Вторник, 26.11.2024, 17:43
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
pvdvДата: 21.12.2016, 13:21 | Сообщение # 1741
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
KrimSKR,
Когда подведёш улитку к дейдвуду и будет ясно для чего эти штучки.

А на помпу сверху больше ничего не ставится? 
Нет в неё встаёт родная трубка с охлаждения.


Сообщение отредактировал pvdv - Среда, 21.12.2016, 13:26

 
KrimSKRДата: 22.12.2016, 13:17 | Сообщение # 1742

Группа: Удаленные
Примерно так должна выглядеть эта "солянка"? То есть деталь 2 нужно было сначала поместить в отверстие под металлическую пластину помпы?

Добавлено (22.12.2016, 13:17)
---------------------------------------------
и еще подскажите пожалуйста, где (может в сети есть) и какие (может от чего-то конкретно подходят) купить болты для крепления интейка, вместо штатных шпилек? Примерял интейк "прохадимец", так штатных шпилек едва хватило на слегка прихватить, максимум в болты шпильки на половину вкрутились, дальше побоялся силу прилагать

Прикрепления: 5521456.jpg (181.0 Kb)



 
pvdvДата: 22.12.2016, 14:49 | Сообщение # 1743
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Цитата KrimSKR ()
То есть деталь 2 нужно было сначала поместить в отверстие под металлическую пластину помпы
Да.
Цитата KrimSKR ()
купить болты для крепления интейка, вместо штатных шпилек? Примерял интейк "прохадимец"
Болты нельзя, разобьют резьбу в теле улитки, лудше шпильки выточить длиннее, из нерж., я на родных шпильках хожу с прохой, резьба до контряшего колечка доходит, сезон откотал ни чего не открутилось.



 
KrimSKRДата: 22.12.2016, 15:01 | Сообщение # 1744

Группа: Удаленные
Цитата pvdv ()
Болты нельзя, разобьют резьбу в теле улитки, лудше шпильки выточить длиннее, из нерж., я на родных шпильках хожу с прохой, резьба до контряшего колечка доходит, сезон откотал ни чего не открутилось.
Большое спасибо! Видимо так и сделаю, пока на родных и на всякий случай комплект шпилек в запас с набором экстракторов...)))

Добавлено (22.12.2016, 15:01)
---------------------------------------------
Как раз особо интересовал вопрос длины шпилек с прохой!


Сообщение отредактировал KrimSKR - Четверг, 22.12.2016, 15:02

 
aduardДата: 25.12.2016, 22:13 | Сообщение # 1745
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 32
Приветствую Форумчане! Прошу откликнуться владельцев  Ямаха 30D румпельной с водомётной насадкой в Красноярске. Хотелось бы пообщаться.

Провисело объявление 3 дня - так никто и не откликнулся. Неужели этот зверёк такой редкий в наших краях?


Сообщение отредактировал aduard - Среда, 28.12.2016, 18:17

 
VNikolayДата: 02.01.2017, 11:25 | Сообщение # 1746
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата andr-feld ()
Спасибо. Ни разу не менял. А манжеты и сальники это в районе подшипника где-то?
Посмотришь и все станет ясно

Прикрепления: 9089570.png (231.4 Kb)



 
VNikolayДата: 02.01.2017, 13:03 | Сообщение # 1747
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Доброе утро. Водометчики.
Новый год наступил, зима длинная , до жидкой воды далеко.
Водометы ломаются выходят из строя подшипник.
Почему выходит и так быстро - это вопрос для любопытных.
Конструкция подшипникового узла  в приложении.
Вал вставляется в шлицевую муфту коленвале двигателя.
Подшипник шариковый радиально упорный 7205, допустимый угол перекоса колец 4-6 минут.
На конце стоит ротор весом 2,3 кг.

Для обсуждения конструкции подшипникового узла принимаются любые технически обоснованные предложения.

Прикрепления: 8836778.png (231.4 Kb)


Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 02.01.2017, 13:05

 
travmatolog73Дата: 02.01.2017, 18:21 | Сообщение # 1748
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Всех С Новым годом! Хочу сделать на интейк Ямы 30 крылышки для уменьшения прохватов, производитель лодки Выдра посоветовал несколько вариантов. А вопрос такой, передний край крылышек делать вровень с носиком интейка или взять вперед на 2-3 см?
Прикрепления: 6388933.jpg (64.0 Kb) · 7437273.jpg (43.3 Kb)

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
ppGorizontДата: 03.01.2017, 00:49 | Сообщение # 1749
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
aduard, C Новым годом, водномоторники.
Я30D редкий двигатель если учесть что поставлять начали с 2014г. в прошлом году приобрел сезон отходил полет нормальный, что хотел узнать спрашивай.



 
VNikolayДата: 03.01.2017, 17:42 | Сообщение # 1750
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
ppGorizont, Добрый день.
Ряд вопросов по водомету.
- примерно сколько часов отработал водомет за сезон
- какой радиальный люфт в подшипнике, если покачать за ротор в лево право
- какой осевой люфт в подшипнике , если ротор в верх низ по толкать.
При установке наверное на это внимание не обратил.
Если есть люфт попробуй замерить, если не получиться можно на глазок.

Там на мотолодке Володя Междуреченский выложил проблему по вал, подшинику..
Надо найти причину такого выхода из строя подшипника.

Николай


Сообщение отредактировал VNikolay - Вторник, 03.01.2017, 17:42

 
ppGorizontДата: 03.01.2017, 18:34 | Сообщение # 1751
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Накатал за сезон 65 моточасов смазка стандартная 603, импелер стальной обечайка капрон, проблем не было, единственно износ в передней части обечайки меньше миллиметра, но это скорей всего износ из за ударов и смещения, импелер как новый.


 
ppGorizontДата: 03.01.2017, 18:40 | Сообщение # 1752
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Кстати первый водомет Суза 40 купленная в 2006г подшипник поменяли в начале сезона 2015, и то был целый,


 
VNikolayДата: 03.01.2017, 18:44 | Сообщение # 1753
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Я про люфты спрашивал. Если их нет то хорошо.

Да это не сегодня надо а как появиться время свободное.



 
KrimSKRДата: 09.01.2017, 20:44 | Сообщение # 1754

Группа: Удаленные
Подскажите пожалуйста,

Сообщение отредактировал KrimSKR - Вторник, 10.01.2017, 16:15

 
KrimSKRДата: 09.01.2017, 20:56 | Сообщение # 1755

Группа: Удаленные
правильно ли понимаю, что белую пластиковую вставку надо демонтировать, а вместо нее бронзовый из комплекта? Поскольку насадка встает только без пластиковой белой вставки
Прикрепления: 1403144.jpg (61.9 Kb)


Сообщение отредактировал KrimSKR - Вторник, 10.01.2017, 16:17

 
DastinДата: 22.01.2017, 20:24 | Сообщение # 1756
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые участники форума. Прочитал практически всю тему, но ответа на свои вопросы не нашел.
Есть ли смысл приобретать б.у. насадку США на ямаху 40 2-х цилиндровую?
Просто в данной теме не увидел, что кто-то покупал. 
На что нужно смотреть при покупке б.у. ?
Зазор между импелером и обечайкой должен быть 0,8 мм? я прав?
И что такое серия ЕА? где про них можно почитать?

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
DAMДата: 22.01.2017, 21:08 | Сообщение # 1757
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Цитата Dastin ()
Прочитал практически всю тему, но ответа на свои вопросы не нашел. Есть ли смысл приобретать б.у. насадку США на ямаху 40 2-х цилиндровую?

Сомневаюсь , что увидишь здесь прямой ответ типа  - " смысл , приобретать б.у. насадку США на Ямаху 40 2-х цилиндровую у дяди Вани , есть !!! "  ))) Думай сам . Смотри цену . состояние . Зазор не критичен . Шайбами регулируется . На крайняк можно заменить и обечайку и импеллер . Смотри лучше на целостность самого корпуса , интейка , люфты вала . В общем как обычно , состояние - цена .



 
DastinДата: 22.01.2017, 21:57 | Сообщение # 1758
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Да я не надеюсь найти прямой ответ. Сегодня нашел б.у насадку. на недели поеду посмотрю. Меня вот настораживает, что нету оригинального интейка. А установлен резиновый проходимец. А на оригинальной обечайке и импелере есть какой либо номер? Какое-нибудь отличие?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
FidelДата: 23.01.2017, 11:42 | Сообщение # 1759
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Сейчас многие переходят на резиновые интейки. Вроде они более стойкие к ударам. Но, судя по отзывам, и с ними не все просто.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
VNikolayДата: 23.01.2017, 15:31 | Сообщение # 1760
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Dastin ()
Да я не надеюсь найти прямой ответ. Сегодня нашел б.у насадку. на недели поеду посмотрю. Меня вот настораживает, что нету оригинального интейка. А установлен резиновый проходимец. А на оригинальной обечайке и импелере есть какой либо номер? Какое-нибудь отличие? виноваты во всем г
Добрый день.

Если все снято с мотора:
- выработку на шлицах вала, посмотри.
- люфт вертикальный (осевой) вала в подшипнике, потаскай его в верх низ
- люфт вала радиальный в подшипнике, покачай вал в лево право
- состояние сальников, снять ротор и посмотреть, при покачивании в право влево вала, увидишь у се сам.
- трещины на корпусе улитки в районе крепления интейка.

Ну, а после вердикт по цене - что под замену подшипник, четыре сальника и плюс работа сервисменов.
Там еще состояние втулки бы посмотреть, если канавки на рабочем диаметре от сальников - наверное тоже придется либо шлифовать, либо замена.
Какого года насадка , сколько сезонов отработала.


Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 23.01.2017, 15:35

 
DastinДата: 23.01.2017, 15:40 | Сообщение # 1761
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
VNikolay, спасибо большое за инфу. Уже легче. насадка говорят 2009 года. А на самой насадке года выпуска не выдавлено?  Цена высоковата. Поэтому просто хочу провести детальный осмотр, для дальнейшего развития.
И еще вопрос по импелеру- если его надваривают, как потом его балансируют? я думаю развесовка меняется, тем более такие обороты крутит

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
avsДата: 23.01.2017, 16:15 | Сообщение # 1762
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Dastin, Если вы не приварите кусок импелера, а наплавите кромки даже мм2-3, обработаете ровно с родными лопастями, то дисбаланс
будет очень незначительным! Не почувствуете при работе!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FidelДата: 23.01.2017, 17:12 | Сообщение # 1763
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата VNikolay ()
- люфт вала радиальный в подшипнике, покачай вал в лево право
Вам уже сколько раз объясняли на других форумах, что это упорный подшипник и он допускает радиальное качание вала без нагрузки. Вал легко ходит влево-вправо даже на новом-нулевом оутборде. Когда вал вставляется в мотор, то сверху центруется шлицами коленвала, а снизу подшипником водомета.
Эдак человек возьмет, покачает и забракует вполне нормальную насадку.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
VNikolayДата: 23.01.2017, 17:28 | Сообщение # 1764
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день Фидель.

Там стоит радиально упорный подшипник.
Допустимый угол перекоса колец подшипника -4 минуты.
Это для конструкции вала на двух подшипниках.
Если кольца перемещаются в вертикальной плоскости относительно друг друга - а это как для 12-15 градусного подшипника.
Это чего внутренняя обойма может свободно выйти из наружный вместе с шариками и сепаратором.
Ну объясни ПЭТЭУШНИКУ.
Только сначала справочник посмотри по подшипникам.
Там в мотолодке я это все рассказал с ссылками на справочники и ДТ Анурьева и Иванова.

Фидель.
Объясни почему у Бубафони сгорел подшипник через 7 часов работы сначала один потом второй.
Судя по всему очень внимательно следил за перепиской в той теме.
Только  без кидания тапками, а грамотным технически понятным языком.


Сообщение отредактировал VNikolay - Понедельник, 23.01.2017, 21:04

 
DastinДата: 23.01.2017, 21:54 | Сообщение # 1765
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
avs, спасибо за подсказку. Учтем.
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
pvdvДата: 23.01.2017, 22:06 | Сообщение # 1766
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Цитата KrimSKR ()
правильно ли понимаю, что белую пластиковую вставку надо демонтировать, а вместо нее бронзовый из комплекта? Поскольку насадка встает только без пластиковой белой вставки

Юра привет, я думал ты уже давно собрал и с нетерпением ждешь воды.
Могу подъехать помочь, номер тел. скинь.



 
harp67Дата: 24.01.2017, 04:04 | Сообщение # 1767
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Fidel ()
Сейчас многие переходят на резиновые интейки. Вроде они более стойкие к ударам. Но, судя по отзывам, и с ними не все просто.
С "резиновыми" спокойней. Сезон отходил - и по камням спокойней,  и расходы сильно меньше. Снимать и ровнять пластины приходилось, но это лучше чем куски интейка искать.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
lexx311mgvmДата: 24.01.2017, 09:48 | Сообщение # 1768
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
У меня с новья на валу на тайваньской улитке был люфт, и на американской с пробегом 80 м.ч. тоже люфт. Когда насадка в сборе и на моторе никаких люфтов нет!
https://na-svoeivolne.ru/

 
FidelДата: 24.01.2017, 12:47 | Сообщение # 1769
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата VNikolay ()
Ну объясни ПЭТЭУШНИКУ.
не-не, увольте! Вам уж такие зубры пытались объяснять и не смогли, что я и пытаться не буду  biggrin
Я эту реплику-то написал лишь для того, чтобы человек зазря не забраковал хорошую насадку из-за радиальной степени свободы вала.

Цитата
Это чего внутренняя обойма может свободно выйти из наружный вместе с шариками и сепаратором.
Вам уже объясняли, что Вы, видимо, водометную насадку в глаза не видели. При сборке подшипник "подпирается" с определенной степенью свободы снизу корпусом подшипника, присоединенным к улитке и к сапогу мотора, а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением. Внутренняя обойма напрессована на вал, поэтому никуда она не выйдет. Нагрузка идет от импеллера на вертикальный вал и прижимает его вниз, нагружая подшипник.
 lexx311mgvm
Цитата
У меня с новья на валу на тайваньской улитке был люфт, и на американской с пробегом 80 м.ч. тоже люфт. Когда насадка в сборе и на моторе никаких люфтов нет!
 Именно так. Сейчас разбираюсь с практически новым оригинальным оутбордом малой серии на М-25. На снятой насадке вертикальный вал по верхнему концу качается очень хорошо, а ставишь на место - и все, никаких люфтов.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 24.01.2017, 12:49

 
VNikolayДата: 24.01.2017, 14:55 | Сообщение # 1770
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Фидель Добрый день.
Вам уже объясняли, что Вы, видимо, водометную насадку в глаза не видели.
При сборке подшипник "подпирается" с определенной степенью свободы снизу корпусом подшипника, присоединенным к улитке и к сапогу мотора, а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением.

- в корпусе подшипника подшипник устанавливается между стопорным нижним кольцом, распорной втулкой и верхним стопорным кольцом , подшипник  относительно корпуса никакой свободы определенной не имеет кроме теплового расширения.

а сверху коленвалом, в который упирается вертикальный вал и сопрягается с ним шлицевым соединением.
- если вертикальный вал упирается в коленвал через шлицевую муфту, кокова должна быть точность изготовления данного узла , что бы упершись в коленвал не раздавить подшипник.

Внутренняя обойма напрессована на вал, поэтому никуда она не выйдет. Нагрузка идет от импеллера на вертикальный вал и прижимает его вниз, нагружая подшипник.
- плюс еще нагрузка от упора вала в конец коленвала

Ну тогда понятно почему при таком монтаже, подшипники больше 10 часов не работают.


Ну не ожидал от Вас такого пояснения.
- все валы в том числе с шлицевым соединение, в шлицах имеют либо скользящую посадку либо плотную, там где не предусматривается посадка с натягом.
Прикрепления: 6980674.jpg (103.0 Kb) · 5478479.jpg (132.4 Kb)


Сообщение отредактировал VNikolay - Вторник, 24.01.2017, 14:58




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+