|
| 1 | | | |
Восточно-Сибирский Центр по испытанию маломерных судов
| |
kulya | Дата: 15.08.2011, 18:49 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Uri, papa, Здравствуйте. Я вот не понял последних высказываний. Причем тут какие то методы? Я по собственной инициативе, и спешу заметить совершенно бесплатно! решил помочь незнакомому мне человеку решить проблему, хотя бы попробовать ее решить.... а Вы делаете выводы о каких то "конторах под крылом" ...... и новых методах "сруба бабла" К чему это все? Мы совершенно независимая от "кужугетбая" организация - это так к сведению И пожалуйста - если есть вопросы по лодкам, так пишите. И не надо обсуждать устройство нашего с Вами государства. Спасибо.
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.08.2011, 23:02 | Сообщение # 32
|
Группа: Удаленные
|
kulya, Я могу обсуждать на этом форуме все, что не противоречит его правилам... это так, к сведению...
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.08.2011, 23:27 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
kulya, на Прог 2М зарегистрировать Бийск 45. что нужно,сколь денег и времени это займет? Транец усилен,лодка в отличном состоянии.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Суббота, 27.08.2011, 23:28
|
|
|
|
kulya | Дата: 12.09.2011, 10:00 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
НОВОСТИ: Освоено производство судового двигателя для водомётной установки - "River-70" на базе ДВС Тойота. Мощность – 75 л.с. На испытаниях показал отличные результаты.
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
Leo | Дата: 23.09.2011, 19:44 | Сообщение # 35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
kulya, Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: купил Казанку 2 м , двигатель Ваз 21083 ,70 л\с, ставить на учет отказываются так как по паспорту у Казанки максимально 50 л\с. Посоветуйте пожалуйста что делать в таком случае
|
|
|
|
Барин | Дата: 23.09.2011, 20:35 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (kulya) НОВОСТИ: Освоено производство судового двигателя для водомётной установки - "River-70" на базе ДВС Тойота. Мощность – 75 л.с. На испытаниях показал отличные результаты.
Андрей , это "типа", как делает ВИГОР Банрнаульский с 1UZ-FE ? Собирает "силовую установку ВИГОР-70 на базе контрактного ДВС Toyota и никакого упаминания в судовом про авто-мотор с литерами JZ-S-UZ
П.С из пояснения ВИГОР-а относительно ДВС VIGOR 70 ( на самом деле серийный ДВС с авто1UZ-FE V8 260h/p)
Двигатель судовой стационарный VIGOR 70 (8Ч 8,7/8,2)
Двигатель выпускается на основании утвержденной конструкторской документации в соответствии с ТУ 3120-002-88952978-2010 зарегистрированными в ФГУ «Алтайский ЦСМ». Четырехтактный, V-образный, высокооборотный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения имеет рабочий объем цилиндров 3,968 л и номинальную мощность 51 (70) кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения 25 (1500) с-1 (об/мин), что полностью соответствует требованиям ГИМС МЧС России при регистрации катера. Данная продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия в форме сертификации или декларирования в системе ГОСТ Р.
" Двигатель судовой стационарный VIGOR 70 (8Ч 8,7/8,2) хорош не только потому, что может без проблем регистрироваться в ГИМС МЧС России и подразумевает щадящий транспортный налог, но и потому, что обладает отличной ремонтопригодностью. Любые запчасти быстро и недорого (относительно стационаров именитых «морских» фирм) могут быть заказаны и доставлены по VIN автомобиля-донора (все необходимые данные обязательно указываются в паспорте на каждый двигатель), а ремонт может произвести любой грамотный автомеханик "
Прикольно да !
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 23.09.2011, 20:36
|
|
|
|
kulya | Дата: 28.09.2011, 17:54 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Leo, доброго дня Вам! В принципе проблем я не вижу, нужно соответствующим образом оформить внесенные изменения в конструкцию маломерного судна. Т.е. провести лабораторные испытания. Отправь на 2140601@mail.ru фото, нужно посмотреть. Где находиться ? Оставь координаты, созвонимся
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
апача | Дата: 28.09.2011, 22:28 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
kulya, хотелось бы узнать судьбу самодельной деревянной лодки которая была в начале темы.и если оформили,сколько денег встало.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
kulya | Дата: 30.09.2011, 10:03 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
апача, привет. Пока новостей не много. Отправил в адрес владельца распоряжение на проведение ресурсных испытаний и журнал испытаний. Почту владелец получил с подробными инструкциями по проведению испытаний. Пока другой информации нет. Я просил скинуть мне фотки судна с надписью "испытания" но пока ответа нет, хотел выложить :). Денег это не солько не обошлось:) По итогам положительных результатов я думаю данная работа будет оценена.
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
апача | Дата: 30.09.2011, 17:46 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
kulya, спасибо за ответ. в будущем (на пенсии )тоже хочу лодку сделать. только попрогонистей.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Leo | Дата: 08.10.2011, 11:12 | Сообщение # 41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем доброго времени суток. Возможна или нет такая законная установка "глаз" совместно с топовым, кормовым и бортовыми огнями? http://www.youtube.com/watch?v=cVHwhF3b0tg&feature=related
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 09.10.2011, 13:22 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Попытка №3
А такой аппаратик можно зарегистрировать, или опять без регистрации юзать. Двигатель 68 л.с. NISSAN CG10.
|
|
|
|
kulya | Дата: 10.10.2011, 09:30 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
PPPavel, Здравствуйте. можно
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
kulya | Дата: 10.10.2011, 09:36 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Leo, Здравствуйте. Суда должны иметь отличительные огни, световые и звуковые сигналы, соответствующие требованиям ППВВП (Правила Плавания по Внутренним Водным Путям) Вот что нам говорят Правила ПВВП: 69. Самоходное маломерное судно должно нести: - топовый огонь; - бортовые огни; - кормовой огонь. Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части.
Такая вот сухая формулировка. Однако можно понимать это так: Топовые огни белого или красного цвета горят непрерывно, расположены в диаметральной плоскости судна, светят прямо по курсу в секторе 225°. Число, цвет и взаимное расположение топовых огней зависят от назначения судна. Бортовые огни горят непрерывно. Они расположены по бортам судна: по правому борту — зеленый, по левому — красный. Каждый огонь светит впереди и вбок от диаметральной плоскости судна в секторе 112,5° так, что каждый сектор освещения бортового огня занимает ровно половину сектора освещения топового. Кормовые огни белого цвета, расположенные в кормовой части судна, горят непрерывно. Они светят назад в секторе 135° так, что при любом маневре судна всегда видны или топовые, или кормовые огни, но вместе — никогда. Если заниматься буквоедством, то получается что топовый огонь должен располагаться в ДП, т.е. по средине судна. В вашем случае огни больше расположены на бортах, а это уже похоже на бортовые огни, а они должны бать красного и зеленого цвета.
В данном случае я бы назвал установленные огни как дополнительные для использования на не судоходных реках:)
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
Leo | Дата: 10.10.2011, 12:58 | Сообщение # 45
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Quote (kulya) Если заниматься буквоедством, то получается что топовый огонь должен располагаться в ДП, т.е. по средине судна. В вашем случае огни больше расположены на бортах, а это уже похоже на бортовые огни, а они должны бать красного и зеленого цвета.
В данном случае я бы назвал установленные огни как дополнительные для использования на не судоходных реках:) Добрый день. Я как дополнительные и имел ввиду, не ради красоты а только в сильный туман по аналогии противотуманных фар на автомобилях. Меня интересует как посмотрят на них при прохождении ТО, в ППВВП ничего про это (дополнительное освещение) не нашел.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 11.10.2011, 11:51 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Kulyа,здравствуйте. А что нужно для регистрации -чертежи ,расчеты или катер привезти.
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.10.2011, 15:54 | Сообщение # 47
|
Группа: Удаленные
|
PPPavel, Паша! Ну не томи ,это и есть твое новое творение?
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 11.10.2011, 17:44 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Юра, здравствуй. Да это новый проектик . Правда говорить про него еще рановато-по результатам испытаний проводится работа над ошибками. Надеюсь к весне закончить -зимой не сильно и наработаешь. Вот и хочу параллельно документы приготовить какие нужно.
Сообщение отредактировал PPPavel - Вторник, 11.10.2011, 17:47
|
|
|
|
kulya | Дата: 12.10.2011, 15:01 | Сообщение # 49
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
PPPavel, здравствуйте. Для регистрации понадобиться провести испытания судна у нас в лаборатории. Можно доехать своим ходом по воде, там я думаю до бокса вытащим. Провести испытания с оформлением протоколов. Далее с документами в ГИМС. доп нужны документы на двигатель. Я думаю проблем быть не должно. Было бы не плохо посмотреть что есть на судно в чертежах, попутно с Вашим стоительством можно подготавливать почву для регистрации судна. Хотелось бы предварительно сходить в ГИМС спросить их мнение. А ОНО СЕЙЧАС ох как неоднозначно :)))))))))
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
kulya | Дата: 12.10.2011, 15:34 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Для информации: Наша организация включилась в процесс регистрации маломерных судов индивидуальной постройки не только как лаборатория которая проводит испытания судов, но и как представитель владельцев судов у которых возникают проблемы с регистрацией. На сегодняшний день провели беседы практически со всеми инспекторскими участками Красноярского края а также г.Абакана.(в Абакане вообще отдельная история ). В общем в связи с последними событиями которыми являлись проверки ГИМСа Енисейской транспортной прокуратурой сложилась труднейшая на наш взгляд ситуация: - инспекторов наказывают за постановку на учет маломерных судов с мощностью более 55 квт, и как следствие отказ принимать на регистрацию суда с двигателем мощностью более 55 квт.(конечно речь идет о стационаре) Однако я ознакомился с решением Городского суда города Абакана в котором прямо было указано что нарушение связано с тем, что при регистрации судна с ДВС мощностью 130 л.с. было заявлено для использования в ВВП, т.е. не подпадало под категорию «ПРОГУЛОЧНОЕ» (берем любой приказ ГИМС и читаем второй абзац пункта где перечислены суда поднадзорные ГИМСу). Т.е. право ставить отметку в судовом билете «ПРОГУЛОЧНОЕ» возникает у инспектора в том случае если заявитель указывает что он будет использовать судно в целях мореплавания. В добавок на суде владелец еще и подтвердил что он не собирается уезжать далее Абакана . Т.е. исходя из выводов сделанных судом – берем катер со стационарным двигателем более 55 квт, в заявлении указываем что район плавания ВВП,МП, и ставим на учет как прогулочное. Но даже и тот факт что на сегодняшний момент в принципе все ясно, прокуратура отказывается понимать то, что в Красноярске и ближайших регионах есть люди которые могут себе позволить жить тут а ездить на море со своим маломерным «флотом». Прокуратура ссылается на то, что в Красноярском регионе нет МОРЯ!!!!!!!! И переубедить их в этом задача не из легких, но мы двигаемся в этом направлении. 26 октября 2011 года будет скорее всего вынесено решение суда о снятии с учета маломерного судна, по итогам которого будут сделаны определенные выводы и созданы инструкции. В общем скорее всего решат что делать и как жить дальше. Уважаемые друзья! Если вы дочитали до конца это сообщение, значит Вам не безразлична эта ситуация. Прошу Вас сообщать о всех фактах отказа от постановки на учет. Мы готовы консультировать и помогать! За консультации денег не берем, но от помощи не отказываемся
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
Leo | Дата: 14.10.2011, 10:25 | Сообщение # 51
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Да в России жить интересно!!! http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34935-nachalos-prokuratura-snimaet-s-ucheta-proguloch/ http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=483
|
|
|
|
Барин | Дата: 15.10.2011, 17:15 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (kulya) Но даже и тот факт что на сегодняшний момент в принципе все ясно, прокуратура отказывается понимать то, что в Красноярске и ближайших регионах есть люди которые могут себе позволить жить тут а ездить на море со своим маломерным «флотом». Прокуратура ссылается на то, что в Красноярском регионе нет МОРЯ!!!!!!!!
Есть Енисей и есть по нему выход в МОРЕ! Жить можно в Красноярске , а выходить на судне по реке в море и неважно живешь ты, в приморском городе или в центре РФ... Это все регламентировано и прописано в ПРИКАЗЕ МЧС для ГИМС по отношению к "прогулочному судну".
Сообщение отредактировал Барин - Суббота, 15.10.2011, 17:16
|
|
|
|
kulya | Дата: 10.11.2011, 17:41 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Поучавствоали в судебных заседания по искам Транспортной прокуратуры к ГИМС о снятии с регистрационного учета маломерного судна с мощностью двигателя более 75 л.с. Наша организация учавствовала в качестве привлеченного специалиста. Решением суда удолветворены: в иске отказано в полном объеме, два атера с двигателями 180 и 250 л.с. были оставленны в покое и остались на учете в ГИМС. вот такие дела
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
kulya | Дата: 13.12.2011, 00:10 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Доброго времени суток всем:) Не долго пришлось радоваться победам, на днях в продолжении истории о снятии с учета маломерных судов со стационарами более 75 лс прошли еще несколько заседаний в Центральном районном суде города Красноярска. Результат был с точностью до наоборот. Вот блин будет интересно почитать решения судьи. Буквально 10 ноября выносят решение в иске отказать, а уже 12 декабря выносят решение о снятии с учета!!! И это все происходит в одном районном суде!!!!!!!!! Где ж это видано!!!! Руки уже начинают опускаться, честно слово
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2011, 11:05 | Сообщение # 55
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
kulya,
Интересно, а ГИМСяры зарегят эту штуковину с 300 сильным двигателем?
аэробот
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
kulya | Дата: 14.12.2011, 00:41 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
ap, нееее:) насколько я правильно посчитал, там 14 мест, многовато. Хотя ради интереса можно и спросить. Тут с водометами разобраться не могут, а тут такое диво :))))))
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
kulya | Дата: 14.12.2011, 00:44 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
ap, кстати на последнем собрании инспекторов ГИМС Кр. кр.в конце ноября, очень плотно обсуждался вопрос о плавучих банях. Правда решения принято не было, однако решили собрать побольше информации и принять решение в ближайшем будущем... что с ними делать.
====================================== Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф
|
|
|
|
апача | Дата: 14.12.2011, 00:53 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Quote (kulya) собрании инспекторов ГИМС Кр. кр Quote (kulya) принять решение в ближайшем будущем. я думал это на федеральном уровне решают .а тут голый произвол.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2011, 00:59 | Сообщение # 59
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (kulya) насколько я правильно посчитал, там 14 мест, многовато.
Не. Там их 18 Но дело не в местах, зарегят 12, а вот 300 сил вот вопрос?
Quote (kulya) плотно обсуждался вопрос о плавучих банях. Правда решения принято не было,
Я ее разобрал и вряд ли буду ставить. Ну и не планировалась она, как плавбаня, а просто причал. А причал регится...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2011, 01:01 | Сообщение # 60
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (апача) а тут голый произвол.
Безработица, яйца чешут...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|