|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
pvdv | Дата: 21.12.2016, 13:21 | Сообщение # 1741
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
|
KrimSKR, Когда подведёш улитку к дейдвуду и будет ясно для чего эти штучки.
А на помпу сверху больше ничего не ставится? Нет в неё встаёт родная трубка с охлаждения.
Сообщение отредактировал pvdv - Среда, 21.12.2016, 13:26
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 22.12.2016, 13:17 | Сообщение # 1742
|
Группа: Удаленные
|
Примерно так должна выглядеть эта "солянка"? То есть деталь 2 нужно было сначала поместить в отверстие под металлическую пластину помпы? Добавлено (22.12.2016, 13:17) --------------------------------------------- и еще подскажите пожалуйста, где (может в сети есть) и какие (может от чего-то конкретно подходят) купить болты для крепления интейка, вместо штатных шпилек? Примерял интейк "прохадимец", так штатных шпилек едва хватило на слегка прихватить, максимум в болты шпильки на половину вкрутились, дальше побоялся силу прилагать
|
|
|
|
pvdv | Дата: 22.12.2016, 14:49 | Сообщение # 1743
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
|
Цитата KrimSKR ( ) То есть деталь 2 нужно было сначала поместить в отверстие под металлическую пластину помпы Да. Цитата KrimSKR ( ) купить болты для крепления интейка, вместо штатных шпилек? Примерял интейк "прохадимец" Болты нельзя, разобьют резьбу в теле улитки, лудше шпильки выточить длиннее, из нерж., я на родных шпильках хожу с прохой, резьба до контряшего колечка доходит, сезон откотал ни чего не открутилось.
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 22.12.2016, 15:01 | Сообщение # 1744
|
Группа: Удаленные
|
Цитата pvdv ( ) Болты нельзя, разобьют резьбу в теле улитки, лудше шпильки выточить длиннее, из нерж., я на родных шпильках хожу с прохой, резьба до контряшего колечка доходит, сезон откотал ни чего не открутилось. Большое спасибо! Видимо так и сделаю, пока на родных и на всякий случай комплект шпилек в запас с набором экстракторов...)))
Добавлено (22.12.2016, 15:01) --------------------------------------------- Как раз особо интересовал вопрос длины шпилек с прохой!
Сообщение отредактировал KrimSKR - Четверг, 22.12.2016, 15:02
|
|
|
|
aduard | Дата: 25.12.2016, 22:13 | Сообщение # 1745
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Приветствую Форумчане! Прошу откликнуться владельцев Ямаха 30D румпельной с водомётной насадкой в Красноярске. Хотелось бы пообщаться.
Провисело объявление 3 дня - так никто и не откликнулся. Неужели этот зверёк такой редкий в наших краях?
Сообщение отредактировал aduard - Среда, 28.12.2016, 18:17
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 02.01.2017, 11:25 | Сообщение # 1746
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата andr-feld ( ) Спасибо. Ни разу не менял. А манжеты и сальники это в районе подшипника где-то? Посмотришь и все станет ясно
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 02.01.2017, 13:03 | Сообщение # 1747
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Доброе утро. Водометчики. Новый год наступил, зима длинная , до жидкой воды далеко. Водометы ломаются выходят из строя подшипник. Почему выходит и так быстро - это вопрос для любопытных. Конструкция подшипникового узла в приложении. Вал вставляется в шлицевую муфту коленвале двигателя. Подшипник шариковый радиально упорный 7205, допустимый угол перекоса колец 4-6 минут. На конце стоит ротор весом 2,3 кг.
Для обсуждения конструкции подшипникового узла принимаются любые технически обоснованные предложения.
Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 02.01.2017, 13:05
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 02.01.2017, 18:21 | Сообщение # 1748
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Всех С Новым годом! Хочу сделать на интейк Ямы 30 крылышки для уменьшения прохватов, производитель лодки Выдра посоветовал несколько вариантов. А вопрос такой, передний край крылышек делать вровень с носиком интейка или взять вперед на 2-3 см?
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 03.01.2017, 00:49 | Сообщение # 1749
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
aduard, C Новым годом, водномоторники. Я30D редкий двигатель если учесть что поставлять начали с 2014г. в прошлом году приобрел сезон отходил полет нормальный, что хотел узнать спрашивай.
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 03.01.2017, 17:42 | Сообщение # 1750
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
ppGorizont, Добрый день. Ряд вопросов по водомету. - примерно сколько часов отработал водомет за сезон - какой радиальный люфт в подшипнике, если покачать за ротор в лево право - какой осевой люфт в подшипнике , если ротор в верх низ по толкать. При установке наверное на это внимание не обратил. Если есть люфт попробуй замерить, если не получиться можно на глазок.
Там на мотолодке Володя Междуреченский выложил проблему по вал, подшинику.. Надо найти причину такого выхода из строя подшипника.
Николай
Сообщение отредактировал VNikolay - Вторник, 03.01.2017, 17:42
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 03.01.2017, 18:34 | Сообщение # 1751
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Накатал за сезон 65 моточасов смазка стандартная 603, импелер стальной обечайка капрон, проблем не было, единственно износ в передней части обечайки меньше миллиметра, но это скорей всего износ из за ударов и смещения, импелер как новый.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 03.01.2017, 18:40 | Сообщение # 1752
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Кстати первый водомет Суза 40 купленная в 2006г подшипник поменяли в начале сезона 2015, и то был целый,
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 03.01.2017, 18:44 | Сообщение # 1753
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Я про люфты спрашивал. Если их нет то хорошо.
Да это не сегодня надо а как появиться время свободное.
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 09.01.2017, 20:44 | Сообщение # 1754
|
Группа: Удаленные
|
Подскажите пожалуйста,
Сообщение отредактировал KrimSKR - Вторник, 10.01.2017, 16:15
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 09.01.2017, 20:56 | Сообщение # 1755
|
Группа: Удаленные
|
правильно ли понимаю, что белую пластиковую вставку надо демонтировать, а вместо нее бронзовый из комплекта? Поскольку насадка встает только без пластиковой белой вставки
Сообщение отредактировал KrimSKR - Вторник, 10.01.2017, 16:17
|
|
|
|
Dastin | Дата: 22.01.2017, 20:24 | Сообщение # 1756
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
|
Здравствуйте уважаемые участники форума. Прочитал практически всю тему, но ответа на свои вопросы не нашел. Есть ли смысл приобретать б.у. насадку США на ямаху 40 2-х цилиндровую? Просто в данной теме не увидел, что кто-то покупал. На что нужно смотреть при покупке б.у. ? Зазор между импелером и обечайкой должен быть 0,8 мм? я прав? И что такое серия ЕА? где про них можно почитать?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
|
|
|
|
DAM | Дата: 22.01.2017, 21:08 | Сообщение # 1757
|
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
|
Цитата Dastin ( ) Прочитал практически всю тему, но ответа на свои вопросы не нашел. Есть ли смысл приобретать б.у. насадку США на ямаху 40 2-х цилиндровую? Сомневаюсь , что увидишь здесь прямой ответ типа - " смысл , приобретать б.у. насадку США на Ямаху 40 2-х цилиндровую у дяди Вани , есть !!! " ))) Думай сам . Смотри цену . состояние . Зазор не критичен . Шайбами регулируется . На крайняк можно заменить и обечайку и импеллер . Смотри лучше на целостность самого корпуса , интейка , люфты вала . В общем как обычно , состояние - цена .
|
|
|
|
Dastin | Дата: 22.01.2017, 21:57 | Сообщение # 1758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
|
Да я не надеюсь найти прямой ответ. Сегодня нашел б.у насадку. на недели поеду посмотрю. Меня вот настораживает, что нету оригинального интейка. А установлен резиновый проходимец. А на оригинальной обечайке и импелере есть какой либо номер? Какое-нибудь отличие?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.01.2017, 11:42 | Сообщение # 1759
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Сейчас многие переходят на резиновые интейки. Вроде они более стойкие к ударам. Но, судя по отзывам, и с ними не все просто.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 23.01.2017, 15:31 | Сообщение # 1760
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата Dastin ( ) Да я не надеюсь найти прямой ответ. Сегодня нашел б.у насадку. на недели поеду посмотрю. Меня вот настораживает, что нету оригинального интейка. А установлен резиновый проходимец. А на оригинальной обечайке и импелере есть какой либо номер? Какое-нибудь отличие? виноваты во всем г Добрый день.
Если все снято с мотора: - выработку на шлицах вала, посмотри. - люфт вертикальный (осевой) вала в подшипнике, потаскай его в верх низ - люфт вала радиальный в подшипнике, покачай вал в лево право - состояние сальников, снять ротор и посмотреть, при покачивании в право влево вала, увидишь у се сам. - трещины на корпусе улитки в районе крепления интейка.
Ну, а после вердикт по цене - что под замену подшипник, четыре сальника и плюс работа сервисменов. Там еще состояние втулки бы посмотреть, если канавки на рабочем диаметре от сальников - наверное тоже придется либо шлифовать, либо замена. Какого года насадка , сколько сезонов отработала.
Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 23.01.2017, 15:35
|
|
|
|
Dastin | Дата: 23.01.2017, 15:40 | Сообщение # 1761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
|
VNikolay, спасибо большое за инфу. Уже легче. насадка говорят 2009 года. А на самой насадке года выпуска не выдавлено? Цена высоковата. Поэтому просто хочу провести детальный осмотр, для дальнейшего развития. И еще вопрос по импелеру- если его надваривают, как потом его балансируют? я думаю развесовка меняется, тем более такие обороты крутит
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
|
|
|
|
avs | Дата: 23.01.2017, 16:15 | Сообщение # 1762
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Dastin, Если вы не приварите кусок импелера, а наплавите кромки даже мм2-3, обработаете ровно с родными лопастями, то дисбаланс будет очень незначительным! Не почувствуете при работе!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.01.2017, 17:12 | Сообщение # 1763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата VNikolay ( ) - люфт вала радиальный в подшипнике, покачай вал в лево право Вам уже сколько раз объясняли на других форумах, что это упорный подшипник и он допускает радиальное качание вала без нагрузки. Вал легко ходит влево-вправо даже на новом-нулевом оутборде. Когда вал вставляется в мотор, то сверху центруется шлицами коленвала, а снизу подшипником водомета. Эдак человек возьмет, покачает и забракует вполне нормальную насадку.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 23.01.2017, 17:28 | Сообщение # 1764
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Добрый день Фидель.
Там стоит радиально упорный подшипник. Допустимый угол перекоса колец подшипника -4 минуты. Это для конструкции вала на двух подшипниках. Если кольца перемещаются в вертикальной плоскости относительно друг друга - а это как для 12-15 градусного подшипника. Это чего внутренняя обойма может свободно выйти из наружный вместе с шариками и сепаратором. Ну объясни ПЭТЭУШНИКУ. Только сначала справочник посмотри по подшипникам. Там в мотолодке я это все рассказал с ссылками на справочники и ДТ Анурьева и Иванова.
Фидель. Объясни почему у Бубафони сгорел подшипник через 7 часов работы сначала один потом второй. Судя по всему очень внимательно следил за перепиской в той теме. Только без кидания тапками, а грамотным технически понятным языком.
Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 23.01.2017, 21:04
|
|
|
|
Dastin | Дата: 23.01.2017, 21:54 | Сообщение # 1765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
|
avs, спасибо за подсказку. Учтем.
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
|
|
|
|
pvdv | Дата: 23.01.2017, 22:06 | Сообщение # 1766
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
|
Цитата KrimSKR ( ) правильно ли понимаю, что белую пластиковую вставку надо демонтировать, а вместо нее бронзовый из комплекта? Поскольку насадка встает только без пластиковой белой вставки Юра привет, я думал ты уже давно собрал и с нетерпением ждешь воды. Могу подъехать помочь, номер тел. скинь.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 24.01.2017, 04:04 | Сообщение # 1767
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Fidel ( ) Сейчас многие переходят на резиновые интейки. Вроде они более стойкие к ударам. Но, судя по отзывам, и с ними не все просто. С "резиновыми" спокойней. Сезон отходил - и по камням спокойней, и расходы сильно меньше. Снимать и ровнять пластины приходилось, но это лучше чем куски интейка искать.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 24.01.2017, 09:48 | Сообщение # 1768
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
У меня с новья на валу на тайваньской улитке был люфт, и на американской с пробегом 80 м.ч. тоже люфт. Когда насадка в сборе и на моторе никаких люфтов нет!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Fidel | Дата: 24.01.2017, 12:47 | Сообщение # 1769
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата VNikolay ( ) Ну объясни ПЭТЭУШНИКУ. не-не, увольте! Вам уж такие зубры пытались объяснять и не смогли, что я и пытаться не буду Я эту реплику-то написал лишь для того, чтобы человек зазря не забраковал хорошую насадку из-за радиальной степени свободы вала. Цитата Это чего внутренняя обойма может свободно выйти из наружный вместе с шариками и сепаратором. Вам уже объясняли, что Вы, видимо, водометную насадку в глаза не видели. При сборке подшипник "подпирается" с определенной степенью свободы снизу корпусом подшипника, присоединенным к улитке и к сапогу мотора, а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением. Внутренняя обойма напрессована на вал, поэтому никуда она не выйдет. Нагрузка идет от импеллера на вертикальный вал и прижимает его вниз, нагружая подшипник. lexx311mgvmЦитата У меня с новья на валу на тайваньской улитке был люфт, и на американской с пробегом 80 м.ч. тоже люфт. Когда насадка в сборе и на моторе никаких люфтов нет! Именно так. Сейчас разбираюсь с практически новым оригинальным оутбордом малой серии на М-25. На снятой насадке вертикальный вал по верхнему концу качается очень хорошо, а ставишь на место - и все, никаких люфтов.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 24.01.2017, 12:49
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 24.01.2017, 14:55 | Сообщение # 1770
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Фидель Добрый день. Вам уже объясняли, что Вы, видимо, водометную насадку в глаза не видели. При сборке подшипник "подпирается" с определенной степенью свободы снизу корпусом подшипника, присоединенным к улитке и к сапогу мотора, а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением.
- в корпусе подшипника подшипник устанавливается между стопорным нижним кольцом, распорной втулкой и верхним стопорным кольцом , подшипник относительно корпуса никакой свободы определенной не имеет кроме теплового расширения.
а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением. - если вертикальный вал упирается в коленвал через шлицевую муфту, кокова должна быть точность изготовления данного узла , что бы упершись в коленвал не раздавить подшипник.
Внутренняя обойма напрессована на вал, поэтому никуда она не выйдет. Нагрузка идет от импеллера на вертикальный вал и прижимает его вниз, нагружая подшипник. - плюс еще нагрузка от упора вала в конец коленвала
Ну тогда понятно почему при таком монтаже, подшипники больше 10 часов не работают.
Ну не ожидал от Вас такого пояснения. - все валы в том числе с шлицевым соединение, в шлицах имеют либо скользящую посадку либо плотную, там где не предусматривается посадка с натягом.
Сообщение отредактировал VNikolay - Вторник, 24.01.2017, 14:58
|
|
|
|
|
|