|
3 | | | | |
Кто какой Подвесной лодочный мотор пользует
|
| | |
Тель | Дата: 17.12.2012, 20:23 | Сообщение # 91
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
щуколов, Это ориентир для Вихря. Оценка качества мотора...
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 17.12.2012, 20:34 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
А у меня древний тоха годов 80 ых. выхлоп над винтом .винты от вихря идут. работат на зависть.с внутренностями не знаком. были москва. вихрь . по ним анатомию под учил
важен сам процесс!
Сообщение отредактировал sanitarov - Понедельник, 17.12.2012, 20:34
|
|
|
|
Тель | Дата: 17.12.2012, 20:42 | Сообщение # 93
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
sanitarov, Вот и я говорю ,за тремя зайцами...Наверно батька тебе Тоху не давал сломать... гарцевал на Вихре
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 17.12.2012, 21:10 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
Тель, как скажите . отец вродь приучил к рыбалке . но без механизмов все пешком. первый опыт был моторов путешествие с Лесосибирска до Абакана и обратно . почти месяц и нашенски моторы . не спорю они дошли но...
важен сам процесс!
|
|
|
|
Тель | Дата: 18.12.2012, 11:00 | Сообщение # 95
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Сергей, они и без "но" дошли бы, если все делать по науке. Тише едешь -дальше будешь. "НЕ пей Иванушка -козленочком станешь" и тд
|
|
|
|
Бедный | Дата: 18.12.2012, 11:09 | Сообщение # 96
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Тель) они и без "но" дошли бы, если все делать по науке. Фазы луны, со вспышками на солнце тоже придется учитывать?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Тель | Дата: 18.12.2012, 12:05 | Сообщение # 97
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Бедный, Естественно. Сдвиг по фазе ,вспышка в глазах, а так же туман в мозгах и дырка в голове для выветривания тумана.Фазы Луны влияют на атмосферные фронты, выпадение осадков(туман, жара, обледенение и тд).Серьезные вспышки на Солнце- 1859г, но тогда лодочных моторов не было.
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 18.12.2012, 12:58 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
Тель, Тогда не знал дурманящих напитков .шли в две трети газа .нептун показал себя неплохо .так только по случаю лопасть отпала у винта. вихри помучили маленько . детские болезни . так на коленке зажигание запаять.помпу починить .катушку .свечку заменить и надо постоянно слушать быть начеку .Не спорю первые моторы до сих пор живы .сам подарил недавно рабочую двадцатку и стрелу . Но почему то хоть убейте весь автопарк сменил давно на япон и даж в морозы не боюсь сгонять я на ямахе в лес километров за сто ..на старом патруляке ездил в китай прошлой зимой а на уазе не поеду .имхо конечно
важен сам процесс!
|
|
|
|
Тель | Дата: 18.12.2012, 13:32 | Сообщение # 99
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
sanitarov, Мне с моторами, наверное , везло. После покупки, я разбирал мотор,подгонял все параметры по СТРАШКЕВИЧУ, полировал. настраивал, переделывал винты. Ходил 4200 оборотов. без запасного мотора ,чтобы уменьшить вес лодки. Отполировал днище Крыма, настроил дифферент.подвеску мотора.Бенз съедал как Нептун, а скорость выше на треть. Иномарка хороший мотор., дорогой. Лелеют его, а дубасили бы . как на Вихре. Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта
|
|
|
|
Wellcom7707 | Дата: 18.12.2012, 13:50 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
|
Практически все кто серьезно ходит по притокам влаживает в иномарки деньги нормальные (редуктор и все что ниже потдона) , вихри там не жалеют их же от ссср полные кладовки,перебрал и снова в БОЙ!
Все вопросы по нижней части р. Ангара
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 18.12.2012, 13:57 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
Тель, Старого выпуска не спорю работают. а новый сейчас возьми или запчасти . это горе металл не тот . А так то правда чем нагрузка меньше тем . легче им .нептун ходил на самодельном кате в жестком корпусе с поперечными реданами ох хорошо ходил . правда если вес до 400 экономично
важен сам процесс!
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 18.12.2012, 14:00 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
С этим не спорю.в новых иномарках шпонки нет Wellcom7707,
важен сам процесс!
|
|
|
|
rybak | Дата: 18.12.2012, 14:07 | Сообщение # 103
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Quote (Тель) Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта У Ури спроси сколько он на Тохе под повышенными нагрузками прошел.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Тель | Дата: 18.12.2012, 15:12 | Сообщение # 104
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
rybak, Юрий отзовись! Наши иномарочники в панике! Выручай ,дружище!!! Тохатцу как и 35 Нептун в действующей армии , правда в разных странах
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.12.2012, 16:57 | Сообщение # 105
|
Группа: Удаленные
|
Да ктож его мерял то ? , литров сто масла поди сжег уже.... или поболее Вот у АРа, то точно моторам семь лет каторги....
|
|
|
|
Тель | Дата: 20.12.2012, 11:49 | Сообщение # 106
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Uri, 100 л примерно 270 -300ч работы иномарки. Тоже хорошо.
|
|
|
|
Goorya | Дата: 16.01.2013, 17:46 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Цитата (rybak) За 102 тыры на следующей неделе беру другу тоху 30. Где не скажу. И что будем ровнять тоху 30 и парсун 20 ?? Не смешно даже. В том то и прикол что прошли те времена когда разница между япончскими и китайскими движками была 40 %. Теперь она от силы 15 %. Вот и думайте стоят ли эти 15 % японского качества. Ну не 15%, а 26,4% (я беру полностью одинаковые моторы в красноярске) http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=167 и http://www.krassiberia.ru/catalogue/?detail=1&item_id=256
все правильно говорите, только надо еще учитывать фактор под названием маркетинг. У многих людей просто нет 83тр, а есть 74 или нет 102, а есть только 83. Вот на это "чуть чуть не хватает" и построено ценообразование.
Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.01.2013, 17:51 | Сообщение # 108
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата (Goorya) Ну не 15%, а 26,4% (я беру полностью одинаковые моторы в красноярске) хм, а если сравнимвать не ямаху? а например тоху.
и потом у человека не хватает денег на японский мотор но потом он найдет деньги на ремонт китайского? глянье цифры, из 10 пользователей четверо н довольны качеством.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Goorya | Дата: 16.01.2013, 18:01 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Плюс тот факт, что люди покупающие двадцатку берут её не потому, что нет денег на дридцатку. А просто потому что на лодку больше не повесить. Добавлено (16.01.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Цитата (Кинг) четверо н довольны качеством. Я тоже не доволен. Не потому что он сломался, а потому что я инженер технолог и прекрасно вижу как безобразно изготовлены и собраны эти детали. Но есть еще здравый смысл. Я не рыбак. И выходить в море собираюсь 2 от силы 3 раза в лето, а это 2-3 бака бензина. или 4,5 часов работы мотора. Мне моего Парсуна хватит лет на 10. Так я столько одним парсуном не собираюсь пользоваться. Максимум года 3, потом куплю Вин боат и ямаху 60 и на пенсию.
Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 16.01.2013, 21:27 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Цитата (Goorya) потом куплю Вин боат и ямаху 60 и на пенсию. счастливые люди,а мне до пенсии еще столько лет
|
|
|
|
Тель | Дата: 17.01.2013, 09:36 | Сообщение # 111
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Еще автокран нужно будет купить, чтоб 60 ку таскать. Пенсионеру тяжко.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 17.01.2013, 16:16 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата (Тель) sanitarov, Мне с моторами, наверное , везло. После покупки, я разбирал мотор,подгонял все параметры по СТРАШКЕВИЧУ, полировал. настраивал,
Ну и а каком качестве вихря можно говорить? Если НОВЫЙ мотор необходимо разбирать и подгонять все параметры? Народ берет новые моторы не для того, что бы исправлять заводские косяки, а просто пользовать тот мотор и получать удовольствие.
Цитата (Тель) Иномарка хороший мотор., дорогой. Лелеют его, а дубасили бы . как на Вихре. Вот никто и не говорит 700 ч прошел без ремонта
Судя по твоим словам не шибко ты его дубасил.
Цитата (Тель) Ходил 4200 оборотов. без запасного мотора ,чтобы уменьшить вес лодки. Отполировал днище Крыма, настроил дифферент.подвеску мотора.
И относился ты к своему мотору довольно таки бережливо и даже можно сказать лелеял. Че касаемо 700часов, хрен знает как те часы мерились, но тем не менее, заслуга в том, что вихрь столько проездил, не завода изготовителя, а твоя. Кстати, можно провести аналогию "Вихря" с китайскими моторами. Наши у немцев мотор сперли, китайцы у японцев. Только китайцы скопировали прекрасно зарекомендовавший себя мотор, а наши, древний как говно момонта "Кёниг", уже морально устаревший на момент клонирования. Действительно, умом Россию не понять.
Пси. Года четыре назад от последнего вихря избавился. Выбросить было жалко, а место в стайке занимал. Слава Богу, че человек нашелся и мотор забрал.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Суббота, 19.01.2013, 13:44
|
|
|
|
Wellcom7707 | Дата: 17.01.2013, 16:56 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
|
Сергей24, конечно вихрь отстой носвякой технике свое время,а это прошлое можно сказать ностальгия плохое забывается а об хорошем мы всегда помним
Все вопросы по нижней части р. Ангара
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.01.2013, 14:06 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Wellcom7707, Так по тому и выбрасывать жалко было, а так еще человек попользуется.
По поводу мотора, то лучше лексея не напишу.
Цитата (лексей) А если серьезно, то Ямаха, Ямаха и только Ямаха. Почему? А потому, что: 1.Самый распространенный японческий бренд. 2. Безотказность как у всех японцев. 3.Неприхотливость к качеству ГСМ. 4.Наличие расходников и зап.частей в городе. 5.Ресурс моторов - просто неограничен при правильной эксплуатации. 6.Простота устройства и отсутствие навороченной электроники. 7.Да просто форма и цвет колпака нравятся.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 20.01.2013, 20:13 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Кто какой Подвесной лодочный мотор пользует (Кто и на чем покоряет водные просторы Красноярского края)
яма и пока только яма, другой альтернативы не вижу. ивенруд как гламурная мечта :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 24.01.2013, 10:43 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Цитата (Сергей24) И относился ты к своему мотору довольно таки бережливо и даже можно сказать лелеял. Че касаемо 700часов, хрен знает как те часы мерились, но тем не менее, заслуга в том, что вихрь столько проездил, не завода изготовителя, а твоя. Помнится мне, что в паспорте на Вихрь 30Э написано, что то вроде: моторесурс составляет 250 моточасов. Они и столько не выхаживали, что бы хоть по какойнить мелочи не залезть. Ну, а с ремонтами, до сих пор встречаю великое множество на р.Вилюй 20-х Вихрей. Шаманят и шаманят их без конца и края, но продолжают использовать. главным образом из-за отсутствия возможности на приобретение новых иномарочных.
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Четверг, 24.01.2013, 11:17
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 24.01.2013, 10:56 | Сообщение # 117
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (Черногор) яма и пока только яма, другой альтернативы не вижу. а все остальные иномарки что отстой?
|
|
|
|
Черногор | Дата: 24.01.2013, 11:16 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Пахентий, нет такого у меня мнения :-) из иномарок была Тоха 15, нормальный мотор. но теперь Яма!
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 24.01.2013, 11:26 | Сообщение # 119
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (Черногор) Пахентий, нет такого у меня мнения :-) отлегло
|
|
|
|
Drug | Дата: 24.01.2013, 12:04 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ну как-то у вас тут совсем не патриотично!Как бы то нибыло,а Вихрям,Нептунам и прочей советской технике нужно отдать должное уважение!сколько лет она катала и до сих пор продолжает катать людей по просторам нашей Родины.пусть с поломками,с их недочетами и качеством сборки,но эти трудности и неприятности по итогу только закаляли наш люд.Возьмите например Японца и Американца и при поломке их мотора или техники в лесу,тайге или таежной речке оцените его действия! в лучшем случае он отважится пойти пешком до ближайшей цивилизации,а в худшем? А в худшем помрет возле своего Японо-Американского аппарата.Зато Русский человек всегда найдет выход,в любой ситуации,потому,что нас так Родина воспитала и закаляла.Многи тут говорят,что:Я после японца на совдеп не сяду,а ведь лукавят,будет необходимось,сядут,да еще первыми залезут,а то и советы давать начнуть.За наш,Русский пофигизм и безрассудство,нас до сих пор боятся,а точнее Уважают во многих странах,хоть и считают дураками! П.С но качество моторов оставляет желать лучшего!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
|
|