Суббота, 23.11.2024, 18:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







4
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Наземное Транспортное средство Рыболова
serbДата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
Награды: 245
Репутация: 2954

После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые:
Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены
сюда, а
Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
КингДата: 16.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1081
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Уаз буханка весч!! тож в планах smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VetalДата: 16.11.2010, 16:57 | Сообщение # 1082
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
Полностью поддержу мнение некоторых по поводу УАЗа так-как сам обзавелся такой чудо-техникой
Но лебедочьку прикупить надо!!! советую с ручным приводом, НО ТОЛЬКО НЕ РЫЧАЖНУЮ!!!

Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
КингДата: 16.11.2010, 17:01 | Сообщение # 1083
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
почему с ручным?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VetalДата: 16.11.2010, 17:34 | Сообщение # 1084
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
1. Цена
2. Не взрываются банки акумулятора
3. Проще в ремонте на скорую руку
4. Не требует никакого обслуживания
5. Не требует стацыонарного крепления
Ну и ещо много мелких но приятных приемуществ

Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
КингДата: 16.11.2010, 17:41 | Сообщение # 1085
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
по ИНТЕНСИВНОМУ опыту эксплуатации электролебедок ВАРН на квадрах могу согласиться только с пунктом 1 smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VetalДата: 16.11.2010, 17:49 | Сообщение # 1086
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
а я тебе про УАЗ весом как 3.5 квадра (пустой)
не ну я совсем электро со счетов не скидываю ну по крайней мере ценой ДО 35т.р.

Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
ГРАФДата: 16.11.2010, 18:13 | Сообщение # 1087
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
В вопросе выбора, как говорится на вкус и цвет...

остановлюсь на отечественных...

нивоводы никогда не поймут уазоводов, т.к. там своя УАЗбука...
Прежде всего скажу, нифку и уазик нельзя сравнивать - ЭТО РАЗНЫЕ машины...

Держал для таких рейдов нифку - не справилась с задачами, нежная и сложная система подвески не выдерживала нагрузок... нужна была РАМНАЯ машинка.

Поэтому,
однозначно выбрал УАЗ, (таблетка или бобик - на усмотрение) лучше на редукторных (военных) мостах, на рессорах, карбюраторный движок с поршнями на 100. Небольшая доводка, внедорожный тюнинг (лебедки (лучше две из опыта), лифт, шноркель, зубатая резина на 33", хайджек) и будет вам щастье.
Под лебедь - генератор минимум на 100А, штатный акум - нах.. увеличить емкость до 100Ач. Меняем амо на буржуйские газовые, усиленное сцепление и дисковые тормоза на перед. Лифтуем кузов над рамой для катков под 33" (можно 35" -только для военных мостов).
Плюсы:
приемлемая цена
неприхотлив
все можно ремонтировать (если придется) в поле
доступно
расходники в любой деревне и магазине
не жалко
80-й бензин есть везде
высокая степень грузоподъемности и проходимости для этого класса

минусы:
на большие расстояния и по асфальту - ну его нах... сильно устаешь.
отсутствие штатных блокировок, а если их установить, как тюннинг - это камасутра... всегда в сексе...
УАЗу нужен хороший и надежный дизель, что выпускается - ф...ня. У кого машина в тайге - ставьте и не парьтесь бычковский дизель. Надежен.

Всем удачи!


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
VetalДата: 16.11.2010, 21:26 | Сообщение # 1088
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
ГРАФ,
Если можно то переведи пожалуйсто! все эти матюки на РУССКИЙ ЯЗЫК
А то извените виноват что маленько быковат

Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
Stayr24Дата: 16.11.2010, 21:38 | Сообщение # 1089
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 754
Награды: 21
Репутация: 512
Виталий
Quote
лебедь
-лебедка
Quote
штатный акум - нах.. увеличить емкость до 100Ач
новый акуммулятор мощностью 100Ач.
Quote
Меняем амо на буржуйские газовые
аммортизаторы
biggrin Как то так наверное biggrin

89080158777
Сообщение отредактировал Stayr24 - Вторник, 16.11.2010, 21:39

 
VetalДата: 17.11.2010, 00:09 | Сообщение # 1090
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
Stayr24,
ДУЖЕ ДЯКУЮ!!! biggrin
Но хотелось бы и остольное...
(лифт, шноркель,Меняем амо на буржуйские газовые,)

Добавлено (17.11.2010, 00:09)
---------------------------------------------
ГРАФ,
Буде проще перечислить то что уже сделано:
В самом начале преобретения прокрасили зашитным антикорозийным грунтом днище внутри и снаружи, проклеели утеплителем(самоклейкий паролон с фольгой) полости заложили войлоком, заменили обшивку фанерой 6-ркой обклеяной ковровым покрытием, напол положыли два слоя фанеры(6-мм) и линолиум на основе, установили доп.печку в заднем солоне(комазовскую) получилось всего три печки, это что касается утепления.Задний салон переделали. (Начевали на рыбалке в машине при минус 45 за бортом, было жарко печки выключали)
В этом году заменили блок с набивки на сальники, сцепление не переделовали, а проспо поставили новое(карзину, главный и выжимной цылиндрики, шланги и трубки) поставили новую КПП, раздатку, поворотные кулаки,кишки мостов, все повесили на нов. раму поставили на газ амортизаторы с усилением ресор. Тормазную систему заменили полностью всю, а вот с калесами касяк вышел... поставили внедорожные с крузака расход топлива увеличелся с 12л на 20-22л поэтому их сразу сняли, оставили обычн.
Если интересно могу позже выложить фото.
Так вот, я это к чему, подскажыте что нуждается в дароботке? и почему?
(Желательно без матюков)...
Заранее благодарен cry


Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
геологДата: 17.11.2010, 08:36 | Сообщение # 1091
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Vetal,
У Графа с матюками понятней, чем твоё читать - ошибка на ошибке...

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
VetalДата: 17.11.2010, 17:20 | Сообщение # 1092
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
геолог, А ты кто училка по русскому? Если есть что сказать по делу скажи! а за зря клаву затирать не стоит!!!
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
batya-krДата: 17.11.2010, 18:16 | Сообщение # 1093
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
кинг, Ы!!!!!!!
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
batya-krДата: 17.11.2010, 18:19 | Сообщение # 1094
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
ФСЁ карашо в уазке - тока ремонтировать заЙка полная, ибо запчасти ГУАНО... biggrin biggrin biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
ГРАФДата: 17.11.2010, 18:54 | Сообщение # 1095
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Stayr24, пришел я к мысли, что нужна вторая машина очень быстро, т.к. универсальной не бывает, полу-полу меня не устраивало. Для города и бездорожья - разные требования.
делая свой выбор, я сразу знал СВОИ требования, возможности, цели и задачи для внедорожника, точнее для тяжелого бездорожья, короче, что я хочу.
Покупая УАЗик, он же чУмАЗик, однозначно хотел новый, чтоб с нуля самому. Опыт вождения по тайге уже был и не малый.
Таблетка и фермер отпадали сразу по причине более сложной системы лифтовки авто вагонной компановки (см. сайт www.uazbuka.ru)
После истечения гарантии, мой диллер перекрестился, т.к. мой мостодонт использовался всегда ПО НАЗНАЧЕНИЮ, т.е. по го...ну. За это время все болячки были выявлены и устранены ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ вниманием владельца.
Дальше - больше. Как грится хотелось дальше в лес, чтоб дальше бегать за трактором!

Начал со сцепления.
Поставил сцепление усиленное немецкое Сакс с выжимным (за 6 лет -никаких проблем).
Задние 7-ми листовые рессоры заменил на 9-ти. Передние рессоры под лебедкой (лебедь) почти сразу выпрямились и "убивали" амортизаторы (амо) У меня лебедка от Крузера 100 - 3т. -очень доволен (до этого сжег отечественную Спрут). На перед рессоры купил новые и под них 2 листа подкоренных, в итоге спереди тоже -9.

Дальше, генератор - не хватало. Люстры освещения + работа лебедки высасывали аккумулятор. Закон физики, если где-то чего-то не хватает - будет убывать в другом месте. Долго искал и подбирал подходящие в разборках иномарок, задумывался над проточкой шкивов и т.д.... Выход пришел сам собой. попался на глаза бычковский генератор 110А, который по креплениям ПОДХОДИЛ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. Поставил. Соединения проводов залил силиконом. Пошла перезарядка, в связи с этим увеличил мощность аккумулятора.

Одновременно хотелось ездить в брод до метра и выше, т.е. нужна была защита от гидроудара движка. Выход - шнокрель. Решил просто. Алюминиевая труба диаметром 76мм. (меньше 70мм нельзя, не хватает под нагрузкой на высоких оборотах) вставлена под лобовым стеклом справа соединяется внизу в салоне угловым резиновым патрубком от ЗМЗ 406 с трубой, врезанной в салон из-под капота второй трубой (соединение под углом 110гр.) Сверху (на улице) на трубу надел тракторный циклофильтр от МТЗ.
Фильтр воздушный поставил от ЗМЗ 406, штатный снял. от воздушного фильтра ввод на карбюратор через те же резиновые угловые патрубки от ЗМЗ 406.
Вывел сапуны из мостов, раздатки и коробки через длинные шланги водопроводные армированные (для смесителей, там штуцер совпадает), соединил их в один и закрепил вверху под капотом.
В брод еду побрызгав ВД40 катушку, трамблер и свечные провода - хватает. Вентилятор сам останавливается в воде (вискомуфта). Радиатор закрываю штатными жалюзи. Когда бродов много, надеваю резиновую перчатку на трамблер и катушку. Сверху брызгаю силиконовым спреем или ВД40. Проблем не было. Только желательно сразу мотор не глушить, а дать ему поработать. Резиновые перчастки на катушке и трамблере долго оставлять нельзя, т.к. там собирается конденсат (из-за разницы температуры) особенно в холод.

Про лифт машины под резину 33" отдельная тема. Могу поделиться опыток, кому интересно. НО! увеличиваешь размер резины - увеличивается и расход! Закон физики, однако! Хотя на лифтованную машину всегда можно поставить родную резину назад, т.е. меньшего диаметра.
Всем удачи! wink


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Среда, 17.11.2010, 21:48

 
batya-krДата: 17.11.2010, 19:28 | Сообщение # 1096
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
ГРАФ, По-читал... впечатлился... маниак ты однако.... biggrin
И по ценнику машинка вышла в ?

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Среда, 17.11.2010, 19:29

 
Jeka_bullДата: 17.11.2010, 19:36 | Сообщение # 1097
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
ГРАФ, может фото сего чуда выложишь, а то интересно вообще?! smile
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
GerBДата: 17.11.2010, 21:00 | Сообщение # 1098
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
ГРАФ, Ну и про один мат ты не объяснил, хайджек.
Это такой агромадный домкрат, ростом почти с машину. smile

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
ГРАФДата: 17.11.2010, 21:57 | Сообщение # 1099
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
GerB, ага!
batya-kr, задумок еще очень много, УАЗик тем и хорош, что любые инженерные мысли можно воплотить в жизнь. Под капотом места - wacko
Не так и все это дорого, по сравнению с подготовкой тех же Дефендеров, Патрулей или Крузеров.
Согласен также с тем, что запчасти гауно!

А вот фото, к своему стыду, еще и не читал и не учился как выкладывать wink думал не будет надобнасти...


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КостенДата: 17.11.2010, 22:27 | Сообщение # 1100
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 52
ГРАФ, я вот тоже про модернизацию своего 31512 подумываю, и выходит все одно за другое цепляется..... Про генератор ты уже написал. Чтоб вращать большие колеса нужен более мощный мотор и ГУР. После - дисковые тормоза., доп. бензобак и тд. А есть еще блокировки "Блокспорт" - усиленные..... Вот и чешу репу....


 
ГРАФДата: 18.11.2010, 11:34 | Сообщение # 1101
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Костен, хорошая машина! Тент - это хорошо, если гоняешь по склонам, то машина устойчивей. Есть варианты утепления и установки между тентом и утеплителем стальной сетки от фулиганов (чтоб не порезали)...
Все мои модернизации начались после окончания гарантии (машину я брал новой), но к этому моменту у меня уже был целый список и необходимое закупленное ранее оборудование.

первым из списка на скамью запасных отправился родной карбюратор К-151, он жил своей жизнью, в зависимости от погоды и температуры воздуха. На смену пришел ДААЗовский, К-126.
Изначально у меня не было ГУРа (военные мосты). Я поставил, потом пожалел, мучился с ним, доводил, но он все тек и тек. Агрессивная езда по колеям нашему "российскому" ГУРу не давала никаких шансов. Снял и продал любителям асфальта. В ЛЕСУ ГУР не нужен. Без него надежнее. Видел у приятелей, ставили с переделками от старого Прадика, вот те - жили.
Потом у меня оказался какой-то слишком "нежный" стартер для мотора с поршнями на 100мм (с завода был такой). какой-то белорусский. Отправил его на скамейку запасных, поставил УАЗовский, мощнее и надежнее. У тех с пятаками проблем не бывает и катухи надежнее, но вот БРОДЫ дают о себе знать.
От увеличения бензобака отказался по следующим причинам:
1) жалко было отнимать место в салоне, а под днищем - борьба за каждый сантиметр высоты, там штатные-то под вопросом. Оставил на потом.
штатные баки 38 и 40 (если не ошибаюсь), в период гарантии мне поставили большой, малый сняли. Бака хватает по г...ну с нагрузкой и включенным мостом на 200км. по тайге. + две канистры по 20л. в запас. Поверь, для охоты изъездить по тайге за выходные 120л. это очень надо постараться.
Чем-то надо было жертвовать, либо стационарным местом в салоне под большой дополнительный бак или канистрами с бензом в салоне на багажнике.
Проблема решилась, штатные баки поднялись вместе с кузовом при лифтовке кузова над рамой. Теперь баками не шкрябаю.
О лифтовке:
т.к. у меня было над чем поэксперементировать (мой папа поездив со мной на моем УАЗке захотел себе такой и отказался от нифки). Купил ему 4-х годовалый 31514, но на колхозных мостах, с намеком, чтоб дифы самоблокирующиеся в мосты поставить. Сказано, сделано. Решил понаблюдать за колхозными мостами... Вкрячил папику в задний мост чумазика самоблокирующийся диф от БТР60 (достал с конверсии). Резина была Я199 (армейский пятак, честных 31" высотой). поездили по тайге - гуд. Решили поставить папику второй на перед (у меня-то военные мосты, там такие не катят). Поставили.... машина, конечно озверела, перла как ненормальная... но начались проблемы... :
по снегу и по грязи машина едет прямо при заблокированных дифах в мостах, руля не слушает, это плохо. Про гололед скромно промолчу...По асфальту при повороте переднее одно колесо идет с опережением, след-но на излом, короче начали рваться полуоси (И ЭТО БЕЗ ЛИФТОВКИ НА НИЗКОЙ 31" РЕЗИНЕ), а также карданы, потом еще полуоси и карданы. Пока дело не дошло до раздатки с коробкой - Сказал - КВАТИТ!! вынули диф с передка, поставили родной. Сейчас так и ездит.
Вывод:
1) на колхозных (гражданских) мостах (не путать со спайсерами), даже при лифтовке кузова под 33" резину, будет рвать полуоси, родные мосты и карданы, полагаю, что даже без самоблокирующихся дифов. Грунтозацепы на хорошей резине итак дают хорошую нагрузку мостам и полуосям. Вопрос, возить всегда запасные или не делать - решать вам.
2) с разрезными гражданскими мостами проблема еще решается вот как: ищут диф от ГАЗ-21 и ставят его на перед (у волги раньше был силовой (не скоростной) диф), при этом потеряете в скорости, а на задний мост ставят самоблокирующийся диф от БТР60 с небольшими переделками (там надо точно просверлить дырки).

Примерно вот так! Но это мои личные наблюдения, а также знакомых любителей покатушек категории ТР2.

С военными мостами одновременно проще и сложнее. Короче, следить за ними надо, шприцевать, масло менять и лить хорошее. Служить будут верой и правдой хозяину, т.к. военные мосты разгружают дифы в мостах за счет редукторов на колесах, следовательно, не так нагружают полуоси. Военную ведь технику к нас умеють делать wink Поэтому, почти безболезненно можно лифтовать УАЗки на военных мостах под 33" резину, ездить и смотреть на всех с высоты.
Для военных мостов еть также самоблокирующиеся дифы, но ЦЕННИК wacko При ентом, они блокируют 70/30, а не 50/50. Ставить только в ЗАДНИЙ МОСТ, чтобы не было как описано выше! Есть комплекты с принудительной блокировкой, там тоже ЦЕННИК wink ИМХО, палка о двух концах... Вовремя не выключил или чутка переборщил со скоростью - в металлолом!
Я с лифтовкой своего Мостодонта, без блокировок, за 6лет поставил ужо третью пару карданов (при цене 3-3,5руб.), но зато езжу чуть дальше обычных и броды (разумные) - не преграда.
Из опыта, должна быть хорошей резина, надежная лебедка (лучше две) и опыт вождения!
У меня сейчас низкий гараж, высота потолка 2м. 20см., туда на колесах 33" машину не загнать, стоят родные, но с резиной Я409 (радиал, 30,5"), высота машины с высотой потолка - тика в тику. Вот и прикиньте. Резиной доволен. Пока вопрос с высотой НОВОГО гаража не решу, выгонять, а потом ставить 33" и чтоб загнать - опять переставлять колеса не имеет смысла.
И еще, кто хочет ставить 33" или 35" резину, с шириной 12,5" - исчитттте диски 8" с вылетом ЕТ - (минус)40 или накрайняк ЕТ -(минус)25.

Для бродов:
1) на катушку зажигания плотный гофрированный чехол от рычага раздатки Нивы с двумя хомутами на герметике. Перед бродом брызгнуть селиконовой смазкой или ВД40.
2) контакты коммутатора - тоже в селиконовый прозрачный герметик
3) уплотнить и заизолировать вывод на 12Вт
4) заполнить термоклеем основные контакты.

Если бродов много, ремень генератора (даже если с вискомуфтой пропеллер) лучше снять (5-7минут) и на заведенном моторе отключить массу АКБ, т.к. работающий генератор в воде - не есть гуд!

Всем удачи!
Опыт по


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 18.11.2010, 12:01

 
VetalДата: 19.11.2010, 13:36 | Сообщение # 1102
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
После прочитанного захотелось побежать через магазин в гораж....
Останавливает то что пока нет гаража sad

Добавлено (19.11.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Интересует также как господа форумчане транспортируют, точней на чём, наводные средтва(лодки) к месту рыбалки или охоты? Столкнулся с пролемой на самодельной прицепной тележке под лодку, отделался как объяснил сотрудник ГИБДД лёгким испугом... (штраф в 500р.) А заводской прицеп под лодку по деньгам самый дешовый 50 т.р. sad
Если у кого есть опыт подскажите необразованному...


Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
геологДата: 19.11.2010, 15:02 | Сообщение # 1103
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Vetal,
Quote (Vetal)
заводской прицеп под лодку по деньгам самый дешовый 50 т.р

Вот здесь вроде дешевле есть Прицепы
А здесь можно переделать любой на лодочный Переделка

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
VetalДата: 19.11.2010, 15:30 | Сообщение # 1104
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
Quote (геолог)
А здесь можно переделать любой на лодочный Переделка

Созвонился: в ответ... понял что документы делать нужно самому, и это не так то и просто... sad Варииант отпадает!
Quote (геолог)
Вот здесь вроде дешевле есть Прицепы

А тут нет ответа по 2-х остному а второй пр. без документов, в общем тот же геморой!

Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
ВетерДата: 26.11.2010, 00:02 | Сообщение # 1105
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
Награды: 220
Репутация: 3782
Радуюсь, как ребёнок - фотки научился выкладывать... biggrin

Транспортное средство моего друга Серёги, в Усть-Кане
Прикрепления: 5776335.jpg (340.0 Kb)

С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 26.11.2010, 00:03

 
ВетерДата: 26.11.2010, 01:28 | Сообщение # 1106
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
Награды: 220
Репутация: 3782
И ещё:

Ща-а-ас... начну флудить biggrin
Прикрепления: 5231352.jpg (231.7 Kb)

С уважением. Ветер

 
VetalДата: 26.11.2010, 03:12 | Сообщение # 1107
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
Вот это круто!!! surprised Походу новая жизнь старого мотоцыкла biggrin
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
ВетерДата: 26.11.2010, 03:16 | Сообщение # 1108
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
Награды: 220
Репутация: 3782
Vetal, Не-е, только двигателя. Колёса - другие biggrin
С уважением. Ветер

 
VetalДата: 26.11.2010, 03:20 | Сообщение # 1109
Веталь
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 74
А можно по подробней?
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.

 
ВетерДата: 26.11.2010, 03:23 | Сообщение # 1110
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
Награды: 220
Репутация: 3782
Vetal, ? Поподробней что?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 26.11.2010, 03:28




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+