Четверг, 26.12.2024, 19:32
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Tohatsu 40MC
БедныйДата: 21.05.2014, 21:19 | Сообщение # 31
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Wayfaring ()
куда крепили магнит.

Женя, видишь там, черепаха зайца догоняет ?
походу в том зайце и есть магнит, что ты ищешь.:)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WayfaringДата: 21.05.2014, 21:30 | Сообщение # 32
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Бедный, Сергей biggrin , понял, принял к сведению
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ml197474Дата: 25.05.2014, 01:34 | Сообщение # 33
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Анатолий , прочитал , перевариваю ...
Получаеться , что поджатие реально поджало струю , как следствие , обороты упали ниже номинала . но скорость выросла благодаря незначительному выпрямлению струи , и ещё получаеться расход воды на улитке снизился , но выросло давление и скорость струи ...раз скорость выросла ...ТАК ?
Мне непонятно ....получаеться что несмотря , что данное сопло стоит и на 25 джет и на 40 джет , и разумно предположить , что на 40 кобыл можно больше колесо и дырку сопла , а тут получаеться наоборот ....зажали сопло , скорость выросла ..
ИМХО , это произошло из за незначительного выпрямления струи и из за увеличения скорости выброса струи .
По идее имея номинал 5200-5800 лучше если полняк румпеля будет на 5500 оборотов , тогда насадка полностью сбалансирована , у вас чуть чуть недокрут . По аналогии с винтом как раз на 1 шаг (300 об) .
Я к чему размышляю ....мне ОЧЕНЬ не нравиться выхлоп в струю , и его можно реально запустить перед соплом вообще мимо выброса улитки , но тогда обязательно нужно будет подбирать сужающее сопло , точить похожий кусок трубы , только уже по диаметру сопла улитки .
А вообще мотор конечно отличный , покатал под винтом три дня на Т40 С под румпелем на Обь -1 и на яме 30 румпель на Обь -1 , Тоха тише на малых и средних и значительно удобнее в обращении . на воде поднять , опустить и т.д . И тащит реально сильнее однообъёмной Ямы 30 . На Обяшке он урчит на средних как Нептун , но норовистее 30 Вихря на раз , с румпелем надо на Вы ....Так то и понятно , вентилятор гораздо больше по размеру .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 25.05.2014, 01:52

 
BAMДата: 29.05.2014, 17:16 | Сообщение # 34
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ml197474, Максим, не все так просто, с водометными насадками! И вроде конструкция примитивная, но когда пытаешься в ней что-то поменять, приходит понимание, что не зря производитель выпускает эти насадки без всяких изменений уже 40 лет! Я вот, например, на водометной насадке на Ямаху 30 лет несколько назад, обрезал выхлопную трубу в размер сопла и лодка не поехала при тех же оборотах. И в данном случае с Тохой лодка поехала чуть быстрее, возможно по причине того, что я на 7 мм удлинил выхлопную трубу на насадке. А вот легкий выход на глиссер это скорее всего заслуга поджатия сопла. Надеюсь, что в этом сезоне полностью в боевых условиях можно будет проверить водометную насадку с поджатием сопла.


 
ml197474Дата: 04.06.2014, 12:36 | Сообщение # 35
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
По удлинению и урезанию сопла , если его укоротить , то получим более рыхлую струю (будет раньше смешиваться выхлоп и струя ) , если удлинить то получим обратное . так думаю .
Про ...непросто ....согласен . НО ни один осевой водомёт (которые не имеют пресловутых 30 процентов потерь) не имеет выхлоп в струю . Чем струя плотнее и однороднее (ледяная) , тем выше КПД . Выхлоп её делает рыхлой .



 
BAMДата: 04.06.2014, 14:53 | Сообщение # 36
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ml197474, А вы попробуйте на лодку 4.5 метра поставить осевой водомет с мотором 40 л.с. и объемом 500 куб. Результат вас сильно удивит.


 
ml197474Дата: 07.06.2014, 01:41 | Сообщение # 37
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Так а чем удивит ???? что мощи как на винтовой сороковке будет или чем ?


 
BAMДата: 09.06.2014, 17:52 | Сообщение # 38
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ml197474,
Цитата BAM ()
ml197474, А вы попробуйте на лодку 4.5 метра поставить осевой водомет с мотором 40 л.с. и объемом 500 куб. Результат вас сильно удивит.

Цитата BAM ()
Так а чем удивит ???? что мощи как на винтовой сороковке будет или чем ?

В лучшем случае лодка пустая выйдет на глиссер, и то не факт!!! Это я на тему КПД!



 
ml197474Дата: 02.07.2014, 08:39 | Сообщение # 39
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ВАМ , если не читал ...ОЧЕНЬ рекомендую .....только найти эту тему было сложно
Лорду СПАСИБО !!!! http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=739902&t=739902



 
WayfaringДата: 14.08.2014, 17:11 | Сообщение # 40
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата BAM ()
ml197474, Максим, не все так просто, с водометными насадками! И вроде конструкция примитивная, но когда пытаешься в ней что-то поменять, приходит понимание, что не зря производитель выпускает эти насадки без всяких изменений уже 40 лет! Я вот, например, на водометной насадке на Ямаху 30 лет несколько назад, обрезал выхлопную трубу в размер сопла и лодка не поехала при тех же оборотах. И в данном случае с Тохой лодка поехала чуть быстрее, возможно по причине того, что я на 7 мм удлинил выхлопную трубу на насадке. А вот легкий выход на глиссер это скорее всего заслуга поджатия сопла. Надеюсь, что в этом сезоне полностью в боевых условиях можно будет проверить водометную насадку с поджатием сопла.

есть вот такое мнение (взято с мотолодки)


Re: Теория оптимизации работы подвесного водомётного двигателя
Автор: GarryV (---.217.194.53.109.databaar.ch)
Дата: 05-10-13 19:24

Про поджатие струи на выходе сопла.
Вначале немного школьной физики. Импульс действующий на лодку равен m * V, т.е. скорость * масса. Масса воды выбрасываемой через сопло за единицу времени и скорость этого потока. В свою очередь это равно массе лодки * на её скорость.
Т.е. и скорость и масса воды одинаково будет влиять на упор водомёта.
Что даёт дополнительное поджатие потока на выходе?
С одной стороны поток начинает ускорятся в этом дополнительном сужении, но с другой мы уменьшаем выходное сечение сопла, создавая лишнее сопротивление потоку, это означает что массовый расход через сопло уменьшится. В результате мы получаем тот же упор, но с меньшим расходом и большей скоростью воды на выходе.
Но что как мне кажется будет иметь место, так это то что дополнительное сужение на выходе перестроит закрученный поток и тем самым его стабилизирует, частично. На примере того как работает дульное сужение (чок) в гладкоствольном оружии.
Так же при снижении расхода воды через водомёт увеличатся обороты двигателя* (см. прим). Если отстроить этот показатель, можно увеличить КПД самого двигателя. Этот эффект особенно будет заметен на моторах меньшей мощности для определённой серии насадок (яркий пример Я30 с насадкой средней серии).
Резюмирую: дополнительное поджатие не даёт напрямую увеличения упора, но частично может стабилизировать поток на выходе, что в конечном итоге даст небольшой прирост КПД насадки. Особенно в купе со спрямляющим аппаратом на выходе в виде направляющих рёбер на выхлопной трубе. Кроме прочего, поджатие даёт возможность увеличить максимум оборотов двигателя.
ПС: Как и ко всему выше написанному и впоследствии тоже прошу не относится как к истине в первой инстанции. Я как и любой человек могу ошибаться. Если так - поправьте и объясните. Сам же готов объяснить подробнее свою точку зрения.

Re: Теория оптимизации работы подвесного водомётного двигателя
Автор: GarryV (---.217.194.53.109.databaar.ch)
Дата: 05-10-13 19:33

Про выхлоп.
Несомненно в том виде в котором он есть сейчас на водомётных насадках это вред. Причина такой компоновки мне видится в стремлении производителя к унификации и простоте конструкции.
Его нужно убирать. Как? Нужно смотреть по железу на месте. У меня нет. Так что тут много дискутировать не могу.
Другой вариант вынести трубу выхлопа чуть дальше от сопла. 10-15 см думаю должно хватить, чтоб максимально уменьшить влияние пульсирующего газового выхлопа на поток воды из сопла.
Простой способ: наварить кусок трубы необходимого диаметра.


*Примечание. По моему описка. Обороты должны снизиться, т.к. водомет меньший объем воды будет прокачивать.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 14.08.2014, 17:22

 
WayfaringДата: 14.08.2014, 17:30 | Сообщение # 41
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
еще

Re: Теория оптимизации работы подвесного водомётного двигателя
Автор: Алдан14 (79.133.69.---)
Дата: 06-10-13 08:00

Про лопатки са.
На водометах, турбинах и тп, лопатки са стоят сразу за рк.
На водометах их отодвигают от рк, с целью уберечь устройство от попадающих в него камней.
Если са стоит сразу за рк, то, на это надо много академических мозгов.
Если са отодвинуто, то количество мозгов для точного и удачно попадающего результата уменьшается.

В улитке за рк, са не установишь. Негде, да и смысла нет, из за завернутого корпуса. Как ведет себя поток в таком несимметричном и загнутом обьеме можно только предпологать. Получается что лихорадочно бурлящий поток можно хоть как то успокоить вдоль оси, только в крайней цилиндрической части.





http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ml197474Дата: 14.11.2014, 21:32 | Сообщение # 42
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Wayfaring , честно , я лучше Сергея Ша почитаю , ГарриВ много пишет , но мало (нет) фоток с результатом . Тоже и про Алдана . Там порой ИМХО - откровенную бредятину пишут , пока начало читаешь к концу поста он сам себе противоречит ...типа так .
Про выхлоп в струю , это единственная непонятная , и никем не опробованная тема , т.к гемора много, и никому не охота пилить улитку стоимостью 70-90 рублей , типа купил , едет и ладно .
из того что понял сам .
1) спрямить неровности на входе в водозаборник .(Сергей Ша)
2) шлифануть улитку внутри (Оутборд) , тайвань гладкий .
3) заменить полоски решётки на ножи (Сергей Ша)
4) поставить импеллер из нержи .сразу едет одинаково , через 200-300 км разница видна из за увеличения зазора на алюминиевм .
5) лопатки СА натрубе выхлопа (Сергей Ша)
6) ВЫХЛОП ?????????????????????????не нашёл кто делал и мерял .


Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 14.11.2014, 21:39

 
skorДата: 14.11.2014, 22:09 | Сообщение # 43
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
а шлифовать алюминиевый винт нет смысла?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ГРАФДата: 14.11.2014, 22:33 | Сообщение # 44
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
skor, Алексей, ты про винт или имзпеллер?

Кстати, давно хотел спросить, шнеки (импеллер) на улитки малой серии АЕ40 все одинаковые или можно найти с разным шагом (грузовым, скоростным)?

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
TepseiДата: 14.11.2014, 23:05 | Сообщение # 45
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 44
Репутация: 721
Пустое это, купил насадку, приготовься тошнить на ней до места рыбалки 5-6-7-8 часов и т.д. Велосипед изобретаете.)))
На всех не хватит.

 
ГРАФДата: 14.11.2014, 23:33 | Сообщение # 46
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Tepsei, чтобы тошнить исмотря где, когда вниз особенно, неплохо запас расходников при себе иметь, в числе которых интейк, обечайка, импеллер. По импеллеру - шаг у всех одинаковый в пределах серии?
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
skorДата: 15.11.2014, 00:03 | Сообщение # 47
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата ГРАФ ()
skor, Алексей, ты про винт или имзпеллер? ?


Про импеллер)) шлифовать алюминиевый есть смысл?

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
BAMДата: 15.11.2014, 09:34 | Сообщение # 48
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Шлифовать импеллер бесполезно , я полировал стальной все бес толку. Шаг импеллера один.


 
skorДата: 15.11.2014, 11:23 | Сообщение # 49
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
BAM, а что если покрасить полимером по металлу? Как винт. Все-таки по всем водометам и осевым и наполненным и подвесным рекомендации однозначные - детали в потоке воды должны быть ответственно гладкими. Сильно меня смущают шероховатые поверхности обечайки, интейка, улитки, импеллера.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ml197474Дата: 15.11.2014, 12:37 | Сообщение # 50
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Граф , прочитай тему с поста 39 ...со всеми переходами . Много нужного .
Скор , Владимир Междуреченск на заре своего водомутчества имея 25 джет вроде шлифанул улитку внутри , поменял полоски решётки и получил прирост 2.5 -3 км скорости . Сейчас ему это не нать ....эрвин 90 поддон кирпича вывезет. Знаешь же поговорку про кота и яйца , так вот мы сейчас зимой с этими водкомоторами как те коты . Где не подлезть шлифовкой . можно заехать на СТО и мазнуть шпаклёвкой по Аллюминию . Ну как бы по профилю первого верхнего образования (Компессора и Пневмоагрегаты) знаю , что проточная и нагнетательная полость насоса должна обеспечивать в зоне стенок ламинарный режим (гладкий) движения среды ....во бля загнул .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 15.11.2014, 12:43

 
skorДата: 15.11.2014, 14:01 | Сообщение # 51
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
ml197474, нормально загнул)) мне с непрофильным образованием все понятно.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
BAMДата: 17.11.2014, 12:17 | Сообщение # 52
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
skor, На прошлой водометной насадке, я развлекался со своим стальным импеллером! Отполировал его так, что он блестел как "котовы яйца", но скорости это лодке не прибавило!
Вот сделал новое поджатие на сопло, весной буду пробовать!
Прикрепления: 8993659.jpg (95.5 Kb)



 
OLTДата: 17.11.2014, 13:09 | Сообщение # 53
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Анатолий ,зачем до весны? У нас Енисей не замерзает!


 
skorДата: 17.11.2014, 13:45 | Сообщение # 54
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
BAM, кроме шнека заборник и тд не полировал? Поджатие.... На выхлопной трубе патрубок большего диаметра? Это малая серия насадки?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
BAMДата: 17.11.2014, 18:02 | Сообщение # 55
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
OLT, Нет Олег, не уговаривай! У нас Чулым тоже зимой не замерзает! Жалко мне Соларку в мороз кантовать! А вот весной, как зашумит Кантегир, так я сразу к тебе на испытания и рвану!


 
BAMДата: 17.11.2014, 18:05 | Сообщение # 56
Анатолий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
skor, Насадка малой серии стоит на Тохе 40! Если исходим из того, что лодка и мотор правильно подобраны и настроены, то на ходовые качества сильно влияет зазор обечайка импеллер! Что касается поджатия, то в моем случае, улучшился выход на глиссер, и на оборотах в 4800 скорость на пару километров больше, чем без поджатия сопла!


 
ml197474Дата: 10.12.2014, 22:03 | Сообщение # 57
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Анатолий , раз улучшился выход на глисс , значит комплект стал более грузоподъёмным (по аналогии с винтом ) . Это если под нагрузкой . Сколько была нагрузка , или ты на пустой гонял ?
И ещё ...ты выравнивал совпадение сечений интейка и обечайки ? или у тебя там так и есть наплыв литья , и получается водозабор чуть поджат . Я хочу срезать наплыв отмеченный красным , чтобы выходное сечение интейка 100 % соответствовало входному сечению обечайки
Прикрепления: 3641791.jpg (80.8 Kb)


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 10.12.2014, 22:51

 
ml197474Дата: 10.12.2014, 22:12 | Сообщение # 58
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
и ещё хочу чуть подрезать кромку (типа фаски) на кромке обечайки отмеченной красным , чтобы снизить сопротивление на входе . НО ни в коем случае не трогать рабочую плоскость обечайки .
Прикрепления: 3455229.jpg (65.4 Kb)



 
SergShaДата: 10.12.2014, 23:31 | Сообщение # 59
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Чем ровнее поток тем лучше, ОДНОЗНАЧНО !!!


 
ml197474Дата: 11.12.2014, 01:24 | Сообщение # 60
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
так так и буду делать Сергей . Тут ещё не только однородный поток ...подпор на вход в импеллер увеличиться . Ещё СА по твоему методу . Главная ошибка , режут верхнюю напорную часть обечайки ...типа она выступает за сечение выходного сопла с нагнетательной части . У меня выступает 12 мм , там резать нельзя . Ножи присматриваю , родные решётки сниму . Импеллер нержавейку уже взял . Короче делаю хорошо ...куёво само получиться. Солар отправил на переклейку интерцептора . Лишка загнули летом . Тапочек сильно низко будет висеть . Ещё Ури подтолкнул к идее по поводу небольшого съёмного туннеля . У Ури на фото он просто отогнут и сформирован накладками из тонкого дюраля , а у меня будет съёмный . На винте без него , на улитке с ним . Вообщем транцевая плита по схеме УРИ , только без туннеля , это для винта и МАХ груза . Далее водомёт встанет на выносной транец (80 мм Z-профиль нерж 3 мм + 30 мм пластина выносного транца = 110 мм вынос от основного транца ) . получаем что мотор стоит взад на 120-150 мм от штатного интерцептора , и вот тут как раз и ставим на транцевую плиту тунельчик из АМГ 2мм на винты М5. (эскиз на фото ) Это нужно ДЛЯ ....чем длиннее тунель , тем меньше воздушит и выше нос интейка .
И ещё ...пришел к выводу что насадка АЕ и АЕ40 отличаються только переходной пластиной ...всё ...больше отличий нет . Даже по каталогу все остальные позиции сходяться .$IMAGE1$


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 11.12.2014, 01:41




 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+