|
3 | | | | |
ЭВИНРУДЫ.....
| |
Fisher949 | Дата: 20.11.2014, 17:38 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 409
|
lukan69, Я в конце 80х начало 90 х по Енисею в низ ходил просто как то раз дай думаю посмотрю расход .Казанка 5 м3 Вихрь 30 .в низ бака хватало на 68 км.В верх против течения на 50 .Бак 22 л. Это учитывая что течение ни как у вас .В среднем до 11 км. Так получается что и вихри нормуль моторчики.
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 20.11.2014, 22:32 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Ну если грузбыл килло 300-400,то нормульные моторы Вихри ,только я лучше на Эвике.Назад то тоже груженный идеш ,и на 100-130 км 20 литров,это гуд B),ну и Казанка-это казанка,она и на ветерке 8 в глис идет
Дендра герой, слава опарику
Сообщение отредактировал gorai66 - Четверг, 20.11.2014, 22:35
|
|
|
|
Fisher949 | Дата: 20.11.2014, 23:51 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 409
|
gorai66, Пятую казанку груженую на 8 ветерке трудно вытянуть на глис.А про эвик не поверю что 20 литров хватит на 130 км да еще против течения.У друга крым и эвин 30 етек.С начало не обращал внимания сколько расход затем просто обалдел.Да и масло когда на зимнее менял приглашал людей комп. перешить.Однако.?
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 21.11.2014, 08:51 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Какой комп , у меня все как на яме,старенький он у меня. Про расход не вериш и не дадо. .Доказывает пусть тебе прокурор .У меня лодка то не казанка,а Автобот ,в нете глянь,что за перец это и охренееш от ее параметров.На 12 ветерке разгоняли ее до 42 км. .Ну и если не продам ,то летом в поход преглашаю на недельку. И это,30 мотор и 9,9 это расход не сопоставим,мне хватает мотора ,Вместе со мной ходили челы на Парусе9,9 и на Яме 9,9 ,приблизительно все одинаково хряпают.Моторы 9,9 брали потому,что считаем ,что на базе 15 ки мотор надежней чем форсированный 9,8 на базе 8 го.
Дендра герой, слава опарику
Сообщение отредактировал gorai66 - Пятница, 21.11.2014, 08:56
|
|
|
|
PaulD | Дата: 22.11.2014, 10:47 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
|
Женя меня с собой возьми, давно хочу вместе скататься
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 22.11.2014, 11:37 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Цитата PaulD ( ) Женя меня с собой возьми, давно хочу вместе скататься
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.08.2015, 23:40 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Как то тема по эвинам призаглохла, как там мотор у ТС поживает?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Bass | Дата: 26.08.2015, 11:44 | Сообщение # 68
|
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1469
|
Расскажу про Джоник 20. 1976 года (не точно) Купил этой весной на русфишинге данный мотор, мотор приобрел для отца. Купил очень дешево за 12 тысяч. Мотор пришел в рабочем состоянии, заводился, но в работе нестабилен был - плохо набирал обороты и сожрал в пробном заезде до бирюсинского залива около 15 литров бенза... Начали его ремонтировать - поменяли катушку зажигания (электронное зажигание было приколхожено от сельвы), поменяли все сальники (пришлось их заказывать у вырезальщиков т.к. оригинальных запчастей и тем более расходников на него у нас не купишь - надо заказывать за доллары с интернета и ждать... месяцами... а потом может не подойти) Далее перебрали карбюратор - все почистили и поменяли прокладки. И. о чудо, мотор полетел! Заводится с 1 протяжки - расход приемлем (точно не измеряли) - за это лето накатали около 30 - 40 часов. не подвел ни разу. Так что мой отец получил очень бюджетную 20ку... Хотели купить сначала японию контрактную, но за мотор 80-90 х годов просят 80 тысяч... А тут америкос, пусть и старый, но полностью исправный и рабочий.. Конечно, всегда с собой 5 ка ямаха на всякий случай, но не разу не пригодилась. Так что такие моторы можно покупать, если денег мало, а хочется иногда покататься... Кому показывал мотор - все были удивлены что он вообще еще жив Но мы его покрасили и теперь выглядит как новенький и вопросы у всех отпали Фото до ремонта прикрепил. Фото после нету
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.09.2018, 09:08 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Немного истории
Как был создан подвесной лодочный двигатель
В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке.
В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им "винтовой пропеллер" - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение... вручную через маховик с рукояткой. подобно приводу швейной машинки.
Пятнадцатью годами позже француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. С появлением легких бензиновых двигателей предложения по использованию их на малых судах, в том числе и в универсальном, навешиваемом на транец варианте, посыпались одно за другим. Так что сейчас довольно трудно, а, может быть, и невозможно определить, кто же именно по существу является изобретателем лодочного подвесного мотора?
Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. С тех пор началась цепная реакция широкой моторизации лодочного флота, сослужившая немалую службу в приобщении к технике многих народностей во всех частях света, где решающую роль играли и играют рыболовство, морские промыслы или перевозки по лесным рекам. За прошедшие 90 лет было выпущено более 20 миллионов подвесных моторов сотен различных моделей. А о том, как все это начиналось, рассказывает известный английский летописец водно-моторного спорта Кевин М. Десмонд.
Среди нескольких создателей современного подвесного лодочного мотора наиболее яркой личностью был Ол Эвинруд. Он родился 19 апреля 1877 г. в Норвегии первым из одиннадцати детей Эндрю и Беаты Эвинрудов. В семье Эндрю мужчины из поколения в поколение были механиками и кузнецами, однако среди предков было немало и моряков - потомков викингов. Трое из них трагически погибли в море, и это заставило Эндрю выбрать сугубо сухопутную профессию - фермера и садовника. Когда Олу исполнилось 5 лет, Эвинруды эмигрировали в США. В штате Висконсин близ озера Рипли Эндрю купил ферму. Здесь мальчик начал ходить в школу - восемь месяцев в году в английскую и три месяца в норвежскую. Любимым предметом стала математика, знание которой впоследствии ему очень пригодилось. В возрасте 10 лет Олу пришлось оставить школу, чтобы помогать отцу на ферме. В это же время проявились его способности к механике. Он сберег много времени и отцу и соседям-фермерам, ремонтируя сломанные упряжки и оси повозок, поскольку обычно для этого приходилось ездить к кузнецу, жившему довольно далеко. Зато мальчик не мог терпеть сельскохозяйственные работы.
Когда Олу было 15 лет, он в тайне от родителей начал строить за амбаром маленький парусник. В один прекрасный день отец увидел еще недостроенную лодку. В ярости Эндрю схватил топор и разбил ее в щепки, а сыну приказал сжечь их. В еще большем секрете мальчик стал строить вторую лодку. Закончив постройку, он показал свое детище отцу. На сей раз Эндрю не только сдался (он понял, что сын никогда не будет фермером), но и помог Олу довезти лодку до озера Рипли. С берега старший Эвинруд часто наблюдал, как его сын учится управлять парусом. Этим же летом юный судостроитель заработал несколько долларов, катая по воскресным дням отдыхающих.
Осенью 1893 г. 16-летний Ол проделал пешком 20-мильный путь до Мадисона. Здесь он устроился за 50 центов в день на работу в небольшую фирму, производившую сельскохозяйственные машины. За короткий срок юноша научился работать на различных станках. По вечерам он изучал взятые в библиотеке книги по математике и инженерным наукам. После этого он работал еще на двух фабриках, где совершенствовал свои знания механики, затем отправился в Питтсбург изучать сталелитейное дело, а оттуда - в Чикаго, где освоил инструментальное дело.
Наконец, приехав в Милуоки, Эвинруд открыл собственную модельную мастерскую. Но довольно скоро мастерскую пришлось закрыть - не из-за отсутствия заказов, а просто потому, что ее владелец оказался совершенно неспособным бизнесменом. Ему пришлось наняться в небольшую компанию руководителем модельной мастерской и инженером-консультантом. В свободное время Ол построил свой первый двигатель. Занимался он этим в подвале того дома (меблированные комнаты), в котором жил. Двигатель был двухтактным, одноцилиндровым, с воздушным охлаждением. Вскоре окрыленный успехом молодой изобретатель собрал и четырехцилиндровый двигатель, который поставил на свой автомобиль. Он совершал на нем поездки как по Милуоки, так и по его окрестностям - на рыбалку. Этот автомобиль оказался настолько надежным, что Ол решил создать вместе с инженером Кломиком собственное небольшое автомобильное производство. В ведении счетов и переписки им стала помогать 18-летняя машинистка Бесс Кэрн. Через короткое время между Эвинрудом и Клемиком стали возникать разногласия, и они расстались. Ол попробовал еще раз организовать собственную компанию, но опять потерпел неудачу. Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок. Бесс Кэрн продолжала ему помогать.
Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого. Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Однако через год после свадьбы 31-летний Эвинруд подошел к своей 22-летней жене, нянчившей новорожденного Ральфа, и заявил:Бесс, я сделал мотор, который можно подвесить к корме лодки. Мороженое можно будет довезти до желающих прежде, чем оно растает! Вот он. Тебе нравится? Ол, - вздохнула Бесс. - Сейчас у нас просто нет денег на твои изобретения. А вообще, он больше похож на мельницу для кофе!
Через несколько дней Ол и один из четырех братьев его жены - Рас Кэрн - прикрепили "кофейную мельницу" к корме нанятой за 50 центов старенькой лодки. Ол крутанул маховик, и лодка вошла в реку Киникиник. Рас Кэрн вспоминал:"Был апрель 1909 г. Большие угольные баржи снаряжались перед началом навигации. Мы миновали с полдюжины таких барж. Находившиеся на них матросы подбегали к бортам, чтобы поглазеть на нас. Они махали руками и что-то кричали, но из-за сильного грохота мотора мы ничего не могли разобрать... Когда Ол прибавил скорость до 5 миль в час, их энтузиазм заметно возрос". По совету Бесс, Ол поставил на "кофейную мельницу" глушитель. Затем купил и сделал 25 комплектов деталей для двигателей. Поставив двигатель на лодку, он дал ее одному из приятелей на выходные дни. Лодка показала себя превосходно! Приятель вернулся с озера Пиуоки с заказом на 10 моторов. Все 10 моторов Эвинруд сделал вручную. (Каждый имел мощность 1,5 л. с., весил 28 кг и стоил 62 доллара.) Затем сделал еще 15. Бесс была уверена, что уж в этом-то деле ее муж будет более удачлив, чем в предыдущих. Она сочинила и поместила в городских газетах следующее объявление:"Грести больше не надо! Пользуйтесь подвесными лодочными моторами Эвинруда! Прикрепляется к любой лодке с квадратной кормой за две минуты. Простые и компактные, надежные и долговечные, легко переносятся вручную. "Эвинруд Мотор Ко", Милуоки, США". Бесс начала рекламную кампанию и в газетах других городов страны. Прежде всеми делами конторы ведала она и ее сестра Дороти, однако кампания оказалась столь успешной, что им пришлось нанять еще шестерых стенографисток. Ол тем временем нанял сотню рабочих для своей новой фабрики. В 1911 г. Крис Мейер, президент компании "Мейерс Тагбоут Лайнз", вложив капитал в 5000 долларов, стал совладельцем компании Эвинруда. Это дало им возможность рекламировать свою продукцию за пределами США. Благодаря усилиям одного из сотрудников, датчанина Олафа Миккельсена, моторы стали покупать Норвегия и Швеция. Настал день, когда Эвинруд получил заказ на тысячу моторов, а еще через некоторое время заказы исчислялись уже десятками тысяч. В течение трех лет Ол проверял в бассейне каждый мотор, Бесс вела всю деловую переписку - оба работали очень напряженно. Перенапряжение сказалось на хрупком здоровье Бесс, и ей пришлось отказаться от помощи мужу. Оставаясь бездарным бизнесменом и нуждаясь в отдыхе, Эвинруд в 1913 г. продал все дело Крису Мейеру.
Однако сидеть сложа руки он не умел; купил большой автомобиль фирмы "Паккард" и переделал его на свой вкус (в нем можно было даже обедать). На этой машине вместе с женой и сыном Ол объехал Соединенные Штаты. В 1915 г. Эвинруд купил крейсерскую яхту, на которой плавал вокруг Флориды. Почувствовав тягу к путешествиям, он спроектировал и построил 13-метровое судно "Бесс Эмили", на которое поставил восьмицилиндровый V-образный двигатель. На нем все лето 1917 г. семья Эвинрудов путешествовала по Великим озерам. Однако забыть подвесные моторы Ол не мог. Той же зимой в одном из нью-орлеанских отелей он спроектировал облегченный двигатель, а вернувшись в Милуоки, продолжал совершенствовать его конструкцию. Однако старый партнер Крис Мейер не проявил интереса к переходу на производство нового двигателя мощностью уже 3 л. с., но весившего всего 21 кг - он предпочитал сталь и бронзу, а не алюминий.
Тогда Эвинруды организовали свою компанию, которая в 1921 г. начала выпускать облегченные двигатели. Их продавали тысячами, причем каждый двигатель снабжался комплектом инструментов. Летний дом Ола на озере Окономоуок стал по сути дела испытательной лабораторией фирмы. Почти каждый год на рынке появлялась новая модель подвесного двигателя. В 1929 г. по инициативе промышленника Стефана Бригса старая и новая фирмы Эвинрудов были объединены; к ним присоединилась еще одна фирма по производству подвесных моторов. В результате образовалась компания "Аутборд Мотор Корпорейшн", президентом которой стал Ол. От тяжелой работы снова заболела Бесс, и 52-летнему Олу пришлось опять везти ее на Великие озера. Но болезнь зашла слишком далеко. В мае 1933 г. Бесс скончалась. И хотя Ол перегружал себя разнообразными занятиями - занимался фотографией, стрельбой, постоянно путешествовал, жить без жены он не смог:умер через 14 месяцев после Бесс. Джим Уэбб, работавший с Эвинрудом с 1926 г., вспоминал:"Ол Эвинруд был самым честным из всех, кого я знал. После общеамериканского финансового кризиса 1929 г. он продолжал помогать многим своим старым сотрудникам. Эвинруд был необычайно застенчив, но когда ему все-таки приходилось говорить, это звучало убедительно". Подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор - в 26 модификациях мощностью от 2 до 450 л. с. А на озере Окочи все еще продают мороженое.
Кевин Десмонд, журнал "Катера и Яхты" № 115
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 29.09.2018, 13:22
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 29.09.2018, 14:17 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Wayfaring ( ) Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. 1914 год.
https://intraveler.ru/2016/12/01/1914-год-водномоторники-есть/
|
|
|
|
|
|