Гарантийные и не гарантийные обязательства продавцов
|
|
Кинг | Дата: 22.07.2011, 15:44 | Сообщение # 31
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Черногор, прохватов воздуха винтом не может быть?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 22.07.2011, 16:50 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Дифферент менял, винты менял. Но дело в том что он у меня же работал, до этого при тех же установках угла и винтов. Мотор забрал, в сервисе попросили устроить им в вс показательный заезд. На месте причин они не видят. Потом если что, в пн. будут решать, что делать. Кстате, а на время возможного долгосрочного ремонта или затянувшейся технической экспертизы, не обязаны ли мне предоставить другой двигатель. Что там по ЗАКОНУ? :-) Я то не в курсе, я то первый раз в такой ж :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
gynik | Дата: 22.07.2011, 17:03 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Ну вообще-то перебои на полном ходу к карбюратору не относятся. Это как правило, свечные дела - пропуски зажигания. Они хоть туда заглядывали. После обкатки обычно всечи тоже меняются.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Черногор | Дата: 23.07.2011, 00:10 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
gynik, Свечей по этой причине накопил уже кило двести :-) А вот про зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.07.2011, 00:14 | Сообщение # 35
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
gynik, карбюратор не карбюратор, а у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.07.2011, 03:35 | Сообщение # 36
|
Группа: Удаленные
|
Была у меня чача похожая, даже два раза -
1. Мои мудаки шкурили лодку перед покраской с открытым горлышком бака, туда налетела пыль от краски 2. На новой лодке совершенно непонятно почему в баке были кусочки меленькие герметика
В обоих случаях движок поначалу чихал, потом глох. Соринка выпадала - ехал некоторое время. Чем больше газа - тем быстрее забивалась. А ещё чихать на полных начинает из-за нехватки в смеси воздуха или если в баке мало бензина, и на волне оголяется периодически топливозаборник. Сор видно в фильтре и в коннекторах, под шариком.
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.07.2011, 17:40 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Черногор) зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме Quote (кинг) у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал. Quote (WolanD) в баке были кусочки меленькие герметика
про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает. А про свечи- так они искру смотрят при заводке стартером, а это совсем не те условия, при которых работает свеча На больших оборотах мощность в искре падает из-за высокой частоты вращения коленвала или пропуски зажигания (блок CDI). У меня сбои на высоких оборотах были из-за обкаточной смеси свечи забивались - поменял сначала зазор на больший, потом вообще выкинул свечи с резисторами - стало ровнее намного. А CDI стоит весьма дорого, чтобы его по гарантии менять, поэтому гораздо легче убеждать , что там всё Окей.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Воскресенье, 24.07.2011, 17:43
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.07.2011, 18:00 | Сообщение # 38
|
Группа: Удаленные
|
Quote (gynik) про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает.
Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами. А так - соринки забивали коннекторы, бенз проходил всё хуже - и естественно движок начинал глохнуть. Штатный фильтр в двигателе не помогал никак в этом случае.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 24.07.2011, 20:18 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (WolanD) Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами.
Ставлю таки фильтра, как тока они появились.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 25.07.2011, 13:37 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
между грушей и движком давно уже поставил топливный фильтр от инжекторной нивы. Поставил его потому, что он в железном корпусе и большой, пластиковые прозрачные еще в середине 90-х пробовал на вихри ставить, не понравилось. То они от солнца взрывались, то сам по неосторожности башку ему свернешь. Гемор короче. Рассказываю, как прошли ипытания: в субботу скинул лодку на воду, взял свое семейство и поехал на остров сазанчиков половить, так как бутора до хрена делал две ходки. МОТОР дрыгался по дороге туда и обратно оба раза, в общей сложности работал с перебоями 10 км. А я ему все ровно газу дал до полной. Вечером мне надо было сгонять на берег за друзьями и о ЧУДО! Мотор ни разу не дернулся. в воскресенье в 11 у меня была назначена встреча с представителями продавца мотора. Еду я на свтречу и думаю, чтоза херня а показать то им нечего, работает он и работает ровно. Короче представители не приехали, сегодня позвонили извинились, хрю му и т.д. Говорят давайте в следующий раз! А может и к лучшему. Вообщем не дождался я их поехал погонять по морю, прехал около 40 км и ни разу мотор не дернулся. Что за хрень?! Такя неопределенность меня накаляет. Мотор пока работает ровно.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 41
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Черногор, мотор прос..ся, соринка улетела
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
gynik | Дата: 25.07.2011, 14:52 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Черногор, А Кинг прав, однако.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Черногор | Дата: 25.07.2011, 15:09 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Дай Бог! А то обЫдно панЫмаешь! :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 10.08.2011, 11:11 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Ситуёвина такова: с момента последнего поста накатал нормально ( без перебоев) около 4-5 часов. И сново мотор задергался. Меняю свечи, все 3. Поехал опять ровно, ну не должны же свечи так быстро выходить из строя. Их у меня с начала сезона накопилось уже комплектов 15. В сервесе говорят, нуууууууууууууууууу......, причин могет быть много, вези на диагностику. (Шо опять?! :-)) Хрень какая то! дополнительный фильтр стоит, бензин вроде с нормальной азс заправляю, причем одной и той же. Создается впечатление что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.08.2011, 11:56 | Сообщение # 45
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Черногор) что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают
так оно и есть. попробуйте периодически делать перегазовку, когда долго идете на малых, нагар на свечах сжечь.
ну и маслица лить можно поменьше, где-то читал что для троллинга рекомендуется смесь 1/70-80. я всегда в свою тридцатку лью 1/75, иначе свечи тоже быстро умирают.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.08.2011, 12:07 | Сообщение # 46
|
Группа: Удаленные
|
лорд,
А в сороковку можно 1 к 75?
|
|
|
|
Черногор | Дата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
так там ведь автомикс, впрыск масла. Может впрыск надо регулировать как то, количество подачи масла снизить? В сервесе сказали что они этого никогда не делали и лезть в заводские регулировки не рекомендуют
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 48
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
WolanD,
на троль - можно, на постоянку - нет.
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.08.2011, 13:16 | Сообщение # 49
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Черногор,
микс? тады ой. может он и глючит? масло переливает? попробуйте замерить на сколько бенза хватит одного литра масла в бачке.
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.08.2011, 21:18 | Сообщение # 50
|
Группа: Удаленные
|
сделай нормальную смесь и попробуй без микса.... поставь бриск -17 они погорячее... моя Тоха 40 их очень любит , потому что на водомуте второй год кормлю её мобилом 1:40....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива....
|
|
|
|
Черногор | Дата: 11.08.2011, 13:37 | Сообщение # 51
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Quote (Uri) ....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива.... Как думаешь из за обратного клапана в груше подкачки может быть проблема с нехваткой топлива?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 11.08.2011, 13:39 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Хотя я пробовал во время дерганья на ходу подрабатывать грушей, без результатов :-(
Нет предела совершенству!
|
|
|
|