Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
TSashaV | Дата: 10.07.2015, 19:20 | Сообщение # 841
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата SergSha ( ) А можно и толстыми спрямляющими пластинами поджать. Так оно и есть, а повышенные обороты двигателя могут быть не только из за маленького поджатия.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 10.07.2015, 19:25 | Сообщение # 842
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
С зазором всё в порядке
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
SergSha | Дата: 10.07.2015, 19:25 | Сообщение # 843
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
В данном случае самый простой вариант как раз поджимать. Более правильный увеличивать шаг импеллера. Но загружать двигатель однозначно нужно.
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 10.07.2015, 19:28 | Сообщение # 844
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата SergSha ( ) А можно и толстыми спрямляющими пластинами поджать. Какой тогда должна быть форма этой пластины, по вашему?
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 10.07.2015, 19:57 | Сообщение # 845
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Вот какую картинку нашёл
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
SergSha | Дата: 10.07.2015, 20:22 | Сообщение # 846
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Лопаточное поджатие Спрямляющего Аппарата (СА) изобретённое Братишко.
СА Братишко
Только наружную пластину не приваривать и в задней части не сваривая сделать раздвижной. Регулировку конструктивно можно придумать разную , к примеру эксцентриком или клиновую. А можно к примеру и вот так сделать.
Регулируемое поджатие.
Конечно я привожу примеры просто как принцип.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.07.2015, 09:00 | Сообщение # 847
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
После поджатия надо смотреть как измениться расход топлива. Что-то мне подсказывает о его росте. Я пока детально не разбирался в причинах, но с крайнего похода расход против течки составил 0,8л на км. Течка 7км/ч. Раньше при аналогичных условиях расход укладывался в 0,7. Это вверх.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.07.2015, 14:08 | Сообщение # 848
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Wayfaring, Это на одних и тех же оборотах?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.07.2015, 22:11 | Сообщение # 849
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, немного упали при загрузке Во первых при поджатии обороты уже были снижены Во вторых относительно первого теста поджатия, обороты на загруженной лодке еще снизились. Максимально 5500, как правило 5000-5300.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.07.2015, 09:04 | Сообщение # 850
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Ну в увеличении расхода топлива нечего удивительного. Поджатием Вы заставляете двигатель работать на всю катушку, ну и наверное, где то повышенное сопротивление. Увеличилась скорость, увеличился расход. Закон сохранения энергии, мать его .... Просто сбрасывать газ. На всю катушку при необходимости.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 12.07.2015, 14:34 | Сообщение # 851
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, он и без поджатия работал на всю катушку, обороты то зашкаливали, к теперь ниже максимальных
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.07.2015, 17:22 | Сообщение # 852
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Wayfaring ( ) обороты то зашкаливали Значит не на всю катушку он работал, а с перекрутом.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 12.07.2015, 20:19 | Сообщение # 853
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Сходили на Малый Абакан, заклинил подшипник на улитке тайваньской. Разобрал и не помню как собрать обратно, где посмотреть можно схему насадки?
|
|
|
|
harp67 | Дата: 12.07.2015, 20:30 | Сообщение # 854
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата SERGAFANN ( ) Сходили на Малый Абакан, заклинил подшипник на улитке тайваньской. Сколько часов/походов/сезонов отходил до клина, что предвещало?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 12.07.2015, 21:33 | Сообщение # 855
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Цитата harp67 ( ) Сколько часов/походов/сезонов отходил до клина, что предвещало? не знаю сколько, я мотор БУ взял, шприцевал каждые 10 часов. Выдавило смазку и заглох мотор.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 12.07.2015, 22:25 | Сообщение # 856
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, думаю диаметр насадки немного уменьшить, на пару миллиметров
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.07.2015, 23:42 | Сообщение # 857
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Wayfaring ( ) диаметр насадки Не понятно, где?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.07.2015, 08:26 | Сообщение # 858
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, внешний с 48мм до 46мм уменьшит надо, что бы немного мотор раскрутить, те при загрузке не выходит на максимальные обороты
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.07.2015, 12:37 | Сообщение # 859
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Wayfaring, дошло. Надо наверное разные, в зависимости от загрузки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 16.07.2015, 15:06 | Сообщение # 860
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
так и не нашел схему сборки по тайваньской улитке малой серии на тоху, может у кого есть? Поделитесь?
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 22.07.2015, 09:15 | Сообщение # 861
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
SERGAFANN, Когда собирал тайванскую насадку малой серии на Я30, попадалось видео сборки Тоховской насадки, так на вид очень похожи. Истмарин высылал мне чертежик. Попробовал выложить, что то не получается.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 22.07.2015, 13:01 | Сообщение # 862
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Нашёл водомётную насадку на ямаху 15,сказали без проблем заказывай. Вот сайт http://www.eastmarine.ru/vcd-12114-1-92006/goodsinfo.html
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 22.07.2015, 13:23 | Сообщение # 863
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Цитата kopcovsv ( ) Когда собирал тайванскую насадку малой серии на Я30, попадалось видео сборки Тоховской насадки, так на вид очень похожи. Истмарин высылал мне чертежик. Попробовал выложить, что то не получается. кинул почту в личку
|
|
|
|
avs | Дата: 22.07.2015, 15:46 | Сообщение # 864
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
SERGAFANN, Подшипникового узла схему? Малая и средняя насадка идентичные! Разбирал у Ямахи и у товарища на Меркурии! Находил схему наверху в рекламе насадок и запчастей, в документации! Схема понятна, а текст на английском!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 23.07.2015, 01:01 | Сообщение # 865
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
запросил в истмарине, прислали на почту, на половину в переводе
|
|
|
|
harp67 | Дата: 23.07.2015, 20:40 | Сообщение # 866
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
SERGAFANN, поделись.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 23.07.2015, 23:59 | Сообщение # 867
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Цитата harp67 ( ) поделись вот ссылка https://yadi.sk/i/fHNJvr5Qi4AXE
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 24.07.2015, 08:21 | Сообщение # 868
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
SERGAFANN, Один в один чертежик.
|
|
|
|
SERGAFANN | Дата: 24.07.2015, 12:42 | Сообщение # 869
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
|
Ребята, меняю подшипник на тайваньской улитке малой серии, начал собирать и по схеме не смог понять куда кольцо которое на фото снизу ставиться
на фото виден зазор между подшипником и шпонкой, он должен быть? Или это как раз место под кольцо которое осталось?
|
|
|
|
avs | Дата: 24.07.2015, 14:46 | Сообщение # 870
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
SERGAFANN, А по диаметру и толщине кольцо подходит под вал и зазор?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|