|
| 1 | | | |
Продаётся сварной алюм. водомётный катер Custom Фиш
| |
Барин | Дата: 21.02.2010, 16:16 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Точно не скажу,но не на много дешевле,и смотря кто делать будет. Для примера, Под заказ сейчас Обь-3 с 402 мотором и Климовкой турбиной стоит 250-270 тыр........
|
|
|
|
Delfin | Дата: 26.02.2010, 16:51 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Нееее, интересует сварная, по типу продаваемой здесь, длина до 4,5. (Про мерк я погорячился...). Ну скажем с ВАЗовским 083 двигом и щелевым поджатием???
|
|
|
|
Delfin | Дата: 04.03.2010, 22:35 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
...Вопрос отпадает, все моменты уяснил на месте. Ребята бесспорно просто молодцы. ...Продаваемая лодка очень удачной конструкции. Ждем копию ХАМА -походу это будет писнес всему.....
|
|
|
|
Барин | Дата: 26.04.2010, 12:41 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Катер ПРОДАН ! (но есть возможность заказать такой же только с мотором 7А 120 h/p от Toyota)
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 27.04.2010, 21:45 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
А по мне так, доплатить 100ку и взять куда более кучерявый Вельбот - 50 Jet.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 27.04.2010, 22:33 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
УшлыйРыбак, а ещё лучше доплатить 1,5 ляма и Росамаху
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2010, 22:39 | Сообщение # 37
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Барин, Позвольте вопрос задать. Двигатель от Карины 5 А (1.5 л) с Минусинским водометом потащит Прогресс-4. Если потащит то есть этот двигатель и есть П-4 где и у кого сотворить катер?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Max | Дата: 27.04.2010, 22:45 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
|
Барин, У меня Обь-3, можно ли ее переделать под водомет? Какой двигатель лучше наш или японский? Сколько будет стоить переделка. Вопросы конкретные так как есть и желание и возможность.
Рыба ловиться если ее ловить, а если не ловить, то и не ловиться!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 27.04.2010, 22:54 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Max, Влад тебе точно скажет, что лучше японца ставить 3S.Так как он и мне это говорит, но моё личное мнение, а если датчик или ещё что.Как я понял на Агуле бываешь и подумай сам, что 80% все на 402 моторах ходят и если, что надо я так думаю, что тебе не откажут. И возможно, что Барин, не будет тебе на оби собирать не будет.Имхо.
|
|
|
|
Max | Дата: 27.04.2010, 23:15 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
|
bolotovpavel, 402 мотор это от какого авто, к сожалению спец терминологией пока не владею. НА водомете ходил не только по Агулу, но и по более мелким речкам, поэтому меня заинтересовал его рассказ о защите турбины от камней. Есть желание иметь водомет, причем стационарный, Двигателя с водометными насадками как то не вдохновляют.
Рыба ловиться если ее ловить, а если не ловить, то и не ловиться!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 27.04.2010, 23:21 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Max, 402 ЗМЗ, газель, волга.И если налетишь, то ни какая защита не поможет
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Вторник, 27.04.2010, 23:22
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.04.2010, 23:22 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Max, это от Волги (котор на штангах)
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.04.2010, 23:33 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ap, Крутящий момент маловат.145Н.м у 402 при меньшей мощности на 5л.с 185Н.м.Видишь,тут ситуация с моторами такова,что ставить например 402 практично(ремонт,обслуживание,доступность запчастей.да и вообще мотор простой до нельзя)но с другой стороны например тот же 3S в разы надежней,но дороже в ремонте,обслуживании,да и не дай бог электроника чего на реке глючить начнет,там уже перемычками не спасешься
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 00:02 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (УшлыйРыбак) А по мне так, доплатить 100ку и взять куда более кучерявый Вельбот - 50 Jet. А ты у Лорда спроси ,что такое В-50! В-50 совершенно другая лодка, если бы ты видел какой у неё набор на днище и как она сделана, ты бы был совершенно другого мнения о ней!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.04.2010, 00:09 | Сообщение # 45
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Drug, Спасибо понял. То то мне тут один спец толкует вешай 40 и алге. И аргумент приводит ловкий - снял поставил туда сюда и места больше в лодке. А еще посчитал, что установка выльется около 200 тыров и я присел. И вот мысли заметались. Поставил бы движку(по сколько есть и покупать не надо) но оказалось, что слабая. И к водомутам навесным привык. Так и повис вопрос, что лучше стационар или подвесник?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.04.2010, 00:15 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ap,установка вместе с мотором, водометным движителем и всем сопутствующим?или только работа по установке? А вообще,дядька один на Крыма поставил водомет и голову от Бийска,вполне доволен
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Среда, 28.04.2010, 00:17
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.04.2010, 00:24 | Сообщение # 47
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Drug, В общем у меня П-4 и движка 5-А и теперь мозги на раскаряку. Видимо ценник с приблудой и установкой или методично и тактично отшил сославшись на большую загрузку. Он делает эти катера с нержавейки что ли.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.04.2010, 00:29 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Водомет стоит порядка 45-60т.р двигатель если 3S то контра будет в районе20-35т.р,если 402 новый,то наверно 50т.р(б\у можно тыс за 7-18 под 80й бенз найти). А вообще за 200 можно готовую лодку найти с готовым водометом
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 28.04.2010, 00:40 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Drug, 3s от 12 до 20 тыров http://www.osaka.ru/ сайт дал Барин, а 402 гораздо дороже 50 тыров новый. Quote (Drug) А вообще за 200 можно готовую лодку найти с готовым водометом Найти можно,но в каком он состоянии будет! 270 у Клима Саши с новым 402 на оби, а на сарепте дороже.за работу они круто берут 90 тыров.Как будто сами корпус варят-лично моё мнение.
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.04.2010, 00:53 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
bolotovpavel, проще тогда Волгу за 15000 купить,там и радиатор и все остальное в работе сгодится.А контру брать-кота в мешке.масло жрать начнет,капиталить придется,а кап рем 3S обходится в 30т.р
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 04:22 | Сообщение # 51
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (ap) Барин, Позвольте вопрос задать. Двигатель от Карины 5 А (1.5 л) с Минусинским водометом потащит Прогресс-4. Если потащит то есть этот двигатель и есть П-4 где и у кого сотворить катер? Катер пойдет,но особой скорости не ждите от этого мотора на П-4, Думаю 50км/ч будет пределом с ним. Гораздо веселее было бы с 3s-fe и совсем хорошо с 1jz-ge Сделоли бы тебе на "FUSO JET" в Крае, но горит сборка 3-х катеров наших,нет времени совсем. Бысрее надо сдать 2 катера заказчикам и свой запытать в тестах.
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 04:23
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 04:50 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Max) Барин, У меня Обь-3, можно ли ее переделать под водомет? Какой двигатель лучше наш или японский? Сколько будет стоить переделка. Вопросы конкретные так как есть и желание и возможность. Конечно можно,вся Сибирь на Обушках ходит По мотору конечно каждый для себя сам должен решить какой ставить и что он хочет ждать от катера. Из советских моторов это : 06,08,012,и ЗМЗ 405-409 серии , из Японских в основном практикуют: бенз.(Toyota) 7А,3S,1jz,2jz,1uz ....(Nissan) SR20,VQ-25,VQ-30,VQ-35... Дизеля : 2СТ,3СТ, TD-25,TD-27 Насмотревшись и намучившись с сов-автопромом,я для себя(и не только я очень много людей) выбрали контрактные недорогие и очень надежные моторы от Toyot-ы.. Только работа по конвертации,электрики(распиновка проводки +эмуляторы) и установки Японского мотора на корпус будет стоить не менее 50т.р но оно того стоит,т.к установив контрактый мотор вы надолго забываете головняки с мотором и не бойтесь на нем ходить в ЕБЕ.Я,он на порядок надежнее нашего любого нового мотора-- проверено не раз !! ИМХО P.S Главное чтобы желание всегда совпадало с вашими возможностями ! В вашем случае это очень удачный и правильный выбор........
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 05:12 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (bolotovpavel) Max, Влад тебе точно скажет, что лучше японца ставить 3S.Так как он и мне это говорит, но моё личное мнение, а если датчик или ещё что.Как я понял на Агуле бываешь и подумай сам, что 80% все на 402 моторах ходят и если, что надо я так думаю, что тебе не откажут. И возможно, что Барин, не будет тебе на оби собирать не будет.Имхо. Паш,мне тебя не переубедить,ты только и видел в Канске и на Агуле у Клима на катерах 402 и 06 моторы, а как делают и ходят во всей остальной стране и МИРЕ ты не знаешь , это у нас в крови "пока сам не наеб..ся не поймешь", это "Рашн Специфик", к тебе как и ко всем остальным это все придет с опытом ...прошу не обижаться,но это реальность наша Ты наверно понимаешь по какой причине люди на востоке и в Сибире ездиют на Японцах ,а на не на российских машинах,не задумывался почему? С моторами на катере таже ситуатия--- НАДЕЖНОСТЬ !!!:D Вы даже не представляете ,как далеко сегодня ушло водометостроение и какие скорости сейчас достижимы,катера правильные сейчас делют не только в Пиндоссии и Канаде с Н.Зеландией,но и у нас в стране.. http://www.youtube.com/watch?v=WTyWmeO3388
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 05:19
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 05:40 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Max) bolotovpavel, 402 мотор это от какого авто, к сожалению спец терминологией пока не владею. НА водомете ходил не только по Агулу, но и по более мелким речкам, поэтому меня заинтересовал его рассказ о защите турбины от камней. Есть желание иметь водомет, причем стационарный, Двигателя с водометными насадками как то не вдохновляют. Водомет с щелевым поджатием струи это РОССИЙСКОЕ НОУ-ХАУ,его разработали в ЦНИИ им.Крылова совместно с ФГУП"Звездочка"-- оба проектируют военные корабли и движители,аналогов в мире нет,есть патент на него. ВД предназначен для засоенных и каменистых рек,отсутствие классического СА упрощает эксплуатацию в экстр.уловиях и упрощает производство,повышает в целом надежность ВД,проще говоря все , что засосет и пройдет через решетку вылетит в трубу без последствий для импеллера и СА. На сайте ЦНИИ есть по этому ВД целая ветка как о разрабатывался и для чего,не поленитесь почитать,так ж в КИЯ Этим же ЦНИИ было опубликовано целая статья во этому ВД, так он и появился на свет божий и у нас--водометчиков! П.С К сведению" У "улитки" на подвеснике потеря КПД состовляет 25-30%, Потеря КПД у осевого ВД составляет всего 15-18%
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 05:52 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Drug) проще тогда Волгу за 15000 купить,там и радиатор и все остальное в работе сгодится.А контру брать-кота в мешке.масло жрать начнет,капиталить придется,а кап рем 3S обходится в 30т.р И потом маятся с ним перебирая где нибудь на "косе" по локти в мазуте 402 мотор нельзя долго крутить выше 4000об,у него макс.крут.на" низах",по этой причине он и не ходит долго,по своим хар-ка он близок к дизелю. Водомету нужны обороты и макс.крут в районе 4300-4500об,тогда достигается макс КПД всего пропульсивного комплекса и катера в целом. Радиатор от машины не ставят т.к он много занимает места и забивается песком от 2 контура,а ставят ВВХ и ВМХ(теплообменники водо-водяной и маслянный) Вероятноть конечно есть ,что попадет конченый мотор,но если брать у провереной фирмы по "рекомендации" то это практически гарантированый рабочий мотор.
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 06:00
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 06:05 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
пошел спать.....
|
|
|
|
Max | Дата: 28.04.2010, 08:20 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
|
Барин, Тогда я хорошо знаю, что такое водомет с 402, у меня у друга такой. Двигатель ГАЗ не приспособлен для работы постоянно на таких оборотах и с ним потом много возни. Мой знакомый уже жаждет передать под японца. Поэтому у меня нет к нему интереса. Конкретный вопрос сколько будет стоить сделать водомет на базе лодки "Обь-М" (не Обь-3 я ошибся) с японским движком.
Рыба ловиться если ее ловить, а если не ловить, то и не ловиться!
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 11:18 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Max) Конкретный вопрос сколько будет стоить сделать водомет на базе лодки "Обь-М" (не Обь-3 я ошибся) с японским движком. Сам будешь делать? Есть опыт? Почему спрашиваю : нужно соблюсти не мало сложных точных моментов при установки ВД (угол установки ВД по валовой линии относительно плоскости днища должен быть 4 гр.) и двигателя , выести почти идеальную валолвую линию МОТОР-ВОДОМЕТ, (илаче при большом угле будет шум и быстрый износ кардана(6гр для кардана предел) Конвертацию мотора , Тут как? Сможет сами произвести? В общем как я уже писал выше то только работа(не считая з/ч) по переделыванию лодки в катер встанет не менее 50-60 т.р + все з/ч конверсии вас приблизит к 80 т.р врят ли найдете,кто вам сделает дешевле.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.04.2010, 12:12 | Сообщение # 59
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Барин, Я не лодочник, не моторист. Но имея опыт пользователя водомутов и Хивусов абсолютно согласен с рабочими оборотами и многим другим. Более того скажу, что Вы профессионал и Вам можно доверять без сомнения. Вопрос. 1)Возможно ли оборудовать этот П-4 к концу июня. 2) Во сколько выльется удовольствие если я отдам Вам только лодку и вспомнил про нее когда забрал (с двигателем или, илиQuote (Барин) Гораздо веселее было бы с 3s-fe и совсем хорошо с 1jz-ge 3) Что такое 4) Где у Вас производство, куда везти. 5) возможно ли отдать Вам двигатель 5А от карины в расчет за другой с доплатой.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Nord | Дата: 28.04.2010, 12:32 | Сообщение # 60
|
Группа: Удаленные
|
Хочу свои размышления тут написать не очень веселые-водомет минусинский,который рекламирует Барин, -это ухудшенная,упрощенная копия востоковского-никакие НИИ и Звездочки его не проектировали-щелевое сопло сделано,потому что не смогли рассчитать выкройку конуса и т.д. FUSO берет свои водометы на какой-то помойке-хорошо бы он их туда обратно унес.Я с этими людьми связываться опасаюсь и вообще по поводу водометов не связываюсь ни с физическими ни с юридическими лицами-все делают вид,что насчет платы ничего не понимают.Некотрые моменты с моих водометов народ пытается применить на своих,но следует учесть,что то,что полезно моему водомету,другому может быть во вред. Все советы" Барина "подчинены только успеху его бизнеса-и направлены на ухудшение катера и водомета.Такие вот дела.
Сообщение отредактировал pytun - Среда, 28.04.2010, 12:49
|
|
|
|
|
|