|
| 1 | | | |
Гребные винты для ПЛМ
| |
88888888 | Дата: 21.05.2015, 23:09 | Сообщение # 361
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
|
И мотор ненавсю раскручивает...
Андрюха я! :-) 89509798553
|
|
|
|
maksunk | Дата: 22.05.2015, 08:43 | Сообщение # 362
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Да , поможет. поставь сначала 7. уменьшение шага всегда сказывается положительно на тяге.
|
|
|
|
88888888 | Дата: 22.05.2015, 09:31 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
|
Спасибо!лучше винт брать оригенальный или можно СОЛАС попробовоть?
Андрюха я! :-) 89509798553
|
|
|
|
maksunk | Дата: 22.05.2015, 11:03 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
за 10 лет владения лодкой не увидел большой разницы между производителями винтов.
|
|
|
|
88888888 | Дата: 22.05.2015, 22:05 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
|
Спасибо.значит СОЛАС возьму.
Андрюха я! :-) 89509798553
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.06.2015, 21:58 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Есть вопрос, кто-то пользовал гребные винты E`Chance, какие впечатления?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.06.2015, 16:17 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Полезная ссылка Расчёт скорости мотолодки и параметров винта
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Artem86 | Дата: 24.07.2015, 10:16 | Сообщение # 368
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Drug, Подскажите пожалуйста куда можно обратится по ремонту винта. Винты Солас шаг 13 на Ямаху 30 на одном погнута лопасть, а второй пытался выправить сам теперь вообще на глиссер не выходит.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.08.2015, 18:16 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Где взять винты на Вихрь?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Apreach | Дата: 04.08.2015, 17:15 | Сообщение # 370
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
В теме говорили, что в магазине Вихрь - там запчасти на Вихрь и Нептун
А вообще поШЕРСТИ ТУТ
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.08.2015, 18:36 | Сообщение # 371
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Apreach, вихрь рядом! Спасибо!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
mmx250 | Дата: 04.08.2015, 21:06 | Сообщение # 372
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
|
Цитата -ДВ- ( ) Где взять винты на Вихрь? В районе вторчермета на бетонке есть рынок автозапчастей. Там есть вагончик с запчастями для отечественных лодочных моторов. Должны там винты на Вихрь быть. На Ветерок товарищ там точно брал.
Рыбалка – forevеr!!!
|
|
|
|
Apreach | Дата: 04.08.2015, 22:27 | Сообщение # 373
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Товарищи камрады. Такая вот проблемка - опрос. Если кто ходит на Прогрессе (особо не важна модификация, но лучше 2, 2м) расскажите на каких моторах, с какими винтами, какой загрузкой и по какой воде с какой скоростью ходите - хотелочь бы иметь ориентир для выбора винтов - полная нагрузка (3 хомячка + шмот = около 400 кг.) и средненалегке (2 человека + снасти = 150-200 кг)
13-ый винт стальной солас с покупки стоял (разбил на косе). Не идет против течения на максимальных оборотах - тошнил 12 км/час, даже думал что двигло перегрелось (в лодке было около 350 кг веса.) Тахометра нет к сожалению. Потом как то обводами лево право как то разогналась. Ямаха 30 на крыму в точку ушла с 200 кг на борту (не меньше 40 км/час).
Версии: установка угла атаки, развесовка, винт не тащит - тяжел для этого, принципиальный конструктив Проги - воодотолкающий.
З.Ы. Дайте пожалуйста попользоваться тахометром если завалялся без дела Двигатель Tohatsu 30 2-х тактный.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
maksunk | Дата: 04.08.2015, 23:23 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Саша, если хочешь ходить на 30-ке с такой загрузкой на прогрессе, то смело покупай 10-й или 11-й винт. начинай лучше с десятого. попробую посмотреть в гараже, мож завалялся от 30-ки.
|
|
|
|
kbt | Дата: 05.08.2015, 01:56 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Да что за ерунду пишите, какой десятый винт!? Тридцатка с одинадцатым винтом и загрузкой в 400 кг даже Пвх на глис без напряга вытолкнет и идти будет спокойно на макс оборотах. А на Прогрессе с такой загрузкой еще и лыжника вытащит!
|
|
|
|
Alex55 | Дата: 05.08.2015, 07:27 | Сообщение # 376
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
|
Apreach, ,брал прогрессы в щетинкино ставил свою ямаху 30, на 9 винте все вытаскивает на 13 только одного. На соларе даже со меня и с дочей на 13 раскрутиться не может. Продавать буду 13 становись мужики в очередь.
Солар 450мк Ямаха 30
|
|
|
|
maksunk | Дата: 05.08.2015, 08:53 | Сообщение # 377
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Михаил, я тебе поставлю ведро сэма если ты покажешь мне чудо как тридцатка на одинадцатом винте вытаскивает лыжника с загрузкой 400 кг. лодку можешь выбрать сам.хоть кастрюлю, хоть пвх. если проиграешь, то с тебя пузырь "чиваса". лыжи и буксировочный фал у меня есть, катаюсь хорошо.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 09:43 | Сообщение # 378
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
maksunk, Привет Максим, посмотри пожалуйста. А от какой тридцатки? Я думаю, что тоховский и ямаховский как минимум втулками отличаются. Только Мерк или Ниссан думаю подойдет, один завод ведь А вот винты, которые уже со втулками идут разборные или нет? Ну разборное то о но и понятно... а вбить втулку обратно в винт в другой кто нибудь пробовал?
kbt, Миха, смотри, Крым с 30-ой ямой с 5-ю человечками идет на скорости 41 км/час по течению правда. А прогу на 30-ке только до 38-40 км/час разогнать можно - заводские данные. Wayfaring, кстати спасибо за ссылку на программу, однозначно плюс. - вот в ней в зависимости от судна и типа его можно рассчитать какая максимальная скорость будет у судна.
И в этом вся правда - не в мощности мотора, а в комбинации - мотор+тип судна. И не в массе дело. Тот же самый мотор с одним и тем же винтом с одной и той же высотой транца судна разные лодки будет толкать с разной скоростью и за разное время выходить на глисс. Следовательно винт по идее нужно подбирать исключительно не по мощности мотора, а по характеристикам пары - мотор+судно. Ну а далее по общим рекомендациям - ходите вдвоем с товарищем, недалеко - винт большего шага ставите. Ходите толпой, покатушки да дальние поездки - грузовой ставите с меньшим шагом - лучше четырехлопастник. Считаю, что с собой всегда иметь надо минимум 3 винта. Максимальный скоростной ход - тяжелый винт, грузовой ход - легкий винт, и запасной - промежуточный. Все сказанное, лично мое мнение, основанное на куче статей и маааленьком, но все-таки ценном опыте ходьбы по воде.
Alex55, Саня, привет тезка, понял тебя, спасибо - вот пара Яма 30 + Прога (причем яма кубатурнее чем тоха). Винт 9-ый тащит загрузку. 10-ый можно теперь смело пробовать.
Цитата maksunk ( ) ведро сэма Сэма бы приобрел бы у тебя Шикарный. Номер умелец по винтам не сменил? Хочу 13-ый отдать солас стальной на ремонт - заодно диаметр попросить немного убрать - будет быстрее идти в одного - двух хомячков
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
maksunk | Дата: 05.08.2015, 10:10 | Сообщение # 379
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Саша, номер мастера вроде тот же, но он приводит винты в заводские лекала. токарного станка у него нет. у меня на ниссане 50-ке винты остались от ямы 40-ки. максимум что может надо будет, это упорную втулку под винты солас. в капитане точно есть. сегодня в гараж поеду на соревы собираться и посмотрю винты. недавно делал уборку в гараже и мог повыкидывать лишний хлам.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 10:18 | Сообщение # 380
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
maksunk, То есть втулка съемная все-таки на твоих винтах? Ага тогда сменную надо под тоху. На карпа собрался? Удачи тебе По винтам и сэму давай созвонимся, если найдешь Цитата maksunk ( ) но он приводит винты в заводские лекала. Позвоню вообщем ему, если доработает винт, то замечательно будет - если нет, то запаска - тем более сталь Макс, а ты стальные винты пользуешь или люминьку? Если стальные, то где берешь?
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
maksunk | Дата: 05.08.2015, 10:28 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Я сталь не пользую, по причине более быстрого выхода из строя редуктора при налетании на мель. при люмине больше шансов что винт выйдет из строя раньше чем редуктор. при гидроподъеме это очень актуально.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 10:42 | Сообщение # 382
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
maksunk, Что то я почитал разные доводы, статьи, форумы - говорят, что если на хорошем ходу налетишь на мель, то абсолютно все равно какой винт будет стоять люминь или сталь - редуктор итак покрошит с высокой вероятностью что тот что этот. Только с алюминием будет упругий удар, и он не на изгиб а на излом пойдет, а сталь часть энергии возьмет на изгиб сначала, то есть инерция больше получается. Ну в статьях пишут, что миф типа развеян. Вот ссылка на статью в журнале: ТЫНЦ
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
maksunk | Дата: 05.08.2015, 11:04 | Сообщение # 383
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Саня, спасибо за интересную статью. мнение изменил. буду пробовать сталь.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 11:57 | Сообщение # 384
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
maksunk, Да не за что Максим, причем я много в каких источниках немного разные трактовки, но в целом многие за сталь писали. Если что еще посмотри: ТЫНЦ , ТЫНЦ-ТЫНЦ и ТЫНЦ-ТЫНЦ-ТЫНЦ
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
kbt | Дата: 05.08.2015, 13:25 | Сообщение # 385
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Apreach, про лыжника я загнул для красоты речи, но то что тридцатка с одиннадцатым винтом будет таскать легко кастрюли с с 400 кг загрузкой без лыжника - это точно! Я одинадцатый винт на тридцатом двухтактном Мерке только на загруженных Пвх-лодках применяю, а когда на кастрюлях - всегда тринадцатый. Мой друган на Прогрессе2 с Тохой18 и штатным винтом, пять человек с ружьями и спинингами возил ( как раз около 400 кг) - говорит, что скорость конечно не супер , но на глисс выходит нормально. Слышал где - то, что Прогресс под Вихорь20 рассчитывался, поэтому ничего удивительного нет, что Тоха 18 справляется. А если на тридцатом моторе Прогресс не идет, то это что-то с установкой мотора не то. А десятый винт, да еще четырехлопастной, это плоты с лесом таскать, ну или когда загрузка за тонну.
З.Ы. На Прогрессе с Тохой18 три человека плюс немного груза ходил сам - на глисс выходит спокойно, легко идет в 2/3 газа.
Сообщение отредактировал kbt - Среда, 05.08.2015, 13:40
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 05.08.2015, 15:30 | Сообщение # 386
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Apreach ( ) но в целом многие за сталь писали. Это так, но дороговаты те винты, да и понимание треба, нужны ли они.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 05.08.2015, 15:30
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 19:10 | Сообщение # 387
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
kbt, при ходьбе на максимальном газу вы замеряли тахометром обороты двигателя? Опять таки не сравнивайте ПВХ и Прогресс - как бы это ни нелепо звучало, но у них абсолютно разные обводы и абсолютно разная весовая категория. Один и тот же винт на одном и том же моторе с прогрессом и ПВХ будет абсолютно по разному себя вести. 4-х лопастной кстати у меня есть Цитата kbt ( ) На Прогрессе с Тохой18 три человека плюс немного груза ходил сам - на глисс выходит спокойно, легко идет в 2/3 газа. С 11-ым винтом?
Цитата kbt ( ) Мой друган на Прогрессе2 с Тохой18 и штатным винтом Опять таки какой штатный винт? И штатный - это все-таки оригинальный, а они по ходовым сбалансированнее, чем солас
Цитата kbt ( ) загрузка за тонну. не надо преувеличений 30-ый двиг тонну будет "тошнить" на самом малом шагу винта. Да и где вы видели такие судна где ставят 30-ки и тонну нагружают. Да и не бюджетные эти судна с тонной валовой вместимости.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Apreach | Дата: 05.08.2015, 19:11 | Сообщение # 388
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата Сергей24 ( ) да и понимание треба, нужны ли они. Когда 5 км/час для тебя что то значат - да нужны
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 05.08.2015, 20:35 | Сообщение # 389
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Александр, дело не только в скорости. Глянь на обороты с разными винтами и на скорость, прикинь экономию топлива.
Я 25, РИБ 360Р общий вес 250кг. винт штатный шаг 14 обороты 5700 скорость 57км/ч. "Баллистик" 15шаг обороты за 6000 скорость 54км/ч. Я30 "PowerTech"шаг 16 обороты 5500 скорость 60км/ч. винт 10.5Х19 от Ron Hill. Обороты 5500 скорость 65км/ч.
http://forum.motolodka.ru/read.ph....1544688
Кстати, здеся можно глянуть, винты для нормальных лодок.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=796029&t=796029#reply_796029
|
|
|
|
kbt | Дата: 05.08.2015, 20:37 | Сообщение # 390
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Apreach, с телефона писал и по ошибке к тебе обратился, хотя хотел к maksunk. Я про Пвх и кастрюли пишу для того, что Пвх сложнее на глисс вывести и сопротивление у нее больше! А плоскодонный Прогресс2 даже тохой18 легко на глисс выводится! А если Прогресс2 не идет на тридцатке с тринадцатым винтом, то это не значит, что надо брать десятый чтырехлопастно винт, а искать другую причину - мотор не правильно установлен, втулка на винте проскальзывает и тд.
Сообщение отредактировал kbt - Среда, 05.08.2015, 20:43
|
|
|
|
|
|