|
| 8 | | | |
МОЯ ТАЧКА
| |
BaklanЪ | Дата: 02.12.2013, 22:16 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3637
|
KOROBOK, Изменение вылета, по отношению к рекомендуемому заводом-изготовителем, может отрицательно сказаться на бибике. Может я и не прав-я начинающий .
8 950 43 859 45
genya.1968@mail.ru
|
|
|
|
BaklanЪ | Дата: 02.12.2013, 22:19 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3637
|
KOROBOK, Цитата KOROBOK ( ) Вылет нужен минусовой. А почему минусовой? Мне казалось, для того, что бы колёса больше торчали, нужен плюсовой вылет.
А вот ещё глянь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=410
8 950 43 859 45
genya.1968@mail.ru
Сообщение отредактировал BaklanЪ - Понедельник, 02.12.2013, 22:33
|
|
|
|
Svdksk | Дата: 02.12.2013, 22:34 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
|
BaklanЪ, http://tyres.spb.ru/tirecalc тут визуально +/- отрицательно сказыается на управляемости. ну и меньший ресурс ступичных подшипников.
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 02.12.2013, 22:37 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
BaklanЪ, Что бы больше торчали нужен вылет минус, но мне не для того чтоб торчало а чтоб поварачивались колесья. Минус безусловно убивает передние подшипники и привода , но это не так критично как многие думают . Убивается вся ходовка так и так и делать ее придется, с минусовым вылетом привода и подшипники 1 раз за 2 года а то и три. У кореша Нива с минус колесиками делал ходовку в том году до сих пор все ок.
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
Ясна | Дата: 02.12.2013, 22:41 | Сообщение # 185
|
Кузькина Мать
Группа: Проверенный
Сообщений: 5113
|
Svdksk, +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
|
|
|
|
BaklanЪ | Дата: 02.12.2013, 22:43 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3637
|
KOROBOK, Всё, всё! С вылетом я разобрался. Вот тут: http://avtoshyna.info/diski/index.php
8 950 43 859 45
genya.1968@mail.ru
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 02.12.2013, 22:51 | Сообщение # 187
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
BaklanЪ, Да я и не спорю , минус убивает подшипники.
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
Svdksk | Дата: 02.12.2013, 23:06 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
|
KOROBOK, на мостовой машине не так критично. вылет -30, 100 000км пробегу - все живо.. оригинальные подшипники и протяжка через 10 000км.
|
|
|
|
LAK | Дата: 02.12.2013, 23:08 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
KOROBOK, Я себе на ниву когда искал диски, тоже с проблемой вылета столкнулся. Да и размер крепежных отверстий тоже редкий. Хотя смотря за какие деньги, за большие есть все, а вот больших денег нет.
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 03.12.2013, 03:45 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Svdksk, Самый большой + в твоей поездке это грамотная и слаженная команда.
|
|
|
|
Svdksk | Дата: 03.12.2013, 23:00 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
|
drunya1955, нас двое. + турист с фотоаппаратом
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 05.12.2013, 14:27 | Сообщение # 192
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
BaklanЪ,
Расшерители арок
Расшерители арок
Брызговики
Брызговики
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 15:44 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Не видно на картинке расширители из чего сделаны. У меня на сафаре стояли резиновые. По внешнему краю была вделана проволока, за счет гибкости грязь с них отваливалась, ну и гравийка не бухала и по соседям не летала. А жесткие расширители момент спорный, это же по сути расходник для лесной машины.
Силовая внешняя рама тоже какая-то странная, на этих углах, что над крылом, будет загибаться, хотя если это веткоотбойник, то не критично. Крепление этого услиителя на подножку тоже мне кажется какое-то хлипенькое. Но на рисунке не видно как подножки организованы снизу, может как раз все сделано четко.
По вылету могу сказать, что на стоечных подвесках неверный вылет сильно увеличивает нагрузку на полшипник ступичный, а под нагрузкой еще и может дать перегрев из за этого. Ну и при работе подвески удары на подшипник будет приходить не вертикально, а под углом, по сути выламывая обойму. У сурфов и террано из за этого отламываются кончики гранат, которые торчат снаружи ступицы.
На мостовых вылет лишь меняет максимальный угол поворота колес до момента шарканья об отбойник или подкрылок. Но полуось тоже конечно страдает, меньше ходит подшипник и быстрее помирает ступичный сальник моста. Но думаю этим можно пренебречь.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 05.12.2013, 15:50 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
KOROBOK, паскудовские диски и УАЗовские по дыркам полностью совпадают. УАЗовское литье дорого, но можешь найти и эскудовские "штамповку" с нулевым вылетом на взлетке. У УАЗика штатный идет +25 Я искал в свое время для себя R15 с минусовым вылетом (-20) или (-40). Припёрли мне на заказ резинотаскальщики из Владика, сказали что сняли с паскудика По 2005г. за 4 диска отдавал десятку... Потом на запаску докупал еще... попались крамзовские (некомплект, пересортица) по смешной цене - новые за рупь.. Другу позже диски на чумазик притащили перегонщики из владика, тоже эскудовские.. Где-то видел мелькало еще объявление, что точат проставки на ступицы - тоже решение проблемы, но диски лучше... надёжней. Поставишь диски с минусовым вылетом, надо сразу думать об установке хорошего рулевого демпфера.
Цитата BaklanЪ ( ) А почему минусовой? Мне казалось, для того, что бы колёса больше торчали, нужен плюсовой вылет. Женя, минусовой вылет ставят тоже не от хорошей жизни на жипы и вот почему... Когда есть желание установить колеса бОльшего диаметра, чем штатные, чтоб увеличить дорожный просвет (клиренс), добавить жизни в проходимости авто, то производители зубатой (агрессивной) резины 31" , 32", 33", 35" , как правило, производят ее в стандартном исполнении, если резину для бездорожья на 31", 32" еще можно найти шириной 10,5 -11" (но смысла в ней нет, т.к. она чуть больше штатного уазовского армейского пятака), то резина высотой 33" или 35" брендовых исполнителей идет шириной 12,5". Чтоб такие катки закатить - машина лифтуется (обычно ставятся проставки на раму под кузов) и чтоб катки при внутренних поворотах руля не задевали подкрылки и арки, колеса какбэ отодвигают наружу, надрючив их на диски с минусовым вылетом, тем самым расширяя колею авто и продольные габариты (не любило ГИБДД при техосмотрах - переставляли для ТО на штатные колеса), предварительно подрезав арки крыльев авто.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 16:02 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Еще при лифтовке популярно ставить проставки под шаровые, которые и так геометрию калечат, так что уже голова за вылет не болит
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 05.12.2013, 16:06 | Сообщение # 196
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
А я на Кашкае сезон отъездил. Доволен пока.
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 16:30 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Sanёль, это смотря под какие ты его задачи брал и как фактически его используешь.
Кашкай это же младший брат х-трейла если не ошибаюсь. По идее он полегче должен быть при том же движке.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 05.12.2013, 16:53 | Сообщение # 198
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
STORM, Да, Кашкай - младший брат Икс-трэйла. По мне - у него видон поинтереснее чем у Икс-трэйла, он легче, а напичкан также! Пробовал летом в говнах его - идёт уверенно (скребётся как Йошкин Кашкайски кот!), весной прошлой попробовал по снегу - передком пихает и идёт влёгкую! Жалко, канеш, тачка новая поэтому по-сурьёзному в какашки не лазил. Да и, честно сказать, необходимости такой за сезон ни разу не возникло. Мой Кашак весом тонна шестьсот при атмосферной двушке под капотом, тремя режимами трансмиссии (два вд, авто вд и четыре вд) - вполне (под мои сегодняшние задачи)! А по нафаршированности и соотношении цена-качество так по-моему ему сегодня на рынке ваще конкурентов нет! В таком фарше новый рав-4 косарей на четыреста дороже...
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
LAK | Дата: 05.12.2013, 16:54 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
KOROBOK, Где то я такие как у тебя сзади расширители видел. Локеры?
|
|
|
|
daniil | Дата: 05.12.2013, 18:36 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Sanёль,
У меня +2 Так я в нем еще и сплю.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
BaklanЪ | Дата: 05.12.2013, 18:44 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3637
|
Расширитель универсальный
8 950 43 859 45
genya.1968@mail.ru
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 05.12.2013, 19:30 | Сообщение # 202
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
LAK, Что сзади что с переди делал сам из Алюкобона, алюминий с верху и снизу между ними резина(каучук) , лист размером 1,2*4-5м толщина тоже разная 0,2-0.6мм. Брызговики просто тупа с листа, спереди расшерители обромил резиновой лентой по кузову и шлангом то торцу. Выпуск на ружу можно сделать любой имея шуруповерт или дрель. Расшерители все сверху в рай оне капота всегда шире а к низу на сужение на клин, вся грязь на машине а я вывел до порогов что есть гуд! Грязь забрасывает при боковом завихрении, но тут уж не чего не сделаеш.
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 19:38 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Вид спереди. Для восприятия ширины универсальных расширителей.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
rim65 | Дата: 05.12.2013, 19:43 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата Sanёль ( ) обовал летом в говнах его - идёт уверенно А сколько клиренс то( в говнах) у машины?
|
|
|
|
BaklanЪ | Дата: 05.12.2013, 19:51 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3637
|
мой паскудик
8 950 43 859 45
genya.1968@mail.ru
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 05.12.2013, 19:57 | Сообщение # 206
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
STORM, У моих кентов двух такие же Патруляторы, машина .Уважуха
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 21:16 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
KOROBOK, сменял я рычалкина на хаммера, товарищ из забайкалья выпросил себе для егерских дел. Да и перерос я уже сафарика.
Езжу нынче на декоративном джипе.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
KOROBOK | Дата: 05.12.2013, 22:09 | Сообщение # 208
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
|
STORM, Выглядит как и все внедорожники , большой , мощный но. Не джип.
Пока все учились я рыбачил. [img]http://rybakam.com/pic/prikoly-pro-rybalku/prikolnye-kartinki-pro-rybalku/prikoly-rybalka-2.gif[/img]
|
|
|
|
STORM | Дата: 05.12.2013, 22:15 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
KOROBOK, ну дык и пишу, декоративный.
Хотя если подножки нижние снять, то вполне заменяет двухсотку, только разве-что тяжелее. У меня вариант без пневмы, с усиленным мостом сзади и блокировками по кругу. От классического отличается отсутствием третьего ряда, кенгуринов и стальной балки под задницей, что облегчает его с 3,5 до 3 тонн, так же вместо двух баков стоит один на 120л.
ЛКП вполне прочное, но все равно по лесу лазить не хочу, налазился. Понял что зачастую в 90% случаев есть дорога либо по воде на лодке, либо объезд чуть дальше
А по работе зато удобно, можно к клиентам на промплощадки оборудование дорогостоящее возить, не боясь лесовозных колей и прочего. Эдакая газель с понтом
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 05.12.2013, 22:18 | Сообщение # 210
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
STORM, не скромнечая
|
|
|
|
|
|