|
| 6 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
andrreich | Дата: 09.12.2018, 22:20 | Сообщение # 2851
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Кинг, в планах есть всякие вариации, но это только весной когда и редуктор , с разными винтами, тягать буду...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.12.2018, 22:25 | Сообщение # 2852
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
andrreich, вот отлично будет! Ждем результатов. Разные винты хорошо, можно и разные интейки попробовать, возможно и от их пропускной способности будут различия в упоре.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 09.12.2018, 23:46 | Сообщение # 2853
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата andrreich ( ) Ролик с последних испытаний Парни, ктонить начинающему водомуту объяснит: 140-145 кгс - это типа 140-145 литров за секу ? Или как ?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.12.2018, 00:10 | Сообщение # 2854
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Sergey70 ( ) 140-145 кгс - это типа 140-145 литров за секу ? Или как ? нет, "кгс" - килограмм-сила, единица измерения силы. Это значит мотор тянет с силой 145 килограмм. Если примерно, то с такой же силой тянет вниз подвешенный груз массой 145кг.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 10.12.2018, 00:30 | Сообщение # 2855
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Тоже показалось, что почти бочка в секунду - явный перебор, но как этот упор привести к расходу воды согласно закона Ньютона ? Поделить на скорость струи ? Вопрос не праздный: сейчас "изобретаю" дроссельные втулки на х-smill, для увеличения оборотов.
Сообщение отредактировал Sergey70 - Понедельник, 10.12.2018, 00:36
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 10.12.2018, 00:55 | Сообщение # 2856
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Тяга F F = v Δm/Δt, где v - скорость истечения рабочего тела, Δm - масса рабочего тела, отбрасываемая за промежуток времени Δt.
Знание только величины тяги для полных расчетов недостаточно. Можно как-то связать обороты и характеристики импеллера теоретически без учета проскальзывания, тогда сможешь рассчитывать скорость струи в зависимости от диаметра сопла.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 11.12.2018, 00:24 | Сообщение # 2857
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Самый лучший вариант, поставить 25-30 л.с. водомёт на ПВХ лодки. Сейчас много вариантов есть у Выдры, везут по 600-800 кг. Есть Стрела420 у Солара, но кокпит маловат! На Обушке будет очень уныло, тем более гружённой! Мне ПВХ не надо,чтобы возить 600-800 и БОЛЕЕ у меня есть "струйка",которой хватает и 15л.с. Мне нужен водомёт(с правильной улиткой) который я смогу сам в одного перебрасывать с лодки на лодку. А скорость это даже не на третьем месте.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 11.12.2018, 07:59 | Сообщение # 2858
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Вопрос от новичка: владельцы малой серии, подскажите пожалуйста, диаметр дросселя и размеры выпрямителей. На x-smill с завода стояла капроновая втулка D52, ставлю металл D45 и две пластины 40*10*1,5 со скошенным входом. Обороты были 4700-4800, хочу 5200. Какие будут мнения ? PS: Выхлопная, надеюсь у всех стандартная (D38) ?
Сообщение отредактировал Sergey70 - Вторник, 11.12.2018, 08:02
|
|
|
|
avs | Дата: 11.12.2018, 08:05 | Сообщение # 2859
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Sergey70, Че за дроссель и что за выпрямители?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 11.12.2018, 09:01 | Сообщение # 2860
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Колхозные причиндалы для поджатия и ламинирования потока в сопле.
https://www.bylkov.ru/forum/73-4800-924231-16-1421810521
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.12.2018, 10:50 | Сообщение # 2861
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата Wayfaring ( ) masterdrive, небольшие водомётные двигатели серийно выпускает Mercury, модель 25jet masterdrive, это самый сбалансированный водометный двигатель - ничего ,,колхозить ,, не надо, немного правда к качеству бензина требователен . Стальной импеллер в стоке .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 11.12.2018, 12:11 | Сообщение # 2862
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Sergey70 ( ) Колхозные причиндалы для поджатия и ламинирования потока в сопле. Нет толку от них! Выкинь их все!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 11.12.2018, 12:43 | Сообщение # 2863
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Что значит нету ? Вы отрицаете законы гидродинамики ? Тогда зачем с завода производитель ставит дроссельную втулку ? Кстати, обратите внимание на винтовой мотор: АКП на Сузе пиленная для меньшего сопротивления, копий было сломано тоже не мало - "зачем ты лезешь к Японскому мотору", а он после этого начал тридцатки дёргать !
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.12.2018, 13:05 | Сообщение # 2864
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Sergey70, а можно подробнее про пиленную акп, она ведь не для сопротивления, она и от прохватов, и упор для выхода на глис дает.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.12.2018, 13:07 | Сообщение # 2865
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Sergey70, Ну да, я не увидел, что мотор 18тый! Наверно на 18шке и нужно уменьшить выход, импеллер же тоже меньше!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 11.12.2018, 13:23 | Сообщение # 2866
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Мотор 9,9 раздушенный до 15, а предназначение АКП в первую очередь минимально возможное заглубление винта и снижение рисков возникновения прохватов и кавитации методом отсечения воздушной среды. На глисс, сей причендал помогает выходить в основном тем, кто не дружит с балансировкой лодки и не может (или не хочет) выставить мотор по науке. Тот "лапух", что идёт в стоке к S-9,9(15) объясняется тем, что сапог общий и для 20-ки, что явно чрезмерно для 15-ки.
Сообщение отредактировал Sergey70 - Вторник, 11.12.2018, 13:36
|
|
|
|
avs | Дата: 11.12.2018, 13:24 | Сообщение # 2867
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Sergey70 ( ) Вы отрицаете законы гидродинамики ? И не только гидродинамики, еще и квантовой физики! Костер по мне плачет!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.12.2018, 13:28 | Сообщение # 2868
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата andrreich ( ) Стальной импеллер в стоке . Это уже в прошлом! Меркотохи 25 идут с алюминиевым! За сталь доплата!
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Вторник, 11.12.2018, 13:30
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.12.2018, 13:38 | Сообщение # 2869
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Sergey70 ( ) На глисс, сей причендал помогает выходить тем, кто не дружит с балансировкой лодки и не может (или не хочет) выставить мотор по науке дружит не дружит это второй вопрос. Чем больше акп, тем больший вес, и тем быстрее можно выйти на глисс. Впрочем ладно, намного акп отпилили? как вычисляли сколько пилить? Да и вообще удивительно что 15ка обогнала 30лс
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 11.12.2018, 13:51 | Сообщение # 2870
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Ничо удивительного: половина успеха в лодках: Групер и Абакан отличаются как по предназначению (гладкое малокилевое дно и многосекционная туннелька), так и по весу в 2,5 раза. Случай не единичный и хоть во втором я не стал наступать на самолюбие товарища, но по звуку моей Сузы слышно, что она могла идти гораздо веселее. Форму АКП скопировал с Я-15, мотора весьма близкого по характеристикам и у 20-ки там свой сапог.
Сообщение отредактировал Sergey70 - Вторник, 11.12.2018, 15:00
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 12.12.2018, 01:35 | Сообщение # 2871
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата avs ( ) Костер по мне плачет! Жаждим славы Джардано Бруно ? Увы, времена нынче ни те, поэтому давайте продвигать тему интенсивно, а не экстенсивно. После работы своял вариант #1, завтра попробую вариант с косыми лопатками. PS: Бывал в Ваших краях пару лет назад: весьма понравилось, особенно остров Караульный: есть где душевной компании выпить и закусить. Стрелковский порог, конечно, смешной и Хакасы улыбнутся, НО для местных сплавщиков леса, ещё тот геморрой. В общем, в кино всё как запомнилось:
Сообщение отредактировал Sergey70 - Среда, 12.12.2018, 10:28
|
|
|
|
avs | Дата: 12.12.2018, 07:39 | Сообщение # 2872
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Sergey70, Не, не жаждю славы Сергей!
Че то у тебя тормоз из втулки конкретный получается! Надо пологое поджатие тогда уж делать! Еще лучше от самого корня, - постепенное, пологое без углов! Первую трубу посадить длиннее а верхнюю короче, и зашлифовать торцы!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 12.12.2018, 08:01 | Сообщение # 2873
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Это же заготовки: всё будет заплавлено сваркой и проточено на токарном.
|
|
|
|
avs | Дата: 12.12.2018, 08:07 | Сообщение # 2874
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Sergey70 ( ) Это же заготовки: всё будет заплавлено сваркой и проточено на токарном. Так все равно надо начать думаю глубже, где еще только начинается сужение корпусом улитки! А крылышки я так понял дополнительный тормоз потока! Падают из за них обороты.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Среда, 12.12.2018, 08:13
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 12.12.2018, 09:23 | Сообщение # 2875
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Не готов заниматься "самолечением" - знаний маловата, поэтому делаю всё по образу и подобию заводской втулки с внесением изменений. Повторюсь: мне надо всего 500 оборотов...
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 12.12.2018, 10:59 | Сообщение # 2876
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Цитата avs ( ) А крылышки я так понял дополнительный тормоз потока! Падают из за них обороты. Это СА, как без него!? Лодку уводить в сторону без него будет...
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 12.12.2018, 12:16 | Сообщение # 2877
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Парни, что рекомендовали мне установку этих выпрямителей, обещали увеличение предельного веса и более мощный подрыв с места. Тему управляемости решил ещё прошлой зимой установкой туннеля, теперь хожу как на винте: могу бросить румпель и объехать бревно, тока газ не забываем не полностью сбрасывать.
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 12.12.2018, 14:18 | Сообщение # 2878
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Кинг, Цитата Да и вообще удивительно что 15ка обогнала 30лс Ничего удивительного, было сравнение на рыбалке в Казачинском пороге (сами того не подозревая)... 1-ый комплект лодка Гладиатор-380, Мотор Яма-30 (шаг винта правда не знаю, заводской какой стоит?!) 2-ой комплект лодка Абакан-380 Jet, мотор Тоха-18 (шаг 9). Загрузка;2 человека, бак бензина и рыболовные принадлежности... После параллельного старта, спустя 1-1,5 км лодка Гладиатор оказалась впереди всего на пол корпуса, вот так. Но когда добавили по одному человеку, скорость на 30-ти сильном моторе осталась прежняя, а у 18-ки упала на 5-6 км Если покопаться даже видео можно найти.. И с водометом тоже самое. Лично мое мнение, что Суза-30 л.с. со своей средней серией, не очень удачный водометный ПЛМ... Владельцы Сузы, не судите строго, не кидайте камнями Добавлено (12.12.2018, 14:21) --------------------------------------------- Да хочу напомнить, что Гладиатор это лодка нднд, а Абакан многобаллонник...
|
|
|
|
Sergey70 | Дата: 12.12.2018, 15:01 | Сообщение # 2879
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
В июне пойдём на Малый Абакан, вот там всё и проверим Я со своего 15JET выжму всё возможное и ещё чуть-чуть: шлифовка литья улитки, обрезка обечайки, заточка под бритву стального импеллера, скругление кромок решётки JET-WOLF и т.д. и т.п. Как вариант, можно попробовать установку куллера на впуск для компенсации высокогорья (мотор электрифицирован). Абакан пойдёт в стоке: хозяину некогда всякой ерундой заниматься , вот и посмотрим ху из ху, очень надеюсь продолжить традиции винтовых комплектов !
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 12.12.2018, 15:07 | Сообщение # 2880
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Sergey70, Цитата В июне пойдём на Малый Абакан, вот там всё и проверим Я со своего 15JET Удачи!!! Будьте осторожнее.. Если не секрет, до куда забраться планируете?
|
|
|
|
|
|