|
| 1 | | | |
рыбацкая лодка- подвесник или водомет?
|
| | |
лорд | Дата: 10.11.2010, 10:22 | Сообщение # 61
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) Но желательно мощную, с зацепов сниматься. у меня ночной кошмар - снимаешь лодку с зацепа мощной лебедкой - нос лодки затаскивает под воду... потом просыпаюсь, дальше не видел
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 10.11.2010, 10:36 | Сообщение # 62
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (лорд) дальше не видел встаеш, шаркая тапочками идеш до коробочки с блеснами под подложкой которых заныканы те 700 баксов, облегченно шепча: фуу!!! довольным ложишся смотреть рыбалку на озере...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.11.2010, 10:43 | Сообщение # 63
|
Группа: Удаленные
|
лорд, У Кладовщика спроси - резко сбрасываешь якорь и лодка выравнивается. Был один такой момент. Просто так кастрюльку раком не поставить, надо сильно изголиться - в современных лодках запас плавучести достаточный, и массы хватает. Я сейчас сначала пробую дернуть, резину сжимает и как правило снимаешься. Если нет, разворачиваю лодку против зацепа и спокойно выдёргиваю двигаясь задом против течения. AlexZ, Часто не проверяй - жена вычислит...
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.11.2010, 10:58 | Сообщение # 64
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) перестал якорь подниматься до конца, узел не даёт. мне кажется решение этой проблемы существует. на диске, который идет с лебедкой, пендос показвает как сплетают канат и веревку без узла. можно еще сверху термоусадку с клеем. хотя как она с барабаном дружить будет - хз.
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 10.11.2010, 10:59
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.11.2010, 11:51 | Сообщение # 65
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (WolanD) Мой аквапарк хороший наборчик резинка с водометом?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 10.11.2010, 12:30 | Сообщение # 66
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
Quote (bronik) Ты размерчик то скажи. да мы же с тобой одной комлекции примерно, XXL наверно!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
mors | Дата: 10.12.2010, 04:02 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
По существу темы могу сказать мои мысли......Сидя у компа почти 4 месяца...Изучал вопрос про Водометный движитель..... 1. Начал с выбора катера. по устойчивости по килеватости (Что.бы не цеплятся днищем на меляках. И чтоб на ходу был более менее управляем.... 2. Потом начал искать изготовителей ВДвижителя....Одно понял что сразу отпадает новый изготовленный Новозеландцами или американцами там ценники от 5500клобаксов до 15000 и выше (Не вариант) Хотя красивые и самые лучшие в мире .. 3. Наткнулся на форум КиЯ там куча народу,к тате и ваших земляков,кто знает толк в водомутном движении там и нашел хоть и кустарных но изготовителей ВД в полном комплекте с импеллерами и конвертацией движков под водомутные нужды. Стоимость этого всего колеблется от 65тр до 90тр это только Водометный движитель (Заборник,импеллер,Стремлялка,Реверс) Далее пошла конвертация б/у (Естественно ДВС) сам ДВС 3s или 1jz этом без электроники +электроника 5-10тр. 4. Кордан,коллектор под охлаждение,холодильник,маховик,кожух стартера еще куча блабла.... ИТОГО:получим расходы немерянные это без рулевого и машинки. По итогам получаем: Установили мы ВД с двигателем на катер.....Проходимость конечно шик!!!! Маневренность класс. Выше сказано было про решотку и про стремлялку. Совершенно верно. Что решотка пропустила с помощью расстояния(уже дотренировали ВД до 30мм) практически все камни пролетают а если нет то разбор после рыбалки и рихтовка или шнека или импелера молотком..... А после опять настройка ВД А бывает что Водозаборник литой из сплавов алюминия и под сварку аргоном едет примяком....Водометный движитель хорош как раз в Красноярских реках по камушкам. Но не по нашим рекам где я проживаю...У нас тина,камышок,и песок.И вода5-10градусов. А чистить прийдется мырять под катер...(Не хочетса) .В довесок к этому у 3s расход при загрузке катера в 400-600кг 22-28л.бенза (Не АИ80). а 1jz и того больше кушает до 35л. бенза. Тем кто носится по рекам,На катерах с ВД собственного изготовления,нужно еще доплачивать государству за разные ухищрения наколоть законы гидродинамики..и за преданность делу Водометного движителя. При всем при этом. ВД отличная вещь на катере. И при желании стать кулибиным. И потерять 30%КПД.? Про ПЛМ с водометом тоже не вариант 30 % КПД от мотора потеряеш и +30%бензина преобретаеш. Итого с Ямы 40лс получится мотор в 28лс с расходом сороковки. Меня задушит жаба если чесно. Еще есть вариант СВП и аэродвижитель и обычный Подвесник. Об этом если можно потом напишу........ Если кто-то нашел ошибки в вышеизложенном прошу сильно не пинать это мое субъективное мнение. И то что нарыл на форумах........... Кому интересно где,что,почем по установке ВД на Российском рынке пишите. Нарыл кучу инфо. Может кому и пригодится..................скину,жалко столько инфы пропадет.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.12.2010, 08:16 | Сообщение # 68
|
Группа: Удаленные
|
В целом, если у вас тина и песок - подними чуть повыше двигатель, поставь защиту кольцевую и гоняй себе спокойно на винте. На поворотах резко не закладывай, а то выхватывать будешь. И защелку не застегивай. А то и об пеньки движок разнести можно. Смысл твоей статьи - за всё надо платить? Конечно... Такие вещи задарма не делаются, поэтому и просто так их делать не надо. Без нужды. В частности Quote (mors) А чистить прийдется мырять под катер...(Не хочетса) Не надо нырять, надо специальную решеточку поставить - нажал педальку в лодке, решетка раскрылась, камушки высыпались. Денежек сколько-то стоит.
|
|
|
|
mors | Дата: 10.12.2010, 19:21 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
Стоимость решотки от 7000т.р. Производители решоток в Красноярске помоему двое или трое. В минусинске тоже делают, но у них качество, что-то там было, не на высшем уровне. А про педальную решотку слышал что закупают с зеландии и с америки по цене от 500 баксов до 1200аксов Gamilton . Не слышал чтоб кто-то в России довел до ума педальную решотку. Может кто и в единственном экземпляре и довел до ума. Там от решотки большие потери КПД идут. Спецы по ВД говорят трудоемкий процесс настроить решотку. И многое зависит в ВД именно и от правильной решотки. Одно могу сказать качественно делает ВД и решотки и конвертацию двигателей ваш земляк из Красноярска Евгений ник на форуме КиЯ (Fuso). Человек много знает о ВД и самое главное изготавливает качественно и ВД и конвертацию на двигателя.Эта информация не по наслышке а по рекомендациям. Добавлено (10.12.2010, 19:21) --------------------------------------------- Подскажите пож. как вставить картинки..Что-то не найду.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.12.2010, 20:04 | Сообщение # 70
|
Группа: Удаленные
|
mors, Ну так я и пишу - за всё надо платить. Да, решеточка доллариев от 500 стоить будет. Рассчитает и поставит её тебе в Красноярске, например, производитель Росомах. А если не хочется тратиться - придется нырять. Или ходить на подвеснике - там вообще такой проблемы нет.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 10.12.2010, 22:02 | Сообщение # 71
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (mors) Подскажите пож. как вставить картинки..Что-то не найду. mors, Теска, приветствую! Сходи сюда тынц! После этого у тебя появится такая возможность и не только! Quote (mors) Одно могу сказать качественно делает ВД и решотки и конвертацию двигателей ваш земляк из Красноярска Евгений ник на форуме КиЯ (Fuso). Человек много знает о ВД и самое главное изготавливает качественно и ВД и конвертацию на двигателя.Эта информация не по наслышке а по рекомендациям. Информация у тебя верная! Евгений как раз является одним из тех двух производителей в нашем городе, который делает не плохие катера- Jet River. Ну а первый как уже успел заметить Андрей, это господин Дмитрий Карманов, выпускающий не без известную лодку Росомаха.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 11.12.2010, 10:54
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 10.12.2010, 22:42 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
по повду решетки. смотря какая решётка в простонародии колосник стоит дорого. и лично моё мнение его надо побирать правильно, так как скорость теряется с неё и кпд падает со стац.двс. ну очень мне нравится катера ВОТ ЭТИ тут же есть ролики этих катеров.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 10.12.2010, 22:46 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
вот вещь!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.12.2010, 22:51 | Сообщение # 74
|
Группа: Удаленные
|
Решетки обязательно рассчитывают. А насчет каталок - ТУТ неплохо выглядят.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 10.12.2010, 23:22 | Сообщение # 75
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
bolotovpavel, Павел, это все конечно интересно! Но с тебя новый монитор, мой треснул!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.12.2010, 23:27 | Сообщение # 76
|
Группа: Удаленные
|
А кроме грохота, какие косяки у аэроглиссеров (Карлсонов)? Почему у них винты разлетаются? И как потом быть?
|
|
|
|
ED | Дата: 10.12.2010, 23:48 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (mors) Про ПЛМ с водометом тоже не вариант 30 % КПД от мотора потеряеш и +30%бензина преобретаеш. .. Меня задушит жаба если чесно. Странная логика. А когда джип тратит мощу мотора на вращение трансмиссии (ниже КПД) и жрёт топливо как ненормальный - жаба не душит? Тоже не вариант по сравнению с седаном? Quote (mors) Проходимость конечно шик! Вот и ответ на все вопросы. Если проходимость неважна - и водомут, и джип действительно не варианты. Но кучу народа интересует именно проходимость. И банальную истину, что за всё надо платить (в данном случае расходом топлива), они прекрасно знают. Рыбку сьёсть и ножки свесить не получится.
|
|
|
|
ED | Дата: 10.12.2010, 23:51 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
bolotovpavel, картинки вообще то принято уменьшать до вменяемого размера. Зачем страницы рвать?
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.12.2010, 03:48 | Сообщение # 79
|
Группа: Удаленные
|
попробовал подредактировать Пашину картинку, получилось как то так...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 11.12.2010, 12:16 | Сообщение # 80
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (bolotovpavel) ну очень мне нравится катера ВОТ ЭТИ тут же есть ролики этих катеров. bolotovpavel, Паша, посмотрел я лодочку по ссылке и сравнил характеристики с той-же росомахой, получается что у харберкрафта они не в лучшую сторону. Вес тяжелее, толщина борта и днища меньше и килеватость на транце у него 12 градусов, что не есть гуд для нашего мелководья, да плюс увеличение осадки . А так да симпатичная лодочка!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 11.12.2010, 14:21
|
|
|
|
mors | Дата: 11.12.2010, 23:48 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
Странная логика. А когда джип тратит мощу мотора на вращение трансмиссии (ниже КПД) и жрёт топливо как ненормальный - жаба не душит? Тоже не вариант по сравнению с седаном? Да не странная логика!!!!!!!!!!!!...........А просто факт на лицо...Если бы иметь сравнение с готовыми агрегатами КАК Гамильнон ДАААА!!!!!!!Вопросов нет. Поставил ДВС И ВД от старичка гамильтона и не имей привычки лазить в него...Даже на гарантии. А в нашем случае пусть даже с качественным исполнением Вездемута. Получаем на выходе в лучшем случае за большие денеги чем ПЛМ и еще КОНСТРУКТОР "Очень умелые ручки" Где без запасного импеллера и кучи запчастей ни вздумайте на милю от дома удаляться.... Вот и получается логика проста как день--- СЕДАН то "Лексус" а "джипп" даже не ЛУАЗ а чудо ручной сборки.... Я одному очень рад что в РОССИИ нашелся смельчак и начал сюрьезное производство при том НА СВОИ кровные, а это трудно очень......Кто занимается предпринимательской деятельностью знают специфику.......Пример Сергей из Минусинска Начал производство ВД и комплектующих МОЛОДЕЦ!!!!!!!! что рванул такую ношу...Но Это высокотехнологическое производство от которого почти полностью отказалось нами любимое государство. И не каждому выдержать на уровне и качество и колличество...Да много еще чего, может сбить с ног благие намерения.....
|
|
|
|
ED | Дата: 12.12.2010, 01:08 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (mors) Да не странная логика! Согласен. "Странная" - оказывается ещё слишком мягко было.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 12.12.2010, 01:23
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.12.2010, 08:51 | Сообщение # 83
|
Группа: Удаленные
|
ED, Просто человек хочет сказать много сразу. Ему его мысли понятны. Успокоится - и изложит всё по порядку.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.12.2010, 11:30 | Сообщение # 84
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Uri, Помниться кто-то обещал все рассказать и показать, после сезона эксплуатации своей насадки? Юра, вот бы вглянуть на фото решетки после "мельницы"?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Барин | Дата: 14.12.2010, 21:57 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 16.12.2010, 16:19 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Пользовался обеими вариантами.Склоняюсь всё таки к подвесному, цена и расход одинаковый со стационаром-повесил водомет импортный и голова не болит, снял на ТО свозил и все дела,а с этими кривыми самоделками только намучаешься больше,да и возиться с ними в сезон нет времени,тем более на реке за 500км. Ну конечно, если вы,спите и видите себя механиком в мазуте, и жизнь свою без гаечных ключей не представляете-надо брать конструктор и можно даже из гаража не выплывать, всё подстраивать, настраивать, конвертировать не конвертируемое......
|
|
|
|
|
|