Наземное Транспортное средство Рыболова
|
|
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
kasv | Дата: 03.03.2010, 16:00 | Сообщение # 901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
|
Про тоетошные D4 таже история что и GDI, просто они не предназначены для нашего "92 бензина" который на самом деле 80 с присадками, у меня знакомые на бензовозах работали везут две машины 80 и одна машина присадку, возили на заправки которые сейчас стали "25 часов". Просто для этих моторов нужен бензин не ниже 95.
каждый карась мечтает стать акулой
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 22:04 | Сообщение # 902
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Дело не в 80, 92 или 95 бензине. Для ТНВД это в принципе все равно. 95 бензин требуется из-за повышеной степени сжатия, и особенностей непосредственного впрыска. Основное отличие D4 от GDI (в худшую сторону) состоит в том, что: - ТНВД GDI (особенно последнего поколения) намного жывуче (ресурс насоса до 200 тысяч км даже на нашем гавеном бензине) - конструктивное расположение ТНВД на D4, это какое-то недоразумение японских инженеров. При выходе из строя, насос перепускает бензин в картер двигателя. Следовательно масло разбавлется бензином, далее недостаточная смазка в пятне контакта трущихся поверностей деталей двигателя, а далее проворачивание владышей, ломание шатуна с "кулаком дружбы" и много чего другого. А на GDI выходит из строя только насос, который никогда не поздно поменять (если вообще придется менять).
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Shenya | Дата: 03.03.2010, 22:15 | Сообщение # 903
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (kasv) Просто для этих моторов нужен бензин не ниже 95. kasv, а ты джидаях или д4 ездил? вообще как понимает моя дурная голова, для насоса пофиг 80, 95, 98 или 109, важна чистота бензина, ведь если в обычный двиг засунуть бенз с песком он спасибо не скажет, с насосом примерно также
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
Сообщение отредактировал Shenya - Среда, 03.03.2010, 22:15
|
|
|
|
kasv | Дата: 03.03.2010, 22:24 | Сообщение # 904
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
|
ТНВД выходят из строя потому что в нашем топливе дофига присадок и еще вода, соответственно нет смазки для плунжера и как следствие задиры.
каждый карась мечтает стать акулой
|
|
|
|
kasv | Дата: 03.03.2010, 22:28 | Сообщение # 905
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
|
Quote Shenya, kasv, а ты джидаях или д4 ездил? Ездил я с 1998 года занимаюсь запчастями для иномарок и машины гонял с Востока почти на всех поездил
каждый карась мечтает стать акулой
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 22:37 | Сообщение # 906
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Shenya) за бенз с песком он спасибо не скажет Quote (kasv) потому что в нашем топливе дофига присадок Вот это и имеется ввиду. Посути для ТНВД приятнее на 92 ездить чем на 95, так как присадок меньше. Если 95 лить, то искать такой, который крекингом получен, а не повышением октанового числа присадками.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
kasv | Дата: 03.03.2010, 22:41 | Сообщение # 907
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
|
Quote TriNitroToluol, Если 95 лить, то искать такой, который крекингом получен, а не повышением октанового числа присадками. на 100 % с тобой согласен
каждый карась мечтает стать акулой
|
|
|
|
andreyb | Дата: 03.03.2010, 22:44 | Сообщение # 908
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Quote (TriNitroToluol) Если 95 лить, то искать такой, который крекингом получен В городе такого нет в принципе... Информация от поставщиков ГСМ
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
daniil | Дата: 03.03.2010, 22:44 | Сообщение # 909
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Ну да. У нас и финский продается. Тока цуко дорогой.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Shenya | Дата: 03.03.2010, 22:47 | Сообщение # 910
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
TriNitroToluol, вопрос как к профессионалу. где-то слышал, что с джидиаев снимают насос и как-то переделывают двигатель под всё это и на работу двига это никак не влияет, правда или нет? и реально ли такое?
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 22:48 | Сообщение # 911
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (daniil) Ну да. У нас и финский продается. Тока цуко дорогой. Дешевле ТНВД регулярно менять, чем таким бензом заправляться
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 03.03.2010, 22:48 | Сообщение # 912
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (TriNitroToluol) Основное отличие D4 от GDI (в худшую сторону) состоит в том, что: - ТНВД GDI (особенно последнего поколения) намного жывуче (ресурс насоса до 200 тысяч км даже на нашем гавеном бензине) - конструктивное расположение ТНВД на D4, это какое-то недоразумение японских инженеров. При выходе из строя, насос перепускает бензин в картер двигателя. Следовательно масло разбавлется бензином, далее недостаточная смазка в пятне контакта трущихся поверностей деталей двигателя, а далее проворачивание владышей, ломание шатуна с "кулаком дружбы" и много чего другого. А на GDI выходит из строя только насос, который никогда не поздно поменять (если вообще придется менять). Зато во многом другом инженеры MMC легких путей не искали, в отличие от Toyot'ы
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 22:55 | Сообщение # 913
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Shenya, Переделывают под работу без ТНВД???? Ни разу не слышал. И не могу даже представить как это возможно сделать. Там даже поршни специальной формы (для двухрежимной работы камеры сгорания), и форсунки без давления как минимум 40 атмосфер распылять должным образом не будут. Да и проще двигатель сменить, чем изобретать заново велосипед.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
kasv | Дата: 03.03.2010, 22:56 | Сообщение # 914
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
|
Quote ZekKas, во многом другом инженеры MMC легких путей не искали, в отличие от Toyot'ы Из своего опыта общения с японцами тойота во многом привлекательнее других прозводителей. это мое мнение которым я не хочу никого обидеть
каждый карась мечтает стать акулой
|
|
|
|
Shenya | Дата: 03.03.2010, 22:59 | Сообщение # 915
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
TriNitroToluol, я и говорю слышал, сам сначала удивился, но расказывали убедительно, может врут!!?
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
rybak | Дата: 03.03.2010, 23:05 | Сообщение # 916
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Тут все дело в Quote (Shenya) где-то слышал По ходу Лексей нечаянно ТНВД отломал и сказал фразу типа " Эта была лишняя хрень. Без нее лучше ездить будет".
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 23:05 | Сообщение # 917
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (ZekKas) Зато во многом другом инженеры MMC легких путей не искали, в отличие от Toyot'ы Ну а как ты хотел. Все таки ММС относится к военно-промышленному комплексу Японии. Все новейшие разработки, как правило пихались в ММС. Отсюда и пошло пренебрежение русских дядь Вась из гаражей к ММС, потому что не подходил к ним метод жигулевского ремонта. А инженеры тоеты неоднократно пытались повторить опыт ММС, но выходило криво. Начиная от непосредственного впрыска, продолжая роботизированными КПП.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Shenya | Дата: 03.03.2010, 23:06 | Сообщение # 918
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (rybak) По ходу Лексей нечаянно ТНВД отломал это был не он
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 23:08 | Сообщение # 919
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Shenya) может врут!!? Думаю что врут Quote (kasv) тойота во многом привлекательнее других прозводителей В плане ремонтопригодности, и доступности запчастей, и зачастую простотой конструкции.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
броник | Дата: 03.03.2010, 23:16 | Сообщение # 920
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
TriNitroToluol, Ты свечи какие ставишь? Чет у меня на холостых плавает...
|
|
|
|
Shenya | Дата: 03.03.2010, 23:19 | Сообщение # 921
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (bronik) Чет у меня на холостых плавает. правда? надо попробывать может тоже поплывёт, тогда и лодка не нужна будет
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
броник | Дата: 03.03.2010, 23:21 | Сообщение # 922
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
Shenya, Про твои свечи я ваще молчу
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 23:32 | Сообщение # 923
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (bronik) Ты свечи какие ставишь? Чет у меня на холостых плавает... Я ставлю родные. Обороты могут плавать из-за грязых форсунок, или дросельная заслонка копотью сильно покрылась. Нужно смотреть. Сколько тысяч накатал на ней, и промывал ли хоть раз форсунки, дросельную заслонку.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 23:34 | Сообщение # 924
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Shenya) надо попробывать может тоже поплывёт, тогда и лодка не нужна будет На пол-газу выходить на глиссер будет. Только вначале по берегу разгнаться надо!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
броник | Дата: 03.03.2010, 23:37 | Сообщение # 925
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
Quote (TriNitroToluol) дросельную заслонку. это чистил.... Quote (TriNitroToluol) промывал ли хоть раз форсунки это говорят пока в норме... Quote (TriNitroToluol) Я ставлю родные. На сколько хватает ? скоко стоят ! Проехал где-то 40 тысяч... жестко проехал....
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 03.03.2010, 23:48 | Сообщение # 926
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (bronik) это говорят пока в норме... Ну вообще форсунки не мешает промывать раз 30 тысяч. А где проверялся, и кто сказал что в норме (каким методом проверили?) Quote (bronik) На сколько хватает ? скоко стоят ! Ну вообще должно хватать их на 30.000 км. Но я свои поменял тыщ через 20, так как залил в первые морозы Стоят они че то порядка 300 с чем то рублей за штуку. Кстати, плавать обороты могут и из-за свечек неродных. GDI в этом плане капризен.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
броник | Дата: 03.03.2010, 23:59 | Сообщение # 927
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
Quote (TriNitroToluol) GDI в этом плане капризен. Я знаю.. Где родные купить .... У меня НЖК Quote (TriNitroToluol) А где проверялся, и кто сказал что в норме У лучшего в городе диагностика пробили лопатой, сказали вроде все в норме, сказали свечки попробывать поменять, дальше посмотрим....
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.03.2010, 00:04 | Сообщение # 928
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Так НЖК разные бывают. Нужно маркировку правильную NGK BKR5EKUC или BKR5EKUD. А степень загрязнения форсунок проверяется сканером MUT. Смотрится коррекция состава смеси. Если она близка к 10-12%, то пора срочно мыться! Quote (bronik) У лучшего в городе диагностика Я знаю такого только одного!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Shenya | Дата: 04.03.2010, 00:07 | Сообщение # 929
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (bronik) У лучшего в городе диагностика это не тот, который тебе машину пытался поджарить?
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
lim | Дата: 04.03.2010, 00:09 | Сообщение # 930
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
|
Quote (Shenya) это не тот, который тебе машину пытался поджарить? Я тоже думаю, что тот. Влёт диагноз машинам ставит
|
|
|
|