Воскресенье, 12.01.2025, 00:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф
Проверка
Оска
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Куплю авто...
NikalaichДата: 02.04.2012, 15:39 | Сообщение # 31
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 12
Quote (sedoi)
До безобразия слабое,да-же на выбоине в асфальте вылетают и следом обычно следует сварка!

Ни разу у меня лично ни на одной из переднеприводных машин не вылетало, хотя была одна 08, и три 099. Все гайки и резьбы в передней балке кузова были целыми, а вот когда на ремонт заезжали машины, у которых было завальцовано пол гайки с шайбой об асфаль, то тогда да. Но это не причина слабого места, это причина вождения авто на больших скоростях и скорее всего неисправных стойках. Не нужно хотеть от машины больше, чем она может.
По крайней мере когда в декабре встал выбор покупки первого авто супруге, я проехав с ней по салонам и посмотрев, что продают за 300 тысяч сделал выбор в пользу новой Калины и ни разу еще ни я ни она не пожалели. Это все мое сугубо личное мнение конечно.


Сообщение отредактировал Nikalaich - Понедельник, 02.04.2012, 15:41

 
kizir7Дата: 02.04.2012, 16:10 | Сообщение # 32
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17837
Награды: 212
Репутация: 2404
Quote (Nikalaich)
двигатель 400 тысяч без ремонта,
Это не 1 апреля написано?

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
sedoiДата: 02.04.2012, 16:16 | Сообщение # 33
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
kizir7, На жигулях в плане ремонта двигатель вечный! Можно сколько угодно раз капиталить! 200 тысяч без капиталки свободно пройдёт! cool


 
DimarikДата: 02.04.2012, 16:33 | Сообщение # 34
Дмитрий
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
Награды: 51
Репутация: 923
Quote (sedoi)
Dimarik, А мосты какие? Я при любом разгоне кручу не менее 4000-4500об!До сих пор компрессия отличная!

ну его нафиг, я переключаюсь на 2800 smile бюджетней выходит и маашина целей и не орет cool
Quote (Nikalaich)
Я когда с прицепом по говнолину "плыву" на тахометр даже не смотрю, он всегда зашкален

редко там плаваю, и 10000 км 9500 точно с асфальта не съезжает. поэтому и хочу что нибудь тише и менее жрущее biggrin

Магазин Арсенал рыболова
Академика Павлова 38
8-923-302-51-31

 
kizir7Дата: 02.04.2012, 16:47 | Сообщение # 35
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17837
Награды: 212
Репутация: 2404
Quote (sedoi)
200 тысяч без капиталки свободно пройдёт!
Мне приходилось ремонтировать два таких двигателя один прошёл 187т.км. другой 192 т.км. Там нет практически ничего"живого". ВСЁ подлежит ремонту.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
sedoiДата: 02.04.2012, 17:04 | Сообщение # 36
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Quote (Dimarik)
ну его нафиг, я переключаюсь на 2800

Максимальный крутящий момент на жигах около 3,5 тысяч! Ты просто недокручиваешь двигатель из-за этого идёт большая нагрузка на коленвал! Если ты переключаешься на повышенную при 2800 ,ты просто гробишь двигатель!И расход топлива при этом не уменьшаеться! У меня на Ниве расход на сотку 9,5 литров! cool



 
МалойДата: 02.04.2012, 17:14 | Сообщение # 37
женя посох
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 584
Награды: 9
Репутация: 152
что на счёт этой скажите ???http://www.24auto.ru/board/cars/1406244/ стоит звонить??? и вот http://www.24auto.ru/board/cars/1289296/
http://www.24auto.ru/board/cars/1402721/

Рыбак рыбака видит из далека

 
sedoiДата: 02.04.2012, 17:23 | Сообщение # 38
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Малой, Свежекрашенную не бери! Остальные надо на подъёмнике смотреть и диагностику делать! wink


 
Aleks_krskДата: 02.04.2012, 17:43 | Сообщение # 39
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Малой,
канистру видал? biggrin



 
МалойДата: 02.04.2012, 17:45 | Сообщение # 40
женя посох
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 584
Награды: 9
Репутация: 152
Aleks_krsk, ага ,меня тоже напрягло это ....
Рыбак рыбака видит из далека

 
Aleks_krskДата: 02.04.2012, 17:46 | Сообщение # 41
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Малой, первая просто поражает владением фотошопом biggrin
ну как.. нормально для старинного уставшего зубила.
на яму надо и смотреть..



 
МалойДата: 02.04.2012, 17:58 | Сообщение # 42
женя посох
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 584
Награды: 9
Репутация: 152
http://www.24auto.ru/board/cars/1404798/ вот, и вот http://www.24auto.ru/board/cars/1406928/ 7?77?
Рыбак рыбака видит из далека

 
дядя-СаняДата: 02.04.2012, 18:53 | Сообщение # 43
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5321
Награды: 88
Репутация: 962
Quote (kizir7)
Мне приходилось ремонтировать два таких двигателя один прошёл 187т.км. другой 192 т.км.

Была пятёрочка 1991г. выпуска,брал с рук,пробег был 18 тыщ.ездила дама.Продана после аварии,и вот я на ней с движком горя не знал,на230тыщ заменил только поршневые кольца,коробка,ни каких проблем,Снимал один раз заклинило выжимной.подвеска так-же в норме,шаровых хватало на 80 тыш.



 
ВиталянычДата: 02.04.2012, 19:21 | Сообщение # 44
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
Малой, смотри лс , очень хороший вариант есть, не пожалеешь 100 %
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
NikalaichДата: 02.04.2012, 22:28 | Сообщение # 45
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 12
Quote (kizir7)
Это не 1 апреля написано?

Ни в коем случае, масло всегда 0W40 в моторе и 75W90 в КПП и никаких проблем, заводилась сама в -47, карбюраторная.
Одновременно с ними (в разные сроки) две Нивы 213 и 31, ноу проблем, моторы за 200 тысяч, сейчас Шеви 102 тыщщи пока, масло не расходует, от заливки до заливки, в среднем 12-15 тысяч за половину сезона.



 
МалойДата: 11.04.2012, 07:20 | Сообщение # 46
женя посох
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 584
Награды: 9
Репутация: 152
Всё ,приобрёл машинку.....2109 98 года...
Рыбак рыбака видит из далека

 
Aleks_krskДата: 11.04.2012, 07:54 | Сообщение # 47
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Малой, поздравляю!
фотки ждем smile



 
ВиталянычДата: 11.04.2012, 08:19 | Сообщение # 48
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
Малой, обмыть полагается,со всеми вытекающими
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
DZДата: 11.04.2012, 10:09 | Сообщение # 49
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Quote
Из личного опыта езды на тазике 099, двигатель 400 тысяч без ремонта


Quote
две Нивы 213 и 31, ноу проблем, моторы за 200 тысяч


Чую надо обратно на тазики пересаживаться. wacko

www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
GerBДата: 11.04.2012, 10:12 | Сообщение # 50
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Quote (sedoi)
слабое,да-же на выбоине в асфальте вылетают и следом обычно следует сварка!

Зачем их варить? Они дюралевые и стоят 130 рублей.
Quote (kizir7)
Мне приходилось ремонтировать два таких двигателя один прошёл 187т.км. другой 192 т.км. Там нет практически ничего"живого".

Осенью продал девятку с пробегом 212000, двигатель масло не ел вообще, компрессия 11.
Малой, Молодец, поздравляю. Фотку давай. smile

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
sedoiДата: 11.04.2012, 11:10 | Сообщение # 51
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Quote (GerB)
Зачем их варить? Они дюралевые и стоят 130 рублей.

GerB, Когда рвёт кронштейн обычно следует сварка,но не кронштейна а гаек в кузове! wink



 
GerBДата: 11.04.2012, 11:39 | Сообщение # 52
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Quote (sedoi)
Когда рвёт кронштейн обычно следует сварка,но не кронштейна а гаек в кузове!

Ну, если разогнаться и со всей дури в бетонный блок, то на любой машине без сварки не обойтись. biggrin
А так обычно краба меняешь и в путь.

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
kizir7Дата: 11.04.2012, 11:54 | Сообщение # 53
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17837
Награды: 212
Репутация: 2404
Quote (DZ)
Из личного опыта езды на тазике 099, двигатель 400 тысяч без ремонта

Quote (DZ)
две Нивы 213 и 31, ноу проблем, моторы за 200 тысяч

Quote (DZ)
Чую надо обратно на тазики пересаживаться.

Quote (GerB)
Осенью продал девятку с пробегом 212000, двигатель масло не ел вообще, компрессия 11.
Как говорят в Одессе:"В прошлом году зайцы скромнее были!". Если бы так было ни одна личность про " Руссиан - деревяшн " не сказала бы поганого слова! Т.к. на нашем бензине и масле даже лучшие японские движки начинают "хворать" раньше времени!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
sedoiДата: 11.04.2012, 11:57 | Сообщение # 54
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
kizir7, Первые две не по адресу! biggrin У меня на НИВЕ почти 200тысяч и компрессия почти11! tongue biggrin cool И двигатель-то не русский,а итальянский! cry tongue biggrin

Сообщение отредактировал sedoi - Среда, 11.04.2012, 11:58

 
GerBДата: 11.04.2012, 12:39 | Сообщение # 55
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Парню 18 лет, ему ещё девчёнок катать хочется, а вы нива, нива. biggrin
Я в 25 лет купил запора ушастого (правда это было за пять лет до рождения Малого), так счастливее меня никого не было.
Малой, Женя, у меня на работе корзина новая лежит, с отпуска выйду, подарю.

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
МалойДата: 12.04.2012, 20:13 | Сообщение # 56
женя посох
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 584
Награды: 9
Репутация: 152

моя девяточка )




моя девяточка )




моя девяточка )




моя девяточка )



вот моя девятка... biggrin

Рыбак рыбака видит из далека
Сообщение отредактировал Малой - Четверг, 12.04.2012, 20:15

 
Aleks_krskДата: 12.04.2012, 20:21 | Сообщение # 57
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Малой, тугунская наклейка так и просится на стекло smile


 
Alex963Дата: 12.04.2012, 20:22 | Сообщение # 58
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 297
Награды: 9
Репутация: 131
ну теперь все деуки твои smile


 
DZДата: 12.04.2012, 20:23 | Сообщение # 59
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Поздравляю! Такая же в точности была, давно правда. smile А первая машина была 8-ка.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Четверг, 12.04.2012, 20:23

 
rim65Дата: 12.04.2012, 20:27 | Сообщение # 60
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5343
Награды: 321
Репутация: 3384
Quote (DZ)
давно правда. А первая машина была 8-ка.

У меня тоже так. А когда давно,ты еще молоденький такой?






 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 09.01.2025: Редуктор Tohatsu M 40 C
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+