Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
ml197474 | Дата: 12.02.2016, 10:41 | Сообщение # 1081
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
АВС , если так то получиться малая серия на 4 мм больше по диаметру . То что и надо . Поедет ИМХУЮ побыстрее ,но морочиться не охота . Наварка , токарка ....ВРЕМЯ . У меня из нержи импеллер ...как новый .
Тут ещё такое дело ... я так понимаю нужно сначала получить перекрут по оборотам , добиться этого . А уже потом увеличивать дисковое соотношение импеллера . А иначе мы при увеличении диаметра просто по оборотам просядем и ничего не выгадаем . Этот Т40 с итак не раскручиваеться до номинала 5800 не у кого .
За всё и ртом и опой не схватишь . мне надо ИРС закончить и испытать и поджатие по методу Анатолия (ВАМ) сделать . Тетерин, вал как стыковать в шлицах ? Шлицевое в 700 куб моторах отличаеться от Тохи 40 . На неё проситься улитка от Сузуки 30. Она больше по размерам как раз на 2-4 искомых мм чем родная , но КАК СТЫКОВАТЬ ВАЛЫ ??? Стыкануть чисто корпус улитки к сапогу самое простое через оригинальный подогнанный БРС .
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 12.02.2016, 10:51
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 12.02.2016, 11:28 | Сообщение # 1082
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
ml197474, согласен про шлицы, но как известно у нас в страны Левшей много, кто нибудь да что нибудь придумает и изобретет
Добавлено (12.02.2016, 11:28) --------------------------------------------- на крайняк вал переточить
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Сообщение отредактировал teterinsn - Пятница, 12.02.2016, 12:28
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.02.2016, 11:45 | Сообщение # 1083
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, знакомому точили вертикальный вал на Мерк-40 под винтовой редуктор из торсиона, вроде ходит. У меня на китайце 15 сил. Горизонтальный вал под винт, тоже бегает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 12.02.2016, 15:03 | Сообщение # 1084
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Тетерин , насадку именно средней серии под 700 кубов это тоха 500 кубовая не выкрутит- ЭТО 1001 % . ИМХУЮ как вариант ставить среднюю серию от Сузуки 30 . я выше писал . Но ИМХА - ловля блох . Лучше довести до ума родную или менять мотор на 700 кубов ( и деклофенак покупать)
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 12.02.2016, 15:41 | Сообщение # 1085
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
ml197474, согласен что надо брать 3х цилиндровую 700 но ЭКСПЕРИМЕНТИ́РОВАТЬ не кто не запрещал
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 12.02.2016, 16:47 | Сообщение # 1086
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
шлицы на 40С и 40 700 кубовой одинаковы,
|
|
|
|
fylhtqr | Дата: 12.02.2016, 19:56 | Сообщение # 1087
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
|
Цитата BAM ( ) На мercury 40 4т EPT EFI идет водометная насадка самого большого размера, мотор раскручивает эту насадку всего до 5000 оборотов, поэтому ходовые характеристики на водометной насадке очень посредственные. Путаница пожалуй вышла, у dima159. мercury 40 4т EPT EFI. у него 40 лошадей мотоголовка А большая серия стоит на моторах 40JET? с мотоголовкой 60коников.
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
Сообщение отредактировал fylhtqr - Пятница, 12.02.2016, 19:58
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 12.02.2016, 23:22 | Сообщение # 1088
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
по валам согласен . на Т 40(500) и Т 50(700) один вал торсион . Но насадку именно средней серии 500 кубовая тоха не раскрутит . Нужно просто в насадку средней серии мерять пару импеллер \обечайка от 500 кубового мотора . Кто знает , есть разница по внутренним диаметрам на обечайке Ямахи 30 и 40 средней серии (оригинал Оутборд) ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 12.02.2016, 23:27
|
|
|
|
BAM | Дата: 13.02.2016, 09:14 | Сообщение # 1089
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ml197474, Цитата ml197474 ( ) разница по внутренним диаметрам на обечайке Ямахи 30 и 40 средней серии (оригинал Оутборд) ?ЕЕе есть
|
|
|
|
BAM | Дата: 13.02.2016, 09:19 | Сообщение # 1090
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
fylhtqr, Цитата fylhtqr ( ) Путаница пожалуй вышла, у dima159. мercury 40 4т EPT EFI. у него 40 лошадей мотоголовка А большая серия стоит на моторах 40JET? смотоголовкой 60ки извиняюсь перепутал 60 и 40
|
|
|
|
avs | Дата: 13.02.2016, 11:27 | Сообщение # 1091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата ml197474 ( ) Кто знает , есть разница по внутренним диаметрам на обечайке Ямахи 30 и 40 средней серии (оригинал Оутборд) ? На пять милиметров разница 30ка и 40ка!
Вот и говорю, пару милиметров наплавки может конкретно подгрузить мотор, и добавить производительности!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Суббота, 13.02.2016, 11:32
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 13.02.2016, 14:46 | Сообщение # 1092
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
АВС , ИМХУю что нужно взять оригинальную средней серии (Оутборд ) обечайку и импеллер от Ямахи30 или Сузуки 30 и втулить их в улитку средней серии Тохатсу . Но прежде нужно получить номинал по оборотам на родной насадке ...5800 . Пока этого не будет , смысла в средней серии нет . Если конечно дело РЕАЛЬНО не в выхлопе малой серии , который душит мотор по оборотам . В средней то дырка больше на 20 % .
|
|
|
|
dima159 | Дата: 14.02.2016, 03:13 | Сообщение # 1093
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Путаница пожалуй вышла, у dima159. мercury 40 4т EPT EFI(если точно 40 4s EPT 2010г.). у него 40 лошадей мотоголовка . А большая серия стоит на моторах 40JET? с мотоголовкой 60коников.
СПАСИБО,ТЕМА ОТКРЫТА, что делать? нет улиток на мерк. 40 4т!!!!!!!!!!!!!!1 - что посоветуете приспособить? -ни кто не пробовал поставить малую серию АЕ? -подскажите, переходные пластины не помогут?
Сообщение отредактировал dima159 - Воскресенье, 14.02.2016, 03:14
|
|
|
|
dima159 | Дата: 14.02.2016, 03:51 | Сообщение # 1094
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата ml197474 проблему свыхлопом решали так:
|
|
|
|
dima159 | Дата: 14.02.2016, 03:54 | Сообщение # 1095
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата ml197474 проблему свыхлопом решали так:
|
|
|
|
dima159 | Дата: 14.02.2016, 03:55 | Сообщение # 1096
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата ml197474 проблему свыхлопом решали так:
|
|
|
|
dima159 | Дата: 14.02.2016, 03:58 | Сообщение # 1097
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата ml197474 проблему свыхлопом решали так: Добавлено (14.02.2016, 03:58) --------------------------------------------- извините,уж как получилось!
|
|
|
|
avs | Дата: 14.02.2016, 08:42 | Сообщение # 1098
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ml197474, Высокие обороты получаются самыми эффективными, или есть какой то пик эффективности оборотов ?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.02.2016, 08:49 | Сообщение # 1099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dima159 ( ) проблему свыхлопом решали так Интересно, а как насчёт шума выхлопной. Меньше стало? Думаю, при таком раскладе остатки выхлопной надо убирать совсем, а поджатие делать спрямляющими пластинами.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 14.02.2016, 17:28 | Сообщение # 1100
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
Интересно то что ещё получилось управление поворотом не самим мотором а изменением направления струи, как на стационарах
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 14.02.2016, 18:08 | Сообщение # 1101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
АВС , Чем выше обороты . тем выше давление и расход на выкиде .....вот и всё . Раньше читал , что улитка едет только на полняк по оборотам . У меня крейсерские обороты были 4500 -4600. От лодки многое зависит . Фрегат под Ямахой 50 только на полняк ходит , потому как имеет килеватое (относительно баллонов) трёхтрубное дно , плоскодонный Солар позволяет скидывать обороты пониже .
Есть конкретные замеры по Мерку , что с наружным выведенным выхлопом поехало лучше чем со штатным в сопле ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 14.02.2016, 18:12
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.02.2016, 18:12 | Сообщение # 1102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата teterinsn ( ) получилось управление поворотом не самим мотором а изменением направления струи, как на стационарах Поэтому выхлоп и убрали, что бы при повороте его не перекрывало.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) Раньше читал , что улитка едет только на полняк по оборотам . Она едет и на малых оборотах, просто КПД на полных выше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 14.02.2016, 20:37 | Сообщение # 1104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
шлицевая на 40С и 40D одинаковые, а вот длина на 30мм короче, сегодня столкнулся с этой проблемой, надо удлинять вал.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 14.02.2016, 21:19 | Сообщение # 1105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
ppGorizont вообще в каталоге вал торсион на т40 С и Т40-50 (700 куб) идёт под одним номером ...поэтому такого быть не должно....в чём подвох ? А вы что "жените" ? малую серию АЕ с 700 кубовой Тохой или наоборот ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 14.02.2016, 21:21
|
|
|
|
dima159 | Дата: 15.02.2016, 02:32 | Сообщение # 1106
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
замеры не делали, после установки "хвоста" от гидрика, была потеря скорости- струёй забивало выхлоп, скорость нашли после установки доп.глушителя,стало тише +управляемость, как стационар!
....кто нибудь "женил" улитку малой серии АЕ с сороковкой ?
|
|
|
|
avs | Дата: 15.02.2016, 09:34 | Сообщение # 1107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата dima159 ( ) ...кто нибудь "женил" улитку малой серии АЕ с сороковкой ? Так у вас получится расход и вес 40ки, а КПД малой серии 30ки!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
dima159 | Дата: 15.02.2016, 11:56 | Сообщение # 1108
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
-кто так считает? -кто может обосновать? -а если взять улитку от 60-ки КПД увеличится?
|
|
|
|
avs | Дата: 15.02.2016, 13:28 | Сообщение # 1109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
dima159, Ну пробуйте, расскажете нам результат!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 15.02.2016, 21:25 | Сообщение # 1110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
дима159 ... из всех популярных насадок только использование малой серии АЕ на Тох 40 С (500куб) , вызывает наибольшие вопросы ...ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ . Ведь даже в средней серии на Сузе и Ямахе при одинаковых размерах улитки разные диаметры импеллеров на 500 и 700 кубовых моторах . Причём на 500 кубовых диаметр больше чем на АЕ-40 . Зачем ставить винт от 500 кубового мотора на 700 кубовый . И так понятно что тупо ...получим перекрут . А на 700 кубах средняя серия и так отлично работает .
|
|
|
|