переделка Нептуна-23 в Нетун-25
|
|
междуреченск | Дата: 29.12.2012, 21:11 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот на табуретке сработал под один цилинр дрелью и шарошкой.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.12.2012, 12:15 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ну вот за два дня работы напильником подогнал картер к цилиндрам в принципе это и есть самая главная фишка по перделки Н-23 в Н-25.Глбина фрезеровки у меня получилась 8 мм без прокладки.Такой припуск дал из за боязни что холодный не цепляет а разогреется или люфты появятся чтобы поршень по картеоу не колотил.Теперь надо пердохнуть а то пальцы болят и полировать впуск и выхлоп.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.12.2012, 12:16 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.12.2012, 21:32 | Сообщение # 34
|
Группа: Удаленные
|
Ну ,Виталий , молодца, что сказать!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.12.2012, 21:43 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Uri, Сплюнь чтоб не зглазить.Молодца будем когда обкатаем а пока зимние мечты и всех с новым годом.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 01.01.2013, 12:30 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Теперь разобрался с шатуными втулками были разбиты в хлам.Старые выпресовал запресовав новые,прошёлся развёрткой регулируемой и проколотил шариком от подшибника 15мм пальчик сидит как в сказке.Одно может огорчить что бронза сегодня может быть плохой так как я сам её не лью ну а кто льёт он не расскажет.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 01.01.2013, 12:31 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.01.2013, 11:15 | Сообщение # 38
|
Группа: Удаленные
|
Нижний 305-й поставь радиально-упорный....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.01.2013, 11:46 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Юра вам хорошо в больших городах у вас выбор больше а я рад тому что нашёл итальянские хорошие.По возможноси конечно так бы и сделал и полностью с тобой солидарен.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.01.2013, 05:55 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот такую насечку делаю на поршнях это от мотогонщиков для лучшей смазки чтобы смазка скапливалась в каналах и в экстримальных условиях эксплуатации выручала.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.01.2013, 05:57 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.01.2013, 11:07 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
воткнул поршня всё крутится поршни юбкой не задевают,достал бензанасос от снегохода ТАЙГА буду ставить на Нептунчик.На Вихре пробывал работой и производительностью доволен
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.01.2013, 02:28 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Ну вот и собрал не спешно мотоголову Нептун-25 тепрь надо нести на токарный станок обкатывать на холодную .Жду присадки АФК от Михалыча.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 04.01.2013, 13:48 | Сообщение # 44
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
междуреченск, А как смазку будешь подавать в движок на холодную?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 04.01.2013, 15:57 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата (sedoi) А как смазку будешь подавать в движок на холодную?
Наверное так.
"В двухтактных двигателях к карбюратору присоединяют топливопровод с обкаточной смесью (для двигателей СД-60, состоящей из 90—95% дизельного топлива и 10—5% масла АК-15 или МС-14; для двигателей 2СД, 2СД-М1 и Д-300 — из масла АК-10 с дизельным топливом в пропорции 1 : 25 по объему), вывинчивают свечу зажигания, вместо нее завинчивают ввертыш (изолируют электроды) и перекрывают декомпрессионный краник."
Недавно была тема на мотолодке.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1173997&t=1173997
Виктор, хрен знает, я за двухтактные моторы, не приходилось на холодную катать. А зиловские, 164 и 130, после кап. ремонта обязательно на стенде обкатывали, сперва на холодную, а опосля на том стенде и заводили, и только потом на раму втыкали.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, 04.01.2013, 15:59
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.01.2013, 18:11 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
sedoi, залливать через свечи, выхлоп карбюратор затыкать тряпками.Жаль что не могу найти Дисульфид Молибдена а то ужь оченьхорошая штука и натирать можно и в масло добавлять но сегодня в Питере делают хорошие присадки АФК.ВОТ И ЖДУ ПОСЫЛКУ.Много спрашивал комрадов ни кому не интересно.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:19
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.01.2013, 18:53 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Карбюратор планирую К68Д жиклёры подгонять.Приобрёл карбюратор и проверяю родной жиклёр 250 сверло проходит 1 мм. а в 360 жиклёре сверло проходит 1.4мм я описываю какие у меня свёрла они могут по микрометру не совпадать вот я пи шу как есть у меня.Теперь я буду сверлить сверлом 1.6мм а потом иголкой циганской разшарошывать конус.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.01.2013, 18:55 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
а это жиклёр уже про шорошен иглой на конус и кончик иглы видно как из жиклёра вышел.Должно быть одинаково с двух сторон.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:55
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.01.2013, 18:57 | Сообщение # 49
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот тепрь жиклёр уже на месте.НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ доводить надо на воде.Я НА 23 не мог холостой ход отрегулировать пока жиклёр не подогнал .
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 05.01.2013, 06:03 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Вот сделал жиклёр холостого хода.Родной жиклёр проходит сверло 0,5 я прогнал сверлом 0.6 прошарошил иголкой всё так же как и с первым жиклёром.
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.01.2013, 20:04 | Сообщение # 51
|
Группа: Удаленные
|
междуреченск, Головку под 92 сразу фрезнул ?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 05.01.2013, 21:17 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Юра а у нас 80 го ещё в достатке,когда кончится тогда и заморочимся 20 минут делов то.
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.01.2013, 23:46 | Сообщение # 53
|
Группа: Удаленные
|
междуреченск, Ты же под водомет будешь использовать? После обкатки небольшая форсировка бы не повредила....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 06.01.2013, 01:34 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Да Юрий так бы я побоялся за редуктор ,но так как импелер диаметром 180 мм. хочу покататься в целях проб.Потом сделал пластину переходную и ищу поршня на 76 мм для Вихрь чтобы на Нептуновской ноге тоже покатать.но это в планах ещё и лодочку надо переделать.Короче не ленимся как могём так и строим.Очень удачно нарвался на человека по запчастям советские с завода.Юрий сам понимаешь всё вода покажет ,обкатаем настроим доделаем.жиклёры до точности ведь только на воде доводить окончательно.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 01:37
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.01.2013, 03:14 | Сообщение # 55
|
Группа: Удаленные
|
междуреченск, Я тебе как ремонтник один умный вещь скажу , нормально доделанный редуктор Нептуна вполне поедет под 40 лыс! Все беды его от заводской негерметичности а вся смерть от эмульсии.... попадался редуктор неделю ходивший на воде и бывший еще в полуживом состоянии..... ну это так, отвлеченно....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 06.01.2013, 12:59 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Юра опять я полностью согласный и про редуктор буду позже писать что делаю и где уплотняю.Хотя и была водичка в этом сезоне но через6-7 поездок.За этим следил и не прозевал.А по поводу того что редуктор выдержит ,винты то у меня железные тяжёлые хотя и балансированые и всёжь опаску имею.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 13:01
|
|
|
|
Тель | Дата: 06.01.2013, 16:57 | Сообщение # 57
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
междуреченск, Зачем жиклеры переделываешь? Определился бы на отлаженном карбюраторе, а там видно было бы. А так и воздушное окно надо расширять
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 06.01.2013, 19:52 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Тель, Родные жиклёры карбюратора К68Д малы даже для нептун-23.На Н-23 всё уже опробовано полёт нормальный а на Н-25 буду доводить на воде.Что вы имеете в виду под названием ВОЗДУШНОЕ ОКНО если это диафрагма то это уже всё увеличил.
|
|
|
|
Тель | Дата: 06.01.2013, 19:53 | Сообщение # 59
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
междуреченск, Конечно.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 06.01.2013, 19:54 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия .
|
|
|
|