|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
TSashaV | Дата: 30.07.2016, 10:42 | Сообщение # 1651
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата teterinsn ( ) Бывалый чтоб увеличить эффективность Поджатие делают по приговору тахометра, когда везде установлены минимальные зазоры, а движок всё равно перекручивает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.07.2016, 07:15 | Сообщение # 1652
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
$IMAGE1$Тайваньская загадка,короче ,фото чет не липнет. Разобрал насадку с целью замены сальников,ревизия выявила необходимость замены подшипника,самое интересное оказалось под ним,вернее наоборот не оказалось,на втулке отверстия под штифт есть ,а на валу нет .
Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 31.07.2016, 07:27
|
|
|
|
Fidel | Дата: 31.07.2016, 10:03 | Сообщение # 1653
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Хорошо бы фото, чтоб производитель посмотрел. может нарушение технологии
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.07.2016, 13:59 | Сообщение # 1654
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
$IMAGE1$семикратная попытка выложить фото
Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 31.07.2016, 14:00
|
|
|
|
avs | Дата: 31.07.2016, 22:03 | Сообщение # 1655
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата OLT ( ) втулке отверстия под штифт есть ,а на валу нет OLT, А вроде отверстия на валу и не должно быть! Должен быть паз круглый, как под шпонку! Вал отверстием прослабит!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
OLT | Дата: 01.08.2016, 07:24 | Сообщение # 1656
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
avs, Отверстия проходят по центру ,Ури писал о срезании шпонки проходящей через центр вала,я так понял на оригинале втулка запрессована на горячую, у меня снялась легким постыкиванием.
|
|
|
|
avs | Дата: 01.08.2016, 11:16 | Сообщение # 1657
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
OLT, Ага, косяков в тайваньских улитках видимо хватает! Тоже вожусь с малой улиткой для ямахи!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 02.08.2016, 22:12 | Сообщение # 1658
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Привет всем, столкнулся сегодня с такой проблемой.примерил обечайки на трех тайваньских насадках малой серии на яму 30, на одну встала хорошо. На двух других отверстия под болты не совпали, на одной совсем немного, на другой одно отверстие не совпало! Лотерея получается. Причем хорошо встает только тайвань, америка и капролон как повезет. И у всех одна проблема, трет родную тайваньскую обечайку с одной стороны, такое ощущение, что косяк с литьем насадки. Кто-нибудь сталкивался с этим? На средней серии все в порядке, такого не замечено.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 03.08.2016, 08:32 | Сообщение # 1659
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
lexx311mgvm, Есть такая проблема, в этом году поставил новую обечайку и стальной импеллер, думал мой косяк при установке. А вот на родной обечайки с импеллером с литья купленной в 2014г такого нет.
|
|
|
|
Anatolьevich | Дата: 03.08.2016, 09:15 | Сообщение # 1660
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
lexx311mgvm, тоже проблема с улиткой малой серии производства Ист Марин на аналогичном моторе, улитка куплена в том году, но у меня плоскость профиля импеллера не соответствует плоскости поверхности обечайки, если на внутренней части зазор в пределах 0,5-0,6 мм. то на внешней части (ближе к интейку) он составляет порядка 1,9-2 мм., при том что на новой улитке сразу пришлось перекинуть 3 шайбы, соответственно мотор на максимальных оборотах еле едет и с трудом выводит на редан порядка 250-270 кг.
Сообщение отредактировал Anatolьevich - Среда, 03.08.2016, 09:20
|
|
|
|
avs | Дата: 03.08.2016, 09:48 | Сообщение # 1661
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Anatolьevich, Я наплавлял кромки на импелере ТИГом, потом обрезал в станке в больший размер! Правда самое муторное обрабатывать шлифмашинкой в плоскость (края) сварки! Нужно большое терпение и глазомер! Можно запороть импелер!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 03.08.2016, 11:27 | Сообщение # 1662
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата lexx311mgvm ( ) И у всех одна проблема, трет родную тайваньскую обечайку с одной стороны, такое ощущение, что косяк с литьем насадки. Кто-нибудь сталкивался с этим? На средней серии все в порядке, такого не замечено. на сверхмалой серии это тоже имеет место. На Кие даже не смогли выйти на глисс из-за трения импеллера об обечайку
Лечил доработкой отверстий под болты.
Довел разницу в зазоре по периметру до 0.2мм, т.е максимальный зазор 0.5мм, минимальный 0.3мм. Вроде едет нормально, не цепляет, не тормозит.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
xtron | Дата: 04.08.2016, 19:07 | Сообщение # 1663
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Здравствуйте! Хочу написать небольшой отзыв о тохатцу 18 с водометной насадкой т.к. на выходных произведены испытание так скажем в боевых условиях. Лодка солар 380 JET не тунельная поднимались в двоем с женой взято все необходимое загрузка 220кг, на страховке был товарищ на такой же лодки только с мотором тохатцу 25 джет.Доезжаем на авто до крайнего села дальше населенных пунктов нет и река идет по тайге берет свое начало с сохондиского заповедника,обычно мы поднимаемся км на 70-80.(дальше идет перекат очень каменистый и продолжительный который можно пройти в хорошую воду)Под 25 тохой ходим 5 лет так что опыт маломальский есть.Цель пройти пол пути так как на этом пол пути находится первый порог,выше конечно говна то же достаточно, но этот порог тоже считается хорошим препятствием.Загружаемся мотор стоит на первой дырке на глис выходит очень уверенно но идет прилипание носа при больших оборотов,на второй дыре идет лучше(конечно это было уже проверено) но на глис выходит хуже.Шел чуть больше пол газа ,так сказать в эконом режиме,все перекаты и хорошие перекаты проходил нормально скорость не падала совсем, тоха 25 конечно за мной тошнила. И вот он порог не останавливаясь вперед и о чудо она ползет причем выбираю посложнее маршрут, на выходе обрулевая очередной каменище сбросил немного газ ,опять даю полные обороты а она встала задрала нос, но по команде жена падает на нос лодки))) и она опять пошла,вобщем прошли давольно таки нормально ,следом шивера здесь на радостях полные обороты и как говориться только брызги летят)))Если бы мотор поставил бы на первую дыру думаю прошел бы по лучше.Улитка пришла мне еще весной что касается зазора выставить как то не получалось равномерно местами 0,3 местами 0.8 даже подумал что обечайка яйцом, обечайка алюминиевая,но перед походом снял интэйк пластины, покрутил обечайку по кругу вобщем получилось в среднем выставить зазор 0,5 по трем лопостям.(после приезда домой зазор не поменялся)Что касаеться прохватов для этого мотора они очень болезненны т.к. на падение скорости сразу ощущается причем прохваты бывают в тех местах в которых их в принцепе не должно быть.Интейк- при спуске был незначительный удар о камень просто тычок,а след остался на пятке интейка как будто наждаком прошлись ,вобщем метал очень мягкий,можно было потолще сделать его.На тохатцу 25 стоит родная улитка интейком бились не сосчитать раз(живого места нет) толко в этом году весной выломали кусок по углу носика как говориться на ровном месте,заварили полет нормуль.А здесь мне кажеться до первого камня(хотя бог его знает).Теперь о настройке,транец навешивал под первую дырку носик интейка паралельно дну локи,на второй дыре носик интейка выше дна лодки(идет лучше на второй).Что касаеться расхода пройдено 70км спалил бак бензина 25л и одно деление почти(весь расход был почти на подъеме),тохатцу 25 бак даже немного осталось.Вобщем что сказать-мотор доставил меня из точки А в точку Б и обратно по горной реке,а самое главное на таком девайсе))) я побывал первый в тех краях честно скажу не ожидал такого от 18 сил,осенью проделаю полный маршрут.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.08.2016, 10:37 | Сообщение # 1664
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата xtron ( ) Лодка солар 380 JET не тунельная поднимались в двоем с женой взято все необходимое загрузка 220кг, это общая загрузка, включая живой вес? Если так - молодцы, аскетично. У нас на 4 дня общего веса за триста кг набирается :-))
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.08.2016, 23:07 | Сообщение # 1665
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата xtron ( ) Интейк- при спуске был незначительный удар о камень просто тычок,а след остался на пятке интейка как будто наждаком прошлись ,вобщем метал очень мягкий,можно было потолще сделать его. вдогон к предыдущему - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! разблокировать мотор, т.к. он при опускании автоматически блокируется от подъема. На заблокированном моторе удары получаются очень жесткими. Если мотор разблокирован, то даже от сильных ударов, когда он чуть не в горизонтальное положение вылетает, удары намного мягче и следы на интейке не такие впечатляющие. Я одел трубку на упорный штырь, теперь блокировки нет, опустил мотор и поехал. Фотки на предыдущей странице, сообщ. 1639. И мотору легче, и голове спокойнее.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 05.08.2016, 23:09
|
|
|
|
aduard | Дата: 07.08.2016, 23:27 | Сообщение # 1666
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Привет форумчане! Появился вопрос. Суза ДФ20 + насадка Ист Марин с импеллером из нержи. Крутит макс. 5000. Наверно маловато будет. Зазор выставлен 0.3 по кругу. Хочется 5300-5500. Путей вижу несколько, но хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке, что бы найти более короткий путь к решению.
Сообщение отредактировал aduard - Понедельник, 08.08.2016, 00:37
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.08.2016, 06:36 | Сообщение # 1667
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Если мот новый,после обкатки выдаст желаемые обороты, либо увеличение зазора импеллер-обечайка. А может он вообще с улиткой больше не крутит?
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 08.08.2016, 09:20 | Сообщение # 1668
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
aduard, а чего там настроишь? 5000 конечно маловато, но надо смотреть на то, как поедет. американская улитка крутит 5400, но там другое всё.
вообще странно конечно, диаметр импеллера заметно меньше у исмариновской, должна крутить больше. я бы тоже зазор попробовал увеличить немного.
|
|
|
|
aduard | Дата: 08.08.2016, 11:18 | Сообщение # 1669
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Все устремления- выбить максимум КПД из комплекта, который неплохо таскается в полевых условиях. Если увеличить зазор сильно, то увеличится паразитное явление без увеличения КПД, но двигатель немного разгрузится. Сейчас двигатель раскручивается точно до пика крутящего момента 5000 об. с минимально устойчивым глисером с загрузкой 180-1900кг примерно на 4300, в одного 94 кг+ 30кг в носу едет 4150. Максималкуещё не замерял. На насадке Ист Марин на выходе стоит втулка для поджатия на выхлопе наружним D 53.8 Вчера её подшлифовал немного до 52.6-8. И чуток зашлифовал улитку на выходе в пределах 200 мм. Будет время сегодня запытаю реакцию на доработку. Импеллер что то шлифовать не хочется, зернистость небольшая. Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится? Может ещё чего нибудь подрезать-подшлифовать? Например обечайку. Сверху расстояние от конца лопасти до края обечайки 13мм. Опасаюсь чего нибудь подрезать- подшлифовать не то, пока исправиш -сезон кончится.
Сообщение отредактировал aduard - Понедельник, 08.08.2016, 11:24
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.08.2016, 12:12 | Сообщение # 1670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата aduard ( ) Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится? Зазор сам добавится. Покатай так, а потом видно будет. Обороты прибавятся, когда пойдёшь по белой воде. 5000, это самое оно. Какой должен быть зазор по заводским настройкам? Скорее всего 0.5 - 0.6 мм. При зазоре 0.3 мм. Будет повышенный износ, мелкие камушки и песок будут тереть, как наждаком. Капролон может и стерпит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 08.08.2016, 16:47 | Сообщение # 1671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата aduard ( ) Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится? не более 50 оборотов
|
|
|
|
aduard | Дата: 08.08.2016, 17:28 | Сообщение # 1672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Цитата TSashaV ( ) самое оно. Было бы самое оно, если бы 5000 были бы примерно 80%-85 от полного. Поправьте, если я не прав. Практики особо нет - теория только. А так сдаётся мне расход будет повышенный, а ресурс у мотора наоборот пониженный, как то не по фен-шую.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.08.2016, 18:03 | Сообщение # 1673
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата aduard ( ) Поправьте, если я не прав. Умные люди Вам уже писали, что после обкатки будет видно. Моторы начинают крутить на полную мощность после 30 - 50 моточасов. Если сильно душа болит, надо ставить рекомендованный зазор, скорее всего это 0.5
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Xodok | Дата: 08.08.2016, 20:07 | Сообщение # 1674
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Здравствуйте. Соорудил вот такой комплектик с С 30 и тайванем. Максимальная скорость на фото по течке (где-то 4-5 км. примерно), с двумя людьми. Не знаю, более менее нормально это или нет? На будущее, подскажите какие симптомы если подшипник вала загибаться начнет? Звуки по моему х.. услышишь из-за мотора. Не могу чет фоты загрузить$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Понедельник, 08.08.2016, 20:18
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.08.2016, 20:34 | Сообщение # 1675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Xodok ( ) Не могу чет фоты загрузить Должно помочь. Очень охота фото посмотреть.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Xodok | Дата: 08.08.2016, 21:07 | Сообщение # 1676
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Так и делал все Нет... Может вес большой...Попробую уменьшить. Добавлено (08.08.2016, 21:07) --------------------------------------------- Теперь получилось.
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Понедельник, 08.08.2016, 21:06
|
|
|
|
MastakW | Дата: 08.08.2016, 22:09 | Сообщение # 1677
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Xodok, это около дела. Нужно придать форму струе воды от транца до сапога:
Остальное - шлифовка, полировка, подрезка, спрямление и т.д.
Сообщение отредактировал MastakW - Понедельник, 08.08.2016, 22:14
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 08.08.2016, 22:30 | Сообщение # 1678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Купил короче тайваньскую насадку на тоху 50. Все нормально, подходит, единственное шпонка помпы другая. Вот и думаю, это косяк или так надо? Вроде крыльчатка села, но на душе тревога!) кто-нибудь сталкивался с таким?
Добавлено (08.08.2016, 22:30) --------------------------------------------- Моя справа, слева с улиткой шла.
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Понедельник, 08.08.2016, 23:45
|
|
|
|
avs | Дата: 08.08.2016, 22:31 | Сообщение # 1679
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Xodok ( ) На будущее, подскажите какие симптомы если подшипник вала загибаться начнет? Звуки по моему х.. услышишь из-за мотора. Как будто короеды в улитке завелись на малых оборотах! На больших не слышно! Если не расслышал, то БУМЦК, и прилип,- шнурок не дернешь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 08.08.2016, 22:52 | Сообщение # 1680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата MastakW ( ) шлифовка, полировка, подрезка, спрямление Ни одно из вышеперечисленных КПД не прибавило! Без подрезки обечайки только! Спрямление только обороты снизило, струя стала красивее, но толку от этого не прибавилось, а убавилось! Еще один парадокс;- на ямахе 30 импеллер тайвань у я увеличил диаметр на 3мм больше! Ставлю на нее интейк, обечайку и импеллер от мерка25 (меньшим диаметром) -бац и получаем на 100 оборотов меньше?! Неожиданно однако!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|