|
| 8 | | | |
Пешеход или автомобиль: кто главный в городе
| |
kbt | Дата: 04.04.2012, 12:45 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (Dru) Пешеходы нарушают ПДД гораздо чаще водителей, и это факт! Так он на права не сдавал! Что его теперь давить за это ?
|
|
|
|
Dru | Дата: 04.04.2012, 12:47 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 398
|
kbt, а я конституцию РФ неизучал, могу идти делать все что хочется?
|
|
|
|
kbt | Дата: 04.04.2012, 12:50 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (serb) т.е. в душе ты согласен, что проблема решаема только уменьшением либо количества людей, либо количества машин? Я не согласен! Когда ставят машину, перекрывая переход или когда въезжают прям в подъезд, или когда дымят под окнами - это не зависит от количества людей/машин, это зависит от того, что в голове! И если в детстве не вложили, и до самого со временем не дошло, то только РЕПРЕССИИ !
Сообщение отредактировал kbt - Среда, 04.04.2012, 12:50
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 04.04.2012, 13:06 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
серьезную тему подняли... рыболовную... и, главное, насущную.... особенно в той ее части, когда утром пораньше, когда все еще спят, ваше загруженное авто, подпер другой такой же лентяй, которому таскать из подъезда ничего не надо, но ему так до него было ближе....
Quote (serb) Самый лучший и правильный выход - новые районы построенные "с запасом". Сергей, с этим тоже не все так просто.... хотя бы, если с конца собственности застройщика на земельный участок, купленный под строительство жилья и затем под него отведенного.... дык вот, такой застройщик будет реально бороться за уплотнение застройки на данном земельном участке, ибо выкупная стоимость данного участка, когда рассчитывалась, не зависела от количества на нем будущих жилых домов и м2 на нем жилой площади...
а вообще, проблема транспортной развязки и пропускной способности дорог - это проблема всех мегаполисов, к которым уже относится наш город... Щас, вот Серегу-Стамбула тоже возмущениями зацепим... , а то ишь, оне маршрутчики... половину дороги занимают в час пик.... на самом деле, конечно все упирается в деньги... и в вопрос - кто их должен потратить..., а самое главное - КОГДА... на стоянки, развязки, объезды, метро, эстакадный транспорт и т.д.
а кому в городе не нравица, тут эта..., тема была хорошая.... "уйти в тайгу и жить там..." или брать пример с Виссариона.. он, кстате, очень заботлив об имуществе тех, кто к нему приходит... в городсолнце...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
kbt | Дата: 04.04.2012, 13:22 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (ГРАФ) дык вот, такой застройщик будет реально бороться за уплотнение застройки на данном земельном участке Дак и здесь всё просто! Законодательно обязать, строжайший контроль, ответственнность КОНТРОЛЁРОВ, ну и конечно РЕПРЕССИИ!
Наблюдал интересную картину: когда прям напротив "Департамента муниципального имущества и земельных отношений" на Маркса, резонансно и с боем пристраивали к музыкальной школе торгово-офисную пристройку, то в цоколе у неё по проекту (и на самом деле) распологалась неплохая объёмная парковка (иначе бы строить не дали)! После сдачи здания в эксплуатацию гаражные ворота сказочным образом поменялись на входные двери, въезд на вход, а парковка превратилась в "торговые площди", а машины с низу переехали на обочину Маркса!
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 04.04.2012, 15:47 | Сообщение # 36
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Чё, так канкретно не клюёт? Кончились мухи, блёсны-воблеры и резина?
Да эта тема просто вечная, и достойна чуть ли не отдельного САЙТА!
Я вот, например, двигаясь за рулём по улицам города часто вспоминаю, что НЕ КАЖДЫЙ ПЕШЕХОД СТАНЕТ ВОДИТЕЛЕМ, НО КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ КОГДА-НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНЕТ ПЕШЕХОДОМ!!! Вот Вам и девиз взаимотраспортнолюбия!
P.S.: как-то в одном из журналов ТопГир прочитал статью Кларксона о том, что вод/удостоверение надо выдавать не по знанию ПДД и умению водить транспортное средство, а по заключению психолога (типа, не дурак - ездить безопасно, оставлять машину комфортно для окружающих сумеет, права мона дать). Чем больше машин, тем больше склоняюсь к тому, что он прав...
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
|
|