|
3 | | | | |
ГИМС
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 10.09.2008, 10:21 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Полезная информация:
Цитата zhmserg ( )
|
|
|
|
Волков | Дата: 05.07.2013, 10:59 | Сообщение # 511
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
получил права на управ.мотолодкой !!!!!!!!!
|
|
|
|
markII | Дата: 05.07.2013, 11:48 | Сообщение # 512
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Волков, Поздравляю! Я со следующего понедельника на учёбу...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Burunduk_Angarskii | Дата: 05.07.2013, 13:54 | Сообщение # 513
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Цитата (Aleks_krsk) дистанционка она ж только для иногородних,и ни грамма меньше. спасибо за ответ)
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 05.07.2013, 22:54 | Сообщение # 514
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Волков, поздравляю,капитан
|
|
|
|
Волков | Дата: 09.07.2013, 10:18 | Сообщение # 515
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
Спасибки
|
|
|
|
serb | Дата: 12.07.2013, 10:41 | Сообщение # 516
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Обсуждение необходимости внесения поправок в законодательство в части регистрации маломерных судов и изменения сроков их освидетельствования.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
sibauto | Дата: 17.07.2013, 11:36 | Сообщение # 517
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
|
Друзья, подскажите, что входит в комплект барахлишка, необходимого для регистрации лодки с мотором в ГИМСе? Заранее благодарен.
240-75...58
|
|
|
|
евлекис | Дата: 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 518
|
Фотоохотник
Группа: Проверенный
Сообщений: 3707
|
Цитата (sibauto) комплект барахлишка, необходимого для регистрации лодки с мотором в ГИМС Вот что указано в моем судовом билете (лодка ПВХ 380, ПЛМ 15 лс).
Обязательные нормы снабжения судна: 1. Звукосигнальное устройство или свисток 2. Спасательные жилеты по числу пассажиров 3. Спасательный конец "Александрова" 4. Весла - 1 пара 5. Плав/черпак 6. Якорь с якорным канатом
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Сообщение отредактировал евлекис - Среда, 17.07.2013, 15:53
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 17.07.2013, 15:31 | Сообщение # 519
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Коллеги, для регистрации нужна лодка и (или) мотор никакое барахлишко не нужно все перечисленное нужно для прохождения техосмотра, который сейчас приостановлен.
Сообщение отредактировал Aleks_krsk - Среда, 17.07.2013, 15:31
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 17.07.2013, 15:34 | Сообщение # 520
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (Aleks_krsk) Коллеги, для регистрации нужна лодка и (или) мот тоже так регистрировал
|
|
|
|
евлекис | Дата: 17.07.2013, 15:42 | Сообщение # 521
|
Фотоохотник
Группа: Проверенный
Сообщений: 3707
|
Цитата (Aleks_krsk) никакое барахлишко не нужно Похоже со мной "работали" персонально - с особым подходом (и по мед.справке, и по постановке на учет) Могу только добавить, что на учет ставил 05.06.2013 и инспектор интересовался наличием "барахлишка" - благо оно было предусмотрительно захвачено с собой и имелось в наличии.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Сообщение отредактировал евлекис - Среда, 17.07.2013, 15:44
|
|
|
|
as | Дата: 17.07.2013, 16:50 | Сообщение # 522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Цитата (Aleks_krsk) все перечисленное нужно для прохождения техосмотра, который сейчас приостановлен Уже возобновлен Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 608, зарегеным в минюсте 7 мая 2013...
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 17.07.2013, 17:05 | Сообщение # 523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
В 2012 году было приостановлено проведение, ежегодных технических осмотров, техническое освидетельствование приводится только при регистрации судна, такая же тенденция сохранилась и в 2013 году, никаких дополнительных указаний, распоряжений, приказов, касающихся ежегодного технического осмотра не поступало. С уважением ст.госинспектор Лапин А.В.Цитата (as) Уже возобновлен дополню "В пресс-службе спасательного ведомства разъяснили, что нового содержится в только что зарегистрированном регламенте для владельцев маломерных судов. - В соответствии с Административным регламентом предоставления госуслуги по освидетельствованию маломерных судов, утвержденным Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 608 (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.05.2013 N 28343) маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет, - сообщили в МЧС. На практике это означает, что если у владельца лодки есть свидетельство старого техосмотра, пройденного, скажем, год, два, три или четыре назад, то в этом году ему его снова проходить не надо. Если кто то из инспекторов попытается оштрафовать владельца или заставить его проходить техосмотр, то это может обойтись инспектору очень дорого."
Сообщение отредактировал Aleks_krsk - Среда, 17.07.2013, 17:17
|
|
|
|
sibauto | Дата: 17.07.2013, 17:51 | Сообщение # 524
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
|
Спасибо за информацию! На всякий случай прихвачу все вышеперечисленное. Может и не понадобится, но так спокойнее)
240-75...58
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 17.07.2013, 18:18 | Сообщение # 525
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
надо вникнуть и внимательно разобраться во всех нормах. Все заглянули в свои судовые билеты и внимательно изучаем... Интересно,а Солары 2011,2012, 2013 г/в, балоны которых клеятся в китае (с днищем?) будут являться иностранными? Книженции по эксплуатации там на русском. И что за соответствующая маркировка, о которой речь в разъяснении? Если зарегистрирована мотолодка в период до вступления в силу Административного регламента,то первичное осведетельствование маломерного судна (госрегистрация) на предмет обязательной сертификации,получается, ПРОШЕЛ? и следующее через 5 лет. ИЛИ?...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
as | Дата: 17.07.2013, 20:02 | Сообщение # 526
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Цитата (ГРАФ) получается, ПРОШЕЛ? и следующее через 5 лет. Получается так, выше Aleks_krsk все четко расписал с подтверждающими документами. Я, когда по весне услыхал про вступлении в силу Приказа 608, много рылся по сабжу в сети, вот еще неплохой материальчик, просто и доходчиво http://mchsrf.ru/news/47143-prohodim-tehosmotr-po-novomu.html
Сообщение отредактировал as - Пятница, 19.07.2013, 12:45
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 23.09.2013, 15:17 | Сообщение # 527
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
А на лодке не подлежащей госрегистрации конец Александрова нужен? И если его нет,то что за это будет?
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.09.2013, 17:03 | Сообщение # 528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Mhalivanich, спас средства, аптечка нужны в любой лодке, как минимум с тз безопасности собственной и пассажиров А насчет ответственности позвоните в ГИМС.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 23.09.2013, 21:27 | Сообщение # 529
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
Wayfaring, спасибо за ответ
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
броник | Дата: 03.10.2013, 20:26 | Сообщение # 530
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
160014 г. Вологда, ул. Гоголя, д.89 №12-675/2013
Вологодский городской суд протокол №
постановление №
Р Е Ш Е Н И Е
г. Вологда «25» июня 2013 года
Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем, ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи - маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона.
Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводы Пальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.
Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».
В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.
Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.
При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.
Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.
Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется.
Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М. незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу - прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.
Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М. прекратить.
Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Судья Г.С. Кукушкина
http://vologodskygor.vld.sudrf.ru/modules....umber=1
|
|
|
|
броник | Дата: 03.10.2013, 20:27 | Сообщение # 531
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
Re: Чемпионат ТО по спиннингу с лодок
Сообщение bigbears » 27 сен 2013, 14:25 Есть разъяснения для начальников региональных центров МЧС, его подписал Начальник Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Главный Государственный инспектор по маломерным судам В.В. Серёгин в связи с выходом в свет Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»
Пункт 3 последний абзац:
В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений
В последствии "на местах" перепечатали "Разъяснения к закону" без ентого абзаца. Вот и возникла неразбериха.
Хотя в Правилах пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425) в пункте 5
................. 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. .................
Инспектора же, предъявляют пункт 8. и в КОАПе тоже про пункт 8 написано.
Формально - если судно не подлежит регистрации и НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО!!!, то можно без прав до 8 киловатт
|
|
|
|
броник | Дата: 03.10.2013, 20:28 | Сообщение # 532
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 03.10.2013, 22:20 | Сообщение # 533
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
bronik,привет, а как обстоят дела по данному вопросу с ГИМС в Красноярске? Случаются подобные нюансы?Мне,просто с ними за много лет не приходилось сталкиваться. P.S.Спасибо за решение суда (не мог его нигде найти)
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
as | Дата: 03.10.2013, 22:28 | Сообщение # 534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
А я думаю, что зря это. Вон от мопедистов-скутеристов на дорогах не знаешь куда деться по лету, теперь и на реках такая же байда будет... одно дело себя гробят, дык еще и для других опасность представляют.
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 03.10.2013, 22:34 | Сообщение # 535
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
as, согласится не могу, и на дорогах,взрослые люди с правами, бухие дров наламывают,(и трезвые тоже),а у скутеристов аварий даже меньше, главное,чтоб с ответственностью человек подходил
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
as | Дата: 03.10.2013, 22:47 | Сообщение # 536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Цитата (Mhalivanich) а у скутеристов аварий даже меньше дык из-за них, как раз авто и бьются, ибо мопедисты эти вопреки ПДД шныряют меж машин во всех полосах, аки ужаленные... а задень его (с пару соток кг не будет), не дай Бог, своей от тонны и тюрьма... Цитата (Mhalivanich) главное,чтоб с ответственностью человек подходил это да, но правила движения нужно знать и исполнять, и на дорогах и на воде... кстати, те маломерные суда, что подходят под до 200 кг и до 8 кВт - вполне себе дудками еще теми могут быть, и при неправильном перемещении по акватории водоемов, да и при элементарном неумении управления - ой как много бед могут наделать...
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 03.10.2013, 23:00 | Сообщение # 537
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
as, а зимой?(скутеров нет).Вот ты когда был ребенком,на дороги на велеке лез?(наверное страшно было!?)Сначала по тратуарам,дворам...и присматривался,как на дорогах себя ведут. Потом уж сам решил,твоё-не твоё. Я так на на права на авто сдавал 17 лет назад,не учился,экстерном,правила и вождение на 5,за рулем всегда и ни одного ДТП! И считаю несправедливым ущемлять право людей на передвижение!
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 16.02.2014, 16:03 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
Подскажите куда пойти на права выучиться,чтоб не дорого
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
kostia | Дата: 16.02.2014, 16:22 | Сообщение # 539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 747
|
Mhalivanich, в ОСВОД. Они вроде единственные, кто учат у нас.
♥ FC Barcelona - Més que un club ♥ Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 16.02.2014, 16:24 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
kostia, Эт который на острове отдыха?
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
|
|