и внешний вид кокпита
|
|
|
|
васья | Дата: 06.06.2009, 14:41 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Дык ты аж шесть седушек поставил! инеужто увезешь? А по бензу как.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 06.06.2009, 15:37 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Да не я это поставил- знакомые канадцы балуются(они у нас супервайзерами работают)-еще 2 года назад сделали (у них даже одно время сайт по этой самоделке был) и ничего ганяют помаленьку. По бензу 3,5 галона/час порядка 13 литров/ч ,правда не думаю что катерок 6 человек наших потянет (тощие канадцы какие-то) но по прикидкам килограмм 400 на борт взять должен. P.S. Спросил по максимальной загрузке и ходовым характеристикам- шестерых везет но very badly (очень плохо) и только на максимальных режимах , а троих с грузом хорошшо 32мили в час ,два задних сиденья сняли .
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 06.06.2009, 18:21
|
|
|
|
Саша | Дата: 06.06.2009, 19:58 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (PPPavel) 32мили в час , 60 км/час? не многовато ли.А если правда то почему у нас такой техники нету?
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 06.06.2009, 20:28 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
52 км/ч . А у нас она есть-стрелец зовется.На стрельце и 80 ходят.Только цена у него неприятная-~900 тыров.
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 06.06.2009, 20:39
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 06.06.2009, 20:33 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Да и отношение нашего ГИМСа к такой технике скажем так-не оптимистичное -я у них поинтересовался как мне свой зарегистрировать-скрипя сердцем ответили что нужен проект-экспертиза ну и потом может зарегистрируют.А где в красноярске сделать экспертизу так и не сказали.Узнал окольными путями у далеких от ГИМСа людей. А стрельца у меня в альбоме глянуть можно
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 06.06.2009, 20:50
|
|
|
|
Саша | Дата: 08.06.2009, 19:24 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (PPPavel) Да и отношение нашего ГИМСа к такой технике скажем так-не оптимистичное -я у них поинтересовался как мне свой зарегистрировать-скрипя сердцем ответили что нужен проект-экспертиза ну и потом может зарегистрируют.А где в красноярске сделать экспертизу так и не сказали.Узнал окольными путями у далеких от ГИМСа людей. PPPavel, как то мне кажется,что на речках для которых он предназначен,никакого ГИМСа нет и не будет никогда.А вообще скорость,да и цена впечатляют.Кстати а ваша лодка построена тоже по типу Стрельца?\не могу найти где то видел ее описание\,если да то она наверно несколько дешевле обошлась?
|
|
|
|
Саша | Дата: 08.06.2009, 19:33 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (чемпи) вот о чем и говорил.Реально рубят бабки,в сезон. чемпи, вот реально сам столкнулся,что не только Капитан рубит бабосы,но и другие тож не отстают.Кинулся заклеить ПВХ лодку\дыра возле шва\,в лодкосервисе посмотрели,говорят лучше еще и новое дно присобачить-ценник 10 руб,но мы подумав решили сэкономить и просто заклеить дыры в лодке,причем руками профи.Мастера насчитали 11 небольших дырочек/не больше спичечной головки/.Сегодня забрал лодку,как качество заклейки не знаю,но ценник по моему конский оказался_4500руб.Не знаю надо ли озвучивать название сервиса.Не назвали бы антирекламщиком .Если кому интересно скажу через личку
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.06.2009, 19:50 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Саша, Страна должна знать своих героев. Не скромничай.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Саша | Дата: 08.06.2009, 19:54 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (daniil) Страна должна знать своих героев. Не скромничай. daniil, да че правда такого серкетного-лодкосервис Сузуки,на Высотной2
|
|
|
|
лорд | Дата: 08.06.2009, 19:58 | Сообщение # 72
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (daniil) Страна должна знать своих героев. опередил, тоже фраза на языке вертелась. Саша, да ладно, чо там, рекламируй..... ггггггггггггггг зы - дно зря отказался дублировать, все равно к этому под водометом придешь. а что дорого - турпутевки на рождество сильно растут в цене. никого это уже не удивляет. цены на лодкосервис сильно растут в мае-июне. пока это многих удивляет.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 08.06.2009, 21:16 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
По моему катерку тема тут По содержанию совсем другая конструкция -хоть чем-то и похожа на Стрелец.А насчет дешевле-по деньгам да , а по нервно-мышечно-умственным затратам нет. Да и процесс доводки еще далек от завершения-вот за зиму катер подвергся кардинальным-но малозаметным сверху изменениям в угоду улучшения ходовых качеств (надеюсь что улучшил оные ) и повышения безопасности. И есть несколько идеек на отпуск.
Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 08.06.2009, 21:21
|
|
|
|
Саша | Дата: 08.06.2009, 23:00 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) дно зря отказался дублировать, все равно к этому под водометом придешь лорд, в последствии скорее всего конечно придется дно дублировать,а пока родное вроде живое.Так то идея неплохая,не спросил только они чем слой собирались ложить,ну в смысле какой толщины ПВХ.
|
|
|
|
лорд | Дата: 08.06.2009, 23:03 | Сообщение # 75
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) в смысле какой толщины ПВХ. 1100г\м2
|
|
|
|
Саша | Дата: 08.06.2009, 23:03 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (PPPavel) Да и процесс доводки еще далек от завершения-вот за зиму катер подвергся кардинальным-но малозаметным сверху изменениям в угоду улучшения ходовых качеств (надеюсь что улучшил оные ) и повышения безопасности. И есть несколько идеек на отпуск. PPPavel, надо реализовывать побыстрее идеи,да и начинать собственное производство,не исключено что стабильный спрос был бы,учитывая в каком регионе живем.Возможно часть водометчиков пересела бы на вентиляторную технику
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 08.06.2009, 23:24 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
А по дублированию днища на самом деле не все так просто,даже просто качественно склеить 2 слоя ПВХ на такой площади проблемно а если днище с завода с обрезиненного материала сделано то вообще продублировать его ПВХ не судьба-праймер специальный нужен.Кстати на иркутских аэроботах интересно защита днища сделана-кальчуга из геомембраны 3 мм ,полиэтилена высокого давления, на шнуровке.Вот ее драть замучиешся-а если и продрал то лечится быстро-заменой одного фрагмента. А что до окончания доделок-сгоняем с 25 по 9 на рыбалку на Вельмо и видно будет ,пора остановится или нет (предела совершенству нет-нужно просто вовремя сказать себе хватит усовершенствовать -нужно начинать новый ,или -все мне лучше не надо )
Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 08.06.2009, 23:29
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 09.06.2009, 00:07 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (Саша) Сегодня забрал лодку,как качество заклейки не знаю,но ценник по моему конский оказался_4500руб Если б сам клеить взялся и строго по технологии то расклад такой 260-290 рублей 1 кг клея 1700 рублей катализатор к клею (0,75 л. меньше фасовки не бывает ,правда если есть знакомые на ИОНЕССИ то и меньше достать можно, а без него клеить все равно что на жвачку) 250-400 рублей 1м2 ПВХ (в зависимости от производителя ) 1 бутылка ацетона-не помню сколько стоит ,беру 10 литровыми канистрами и того 2400 рублей а все остальное навар конторы А есть вариант по просче ,для мелких ремонтов в поле клей МОМЕНТ-КРИСТАЛ (в любом хозмаге) и заплатка что к лодке прикладываеся (раньше вкладывали) , технология проста-размер заплатки как везде рекомендованно-обезжирил ацетоном (убрал глянец) намазал борт и заплатку клеем ,друзья пока воду кипятят, минут 15-20 высушили только после этого наложил заплатку на прокол пригладил ладонью-и на заплатку сверху поставил кружку кипятка.подержал минуты 3-5 убрал кружку и прокатал бутылкой с печенюшками в течении минуты двух и пошел минут на 15-20 печенюшки с друзьями пить.По истечению приема печенек накачал лодку чуть слабей чем нормальное давление и поплыл дальше. Дома кипяток маняем на фен жены или подруги и после печенек никуда не плывем.
Сообщение отредактировал PPPavel - Вторник, 09.06.2009, 00:15
|
|
|
|
чемпи | Дата: 10.06.2009, 23:45 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Саша, Мне и самому в кайф с лодкой повозиться.По ПВХ конечно не знаю,но ребята бы явно подсказали.То же сообщение 78 ,помоему-исчерпывающий ответ???!!
Сообщение отредактировал чемпи - Среда, 10.06.2009, 23:46
|
|
|
|
Борис | Дата: 22.06.2009, 13:27 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
PPPavel, а что за праймер и что за клей нужен для приклеивания ПВХ к резине? И насколько надежно клеит?
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 03.08.2009, 09:15 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Уважаемые, под сплавной якорь используется лебедка, какая лучше? где смотреть? и судя по отзывам, лучше переделанную, т.к на ней крутящий момент совсем другой. кто в теме поделитесь.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 04.08.2009, 11:42 | Сообщение # 82
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (Влад_К) под сплавной якорь используется лебедка, какая лучше? присоединяюсь к вопросу... сейчас взяли ручную лебедку в Вираже с двумя режимами скорости + фиксатор в обоих направлениях, изначально предназначалась для затаскивания лодки на телегу, но по испытаниям как бы лебедка и не нужна, (телегу в воду, лодка сама заплывает и фиксируется), а переделывать лебедку под волокушу не хочеться
|
|
|
|
Князь | Дата: 23.09.2009, 21:12 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Влад_К, Ты забыл скинуть телефон.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 23.09.2009, 22:32 | Сообщение # 84
|
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Князь, смотри личку скинул
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 25.02.2010, 00:48 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Прошедшей зимой модернизировали "Прогресс-4". Выкинули заводские блоки плавучести по причине того , что пенопласт рассыпался в труху, и заменили их на экструзионный пенополистирол (отличается нулевым водопоглащением). Новыми блоками плавучести заполнили пространство между полом и палубой и часть бортов. Монтажную пену не использовать категорически ! - она впитывает воду и перестает быть поплавком. Палубу выполнили из 8-мм фанеры окрашенной на 2 раза пф-266 и сверху и снизу. Сверху на сей фрегат прилепили полукабину от "Запорожца-968" , сверху на получившейся рубке сделали леера из старого механизма раскладушки дивана и плотненько обмотали черной пвх изолентой. В процессе "кораблестроения" пришла мысль вместо вихря взять что либо "посерьезней " и из "Владика" был выписан мотор "Сузуки-40". Рулевое управление пока что тросовое, дистанционное включение ход-реверс и газ комбинированое из "совдеповской" машинки и буржуйских тросов. Флажок стартера сняли с мотора. разрезали провода и при помощи 5 метров провода ПВС6х4 и микроразъемов папа-мама переместили на "приборную панель". На лобовом стекле присобачили "дворник" из того же "запора", а в кабину прилепили сферическое зеркало от когда то "жившего у нас " микроавтобуса "мазда - бонго" (но это не принципиально подойдут зеркала и от других микриков). Акум. - обычный автомобильный, какой был под рукой (60-ка). Навигация 2009 с июня по ноябрь показала жизнеспособность аппарата, но выявила кое какие ньюансы и дала пищу для размышлений .....
рыболов-любитель
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 25.02.2010, 16:45 | Сообщение # 86
|
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
baranchukov24, Борис, фотографии есть? Выкладывай сюда, посмотрим.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 25.02.2010, 17:46 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Quote (Влад_К) фотографии есть? Пока не могу прикреплять - выкладываю в общий альбом на сортировку
рыболов-любитель
|
|
|
|
Drug | Дата: 25.02.2010, 22:34 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Ребята!тоже вот хотел сбацать фотоотчетик,а как фотки прикрепить не знаю.поясните пожалуйста!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
serb | Дата: 25.02.2010, 22:38 | Сообщение # 89
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Quote (baranchukov24) Пока не могу прикреплять - выкладываю в общий альбом на сортировку Quote (Drug) Ребята!тоже вот хотел сбацать фотоотчетик,а как фотки прикрепить не знаю.поясните пожалуйста! Это только первый раз сложно Попробуйте прочитать ОТСЮДА.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 26.02.2010, 12:07 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
рыболов-любитель
|
|
|
|
|
|