|
3 | | | | |
Маньякам ПВХ лодок и других конструкций посвещается.
| |
Львович | Дата: 28.05.2016, 05:28 | Сообщение # 91
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
А толщина вашей тентовой 900 ??? и как она рвется на разрезе, а то вас послушать то вам " банер" какой то подсунули?
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Суббота, 28.05.2016, 05:36
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.05.2016, 05:57 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Львович, толщина около 900. Такая же серая. Я её забрал у родственника, он хотел тент шить потом передумал, короче халява. Главное её достоинство, это цена. Если всё так хорошо, как Вы пишите то катамараны надо клеить исключительно из тентовой ткани, затолкал камеру и всё. Бронирование притупляет осторожность, поэтому надо использовать материал получше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.05.2016, 06:22 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Цитата TSashaV ( ) поэтому надо использовать материал получше. А не надо на зимних шинах по порогам скакать Выложу свои 20-летние наблюдения. Сколько брал у Урал-экспедиции,- только из Ивановской тентовой ткани. В рознице тентовая стоит от 280 до500 пог метр. Ивановская очень эластичная и слабо истирается о галечное дно. Но это не в защиту тентовой. Сам ПВХ имеет прочность полиэтиленового пакета. А вот ткань между - разная. Что касается лодочной ПВХ, то цена на эти ткани грубо в полтора раза выше и дальше зависит от бренда. Она жестче и труднее на раздирание. Но гвоздем протыкаются одинаково и тентовые и лодочные... Из лодочной по аналогии клеить только монобаллоны. Но у них срок службы-" до первой звезды", чего не скажешь о тентовых с камерой. Да, сейчас настоящая Советская чернуха на вес золота или еще выше. Потому вкладыши " из того, что было, то и залепила" Я сейчас экспериментирую на материале, имеющем значительную прочность на истирание за счет более толстого слоя ПВХ и эластичности. Как в старом анекдоте- если стратегические сапоги бросить из вертолета, то на них даже царапины не остается.
|
|
|
|
Львович | Дата: 28.05.2016, 06:29 | Сообщение # 94
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата TSashaV ( ) Львович, толщина около 900. Такая же серая. Я её забрал у родственника, он хотел тент шить потом передумал, короче халява. Главное её достоинство, это цена. Если всё так хорошо, как Вы пишите то катамараны надо клеить исключительно из тентовой ткани, затолкал камеру и всё. Бронирование притупляет осторожность, поэтому надо использовать материал получше. Так и делаем и не первый год... Материал получше стоит много и везти надо из еуропы... Толщина Т- 900 0.7мм, а цена ее за 4 по сто за квадратный метр продажа
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 28.05.2016, 06:33 | Сообщение # 95
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Есть чернуха и лодочная ПВХ на вкладыши , тел для связи на первой странице.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.05.2016, 06:34 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
А вот броню... надо делать по аналогии с подсказками природы. Тогда все будет по 15 лет елозить по камушкам.
|
|
|
|
Львович | Дата: 28.05.2016, 06:36 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
не вся лодочная дороже тентовой звоните и узнаете .... А че за подсказки природы?
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.05.2016, 06:38 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Но гвоздем протыкаются одинаково и тентовые и лодочные.. Гвозди в борта втыкаются редко, а вот сучки и палки частенько. Бронирование борта 900 гр многовато. Держит корд.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.05.2016, 06:49 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Цитата Львович ( ) Есть чернуха Ну и шепни в личку цену-то.
Цитата TSashaV ( ) Гвозди в борта втыкаются редко, а вот сучки и палки частенько. Ну наверное мануфактура гнилая
Цитата Львович ( ) А че за подсказки природы? Ну например ящерица...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.05.2016, 06:52 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ну наверное мануфактура гнилая Втыкаются но не протыкают.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.05.2016, 07:02 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Цитата TSashaV ( ) Бронирование борта 900 гр многовато. Ну тут я очена сумлеваюсь. Толщина ради веса?! ИЗ ПРОСТОГО САТИНА шил оболочкb и проходил пороги на шариках. До сих пор используются-ни царапинки... Ткань -она и в Африке ткань. ПВХ- это штукатурка. Ее удел сохранить герметичность, создать предпосылки лучшего скольжения, обеспечить долговечность основы, поднять спрос созданием приятного цветового и осязательного впечатления. А вот с броней, настоящей, для лодок, никто не работает. Лямзят друг у друга. Хотя, да есть нонсенс- лет пять назад уже стали использовать наносимые кистью ПУ компоненты любой толщины и чередности . После нанесения лодку таскали по пять километров по асфальту с седоком,- хоть бы хны! Правда тот сайт претерпел крушение почему-то Так вот главное для прочности это эластичность и податливость, а не железобетонная обвязка.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 28.05.2016, 07:13
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.05.2016, 07:17 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) ПВХ- это штукатурка. Ее удел сохранить герметичность, Основной баллон накачан и напряжён. Поверх наклеиваем ПВХ в не напряжённом состоянии. В этом основной принцип бронирования. С верху ещё ПВХ без корда, на истирание. Прозрачное скользит лучше. Намочите палец и проведите. Протёр, поменял. Усё.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Львович | Дата: 28.05.2016, 22:36 | Сообщение # 103
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Броню можем положить до 4 мм , сегодня отдали лодку "Фрегат" в Новокузнецк толщина брони на носу 4 мм ( 2 слоя 2 мм моно пвх)
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Суббота, 28.05.2016, 22:39
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.05.2016, 08:48 | Сообщение # 104
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Лодка с броней сворачиваестя без проблем...
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.05.2016, 08:49 | Сообщение # 105
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.05.2016, 08:51 | Сообщение # 106
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
По фото можно оценить толщину брони.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.05.2016, 08:52 | Сообщение # 107
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 29.05.2016, 08:53 | Сообщение # 108
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Еще 2 лодки под броней.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 29.05.2016, 14:24 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Сколько уже можно лодки портить? ))
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.05.2016, 15:19 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Бывалый ( ) Сколько уже можно лодки портить? Пока платить будут.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 06:27 | Сообщение # 111
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Бывалый ( ) Сколько уже можно лодки портить? )) Вах!!! Зачем портыт кто портыт где портыт??? Вы их счупалы так гАворытэ ??? Если есть мнение, может ему место в кармане, а если оно всплыло так ткните носом в факты и мы их обсудим.......
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 06:43 | Сообщение # 112
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Бывалый ( ) Сколько уже можно лодки портить? )) В правилах написано в чужих темах не гадить или мы пошатнули "КОЛОС" Абаканский по бронированию джетов ??? что ноги затряслись, бывает...................
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.05.2016, 07:01 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Львович ( ) В правилах написано в чужих темах не гадить или мы пошатнули "КОЛОС" Абаканский по бронированию джетов ??? На то он и форум, что бы высказывать своё мнение. До Абаканского колоса Вам ещё очень далеко. Кроме фото клееных лодок у Вас нечего нет. Парни делают и показывают свою продукцию в реальных условиях. Фрегата у меня нет и покупать не планирую. Внимательно слежу за темами надувных лодок и бронированием. Свои баллоны эксплуатирую нещадно, маленький опыт имеется.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.05.2016, 07:07 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Львович, а это, что за пузырёчки на Вашем фото? Поделитесь технологией и для чего они?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 08:17 | Сообщение # 115
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Это не пузыри это складки которые не удалось расправить (без перегрева баллона), поворот баллонов это проблематичное места для выглаживания ткани с основой . Пузыри видно когда лодка сдута или под прозрачной пленкой и их присутствие стараемся не допускать. Наши лодки после бронирования почти не вижу....? У меня катамаран с баллонами из 800 лодочной, броня из тентовой 900, 2 года рыбалки и перетаскивания перекатов не повредили баллоны. Фото надо???
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 08:25 | Сообщение # 116
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
А что до БЫВАЛОГО, так какие не какие, а мы им конкуренты и он это понял, не боялся бы не писал. (Не хай конкурентов и в тебя не плюнут.)
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.05.2016, 08:58 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Львович, судя по количеству ответов на одно сообщение от Бывалого, это не он вас боится, а вы слегка сдрейфили В противном случае, реакция не была бы столь бурной
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.05.2016, 10:17 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Львович ( ) перетаскивания перекатов не повредили баллоны Мы перекаты не перетаскиваем. У нас лозунг есть.
Цитата Бывалый ( ) ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 11:53 | Сообщение # 119
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Если бы дрейфил, по форумам бы работы не показывал. А реакция не бурная, а справедливая.
Руки до водомета не дошли прыгать по скалам.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Понедельник, 30.05.2016, 11:56
|
|
|
|
Львович | Дата: 30.05.2016, 11:59 | Сообщение # 120
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Львович ( ) По фото можно оценить толщину брони.Прикрепления: 0439641.jpg(108Kb) Люди попрыгают отпишутся...........
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
|
|