|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 15:39 | Сообщение # 1561
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата Бедный ( ) по мимо деформации интейка, резина под фланцем в районе переднего болта к концу похода начала отрываться, даже обечайку в эту щель стало видножаль на месте фото не сделал.. На металлическом кольце наверняка нет фаски. Резину порвало острой кромкой кольца. Хотел оторвать кольцо и поглядеть раньше, теперь точно это сделаю и закруглю, если можно будет подобраться. Скорей всего надо будет располовинить кольцо и снять фаски изнутри.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
Сообщение отредактировал rebel29 - Четверг, 30.06.2016, 15:41
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.06.2016, 15:43 | Сообщение # 1562
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата rebel29 ( ) По идее носок тоже может подгибаться, но этого не происходит. что бы носок вниз пошел надо боковинам куда то "пузыриться" снаружи у тебя метал а внутрь не могут там давление воды. Кстати у Бедного могло быть как раз начало из за боковин, их потоком "раздувает в стороны а они уже за собой носок вниз тянут.
А может и правда материалы разные.
Кстати по реке где у них проблемы начались с водозаборниками, там просто их негде бить, полноводная река, староверы на струйках под винтами шастают, есть конечно перекаты, но не критичные. И случилось это все еще по дороге туда, а после этого еще была неделя или две рыбалки, возможно и добавили где ударов. На днях еще пара лодок приезжает, думаю добавят информации.
Цитата rebel29 ( ) На металлическом кольце наверняка нет фаски. Резину порвало острой кромкой кольца. Хотел оторвать кольцо и поглядеть раньше, теперь точно это сделаю и закруглю, если можно будет подобраться. Скорей всего надо будет располовинить кольцо и снять фаски изнутри.
У Сереги из за "клюва" потоком вниз тянуло заборник, вот и порвало, в нормальном положении заборника там не должно быть такого усилия вниз.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 15:51 | Сообщение # 1563
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата Кинг ( ) У Сереги из за "клюва" потоком вниз тянуло заборник, вот и порвало, в нормальном положении заборника там не должно быть такого усилия вниз. При ударах в этом месте нагрузки всё равно возникнут и рванёт рано или поздно. Люминий в этом месте тоже ломает. Так что лучше "перебздеть" в этом моменте.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 16:02 | Сообщение # 1564
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Я прошёл на нём 300 км за 3 дня, без тапка, деформаций не было. Только камни жрал через боковину. Было 2 лодки солар 450т, вторая тоже с вольфом на ямахе 50. Но вторая лодка прошла поменьше по километражу. Даже видево есть, но оно особо ни о чём не скажет.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 01.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1565
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
Жентельмены, немного хотел бы в защиту сказать данного индейка. Было три поездки, 70км, 140км и 120км. Во второй поездке досталось бедному не на шутку. Изменений ни каких, снял выровнил пластины и как новый. Единственное кольцо бы немножко покрепче, под болтами прогибается, но и это лечиться отстучал и готово. В первом походе скорость была ниже, уменьшил зазор и все в порядке, скорость как с родным. Может размер имеет значение, на моей тайванской малой серии Я30 изменений ни каких.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 01.07.2016, 10:44 | Сообщение # 1566
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
для читающих по диогонали и ставящих диагноз по фотографиям, еще раз повторюсь! -интейк стал трахать мозг и заламываться когда был еще совсем новый, через пару десятков километров. причем на всех трех лодках. одной из которых был без тонельный Солар, на котором кстати удалось поднять и завести интейк на пластину. но даже это не помогло, через некоторое время носик опять начинало выгибать вниз .. это для любителей теории, которые утверждают, что такого не может быть.. на практике оказалось, что может! гнуло его вниз, а не вверх.. касаемо шпилек, на двух других стояли родные шпильки, которые переодически приходилось подбивать, потомучто наровили вылезть. поэтому самодельные шпильки с резьбой вовсе не показатель.. хотя как по мне они просто удобней!
по поводу фоторгафии которая всех так напугала и вызвала столько теорий. ребятки это фото было сделано после 400 км пути. естественно за такое расстояние случались удары, но погоду они не делали, интейк начало гнуть за долго до этих ударов, когда решетки еще были обсалютно прямые.. хотя если честно, называть их в хлам убитыми? ну видимо кто то еще просто не видел реально в хлам убитых решеток..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 07.07.2016, 13:20
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 01.07.2016, 10:49 | Сообщение # 1567
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Мы были на 3 лодках, один из них Солар и 2 Фрегата с тоннелями. Солар сразу стало заливать после установки резинового интейка. Три раза поднимали мотор, вроде пошел нормально. Первый интейк "поплыл" у Бедного. Поставили алюминиевый. Потом у меня на полных стали появляться прохваты по ровной воде. Начали разбираться, увидели "коршунов" в облике водозаборника. У кого были алюминиевые - поставили их. Солар ехал на резине, хотя носик тоже загнуло, но по прямой не заливало, только на поворотах. У Солара поплыл позже всех, уже на обратном пути заливать сталю на полных. Если интейк постоит пару часов в покое, он возвращается в почти нормальное состояние и опять можно час-два ехать. Потом снова всё по кругу. При этом, в начале пути нигде их не били. Потом ставили резину по малым рекам, по камням - идет хорошо, удары сильно смягчает, но это все на неполном газу. Как выходишь в тиши, ехать невозможно. Хочется газануть - ан нет, хрена вам, начинает заливать, либо прохватывать!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
пионер | Дата: 01.07.2016, 21:20 | Сообщение # 1568
|
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
|
Внесу свою лепту.В этом походе я тоже учасвовал,вместе с -ДВ-, и Бедным, Сам сидел за штурвалом.Из всего пути минимум "сотку" намотал.Как по большой воде,так и по порогам.Мы были на соларе.Дима -ДВ-, даже несколько смягчает картинку.Наш интеёк поплыл примерно через 40 км хода по абсолютно глубокой воде,без всяких камней и ударов.Интейки были абсолютно новые.Сначала не поняли в чём причина,поднимали несколько раз движку.в конце была уже такая конструкция на двух плашках деревянных.Выше просто не поднять,потому что прижимные шайбы уже за транец выглядывали.На медленном ходу вроде нормально.как газанёшь-всё..такого "петуха" даёт.мама не горюй! Фонтаны в сороны и в лодку потоком.Ехать невозможно.После остановки на час-два.всё нормализовывалось,но буквально на пять-десять километров.Потом всё повторялось. Намучались мы с ним. На реке и так хватает трудностей,а тут впереди ещё сотня км,а расчитывать не на что.При этом и вернуться нужно.Это хорошо что мы смогли выйти без происшествий,постоянно делая остановки и тратя время на "танцы с бубнами" вокруг интейков.Погода была хорошая.А ведь бывают другие ситуации.когда от нормальной работы двигателя зависит жизнь человека. Повторюсь,весь поход я наблюдал эту картину,от начала и до конца. Считаю что производитель должен обратить самое пристальное внимание на эту проблему. интейк далеко не копеечный.если бы я сам его покупал-потребовал вернуть деньги. Однозначно он не выполняет своей функции.
241-73-51 Помощь в трудную минуту
|
|
|
|
пионер | Дата: 01.07.2016, 21:28 | Сообщение # 1569
|
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
|
Цитата --Ъ-- ( ) прочитал, и прослезился. набегающим потоком воды, без каких либо ударов, погнуло в гавно решетку из легированной стали 3мм, и погнуло резиновый интейк. Вова,ты сам давно на реке был? За румпелем или штурвалом? Я три дня назад. И десять дней к ряду эта ситуация отравляла нам радость пребывания на реке. Я тебя знаю.и ты меня знаешь.Просьба не пытайся повернуть ситуацию в нужном для тебя свете. За Бедного я отвечаю,это честный человек.Он всего лишь озвучил проблему,как говорится "проголосовал рублём" а получил фикцию за немаленькие деньги. rebel29, Цитата rebel29 ( ) Тоже не верю! Статья - заказуха! :D Конечно интернет-форум это не есть реальная жизнь,но ситуация серьезная и тут не до зубоскальства.
241-73-51 Помощь в трудную минуту
Сообщение отредактировал пионер - Пятница, 01.07.2016, 21:28
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 01.07.2016, 22:33 | Сообщение # 1570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата пионер ( ) А ведь бывают другие ситуации.когда от нормальной работы двигателя зависит жизнь человека. Краски сгустили... Жути напустили. Прям впечатление создалось, что я на поминках один веселюсь. Теперь, конечно, правдоподобно звучит, но всё равно немножко смешно, глядя на клюв орла. По горным рекам по умолчанию опасно для жизни ходить, на любом интейке. И, размышляя подобным образом, человек должен был в запас кинуть родной водозаборник, а не надеяться только на чудо-новинку. У меня лежит в запасе, даже гоняя на проверенном волке.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
OLT | Дата: 02.07.2016, 06:39 | Сообщение # 1571
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Да,дела. Походу трех авторитетных товарищей на той рыбалке конкуренты Джет-волка запугали и заставили так написать, мафия и сюда проникла !!!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.07.2016, 13:30 | Сообщение # 1572
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
rebel29, были алюминиевые в запасе у меня с Максом, который на Соларе. Поменяли обратно, но пока разбирались, потратили больше суток на танцы с бубном. Бедный забыл алюминиевый, бывает и такое.
Цитата rebel29 ( ) По горным рекам по умолчанию опасно для жизни ходить, на любом интейке Если я собираюсь на горную реку, я готов к этому, но тратить время и деньги на определение технических проблем на этой горной реке - это уже совсем другая песня.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.07.2016, 13:31 | Сообщение # 1573
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
OLT, представляешь, они Пионера комарами и паутами голого пытали, собаки!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
пионер | Дата: 02.07.2016, 13:48 | Сообщение # 1574
|
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
|
rebel29, В чём сгустили краски? Новый интейк через 30-40 км хода по глубокой воде деформируется и не даёт выйти на крейсерскую скорость,заливает лодку водой. Происходит это на севере,где впереди ещё 300 км хода туда и обратно. Ты тут потроллить или по делу?
241-73-51 Помощь в трудную минуту
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.07.2016, 13:55 | Сообщение # 1575
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата пионер ( ) Новый интейк через 30-40 км хода по глубокой воде деформируется Вот это уже интересно. Любопытно, в чём проблема?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
пионер | Дата: 02.07.2016, 14:17 | Сообщение # 1576
|
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
|
TSashaV, А это вопрос к производителю как раз.Сам хочу узнать.Почему так происходит.
241-73-51 Помощь в трудную минуту
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.07.2016, 19:10 | Сообщение # 1577
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
TSashaV, есть мысль, что разница в температуре воды сказывается. Там, где были мы - вода около 20-22 градусов. Там, где был rebel29, вода холоднее. Может этой разницы достаточно для деформации материала интейка под давлением потока тёплой воды, а в холодной всё нормально (по словам rebel29).
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.07.2016, 19:44 | Сообщение # 1578
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата rebel29 ( ) Жути напустили. Прям впечатление создалось, что я на поминках один веселюсь.
на то он и пионер.
-ДВ-, Возможно у вас позагибало именно из за длинных многочасовых прогонов по глубокой воде, если двигаться в режиме переехал-порыбачил или проехал-поштурмовал перекат то может и не успевает сильно деформироваться боковины а за ними и клюв.
Все же думаю вся проблема в недостаточной жесткости боковины, она по сути является ребром жесткости для носка, и если боковину "раздувает" носок идет вниз.
А вода дааа, до вас неделю жарища стояла более 30гр. Кстати а вы по Енисею на чем шли?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.07.2016, 19:47 | Сообщение # 1579
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Кинг, на водомутах. Бенза хватило литр в литр.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.07.2016, 20:07 | Сообщение # 1580
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
когда туда шли 140 км по Енисею не загибало? а как в речку зашли через сколько проблемы начались?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.07.2016, 20:21 | Сообщение # 1581
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Кинг, Макс на алюминиевом туда шел, я на винте. Потом, после порога, вместе с Бедными переобулись все в резину и началось.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.07.2016, 21:55 | Сообщение # 1582
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата -ДВ- ( ) разница в температуре воды сказывается Так же подумал.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 02.07.2016, 23:37 | Сообщение # 1583
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Во дела какие! Нам обратной связи подобного рода о ждетвольфах еще не поступало. Надо будет провести серьезные испытательные мероприятия! Неужели может на температуру воды так реагировать? А побелел-то почему??? Может в кипяток сунуть посмотреть что будет?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.07.2016, 00:07 | Сообщение # 1584
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бывалый, в воде белеет. Когда на воздухе опять чернеет.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.07.2016, 02:26 | Сообщение # 1585
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Бедный: Если можно несколько вопросов, для понимания о произошедшем: 1.На сколько см заходит носок интейка под "козырёк" тоннеля? 2.Сколько раз выпрямляли пластины и штыри(шпильки)? 3.Что Вы использовали вместо стандартного штыря? 4.В каком магазине купили интейк? С уважением, Михаил.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.07.2016, 07:45 | Сообщение # 1586
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
JetWolf, а вам точно этих вопросов будет достаточно для понимания? просто как то однобоко их выстроили, не? такое чуство , что не причину хотите найти, а обвинить в чем то? ИМХО конечно, может и показалось..
с вашего позволения, я бы добавил еще ряд вопросов. если вы действительно хотите разобраться и найти суть проблемы для дальнейшего её устранения:
5.через какое время или расстояние начались траблы с интейком? 6. были ли удары интейка до появления этих моментов? 7. в чем выражалась эта проблема, в поведении лодки или других внешних факторов? 8. с какой загрузкой вы шли? 9. какова была скорость и падала ли она при возникновении этих проблем? 10. было ли это на всех трех интейках или каждый вел себя по разному? 11. и что по вашему мнению могло послужить причиной такого поведения интейка?
п.с. если все эти вопросы помогут вам разобраться и найти причину, с удовольствием на них отвечу!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 03.07.2016, 07:56
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.07.2016, 11:16 | Сообщение # 1587
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Скорей всего, Ваши вопросы и являются ответами. Спасибо.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.07.2016, 12:30 | Сообщение # 1588
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Пожалуйста, рад что помог!
п.с вчера кстати разбирал свой интейк:
и сфотал место порыва:
видимо в результате постоянного давления на носик резина начала отрываться. возможно основной причиной этого все таки послужили слабые бока, которые при нагрузке через какое то время начинает раздувать' и тянуть за собой носик, что в дальнейшем привело к порыву.. думаю в первую очередь, нужно усиливать бока, ну и на носик сверху я бы тоже пластину добавил. конечно это приведет к увеличению себестоимости.. но лучше так, чем как у нас получилось.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1589
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата JetWolf ( ) 1.На сколько см заходит носок интейка под "козырёк" тоннеля? Не мерил. Козырек интейком точно не задевает.
Цитата JetWolf ( ) 2.Сколько раз выпрямляли пластины и штыри(шпильки)? Раза 2-3 выпрямляли пластины, штыри нет, но это было уже совсем после загибания носика интейка.
Цитата JetWolf ( ) 3.Что Вы использовали вместо стандартного штыря? стандартный штырь.
Цитата JetWolf ( ) 4.В каком магазине купили интейк? Если это важно, отвечу в личку.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Воскресенье, 03.07.2016, 13:43
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.07.2016, 15:12 | Сообщение # 1590
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
ДВ: Спасибо за конструктив. Для уточнения, он заходит под козырёк или нет и если заходит то при поворотах тоже не упирается в козырёк? Про магазин, тоже важно, обратной связи от дилера небыло!
Бедный: Сколько стоило модернизация Вашей Лодки для таких походов? Можете ответить вопросом на вопрос, я умею читать "между строк"
С уважением.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
|
|