Подшипник улитки ....
|
|
Кинг | Дата: 21.09.2012, 08:58 | Сообщение # 31
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
SRnew, что бы фото нормально вставлять и открылись другие возможности надо пройти в представлялку и представиться))
тут
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 21:08 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Если Т40 то надо разобрать все до мелких деталюх, как на других не знаю.
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 21:09 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Кинг понял спасибо
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 23:34 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
smit, разбирать придется вот до такого момента если Т40С
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 23:35 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Фотки опять не клеятся. Наверное руки как то ни так .....
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 23:38 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Еще попытка вставить фотки
|
|
|
|
SRnew | Дата: 21.09.2012, 23:40 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Не получается хотя вес фото 192 Кб
Сообщение отредактировал SRnew - Пятница, 21.09.2012, 23:41
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.02.2013, 00:24 | Сообщение # 38
|
Группа: Удаленные
|
Долез до подшипникового узла.... Под сальниками на валу выработочка..... придется видимо делать напыление и протачивать..... подшипник 7205 в радиально упорный, кстати всем владельцам Т-40 насадки достаточно в зипе иметь обычный 205 за 50 рублей- на "доехать" с увеличенным зазором импеллер-обечайка до 0,6 подойдет вполне....
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 26.02.2013, 16:36 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Uri, Юра, дак 7205 вроде как обычный роликовый конический? А там стоит роликовый или шариковый подшипник ?
Сообщение отредактировал Valera24 - Вторник, 26.02.2013, 16:37
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 26.02.2013, 16:40 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Цитата (Uri) зазором импеллер-обечайка до 0,6 подойдет вполне.... А нам меньше зазор и не нужен (а то будет как давеча) .
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.02.2013, 21:43 | Сообщение # 41
|
Группа: Удаленные
|
подшипник шариковый и именно радиально упорный
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 27.02.2013, 10:18 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Цитата (Uri) подшипник шариковый и именно радиально упорный Разобрался, 7205В это импортная маркеровка.
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.02.2013, 10:58 | Сообщение # 43
|
Группа: Удаленные
|
Valera24, Ну да ,этот подшипник единственное что не дает валу "провалится вниз" в статикеа в движении при подаче воды вверх, действует в обраном направлении с силой равной тяге на швартовых - отсюда , при появлении выработки в подшипниковом узле , и появляется "закус" импеллера об обечайку!
|
|
|
|
SergSha | Дата: 01.03.2013, 08:02 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Юрий, вот тут Вы не правы. Наоборот при нагрузке импеллер давит вниз к обечайке. А "закус" IMHO чаще всего от не отцентрованного крепления интейка. Или же при большом осевом люфте радиально-упорного подшипника.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 01.03.2013, 08:31
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.03.2013, 12:06 | Сообщение # 45
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (SergSha) Наоборот при нагрузке импеллер давит вниз к обечайке Давай разбираться , то что вниз согласен - я про это и писал действие равно противодействию подавая воду вверх, вектор тяги вала направлен вниз. Ну как то так , просто формулировка начала и конца моей фразы выше - неудачна. У моего подшипника кроме осевого появился еще и продольный люфт 0,3 где то - вполне достаточный для закуса. Короче - практический вывод после 2-3 ИНТЕНСИВНЫХ сезонов менять подшипник и сальники, так как у них тоже приличных износ. При диаметре бобышки под подшипник в 25 мм , сальник родной стоит 24х38х7 думаю шлифануть шейки и поставить 23х38х7 , и будет еще запас под 22х38х7 и 20х38х7 , ну как то так....пошипники такие КОЕвские у нас 500 рэ вместо 1300 с ист-марина ....
|
|
|
|
smit | Дата: 23.05.2013, 11:31 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Добрался я наконец до своего подшипника. Кердык ему. Сальники вроде целые. Заказал ремкомплект в сборе. Есть ли смысл менять сальники не имеющие видимых взгляду косяков? А может какие хитрости-токости есть при монтаже подшипника? Я не спец, а посему прошу совета комрадов.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.05.2013, 12:34 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
smit, если подшипник бъёт, меняй сальники обязательно. Денег стоят мало, а в случае разбитых резинок придётся скоро опять менять подшипник. Хитростей нет, только снять - насадить подшипник на вал, остальное всё просто. Без щипцов для пружинных шайб тоже будет нелегко. Промой всю старую смазку из корпуса сборки, со всех отверстий, их там штуки 4-5, может где песок остался.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.05.2013, 12:43 | Сообщение # 48
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Цитата (smit) Заказал ремкомплект в сборе.
Цитата (smit) Есть ли смысл менять сальники не имеющие видимых взгляду косяков?
сальники по идее обязаны идти в ремкомплекте, я бы поменял.
|
|
|
|