|
| 1 | | | |
ТЕСТ-ДРАЙВ лодок пвх НДНД новой марки "РЕКА"
| |
Бедный | Дата: 24.10.2014, 22:37 | Сообщение # 61
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата лев13 ( ) вот поэтому то и не понятно че Г. не продают просто а прилепляют что это Х. че то седня подвела ваша китайская техника..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 25.10.2014, 02:32
|
|
|
|
лев13 | Дата: 24.10.2014, 22:41 | Сообщение # 62
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Бедный, так Серега давай подробней рассказывай?че там у тебя за Г. и Х. случилось? на 5 силах в глис вышла? и если да то с каким хомячком?
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.10.2014, 22:52 | Сообщение # 63
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата лев13 ( ) так Серега давай подробней рассказывай?че там у тебя за Г. и Х. случилось? часа два не могли завести, чуть дуба не дал, если бы японца не повесили, хрен бы прокатился. под пятеркой на глисс выскачила, хомячок чуть больше сотки., 27 по стоячей воде. лодочка ладная, каких то видимых косяков по крою, клейке и фурнитуре не нашел. реально легкая или может мне так показалось?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 25.10.2014, 02:32
|
|
|
|
лев13 | Дата: 24.10.2014, 22:59 | Сообщение # 64
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Бедный, это потомушто перделки не легендарные Цитата Бедный ( ) под пятеркой на глисс выскачила, хомячок чуть больше сотки., 27 по стоячей воде. лодочка ладная, косяков по крою, клейке и фурнитуре не нашел. реально легкая или может мне так показалось? т.е. получается допустим я +снасти+20бенза ,хм вполне нормально,видео снимал?
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
Сообщение отредактировал лев13 - Пятница, 24.10.2014, 23:01
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.10.2014, 23:03 | Сообщение # 65
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Фотки.
А те кто собирался и не пришел зря конечно, 100 страниц форума не заменят живое общение и реальные покатушки.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.10.2014, 23:04 | Сообщение # 66
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Тема про лодку РЕКА.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 18:15 | Сообщение # 67
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Доброго времени суток.
С вами в эфире опять Александр и мы говорим о мероприятии. Прошу прощения у наших радиослушателей за то что сутки нет данных в топике. Причина задержки уважительная - реально братцы заболел, да и сейчас еще не оклемался.
ИТАК.
коротко - тесты прошли. Объем запланированных событий не освоен и на треть. НО. Мы старались. Ошибки конечно будут учтены - ибо это не последнее мероприятие.
ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕСМОТРЯ НА ПОГОДУ И НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ НАШЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ.
дальше подробнее по пунктам ...
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 19:09 | Сообщение # 68
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
1) Что касается оценки самой РЕКА 310. Здесь хотелось бы услышать это от тех кто нашел время приехать. Ибо мое мнение не может быть объективным. Мое же мнение такое. Да, лодка удачная. Вместительная для своей длинны, хорошо выходит на глиссер, на скорости управляемость отличная. Тестовый экземпляр (что тоже стало неожиданностью для меня лично, у думал что мы будем иметь стандартную серийную лодку) был НЕ серийной лодкой у данной лодки был привальник, рифленка и доп. дублях по днищу. маловерятно что сие влияет на ходовые, ИМХО лишь на вес и стоимость.
Лодку опробовали в общей сложности 5 человек (хотелось бы много больше - именно много больше людей кто порулили непосредственно лодкой, после чего сказали 5 своих копеек в общую картину)
в том числе Сергей К. (125кг) Сергей Б. (90кг без шапки - со слов самого пилота) Александр (115кг) Алексей (74кг) Дмитрий(90кг) - как в последствии оказалось Дмитрий не отходя от кассы стал обладателем именно нашего тестового экземпляра. Это для меняя стало неожиданностью - НО, ждем от нового юзера детальной оценки. Будем благодарны.
Алексей - менеджер из магазина Аллигатор, его вроде как нет в числе форумчан, но мне лично Алексей обещал зарегиться и отписаться.
Сергей Б. ака БЕДНЫЙ чуть выше среди "Г. и Х." промежду "силами зла против божественных легендарных Моторов" отписался. его мнение там не станет труда прочесть.
фотовидеоматериалов отснято слезно мало.
вступительный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=bet4vfleQMs&feature=youtu.be
продолжение следует
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.10.2014, 19:20 | Сообщение # 69
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата РЕКА-team ( ) Дмитрий(90кг) - как в последствии оказалось Дмитрий не отходя от кассы стал обладателем именно нашего тестового экземпляра. Это для меняя стало неожиданностью - НО, ждем от нового юзера детальной оценки. Будем благодарны. Дима, Bars
Вот счастливый обладатель ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 25.10.2014, 19:37 | Сообщение # 70
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Почем шлюпка? Есть такая же, но меньше размером?
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 21:51 | Сообщение # 71
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
2) моторы.
мороз ребята перечеркнул все планы, сделали сколько смогли и успели. часть моторов сняли показания на скорость обороты какая то часть не завелась а до какой то уже просто не дошли руки
подробнее - А) удивил Мерк 3,3, он на морозе просто не завелся. искра бензин свечку калить - только время потеряли. Причем!!! когда возвратили в сервис, при комнатной температуре мотор завелся с первого же раза. Мдя. Комрады, кто знает хоть немного по японски. Помогите плиз. Как сказать по японски "Почему ваши моторы не заводятся в -10С?"? есть нешуточное желание спросить, чегой то японские коньструкторы не предусматривают вариант зимнего использвоания моторов. Мало ли что вода в -10С твердая. недороботочка. в апреле 2015 мы обязательно вернемся к этому вопросу ибо модель для тестов представляет реальный неподдельный интерес.
Б) Ямабиси т2бмс 9кг/50см куб - стабильно порадовал. жрет мало, весит мало, везет свои 8,5 км. Как я лично думаю - хорошая альтернатива электричка+аккумулятор(хотя это дело вкуса). Для сплава ВНИЗ по течению и по озерам чудесная вещь. ТМ марка в данном случае неважна. Конкретно этот мотор сделан фабрикой Альпас. В РФ он есть также под тм Sea-Pro t2,5s. Похожие я встречал у Зонгшен и Ко. Еще Хангай видел в сети в этих деньгах и ттх, сам не тестил это. Но должно быть похоже. на морозе завелся не задавая лишних вопросов а еще, ранее этот мотор ставили на дюральку "Воронеж" - при общей массе 450 кг лодка шла 7,5 км.ч.
сухой остаток по пункту Б) 2лс/50см куб/4990 об мин - 8,5 км час
В) Ямабиси т9,8бмс для меня лично это очень бородатая история. пару лет назад этот мотор сделанный также на Альпасе под маркой Sea-Pro t9,9 new наделал очень много Г. и Х. и у меня лично выпил нормальную такую дозу крови. Соль в том, что модель имеет конструктивно неустранимые проблемы. Ямабиси т9,8бмс реинкарнация того мотора. Под капотом оказался маховик, стартер и блок зажигания от легендарного мотора 9,8fhs вместо старой системы зажигания, а также какой то совсем другое карбюратор, блок тот же. На ходу показал себя много лучше того мотора два года назад. НО в сравнении с клонами Тохатсу 9,8 169/27 по ходовым и цене этот мотор все ж остается унылым "Г. и Х." точные цифры замеров в итоговой таблице в низу темы. Для полноты картины надо бы еще протестить что и как у него с расходом топлива, весной может быть.
Г) Sea-Pro f6s NEW эта модель от фабрики Жеянг Пионер предисловие китайские производители выбирают для копирования лучшие модели но сами эти прототипы они также разные, жеянг сделал копии с 4т СОВРЕМЕННЫХ ямах поясню если кому непонятно изучим современные ямахи 4 т модель 4-5-6 сил и модель 15/20 сил http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=4001 http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=266 рассмотрим например легендарные или альпас или тайджер яхт или парсун 4т моторы 5 сил и 9.9/15 - неважно какая фабрика обращаем внимание на геометрию ШПГ и рабочий объем видим, что те моторы которые в КНР скопированы они сейчас самой ямахой уже не выпускаются. !!! очень прошу не разводить тут Г. и Х. - я говорю только о том, зачем, почему и откуду есть пошла испытуемая в данном пункте модель резюме - 4 тактная модель 5 сил, но увеличенного обьема 139 см куб и более новой системе питания(как копия с более новой модели ямахи) один ньюанс например - в этом моторе свечки с узкой юбкой и мелкой резьбой NGK диаметр С ЧТО ИМЕЕМ ПО ФАКТУ. На морозе завелся с крайней неохотой, но завелся. Прогревшись выдал вполне себе приличные цифры для такого маленького винтика. Вполне подходящий девайс для "лодки эгоиста" - весной замерим расход топлива, есть основания ожидать приятного удивления. Точные цифры также внизу
Д) АПОФЕОЗОМ без сомнений назовем Лодочный мотор 2-х тактный NISSAN MARINE NS 5 B D1. (специальное спасибо компании Спрут-Меркури за предоставленный для тестов мотор) Фурор, экстаз (дальше идут хлопушки и конфети, звуки открывающегося шампанского, в зале аплодисменты) вот что сказать - мотор РАБОТАЕТ. лирическое отступление Хорошая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) делает и не трахает мозги Плохая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) трахает мозги и ниХ не делает так вот японский мотор ниссан 5 в этих координатах - ХОРОШИЙ заводится везет почти любую ОДНУ тушку на глиссе выключается и ждет пока он опять понадобится конкретные цифры опять таки в таблице
Тесты проведены в том обьеме, в каком успели. Резюмируем - для лодки эгоиста РЕКА 310 моторчик надо подбирать в пределах 5-10 исправных лошадиных сил. В зависимости от упитанности хомячка где то в этом пределе КАЖДЫЙ найдет свое счастье. Остается открытым вопрос о пограничных значениях, возможно мотор 3,3 - 3,5 - 3,6 также будет давать необходимую динамику при меньшей цене и весе. Подождем весны господа.
с моторами все далее идет табличка с небольшой задержкой по времени ...
Сообщение отредактировал РЕКА-team - Суббота, 25.10.2014, 23:04
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 22:56 | Сообщение # 72
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Дядин-Сибиряк,
цена и места продаж есть здесь http://www.bylkov.ru/forum/83-5381-1 размер есть еще 290 и в планах может быть будет 270
уже может и в большую сторону будут поползновения
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2014, 23:29 | Сообщение # 73
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата РЕКА-team ( ) Мдя. Комрады, кто знает хоть немного по японски. Помогите плиз. Как сказать по японски "Почему ваши моторы не заводятся в -10С?"? есть нешуточное желание спросить, чегой то японские коньструкторы не предусматривают вариант зимнего использвоания моторов. Мало ли что вода в -10С твердая. недороботочка. РЕКА-team, к сожалению, с японским как то не сложилось, только не пойму, какое отношение японские конструктора имеют к китайским моторам?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 25.10.2014, 23:45
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 23:42 | Сообщение # 74
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
вот чего мы намерили
обороты 1/мин полная масса судна кг скорость км/ч весла 30 140 6 Yamabisi t2bms 4990 150 8,7 Yamabisi t2bms 4990 115 8,9 NISSAN MARINE NS 5 B D1 4800 140 27 NISSAN MARINE NS 5 B D1 4800 160 26 NISSAN MARINE NS 5 B D1 4800 180 25 Sea-Pro f6s new 4300 140 26 Sea-Pro f6s new 4300 160 26 Sea-Pro f6s new 4300 180 25 Yamabisi t9,8bms 5060 180 29,5 Yamabisi t9,8bms 5060 255 22
обратите внимание на две вещи 1) не указаны шаги винтов - тут вышла путаница, уточним и дополним., специально оставлено место. 2) под самым маленьким моторчиком всегда быстрее чем под веслом, или даже под двумя *)
Сообщение отредактировал РЕКА-team - Суббота, 25.10.2014, 23:54
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 25.10.2014, 23:45 | Сообщение # 75
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Цитата Бедный ( ) РЕКА-team, к сожалению, с японским у меня не сложилось, только не пойму, какое отношение японские конструктора имеют к китайским моторам?
мотор который не завелся - меркури 3,3 самый японский из японских http://mercury-sprut.ru/catalog/podves/2takt/portativ/?id=2 я про него
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2014, 23:54 | Сообщение # 76
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата РЕКА-team ( ) мотор который не завелся - меркури 3,3 я бы добавил - один из моторов, который не завелся!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 26.10.2014, 00:24 | Сообщение # 77
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Цитата Бедный ( ) я бы добавил - один из моторов, который не завелся!
да нет же
я ж написал, 5 моторов ставили на лодку один совсем отказался один долго нехотя. потом прогрелся и поехал(тот на котором ты ходил) и три завелись норм без выкрутасов
все других небыло
|
|
|
|
Bars | Дата: 09.11.2014, 20:04 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
|
Ну , вот я обладатель сей девайса... Хочу сказать несколько слов об этой локе . Выезжал только раз на Енисей. Тем-ра воздуха было 0, ветер низовка. Порадовало время потраченое на сборку лодки , при чем не спаша, по сравнеею с пайольной. У меня мотор Парсун 8 л/с. Вышел на глиссер на раз , при чем против течения. Скорость набирает быстро , не кабрит. Максималка против течения 27 км/час. по течеснию 36 , но был сильный ветер в лицо. Лодка понравилась. Но есть отличие от Норвика пайольного , на барунах зарыскивает , для меня это не привычно. Ну вот пожалуй и все , пока. Жаль пришла холодная погода.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.11.2014, 11:09 | Сообщение # 79
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Так, ну наконец все высказались По просьбе ТС тему тест-драйва закрываю. Дальнейшее обсуждение лодок Река в соответствующей теме.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|