|
3 | | | | |
Кто юзал шину Bridgestone Blizzak DM-Z3 ?
| |
ZED | Дата: 24.02.2012, 18:52 | Сообщение # 31
|
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
|
По моему шипы актуальна дла малолитражек , а для полу джипов и тяжелее липучки достаточно , а почему грузовики не шипуют ?
!
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 24.02.2012, 20:30 | Сообщение # 32
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Quote (AlexZ) а чем опасны жгуты? а то стоят у меня два третий год на одном колесе Саня, ты видел как их вставляют, и что перед этим делают? А потом уже как ездить будешь, бывают дельцы и в боковину жгуты ставят - ХЕ*НЯ это всё жгуты. Они максимум пусть валяются где-то в бардачке, на случай прокола вне города или где-нибудь далеко от шинки, и опять же при условии отсутствия полноразмерной запаски. А в городе и пригородах, напялил тот же банан и до шиномонтажки, пусть ремонтируют как положено а не жгутами. ИМХО.
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 24.02.2012, 21:26 | Сообщение # 33
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Паромщик) Ребяты - ОСНОВНАЯ РАБОТА ШИПОВ -УДЕРЖАНИЕ ВАШЕГО АВТО ОТ БОКОВОГО СНОСА -всё остальное мархетинг! В точку!!! Именно это я и имел ввиду, что все приемущества шипов не настолько актуальны!
Quote (sedoi) Да никакие шипы не удержат на дороге 3 тонны если в голове нет масла! Это я тоже пытался объяснить!
Quote (ГРАФ) низя так говорить о Хакапеллите. ГРАФ, А я ничего плохого про хакку и не говорил! Я в курсе что по характеристикам Хакка и Мишлен постоянно делят 1 и 2 второе место среди шипованных резин. И про эти резины грешно говорить плохо! Просто я имел ввиду что в тех условиях хакка не могла держать дорогу. Именно в тех условиях липучка себя вела лучше. Шипы давали эффект коньков. Есть условия в которых липучка ведет себя лучше, а есть где шипы рулят. Поэтому я и говорю что шипы не панацея!
Quote (kbt) Раньше постоянно думал: а не слишком ли резко я стронулся, не слишком ли лихо вошёл в поворот, не слишком ли быстро пру по трассе. Вот это меня тоже очень сильно напрягает. Я переобуваюсь на зиму в середине октября (гололед обычно в ноябре начинается). И езжу спокойно по сухому асфальту, и не боюсь до зимы растерять половину шипов. Переобуваюсь обратно числа 10 мая (голелед обычно кончается в середине апреля). Да и всю зиму езжу и не боюсь со шлейфом выскочить со двора на дорогу.
Quote (кинг) липа и не шумит? не верю )) Садись прокачу! Она только слегка призвук дает по чистому асфальту.
Quote (герыч) Серега, ну если с любыми шипами сравнивать- то НЕ ШУМИТ! Чо верно то верно. Иногда клиентам задефектовать гудящий подшипник ступицы - проблема. Потому что гул от шипов с 4 колес заглушает самый мертвый подшипник. Кстати что касается хакки, то на удивление тихий гул шипов (хотя все равно присутствует). А Бридж Айс Курйзер - держит дорогу отменно, но гудит как турбореактивный самолет! А вот липучки у бриджика практически беззвучные.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 24.02.2012, 21:30 | Сообщение # 34
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (ZED) По моему шипы актуальна дла малолитражек , а для полу джипов и тяжелее липучки достаточно , а почему грузовики не шипуют ?
ВОООООТТТТ!!!! Никто даже не обращает внимания на этот параметр, а я его специально умолчал!!! Молодец Саня!!! Наконецто хоть кто-то озвучил его!
Чем больше масса автомобиля, тем менее актуальны свойства шипов! Так что если у вас тяжелый джип (Тахо например ) то поставив липучку или шипы попеременке, разницы практически не ощутите!
А вот ежели у вас витц, то реальный отличия в ходовых характеристиках будут видны невооруженным глазом!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 24.02.2012, 22:25 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (ZED) По моему шипы актуальна дла малолитражек , а для полу джипов и тяжелее липучки достаточно , а почему грузовики не шипуют ? Научно-теоретическое обоснование какое? Если у грузовиков шиповать колеса, то будут не дороги, а танкодром. А так есть цепи и зимняя резина на грузовики.
TriNitroToluol, убеждать неверующего Фому не вижу смысла. Есть одна байка - чем уже зимняя резина на зиму, тем лучше, тем давление и сцепление лучше с поверхностью. Вкорне неверно. Ибо это миф пришедший из ралли, слепые люди придумавшие это недоразумение не разгледели шины супершип в которые гонщики обували свои авто физика, сила трения, пятно контакта, все дела
Вот я тоже когда-то пытался убеждать людей в том, что шипы это зло и не лучше липы...молодой был, зеленый. Раз ехал с Бузима утром - вечером дождь прошел, ночью мороз, под утро снег повалил, проклял всё на этой липе, часа 1.5 до города ехал минимум. Только в город заехал и сразу в магазин, за шиповкой теперь всегда Хаккапелита и никаких полумер
|
|
|
|
sibo | Дата: 24.02.2012, 22:29 | Сообщение # 36
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (TriNitroToluol) Никто даже не обращает внимания на этот параметр И правильно делают , ибо нафик не нужно на него внимание обращать , т.к. сам по себе этот параметр ни о чём не говорить , а следовательно относительно рассматриваемого вопроса не несёт никакой смысловой нагрузки . А вот удельное давление на грунт стоило бы рассмотреть , но это уже другая история. Quote (ZED) а почему грузовики не шипуют ? Загугли , долго объяснять . Если коротко - те шипы , которые эффективно будут работать на большегрузах будут стоить заоблачно и асфальт на проблемных участках дороги сорвут просто влёт.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 24.02.2012, 22:47 | Сообщение # 37
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (щуколов) Есть одна байка - чем уже зимняя резина на зиму, тем лучше, тем давление и сцепление лучше с поверхностью.
А тут я даже спорить не буду. По образованию я физик, и чем меньше пятно контакта, тем выше давление. Это все верно! НО!!! Никто почему то не вспоминает про силу трения, которая наоборот, чем больше пятно контакта, тем сельнее сила трения! Так что один параметр для расчета сцепления с дорогой, мы улучшаем, а второй ухудшаем! Так кто мне теперь ответит? Что лучше, узкая или широкая резина?
Так что продолжим флуд! Пойду пока еще одну бутылочку пива открою... Забавная тема! Есть о чем побеседовать/пофлудить!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2012, 07:28 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
TriNitroToluol, хватит флудить
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 25.02.2012, 11:06 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Покурил тему, копья трещат, а единого мнения нет, укаждого своя правда. Ну нет уневерсальной резины ,практическикаждая в опредилённых условиях имеет свои приемущества и недостатки. Если масла вголове нет и не подстроился под дорожные условия то законов физики не кто не отменял. А бридж резина хорошая и цена качеству соответствует.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 25.02.2012, 14:28 | Сообщение # 40
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
наверно самый идеальный вариант это иметь три комплекта резины с дисками-лето, липа и шипы. Перед зимой ставишь липу, затем уже когда на дороге появится снег и лед, одеваешь шипы, ну и весной в обратном порядке!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2012, 14:37 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (Jeka_bull) наверно самый идеальный вариант это иметь три комплекта резины с дисками-лето, липа и шипы. Перед зимой ставишь липу, затем уже когда на дороге появится снег и лед, одеваешь шипы, ну и весной в обратном порядке! Jeka_bull, в идеале лучше иметь 3 автомобиля чтоб с переобувкой не заморачиваться
|
|
|
|
Hirurg | Дата: 25.02.2012, 16:29 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1227
|
Quote (щуколов) чтоб с переобувкой не заморачиваться или вертолет
|
|
|
|
kola | Дата: 25.02.2012, 16:48 | Сообщение # 43
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (Jeka_bull) аверно самый идеальный вариант это иметь три комплекта резины с дисками-лето, липа и шипы. Перед зимой ставишь липу, затем уже когда на дороге появится снег и лед, одеваеш идеальный вариант это юзать ботинки
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 25.02.2012, 18:10 | Сообщение # 44
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
kola, так обувь то тоже менять надо! А то в тапках зимой холодно будет.:)
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 25.02.2012, 18:11 | Сообщение # 45
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
kola, так обувь то тоже менять надо! А то в тапках зимой холодно будет.:)
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
kos | Дата: 25.02.2012, 18:18 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Вот нафлудили Так значит никто это бридж не катал? его уже сняли вроде с производства. Еще липучку такую смотрю Nokian Hakkapeliitta R. Мож ее кто катал? По поводу липы и шипов. Ездил и на той и на той. Считаю что все зависит от качества резины и масла в голове. Есть резина и с шипам никакая, а шипы после сезона повылетали и вообще не айс.Спасибо всем за советы. А вообще можно здесь отписать кто какую зимнюю резину катает(летняя не столь актуальна)-понравилась или нет, плюсы и минусы. Полезно будет перед покупкой почитать,обсудить.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 25.02.2012, 18:39 | Сообщение # 47
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
kos, У меня Бриджстоун Близак на Прадике нормально!
|
|
|
|
kos | Дата: 25.02.2012, 18:52 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Quote (sedoi) Бриджстоун Близак желательно точную маркировку- с буквами и цифрами в конце а то близаков куча всяких и резина разная соответственно.Покатался на этой резине Michelin Latitude Alpin(не новой)- резина дубовая, по укатанному снегу и льду очень плохо тормозит, буду ее летом докатывать, думаю для лета сойдет, а для зимы вообще не хорошая.
|
|
|
|
kola | Дата: 25.02.2012, 19:15 | Сообщение # 49
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
и где теперь эти буквы с цифрами искать? На Х- ТРЕЙЛЕ были с Владивостока на них приехал в 2010 году . На КВХА по рыбалкам отвозили забой снежный и лед видеи плохого ни чего сказать не могу .
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
kola | Дата: 25.02.2012, 19:20 | Сообщение # 50
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (Jeka_bull) kola, так обувь то тоже менять надо! А то в тапках зимой холодно будет.:) комплекты и цена на них разная
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2012, 19:32 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (kos) можно здесь отписать кто какую зимнюю резину катает Нокиан Хаккапелита 5. ЕДинственный минус это цена
|
|
|
|
STORM | Дата: 25.02.2012, 19:34 | Сообщение # 52
|
Группа: Удаленные
|
У меня кстати точно такие близзаки и как раз DMZ-3
Дорогу держит идеально, лучшее из липучек которые у меня были на машинах. Зачастую идут лучше чем шипы. Оттормаживается не в пример лучше однонаправленных липучек. Т.е. липучки работают и на ускорение и на оттормаживание. Ну и опять же по снежной колее липучка всегда идет лучше шиповки.
Повторюсь, я езжу на достаточно тяжелом джипе. На легких машинах может она ведет себя не так идеально.
Кстати DMZ-3 уже не выпускаются, вместо них какие-то другие модели идут.
Из липучек думаю это лучшая резя.
Сообщение отредактировал STORM - Суббота, 25.02.2012, 19:42
|
|
|
|
kola | Дата: 25.02.2012, 20:09 | Сообщение # 53
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (STORM) Из липучек думаю это лучшая резя. и у меня этот жэ рисунок был, ээх жалко
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2012, 20:13 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (STORM) Кстати DMZ-3 уже не выпускаются, вместо них какие-то другие модели идут. DM-V1
Quote (STORM) Из липучек думаю это лучшая резя. Мишки Икс-Айс лучшие
|
|
|
|
kos | Дата: 25.02.2012, 20:27 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
а вот как возраст резины влияет на ее свойства, 5лет это много или особых изменений не должно быть? STORM, Серега, резину новую брал? какого года она? Вот стою перед выбором или доплатить за новую Хаку или подешевле 5-ти летний бриджик?
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2012, 20:46 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (kos) а вот как возраст резины влияет на ее свойства, 5лет это много или особых изменений не должно быть? Quote Вторичный рынок резины достаточно богат. По Интернету, а также в шинных магазинах можно подобрать почти любую модель "поношенной" резины. Однако подходить к выбору и осмотру таких шин надо очень внимательно. По нормативам, шина должна "жить" 5 лет, при этом резина отечественного производства редко дотягивает до этого рубежа. Импортная резина может служить и 10 лет, кроме того, по западным стандартам, на каждой шине должна быть нанесена маркировка с датой изготовления. Индекс состоит из четырех цифр, обозначающих неделю и год производства. Если цифр три, то эта шина была выпущена в предыдущем десятилетии (90-е годы) или даже раньше (80-е). Для того, чтобы определить уровень износа шин, необходимо измерить протектор: предельная остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм для легковых автомобилей. Определить износ шипованной резины можно, естественно, по количеству шипов и по наличию на них ржавчины. При неправильном хранении шин, даже при условии сохранности протектора, покрышка может быть непригодной, так она может стареть, а резина существенно затвердевает.
Шиповка для кроссовера
еще
...и наконец тест Бриджиков DM-Z3
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 25.02.2012, 21:04 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
kos, во, Костя, ты тему поднял! Вроде ни о чём, а на 2 странички накатали! Хорошая резина Бриджик, у меня такая же стоит новая. Спорить про шипы не вижу смысла, каждому своё. Мне, просто, не нравится как они по асфальту "цокают", 80% по нему и езжу, если не 90..
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Shimano | Дата: 25.02.2012, 21:09 | Сообщение # 58
|
НЕКСУС
Группа: Проверенный
Сообщений: 3271
|
kos, У меня такая резина.Езжу на ней с 2007г.Машинка приехала на ней с Владика.Резина сделана в 2004г.Отличная резина по всем характеристикам.
Рыбалку ни на что не променяю. 8 913 566 два пять шесть три
|
|
|
|
kos | Дата: 25.02.2012, 21:17 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
да, периодически возникает вопрос-какую зимнюю резину взять, чтобы не разочароваться и не спихивать для покупки другой. Думаю не мне одному будет полезна эта тема. Quote (Shimano) Езжу на ней с 2007г.Машинка приехала на ней с Владика.Резина сделана в 2004г. с 2004г в строю и не разочаровала-это уже показатель. Какая размерность резины?
|
|
|
|
kos | Дата: 25.02.2012, 21:19 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
щуколов, интересно, что наш Нордман не плохие результаты выдал.
|
|
|
|
|
|