Новый год - мандарин мне в рот!
|
|
Кинг | Дата: 23.12.2018, 11:02 | Сообщение # 1
|
Автор темы
|
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
прапор | Дата: 23.12.2018, 14:25 | Сообщение # 2
|
Кромщик
|
Сергей уже на позитиве
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.12.2018, 19:24 | Сообщение # 3
|
Автор темы
|
Второй раз беру елку и она дома сразу начинает сыпаться. Собственно вопрос, как на развалах найти елку которая не сыпется? Их видимо с осени заготавливают?
Цитата прапор ( ) Сергей уже на позитиве
Тебе то хорошо, вышел за огород и выбрал )
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 23.12.2018, 19:36 | Сообщение # 4
|
Купил баномет
|
Цитата Кинг ( ) Собственно вопрос, как на развалах найти елку которая не сыпется?Их видимо с осени заготавливают? Ну если засохла, дак она и на развалах сыпаться будет. Я в елках не разбираюсь, всегда только пихта. Иголки мягкие, не ломаются, значит свежая.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.12.2018, 19:38 | Сообщение # 5
|
Автор темы
|
не, оттаивает и начинает сыпаться потихоньку, у свежей вообще не сыпется. У пихты редкие веточки, но ароматная ) Кстати подойди тряхни пихту ))
|
|
|
|
Ricky | Дата: 23.12.2018, 19:42 | Сообщение # 6
|
|
Цитата Кинг ( ) как на развалах найти елку которая не сыпется? Лет 15 уже ставлю дома искусственную ёлку - выглядит классно, никакого геморроя! И никакого вреда природе!
Честно - вид помоек, заваленных загублеными деревцами через две-три недели после праздника просто коробит... Поэтому живую елку не ставлю никогда, принципиально. Имхо, никому ничего не навязываю...
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.12.2018, 19:55 | Сообщение # 7
|
Автор темы
|