Суббота, 23.11.2024, 11:00
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Кто какой Подвесной лодочный мотор пользует
На каком моторе вы ходете по водоемам, и довольны ли вы своим мотором?
1. Китайский мотор, качеством доволен. [ 58 ] [18.77%]
2. Китайский мотор, качеством не доволен. [ 16 ] [5.18%]
3. Японский мотор, качеством доволен. [ 193 ] [62.46%]
4. Японский мотор, качеством не доволен. [ 3 ] [0.97%]
5. Американский мотор, качеством доволен. [ 26 ] [8.41%]
6. Американский мотор, качеством не доволен. [ 2 ] [0.65%]
7. Российский мотор, качеством доволен. [ 23 ] [7.44%]
8. Российский мотор, качеством не доволен. [ 13 ] [4.21%]
Всего ответов: 309
ТельДата: 17.12.2012, 20:23 | Сообщение # 91
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
щуколов, Это ориентир для Вихря. Оценка качества мотора...


 
я-бродягаДата: 17.12.2012, 20:34 | Сообщение # 92
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
А у меня древний тоха годов 80 ых. выхлоп над винтом .винты от вихря идут. работат на зависть.с внутренностями не знаком. были москва. вихрь . по ним анатомию под учил sad
важен сам процесс!
Сообщение отредактировал sanitarov - Понедельник, 17.12.2012, 20:34

 
ТельДата: 17.12.2012, 20:42 | Сообщение # 93
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
sanitarov, Вот и я говорю ,за тремя зайцами...Наверно батька тебе Тоху не давал сломать... гарцевал на Вихре


 
я-бродягаДата: 17.12.2012, 21:10 | Сообщение # 94
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
Тель, как скажите . отец вродь приучил к рыбалке . но без механизмов все пешком. первый опыт был моторов путешествие с Лесосибирска до Абакана и обратно . почти месяц и нашенски моторы . не спорю они дошли но...
важен сам процесс!

 
ТельДата: 18.12.2012, 11:00 | Сообщение # 95
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Сергей, они и без "но" дошли бы, если все делать по науке. Тише едешь -дальше будешь. "НЕ пей Иванушка -козленочком станешь" и тд


 
БедныйДата: 18.12.2012, 11:09 | Сообщение # 96
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Тель)
они и без "но" дошли бы, если все делать по науке.

Фазы луны, со вспышками на солнце тоже придется учитывать?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ТельДата: 18.12.2012, 12:05 | Сообщение # 97
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Бедный, Естественно. Сдвиг по фазе ,вспышка в глазах, а так же туман в мозгах и дырка в голове для выветривания тумана.Фазы Луны влияют на атмосферные фронты, выпадение осадков(туман, жара, обледенение и тд).Серьезные вспышки на Солнце- 1859г, но тогда лодочных моторов не было. biggrin biggrin biggrin


 
я-бродягаДата: 18.12.2012, 12:58 | Сообщение # 98
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
Тель, Тогда не знал дурманящих напитков .шли в две трети газа .нептун показал себя неплохо .так только по случаю лопасть отпала у винта. вихри помучили маленько . детские болезни . так на коленке зажигание запаять.помпу починить .катушку .свечку заменить и надо постоянно слушать быть начеку .Не спорю первые моторы до сих пор живы .сам подарил недавно рабочую двадцатку и стрелу . Но почему то хоть убейте весь автопарк сменил давно на япон и даж в морозы не боюсь сгонять я на ямахе в лес километров за сто ..на старом патруляке ездил в китай прошлой зимой а на уазе не поеду .имхо конечно
важен сам процесс!

 
ТельДата: 18.12.2012, 13:32 | Сообщение # 99
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
sanitarov, Мне с моторами, наверное , везло. После покупки, я разбирал мотор,подгонял все параметры по СТРАШКЕВИЧУ, полировал. настраивал, переделывал винты. Ходил 4200 оборотов. без запасного мотора ,чтобы уменьшить вес лодки. Отполировал днище Крыма, настроил дифферент.подвеску мотора.Бенз съедал как Нептун, а скорость выше на треть. Иномарка хороший мотор., дорогой. Лелеют его, а дубасили бы . как на Вихре. Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта biggrin


 
Wellcom7707Дата: 18.12.2012, 13:50 | Сообщение # 100
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
Награды: 98
Репутация: 1184
Практически все кто серьезно ходит по притокам влаживает в иномарки деньги нормальные (редуктор и все что ниже потдона) , вихри там не жалеют их же от ссср полные кладовки,перебрал и снова в БОЙ!
Прикрепления: 9402007.jpg (4.5 Kb)

Все вопросы по нижней части р. Ангара

 
я-бродягаДата: 18.12.2012, 13:57 | Сообщение # 101
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
Тель, Старого выпуска не спорю работают. а новый сейчас возьми или запчасти . это горе металл не тот . А так то правда чем нагрузка меньше тем . легче им .нептун ходил на самодельном кате в жестком корпусе с поперечными реданами ох хорошо ходил . правда если вес до 400 экономично
важен сам процесс!

 
я-бродягаДата: 18.12.2012, 14:00 | Сообщение # 102
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
С этим не спорю.в новых иномарках шпонки нет Wellcom7707,
важен сам процесс!

 
rybakДата: 18.12.2012, 14:07 | Сообщение # 103
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Quote (Тель)
Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта

У Ури спроси сколько он на Тохе под повышенными нагрузками прошел.

Я всегда буду против ! ©

 
ТельДата: 18.12.2012, 15:12 | Сообщение # 104
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
rybak, Юрий отзовись! Наши иномарочники в панике! Выручай ,дружище!!! Тохатцу как и 35 Нептун в действующей армии , правда в разных странах cool


 
UriДата: 19.12.2012, 16:57 | Сообщение # 105

Группа: Удаленные
Да ктож его мерял то ? wacko biggrin , литров сто масла поди сжег уже.... или поболее
Вот у АРа, то точно моторам семь лет каторги....



 
ТельДата: 20.12.2012, 11:49 | Сообщение # 106
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Uri, 100 л примерно 270 -300ч работы иномарки. Тоже хорошо.


 
GooryaДата: 16.01.2013, 17:46 | Сообщение # 107
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата (rybak)
За 102 тыры на следующей неделе беру другу тоху 30. Где не скажу. И что будем ровнять тоху 30 и парсун 20 ?? Не смешно даже.
В том то и прикол что прошли те времена когда разница между япончскими и китайскими движками была 40 %. Теперь она от силы 15 %. Вот и думайте стоят ли эти 15 % японского качества.

Ну не 15%, а 26,4% (я беру полностью одинаковые моторы в красноярске)
http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=167
и
http://www.krassiberia.ru/catalogue/?detail=1&item_id=256

все правильно говорите, только надо еще учитывать фактор под названием маркетинг. У многих людей просто нет 83тр, а есть 74 или нет 102, а есть только 83.
Вот на это "чуть чуть не хватает" и построено ценообразование.

Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
КингДата: 16.01.2013, 17:51 | Сообщение # 108
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Goorya)
Ну не 15%, а 26,4% (я беру полностью одинаковые моторы в красноярске)

хм, а если сравнимвать не ямаху? а например тоху.

и потом у человека не хватает денег на японский мотор но потом он найдет деньги на ремонт китайского? глянье цифры, из 10 пользователей четверо н довольны качеством.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
GooryaДата: 16.01.2013, 18:01 | Сообщение # 109
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Плюс тот факт, что люди покупающие двадцатку берут её не потому, что нет денег на дридцатку. А просто потому что на лодку больше не повесить.

Добавлено (16.01.2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата (Кинг)
четверо н довольны качеством.

Я тоже не доволен. Не потому что он сломался, а потому что я инженер технолог и прекрасно вижу как безобразно изготовлены и собраны эти детали.
Но есть еще здравый смысл. Я не рыбак. И выходить в море собираюсь 2 от силы 3 раза в лето, а это 2-3 бака бензина.
или 4,5 часов работы мотора. Мне моего Парсуна хватит лет на 10. Так я столько одним парсуном не собираюсь пользоваться. Максимум года 3, потом куплю Вин боат и ямаху 60 и на пенсию.


Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
Aleks_krskДата: 16.01.2013, 21:27 | Сообщение # 110
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Цитата (Goorya)
потом куплю Вин боат и ямаху 60 и на пенсию.

счастливые люди,а мне до пенсии еще столько лет sad



 
ТельДата: 17.01.2013, 09:36 | Сообщение # 111
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Еще автокран нужно будет купить, чтоб 60 ку таскать. Пенсионеру тяжко.


 
Сергей24Дата: 17.01.2013, 16:16 | Сообщение # 112
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата (Тель)
sanitarov, Мне с моторами, наверное , везло. После покупки, я разбирал мотор,подгонял все параметры по СТРАШКЕВИЧУ, полировал. настраивал,


Ну и а каком качестве вихря можно говорить? Если НОВЫЙ мотор необходимо разбирать и подгонять все параметры? Народ берет новые моторы не для того, что бы исправлять заводские косяки, а просто пользовать тот мотор и получать удовольствие.

Цитата (Тель)
Иномарка хороший мотор., дорогой. Лелеют его, а дубасили бы . как на Вихре. Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта


Судя по твоим словам не шибко ты его дубасил.

Цитата (Тель)
Ходил 4200 оборотов. без запасного мотора ,чтобы уменьшить вес лодки. Отполировал днище Крыма, настроил дифферент.подвеску мотора.


И относился ты к своему мотору довольно таки бережливо и даже можно сказать лелеял. Че касаемо 700часов, хрен знает как те часы мерились, но тем не менее, заслуга в том, что вихрь столько проездил, не завода изготовителя, а твоя. Кстати, можно провести аналогию "Вихря" с китайскими моторами. Наши у немцев мотор сперли, китайцы у японцев. Только китайцы скопировали прекрасно зарекомендовавший себя мотор, а наши, древний как говно момонта "Кёниг", уже морально устаревший на момент клонирования. Действительно, умом Россию не понять.

Пси. Года четыре назад от последнего вихря избавился. Выбросить было жалко, а место в стайке занимал. Слава Богу, че человек нашелся и мотор забрал.

Прикрепления: 2276087.jpg (125.7 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей24 - Суббота, 19.01.2013, 13:44

 
Wellcom7707Дата: 17.01.2013, 16:56 | Сообщение # 113
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
Награды: 98
Репутация: 1184
Сергей24, конечно вихрь отстой носвякой технике свое время,а это прошлое можно сказать ностальгия плохое забывается а об хорошем мы всегда помним
Прикрепления: 2463689.jpg (31.2 Kb)

Все вопросы по нижней части р. Ангара

 
Сергей24Дата: 19.01.2013, 14:06 | Сообщение # 114
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Wellcom7707, Так по тому и выбрасывать жалко было, а так еще человек попользуется.

По поводу мотора, то лучше лексея не напишу.

Цитата (лексей)
А если серьезно, то Ямаха, Ямаха и только Ямаха. Почему? А потому, что: 1.Самый распространенный японческий бренд. 2. Безотказность как у всех японцев. 3.Неприхотливость к качеству ГСМ. 4.Наличие расходников и зап.частей в городе. 5.Ресурс моторов - просто неограничен при правильной эксплуатации. 6.Простота устройства и отсутствие навороченной электроники. 7.Да просто форма и цвет колпака нравятся.



 
ЧерногорДата: 20.01.2013, 20:13 | Сообщение # 115
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Кто какой Подвесной лодочный мотор пользует (Кто и на чем покоряет водные просторы Красноярского края)

яма и пока только яма, другой альтернативы не вижу.
ивенруд как гламурная мечта :-)

Нет предела совершенству!

 
ЧерногорДата: 24.01.2013, 10:43 | Сообщение # 116
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Цитата (Сергей24)
И относился ты к своему мотору довольно таки бережливо и даже можно сказать лелеял. Че касаемо 700часов, хрен знает как те часы мерились, но тем не менее, заслуга в том, что вихрь столько проездил, не завода изготовителя, а твоя.

Помнится мне, что в паспорте на Вихрь 30Э написано, что то вроде: моторесурс составляет 250 моточасов.
Они и столько не выхаживали, что бы хоть по какойнить мелочи не залезть.
Ну, а с ремонтами, до сих пор встречаю великое множество на р.Вилюй 20-х Вихрей.
Шаманят и шаманят их без конца и края, но продолжают использовать.
главным образом из-за отсутствия возможности на приобретение новых иномарочных.

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Четверг, 24.01.2013, 11:17

 
ПахентийДата: 24.01.2013, 10:56 | Сообщение # 117

Группа: Удаленные
Цитата (Черногор)
яма и пока только яма, другой альтернативы не вижу.

а все остальные иномарки что отстой?



 
ЧерногорДата: 24.01.2013, 11:16 | Сообщение # 118
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Пахентий, нет такого у меня мнения :-)
из иномарок была Тоха 15, нормальный мотор.
но теперь Яма!

Нет предела совершенству!

 
ПахентийДата: 24.01.2013, 11:26 | Сообщение # 119

Группа: Удаленные
Цитата (Черногор)
Пахентий, нет такого у меня мнения :-)

отлегло biggrin



 
DrugДата: 24.01.2013, 12:04 | Сообщение # 120
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
ну как-то у вас тут совсем не патриотично!Как бы то нибыло,а Вихрям,Нептунам и прочей советской технике нужно отдать должное уважение!сколько лет она катала и до сих пор продолжает катать людей по просторам нашей Родины.пусть с поломками,с их недочетами и качеством сборки,но эти трудности и неприятности по итогу только закаляли наш люд.Возьмите например Японца и Американца и при поломке их мотора или техники в лесу,тайге или таежной речке оцените его действия! в лучшем случае он отважится пойти пешком до ближайшей цивилизации,а в худшем? А в худшем помрет возле своего Японо-Американского аппарата.Зато Русский человек всегда найдет выход,в любой ситуации,потому,что нас так Родина воспитала и закаляла.Многи тут говорят,что:Я после японца на совдеп не сяду,а ведь лукавят,будет необходимось,сядут,да еще первыми залезут,а то и советы давать начнуть.За наш,Русский пофигизм и безрассудство,нас до сих пор боятся,а точнее Уважают во многих странах,хоть и считают дураками!
П.С но качество моторов оставляет желать лучшего! wink

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+