Вторник, 26.11.2024, 13:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Гарантийные и не гарантийные обязательства продавцов
КингДата: 22.07.2011, 15:44 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Черногор, прохватов воздуха винтом не может быть?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ЧерногорДата: 22.07.2011, 16:50 | Сообщение # 32
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Дифферент менял, винты менял.
Но дело в том что он у меня же работал, до этого при тех же установках угла и винтов.
Мотор забрал, в сервисе попросили устроить им в вс показательный заезд.
На месте причин они не видят.
Потом если что, в пн. будут решать, что делать.
Кстате, а на время возможного долгосрочного ремонта или затянувшейся технической экспертизы, не обязаны ли мне предоставить другой двигатель.
Что там по ЗАКОНУ? :-)
Я то не в курсе, я то первый раз в такой ж :-)

Нет предела совершенству!

 
gynikДата: 22.07.2011, 17:03 | Сообщение # 33
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Ну вообще-то перебои на полном ходу к карбюратору не относятся. Это как правило, свечные дела - пропуски зажигания. Они хоть туда заглядывали. После обкатки обычно всечи тоже меняются.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
ЧерногорДата: 23.07.2011, 00:10 | Сообщение # 34
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
gynik, Свечей по этой причине накопил уже кило двести :-)
А вот про зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме

Нет предела совершенству!

 
КингДата: 23.07.2011, 00:14 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
gynik, карбюратор не карбюратор, а у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WolanDДата: 23.07.2011, 03:35 | Сообщение # 36

Группа: Удаленные
Была у меня чача похожая, даже два раза -

1. Мои мудаки шкурили лодку перед покраской с открытым горлышком бака, туда налетела пыль от краски
2. На новой лодке совершенно непонятно почему в баке были кусочки меленькие герметика

В обоих случаях движок поначалу чихал, потом глох. Соринка выпадала - ехал некоторое время. Чем больше газа - тем быстрее забивалась. А ещё чихать на полных начинает из-за нехватки в смеси воздуха или если в баке мало бензина, и на волне оголяется периодически топливозаборник. Сор видно в фильтре и в коннекторах, под шариком.



 
gynikДата: 24.07.2011, 17:40 | Сообщение # 37
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Quote (Черногор)
зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме

Quote (кинг)
у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал.

Quote (WolanD)
в баке были кусочки меленькие герметика


про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает. А про свечи- так они искру смотрят при заводке стартером, а это совсем не те условия, при которых работает свеча На больших оборотах мощность в искре падает из-за высокой частоты вращения коленвала или пропуски зажигания (блок CDI). У меня сбои на высоких оборотах были из-за обкаточной смеси свечи забивались - поменял сначала зазор на больший, потом вообще выкинул свечи с резисторами - стало ровнее намного. А CDI стоит весьма дорого, чтобы его по гарантии менять, поэтому гораздо легче убеждать , что там всё Окей.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Воскресенье, 24.07.2011, 17:43

 
WolanDДата: 24.07.2011, 18:00 | Сообщение # 38

Группа: Удаленные
Quote (gynik)
про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает.


Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами. А так - соринки забивали коннекторы, бенз проходил всё хуже - и естественно движок начинал глохнуть. Штатный фильтр в двигателе не помогал никак в этом случае.



 
Сергей24Дата: 24.07.2011, 20:18 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (WolanD)
Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами.


Ставлю таки фильтра, как тока они появились.




 
ЧерногорДата: 25.07.2011, 13:37 | Сообщение # 40
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
между грушей и движком давно уже поставил топливный фильтр от инжекторной нивы. Поставил его потому, что он в железном корпусе и большой, пластиковые прозрачные еще в середине 90-х пробовал на вихри ставить, не понравилось. То они от солнца взрывались, то сам по неосторожности башку ему свернешь. Гемор короче.
Рассказываю, как прошли ипытания:
в субботу скинул лодку на воду, взял свое семейство и поехал на остров сазанчиков половить, так как бутора до хрена делал две ходки. МОТОР дрыгался по дороге туда и обратно оба раза, в общей сложности работал с перебоями 10 км. А я ему все ровно газу дал до полной.
Вечером мне надо было сгонять на берег за друзьями и о ЧУДО! Мотор ни разу не дернулся.
в воскресенье в 11 у меня была назначена встреча с представителями продавца мотора. Еду я на свтречу и думаю, чтоза херня а показать то им нечего, работает он и работает ровно.
Короче представители не приехали, сегодня позвонили извинились, хрю му и т.д. Говорят давайте в следующий раз!
А может и к лучшему.
Вообщем не дождался я их поехал погонять по морю, прехал около 40 км и ни разу мотор не дернулся.
Что за хрень?! Такя неопределенность меня накаляет.
Мотор пока работает ровно.

Нет предела совершенству!

 
КингДата: 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 41
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Черногор, мотор прос..ся, соринка улетела smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
gynikДата: 25.07.2011, 14:52 | Сообщение # 42
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Черногор, А Кинг прав, однако.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
ЧерногорДата: 25.07.2011, 15:09 | Сообщение # 43
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Дай Бог!
А то обЫдно панЫмаешь! :-)

Нет предела совершенству!

 
ЧерногорДата: 10.08.2011, 11:11 | Сообщение # 44
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Ситуёвина такова: с момента последнего поста накатал нормально ( без перебоев) около 4-5 часов.
И сново мотор задергался.
Меняю свечи, все 3.
Поехал опять ровно, ну не должны же свечи так быстро выходить из строя. Их у меня с начала сезона накопилось уже комплектов 15.
В сервесе говорят, нуууууууууууууууууу......, причин могет быть много, вези на диагностику.
(Шо опять?! :-))
Хрень какая то!
дополнительный фильтр стоит, бензин вроде с нормальной азс заправляю, причем одной и той же.
Создается впечатление что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают

Нет предела совершенству!

 
лордДата: 10.08.2011, 11:56 | Сообщение # 45
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Черногор)
что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают



так оно и есть. попробуйте периодически делать перегазовку, когда долго идете на малых, нагар на свечах сжечь.

ну и маслица лить можно поменьше, где-то читал что для троллинга рекомендуется смесь 1/70-80. я всегда в свою тридцатку лью 1/75, иначе свечи тоже быстро умирают.



 
WolanDДата: 10.08.2011, 12:07 | Сообщение # 46

Группа: Удаленные
лорд,

А в сороковку можно 1 к 75?



 
ЧерногорДата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 47
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
так там ведь автомикс, впрыск масла. Может впрыск надо регулировать как то, количество подачи масла снизить?
В сервесе сказали что они этого никогда не делали и лезть в заводские регулировки не рекомендуют

Нет предела совершенству!

 
лордДата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 48
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
WolanD,

на троль - можно, на постоянку - нет.



 
лордДата: 10.08.2011, 13:16 | Сообщение # 49
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Черногор,

микс? тады ой. может он и глючит? масло переливает? попробуйте замерить на сколько бенза хватит одного литра масла в бачке.



 
UriДата: 10.08.2011, 21:18 | Сообщение # 50

Группа: Удаленные
сделай нормальную смесь и попробуй без микса.... поставь бриск -17 они погорячее... моя Тоха 40 их очень любит wink , потому что на водомуте второй год кормлю её мобилом 1:40....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива....


 
ЧерногорДата: 11.08.2011, 13:37 | Сообщение # 51
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Quote (Uri)
....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива....

Как думаешь из за обратного клапана в груше подкачки может быть проблема с нехваткой топлива?

Нет предела совершенству!

 
ЧерногорДата: 11.08.2011, 13:39 | Сообщение # 52
Владимир
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Хотя я пробовал во время дерганья на ходу подрабатывать грушей, без результатов :-(
Нет предела совершенству!




 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+