|
| 1 | | | |
Становый якорь для лодок - кто какой использует?
| |
fairus | Дата: 02.04.2018, 17:26 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1332
|
Увидел в продаже вот такой интересной конструкции, описание его в объявлении:
Лодочный якорь-волокуша оригинальной конструкции нашей разработки. Проверен на Енисее, М. Абакане, Мане, Кане и т.п. (быстрых и полноводных сибирских реках с каменистым дном). Отлично зарекомендовал себя с надувной лодкой до 4.5 метров длиной, мотором 40 сил и тремя пассажирами. Не имеет острых углов и благодаря своей форме отлично скользит по дну, не вызывая зацепов. В зависимости от длины якорного фала может либо использоваться для сплавной рыбалки, либо может заякорить лодку на месте (проверено). Комплектуется такелажной скобой №10 для привязывания якорного фала. Дополнительно комплектуется вертлюгом для исключения перекручивания якорного фала. Размеры ДхШхВ (мм): 280х110х230 Вес изделия: 7 кг.
Кто что скажет, будет держать на месте? Наверное фал нужно тогда для него метров 20-30, чтобы держал.
Сообщение отредактировал fairus - Понедельник, 02.04.2018, 17:27
|
|
|
|
klim2603 | Дата: 02.04.2018, 18:03 | Сообщение # 32
|
Атамановский бомж
Группа: Проверенный
Сообщений: 2504
|
fairus, норм вариант думаю.....
|
|
|
|
Весельчак | Дата: 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
А мне кажется, если он под камень зайдет, то уже навсегда
Трясущимися руками размер не показывают
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.10.2018, 12:49 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
ЯКОРНЫЙ ОТЦЕП
Все, кто когда либо вытаскивал якорь из глухого зацепа, не забудут этот процесс и свои впечатления. Хорошо, если всё закончилось только отрезанным фалом с потерей якоря. Ведь глухой зацеп это не только риск потери дорогостоящего якоря, это еще и безопасность на воде, особенно на течении.
Функция якорного отцепа Александра – в выполнении роли «слабого звена» в случае зацепа.
Как это происходит. У многих якорей имеется нижняя петля, к которой привязывается фал, далее к верхней петле крепится отцеп Александра, к которому и привязывается фал.
Срабатывает отцеп очень просто. У него есть штырь, который при приложении определённого усилия выходит из зацепа, и тогда отцеп отделяется от якоря. Потянув за фал, мы переворачиваем якорь «рогами вверх», и он выходит целый и невредимый.
Приведение в «боевое положение» занимает несколько секунд, и ваш якорь снова готов к своей работе.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|