Суббота, 23.11.2024, 03:30
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодки ПВХ Абакан, Бирюса и т.д. от производителя СибРивер
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:19 | Сообщение # 661
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата kos ()
так что, двух хомячков с вещами не потянет?
Потянет конечно, я образно сказал, про слово "огонь". Предполагаю, что км 35-37 точно побежит в спокойной воде.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
kosДата: 19.03.2020, 21:24 | Сообщение # 662
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
zx1963, благодарствую, хоть какой-то прямой ответ. 35 мне даже и не надо. Я чуда не жду. С защитой и против течения идти бы км 20-25. Вот было бы норм. Ну и что бы управляемость была нормальная в повороты входить не сбавляя газа.


 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:24 | Сообщение # 663
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата kos ()
Откуда инфа? есть примеры испытаний?
Лодка другая, Фрегат 330 лайт ФМ. Яма 9.9 (15) 11 шаг. Я 110 кг, бенза 40, вешей 15 кг. На Енисее (Братский мост) по течению макс. 47 км.ч. Против 40-42.

Добавлено (19.03.2020, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата kos ()
С защитой
Если не сильно намудренная,  съест 10-15%.

Добавлено (19.03.2020, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата kos ()
Ну и что бы управляемость была нормальная в повороты входить не сбавляя газа.
Пробуйте, думаю все получится.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
kosДата: 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 664
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Мне бы вывезти кг этак 250-280. Против течения. У меня сейчас есть лодка в размерности 380. Есть с чем сравнивать. Покататься на загруженной Аляске нет возможности, поэтому и вопросы.


 
ToporsibДата: 19.03.2020, 21:32 | Сообщение # 665
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Думаю что сам сибривер столкнулись с проблемой длинных но узких лодок . Удачные линейки обычно хорошо развиваются . Во всяком случае нужны испытания и тесты на их канале в ютуб . Если конечно есть желание продвигать эту линейку .

А то сиди , гадай , пойдет или нет .
Платить самому за лодку и потом тестить не особо хочется . Поэтому народ ищет более менее проверенные варианты ))



 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:35 | Сообщение # 666
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Toporsib ()
более менее проверенные варианты ))
такие? Проверен десятками лет... тысячами рек.
Прикрепления: 5301677.jpg (89.0 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 19.03.2020, 21:40

 
kosДата: 19.03.2020, 21:35 | Сообщение # 667
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Toporsib ()
Платить самому за лодку и потом тестить не особо хочется .
+100500



 
ToporsibДата: 19.03.2020, 21:41 | Сообщение # 668
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата zx1963 ()
такие? Проверен десятками лет... тысячами рек.
Ага , такая у меня есть . Само то для рыбалки

Добавлено (19.03.2020, 21:43)
---------------------------------------------
Буду летом сравнивать абакана 420 и кужебарку 900 )))

Добавлено (19.03.2020, 21:44)
---------------------------------------------
А вообще есть большое желание Бударку с Волги прикупить , пластиковую . и дно еще забронировать .


 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:44 | Сообщение # 669
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Toporsib ()
Само то для рыбалки
Не только, а сколько козликов перевезено из леса в холодильник?

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
SPДата: 25.03.2020, 01:43 | Сообщение # 670
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Всем доброго времени суток!

Взял я лодочку "Allaska-510 Lux", узкую и длинную осенью 2018 года. Приобрёл к ней "TOHATSU MFS 9.9-20E" в конце декабря того же года. Ни разу не водномоторник, просто надоело вёслами нагребать тысячи км по Тунгускам нашим, да и здоровье уж не то. А тышши км тянут уже, как наркотик. Будем их на моторе теперь преодолевать.
В 2019 отучился, права получил, хоть комплект и "нерегистрант". В июне загрузил свою лодочку по самое нехочу. Бензина 180 литров, куча жрачки, стол, стулья, шатёр, палатка и т.д. Ушли в полуавтоном на 2 месяца. Я, жена и внук 5-ти лет. Томь-Обь-Кеть и обратно. 2500 км прошли за 162 моточаса. Обкатка и плановое ТО были по ходу движения. Мотор нераздушенный, более того не настроенный как надо по газу, так что думаю на полном газу выдавал не более 8 лошадей. Ну в общем мы и торопились особо никуда ибо станция отправления называлась "Июнь", а станция прибытия "Август".

Теперь конкретно по лодке "Allaska-510 Lux". Она показала себя великолепно! Выходила на глисс ровно. Не всегда, конечно, но по Оби вниз мы шли уверенно 18-19 км/ч при такой загрузке, винт 10-й, сильно побитый и как попало подточенный на коленке. Если ветер "вмордувинд", то было хуже. Режим водоизмещающий и пляска по волнам. Вверх по Кети шли 14-15 км/ч. Когда сменил винт на 9-й дела пошли веселей. У Лагерного Сада в Томске есть порожек в малую воду, так его с почти (без жены и внука) полной загрузкой, бензина только 120 литров, прошёл вверх легко.
Одному в этой лодке без груза с таким мотором ехать стрёмно. Больше трети газа дать невозможно, дельфинирует. Нос надо пригружать и тогда полёт мечты просто. На Кети раз попали в конкретный шторм, шли против течения и ветер в морду, лодочка шла медленно с таким мотором и охрененой загрузкой, но уверенно, водичку хватала, самотлив был на высоте.

В общем лодочкой очень доволен!

Не полностью, конечно. Косяк производителя - ужасная защита фанеры. Но это относится наверняка к любому производителю. После распиловки фанеры торцы защищают кое-как. Ну это понятно и простительно отчасти. Лечится всё просто. Берёте яхтный лак, кисточку и отвёртку. Все торцы проходим 3-4 раза с промежуточной сушкой. Все шурупы выкручиваем и меняем при возможности на нержавеющие, в дырки от шурупов заливаем несколько раз лак и закручиваем их обратно. Долго, муторно, но зато душа спокойна. Что касается конкретно моей лодки и что меня подвигло на подобные процедуры - это отверстие водоотлива. Оно идёт через двойной слой фанеры, просверлено в каждом индивидуально, соосности нет. Зашиты тоже. В общем залил лаком много раз с просушкой, потом герметиком силиконом сверху прошёлся. Букфф много напИсал. Но это не претензия к СибРиверу! Этим грешат, повторю, практически ВСЕ производители лодок. Исправить это просто и будет служить вам транец не 2-3 года , а гораздо больше.

Из "Хотелок":
1. Фартук на нос просто сам просится, но его нет! Сделал сам сразу. Метр длинной. Приклеил намертво. Съёмный на этой лодке нафиг не нужен ИМХО. Без фартука при встречном ветре и относительно слабом моторе лодка черпает воду, а так сливается за борт. Неужели сложно сделать так как на ТОННЕ или АБАКАНАХ-СОЛАРАХ-ФРЕГАТАХ?
2. Клапана двух нижних крайних баллонов необходимо сделать как на ТОННЕ - в кокпите. Порой очень сложно, а то и невозможно добраться до них.

В 2020 планируем пробежать 4000-5000 км примерно там же. С настроенным мотором, возможно подцепим водомётную насадку. В связи с этим вопросы к сообществу: 1). Почему СибРивер не делает "интерцептор резиновый" для "Allaska-510 Lux" как для "Allaska-520 tonna" может кто пояснит? 2) Владельцы АЛЛЯСОК ТОНН подскажите пожалуйста расстояния между центрами шпилек под эти интерцепторы у вас? На моей лодке 10 см.
В общем "Allaska-510 Lux" в слегка доработанном виде является идеальной лодкой "Эгоиста" или "Двух Эгоистов" ИМХО. Забраться можно чёрт те куда, если мотор 20 лошадок + водомёт, без экстриму конечно. Грузоподъёмность позволяет без проблем в автономе "Двух Эгоистов" идти около 1000 км в режиме "ТУДА и ОБРАТНО". Если идти в режиме "ТУДА", то есть по течению, то можно в подобном комплекте пройти и 1500 - 1700 км, дальше туго. Только на вёслах, а на них родных-любимых только вниз по течению на подобных лодках, вверх не получится, да и вниз скорости особо не прибавится. Есть опыт - Нижняя Тунгуска 2740 км  на Пионере-500, 2018 год.

У меня лично главная проблема с лодкой одна - бензина не могу взять много на борт. Надо 300-340 л. Кокпит не позволяет. С заправками проблема на "северах". Вот поэтому присматриваюсь к "Allaska-520 tonna" в следующем 2021 году. Сейчас, увы, взять не смогу. Но свою 510-ю уже продавать не хочу.

В предыдущих постах по поводу "АЛЛЯСОК 460-510" высказывались. По моему скромному опыту эксплуатации "Allaska-510 Lux":
1. Фальшборта это великое благо даже на спокойной реке. Груз пакуется легче, но обзор капитану не закрывать. А с вёслами не заморачивайтесь, ибо течение не перегребёшь;
2. "Колбаской свернёт". С дуру сломать можно сами знаете что. Не свернёт ничего если Вы лодку свою загрузите по полной, борта в распор, груза достаточно, во всех баллонах давление рекомендованное. Проверяйте давление всегда, очень полезно, но перед утренним стартом обязательно. Ну и про мотор смотрите далее далее;
3. "Сколько лошадей можно подвесить". Да сколько душа Ваша пожелает. Но ориентируйтесь на рекомендации СибРивера. Может жизнь спасёт Вашу. В 2018, на Нижней Тунгуске ребята из Хамакара подвесили 20 лошадей на на лодку, которой и 10 лошадок было противопоказано. В итоге трое молодых ребят 22-30 лет погибли на глазах у всей этой деревни эвенкийской. Как раз прибыли к этому грустному событию вместе со следователями ербогачёнскими. Усилители транца (внешний и внутренний) от СибРивера любой лодке лишними не будут, это пряник транцу, но больше 20 лошадей я к своей лодочке не запряг бы.
4. Длина бежит и бензина меньше просит, это уже от меня.  Реально так.

PS. Благодарю за внимание тех кто всё прочитал. Вопросов много к "АЛЛЯСОЧНИКАМ". Не знал где их задать. На форуме не первый год, но сюда зашёл впервые.


Сообщение отредактировал SP - Среда, 25.03.2020, 01:44

 
ToporsibДата: 26.03.2020, 15:44 | Сообщение # 671
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Добрый день . Так и Сибривер и в Стихие воды тоже самое сказали . При малом моторе или с уменьшеной водометом мощностью да по спокойным и в том числе мелким извилистым рекам само то .
Но на винте на 30 да по перекатам , хоть и не очень большим , уже вопрос ((
Тем более если не в атонмку под хорошей загрузкой а так вечерком порыбачить . Под нее мне надо было тохацу брать 18 . норм было бы наверное ))
Ничуть не принижаю достоинства данной лодки !!



 
kosДата: 26.03.2020, 16:47 | Сообщение # 672
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Купил я Аляску 390 драйв. Надеюсь к лету карантин снимут и можно будет выйти из дома и потестить её.


 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:10 | Сообщение # 673
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата kos ()
Купил я Аляску 390 драйв. Надеюсь к лету карантин снимут и можно будет выйти из дома и потестить её.
Аналогично smile



 
kosДата: 26.03.2020, 17:36 | Сообщение # 674
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
Аналогично
Потом поделимся впечатлениями. Ты под какой мотор взял?



 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:40 | Сообщение # 675
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата kos ()
Ты под какой мотор взял?
Суза 9,9 раздушен smile 

Цитата kos ()
Потом поделимся впечатлениями.
Обязательно! Сам под какой мотор хочешь использовать?



 
kosДата: 26.03.2020, 17:41 | Сообщение # 676
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
Сам под какой мотор хочешь использовать?
под пятнашку и тоже Сузу. Т.е. у нас с тобой одинаковые комплекты smile



 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:50 | Сообщение # 677
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата kos ()
под пятнашку и тоже Сузу. Т.е. у нас с тобой одинаковые комплекты
Прикольно. Тем не менее, будет интересно обменяться заметками smile



 
kosДата: 26.03.2020, 18:03 | Сообщение # 678
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
ем не менее, будет интересно обменяться заметками
да, скорее бы уже потестить.



 
zx1963Дата: 26.03.2020, 21:01 | Сообщение # 679
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Вкладываем в лодку к сезону, не жалеем!
Прикрепления: 1214811.jpg (45.8 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 26.03.2020, 21:03

 
Skorpion-61Дата: 26.03.2020, 21:49 | Сообщение # 680
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 815
Награды: 16
Репутация: 205
Цитата kos ()
Купил я Аляску 390 драйв
Я взял Аляску 390 драйв люкс, мотор на подходе Hidea 9.9 pro...


Сообщение отредактировал Skorpion-61 - Четверг, 26.03.2020, 21:58

 
kosДата: 26.03.2020, 21:53 | Сообщение # 681
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Skorpion-61 ()
Я взял Аляска 390 драйв люкс, мотор на подходе Hidea 9.9 pro...
В нашем полку прибывает smile  У тебя получается он только с фальшбортами, в остальном вроде нет отличий?



 
Skorpion-61Дата: 26.03.2020, 22:02 | Сообщение # 682
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 815
Награды: 16
Репутация: 205
Цитата kos ()
У тебя получается он только с фальшбортами, в остальном вроде нет отличий?
Да, так и есть, мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.



 
kosДата: 26.03.2020, 22:08 | Сообщение # 683
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Skorpion-61 ()
мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?



 
ХристофорычДата: 26.03.2020, 22:17 | Сообщение # 684
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
Награды: 165
Репутация: 2490
Цитата kos ()
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?
Это 20ка фактически. Просто для того, чтоб гонять без регистрации - на колпаке 9.9 про

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
kosДата: 26.03.2020, 22:21 | Сообщение # 685
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Христофорыч, понятно. Хитрые значит smile


 
SPДата: 26.03.2020, 22:29 | Сообщение # 686
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Цитата kos ()
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?
Да шутка юмора однако.

Камрады. Новоявленные владельцы Алясок драйв! Подскажите пожалуйста расстояния между осями шпилек под интерцептор резиновый. На подходе водомётная насадка (микро) к моему ТОХАРИКУ. Производитель не даёт объяснений и рекомендаций по применению этих интерцепторов на Аляске 460/510 почему то.



 
zx1963Дата: 26.03.2020, 22:31 | Сообщение # 687
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Христофорыч ()
Это 20ка фактически.
Все понимаю, но как 2 тактный мотор. Объём, 246 см. куб. выдаст 20 кобыл, не понимаю! Suzuki (Сузуки) DF 9.9 понимаю четко. Впрыск 327 кубов. Чистая 20, после доработки.
И 4 такта Хидея - объем 212 кубов. HDF9.9HS ну ни в жись не собирает  20 кобыл. Ошибаюсь?

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 26.03.2020, 22:38

 
kosДата: 26.03.2020, 22:36 | Сообщение # 688
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата SP ()
Подскажите пожалуйста расстояния между осями шпилек под интерцептор резиновый
я еще свою даже не распаковывал



 
ХристофорычДата: 26.03.2020, 22:40 | Сообщение # 689
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
Награды: 165
Репутация: 2490
Цитата zx1963 ()
Все понимаю, но как 2 тактный мотор. Объём, 246 см. куб
описание

При наличии шильдиков и наклеек с указанной мощностью 9.9 л.с. (7.2 кВт) конструктивно мотор идентичен двигателям HIDEA 18/20, а это значит Вам доступен более скоростной и грузоподъемный мотор с объемом двигателя, существенно превышающим другие моторы 9.9 л.с. (На этом двигателе рабочий объем 326 куб.см.)

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
SPДата: 26.03.2020, 23:06 | Сообщение # 690
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Цитата Христофорыч ()
При наличии шильдиков и наклеек с указанной мощностью 9.9 л.с. (7.2 кВт) конструктивно мотор идентичен двигателям HIDEA 18/20, а это значит Вам доступен более скоростной и грузоподъемный мотор с объемом двигателя, существенно превышающим другие моторы 9.9 л.с. (На этом двигателе рабочий объем 326 куб.см.)
Цитата Skorpion-61 ()
Да, так и есть, мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.
Камрады! Многоточие стоит не зря, однако. У Skorpion-61 есть чувство юмора. ХАЙДИ на 100 килорублей дешевле чем СУЗИ. И с раздушкой нет заморочек. Ну а за качество, то каждый сам выбирает.
Цитата kos ()
я еще свою даже не распаковывал
Терпеливый парень! Я свою 510-ю как только получил в ноябре, так прямо дома и накачал. Перелезали-перепрыгивали с женой и радовались senile .
Распакуешь - накачаешь про просьбу не забудь пожалуйста.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+