|
Китайские лодочные моторы SEA-PRO
| |
sanya2130 | Дата: 21.06.2015, 01:14 | Сообщение # 151
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток, хотелось бы спросить у пользователей моторов SEA PRO OTH 9.9S, как правильно отрегулировать зажигание на данном моторе, если можно опишите весь процесс, пожалуйста, заранее всем откликнушимся большое спасибо!!!
Сообщение отредактировал sanya2130 - Воскресенье, 21.06.2015, 01:15
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 21.06.2015, 01:46 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
А я своего китайца переделал так
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 21.06.2015, 01:48 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
$IMAGE2$$IMAGE2$
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.06.2015, 06:27 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата valentin ( ) как еще вода может попасть Ну ежели при работе редуктор нагревается, даже маленько. То при остановке в нём воздух и всё такое остывает. Воду просто засасывает. Поэтому рекомендуют даже при коротких остановках поднимать двигатель.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.06.2015, 21:13 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата TSashaV ( ) Поэтому рекомендуют даже при коротких остановках поднимать двигатель.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Subai | Дата: 24.06.2015, 17:26 | Сообщение # 156
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Здравствуйте!Подскажите как отрегулировать зажигание на моторе сиа про 2.5 4 такта????
|
|
|
|
mrMUN | Дата: 17.07.2015, 03:31 | Сообщение # 157
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите пожалуйста,купил мотор 2 недели назад Sea pro 3 ,обкатал,и на третью рыбалку началось. Заводится с 20 раза,и то если играться с подсосом,т.е один дёргает,второй убирает достаёт подсос и в каком нибудь (разном всегда) положении он заведётся,поднимется до максимальных оборотов,при этом будет сильно дымить,при попытке убрать подсос глохнет,вынуть больше тоже,так поиграешься с ним часик вроде начнёт норм работать,час гдето потом опять тоже самое.
а началось всё на второй рыбалке не держал малые обороты,сам то убавлял то прибавял
вот краткое видео https://www.youtube.com/watch?v=3CkGBopIhQk&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал mrMUN - Пятница, 17.07.2015, 04:32
|
|
|
|
romka12345 | Дата: 06.08.2015, 21:57 | Сообщение # 158
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
При движении мотор троит, в чём причина?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.08.2015, 23:47 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
romka12345, смотри обогатитель. Я один раз не выключил до конца, чего только не делал. И свечи менял и Китайцев материл.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Евгений_Александрович | Дата: 18.08.2015, 13:30 | Сообщение # 160
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем привет из Ульяновска. Наткнулся на Ваш форум чисто случайно. У меня отец планирует приобрести лодочный мотор Сеа-про 4х тактный 5 л.с. в интернет-магазине. Хотели сначала Микатсу http://100kwatt.ru/p74078947-lodochnyj-motor-taktnyj.html , но в ценник не помещаемся, продавец предложил нам Сеа-про с теми же характеристиками но дешевле. На сайте говорит пока не размещен товар. Почитал в инете характеристики, вот и думаем, стоит брать или нет?
Сообщение отредактировал Евгений_Александрович - Среда, 19.08.2015, 18:01
|
|
|
|
timon | Дата: 18.08.2015, 19:35 | Сообщение # 161
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
За 5-и сильные не чего не слышал, но свою пятнашку катаю уже пятый сезон. Пока без замечаний.
|
|
|
|
Евгений_Александрович | Дата: 31.08.2015, 16:53 | Сообщение # 162
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всё ж таки заказали мотор СЕА Про 5 кобыл в инете http://100kwatt.ru/p101963359-taktnyj-lodochnyj-motor.html Заказали в этом магазине потому, что дополнительно к бесплатной доставке нам еще сделали скидку 3%. В других магазинах скидок не делали и доставка платная. Может кому и будет полезна инфа. Так вот о моторе. Отец конечно же на след. день поехал испытывать его Как говориться: "5 минут - полёт нормальный". В общем то остался доволен. Пока так сказать нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
|
броник | Дата: 31.08.2015, 16:56 | Сообщение # 163
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
У нас Сиа-про вполне свободно продается о магазине Рыболов -эксперт. И со скидками там все отлично. Зачем нам ваш СПАМ?
|
|
|
|
Евгений_Александрович | Дата: 31.08.2015, 17:06 | Сообщение # 164
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
У вас то может и продается в магазине, а вот у нас не продается, потому и написал. Люди сидят вообще то с разных городов, а не только с вашего продвинутого Красноярска.
|
|
|
|
броник | Дата: 31.08.2015, 17:20 | Сообщение # 165
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
Евгений_Александрович, https://m.avito.ru/ulyanov....7456589 Просто загуглил . Магазин Аквахобби .
Еще одна ссылка на так упорно продвигаемый ресурс появится в вашем сообщении - забаню
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 19:23 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5039
|
Евгений_Александрович, масква к Симбирску не ближе чем Красноярск, не?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
nw3pd-iddqd | Дата: 09.11.2015, 22:30 | Сообщение # 167
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Приветствую!! Может кому поможет про воду в редукторе.Взято с другого форума. Купил мотор SEA PRO T5S б.у.Прежний хозяин сказалчто только обкатку прошёл.Перед сезоном решил поменять масло в редукторе нормальное светлое оказалось.После 6-7 м.ч.пропали обороты и я отдал его в ремонт но по мимо этого там решили масло проверить.оказалась эмульсия.Сегодня закрыл сезон и решил тоже масло в редукторе проверить опять эмульсия.В чём дело мотор ни где не коцал? И обороты опять плавают либо на полном ходу глохнет потом заведётся с 1-2 потяжки и вперёд не чихая. 1.Открутите нижнюю часть"сапога" доберитесь до водяной помпы,там на охладитель головки блока цилиндра идет металлическая трубочка,эта трубочка с низу входит в силиконовую гофру,вот так в этой гофре и весь косяк,нижнюю её часть нужно обильно смазать автомобильным герметиком и усадить в посадочное отверстие,перед тем как будете производить эту работу не забудьте слить масло с редуктора. PS:Чтобы выставить правильно передачи передняя-нейтраль-задняя,переведите рычаг в положение задний ход.
2.По поводу сброса оборотов и глоханьедвигателя на ходу, проверьте зазор свечи он должен составлять не более 0.60 мм свеча марки B7HS.Добавлено (09.11.2015, 22:28) --------------------------------------------- Может кому пригодитсяЕЩЕ!!! Посмотритезатяжку гайки винта... у меня с завода четверть оборота была свободна... и винт имел люфт на валу, после затяжки по мануалу, винт стоит жостко и не люфтит на валу!;) Немного дополню, может комуто поможет. На прародительнице данного моторчика, Ямахе, на гофре штока переключения передач, в верхней части установлена пружинка, сцепленная в кольцо. В результате верхняя (конусная) часть гофрочки, начинает работать как полноценный сальник. На данный мотор, установка такой пружинки так же желательна, подобрать можно от сальников мелкого размера, единственное, что все таки придется снять редуктор, но лучше потерять часик времени, чем выложить деньги за ремонт редуктора, после попадания воды внутрь (видел уже не один убитый). Если кто то потерял толстую резиновую заглушку с "ноги", сделать новую элементарно, из трех кружков 2мм плотной резины, стянутых в середине винтиком с гаечкой. Два вырезаются чуть больше отверстия в "ноге" (диаметр больше на 4 - 6 мм), один, четко по диаметру отверстия. Винтик с гаечкой подбираются произвольно, главное, чтобы был не сильно длинный. Под шляпку винтика и под гаечку, естественно подложить шайбочки (желательно диаметром на 4-5 мм меньше диаметра отверстия в ноге). Собирается все так, чтобы большие кружки были по бокам, маленький в середине. Если изготовить такую заглушку правильно, больше она уже не потеряется никогда. Если сдернуть маховик, то под ним обнаружитсясвободное место для генераторной катушки. Отливка там есть, необходимо всего лишь нарезать резьбу и приобрести катушку от Ямахи и выпрямитель, со стабилизатором от скутера. Получите 12в постоянного тока на борту, как на более взрослых моделях. Сняв домик с лепестковыми клапанами, многиеудивятся, на сколько китайцам лениво удалить резиновый облой под лепестками. Он легко срезается канцелярским ножом, после чего Вашему моторчику "дышать" станет намного легче и соответственно добавит ему бодрости. Ограничители разгибать не рекомендую, особого эффекта это не даст, а вот к гибели лепестков привести может Добавлено (09.11.2015, 22:30) --------------------------------------------- А винт какой стоит? Если8-го шага, то глисс только одному. Для двоих 7-й шаг нужен, а может даже и 6-й.Скорость будет 18-20 км/ч, не больше. Может быть проблема сосвечкой? У меня на T3S раньше была такая проблема примерно 1 раз за сезон - от троллинга (много ездил с оборотами в районе 2700) стандартная свеча (калильное число 7) умирала и мотор плохо заводился и не брал нагрузку. В конце концов подобрал свечку НГК V-line свыступающим изолятором и калильным числом 6. Проблема ушла, изолятор свечи из черного стал кирпичного цвета. Единственно, я специально проверял, чтобы поршень не задевал боковой электрод свечи - из-за выступающего изолятора ее габарит несколько больше, но самоочищаться свеча стала в разы лучше. Кстати победил тугой запуск на холодную, оказалось, что междузаслонкой подсоса и карбюратором щель 3-4мм, подогнул до минимального зазора и стал мотор с первого раза заводиться.
|
|
|
|
Евген147 | Дата: 13.11.2015, 22:16 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
|
Привет Всем! Рад вступить в Ваши ряды. Долго собирался, и в один день купил лодку Badjer340 и мотор Sea Pro T15S. Откатал весь июль, август и сентябрь на КВХ и на Енисее. Впечатлений масса. А то надоело всегда к кому-нибудь напрашиваться. Моторчик очень понравился, было пару косяков: винт ослаб, карбюратор на малых заливало бензином аж через верх. Косяк нашёл сам- заводская стружка попала в отверстие игольчатого клапана и мешала игле. Кстати, хоть и уверяют что этот мотор копия Ямахи, у Ямахи 15 стоит карбюратор другого производителя. Вдвоём в лодке с 11 винтом от Красноярска до Дивногорска против течения скорость показала 33 км/ч. Мне этого вполне достаточно. Пробовали вчетвером на КВХ- не выходит на глиссер, надо винт 10 или 9 ставить.
|
|
|
|
Грач | Дата: 18.04.2016, 10:32 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
тоже приобрел лошадку 9.9 246кб си-про, доволен - тем что уже раздушеная с завода. винт сразу 11 стоит. пока на обкатке 4 часа-надо дообкатывать-но конечно одному ето практически не реально сделать- лодка вешает как Я сам. Мотором очень доволен- На японца переходить не буду! Китайцу проще голову за 25 деревянных перекинуть и катать опять на новом.
При покупке спиннинга меня не предупреждали, что к нему потребуется лодка ,мотор и внедорожник.
Solar 420 + 30ка
Сообщение отредактировал Грач - Понедельник, 18.04.2016, 18:21
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 02.05.2016, 20:40 | Сообщение # 170
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Доброго время суток. Хочу поделится приобретением своего рыболовного плавсредства. Выбор остановил на лодке 360, весом 50 кг за 32 т.р. Это связано с тем что семья состоит из 4-х человек и меньшей лодки мне не простили бы. И вот здесь встала делема какой брать мотор. Пересмотрел много видео, перечитал много сайтов, взвесил все за и против. И тут доллар как попрёт! Снова пересмотрел всё и вся. Выбор пал на китайца СИА-ПРО 9,9 в связи с тем что это обалденная копия ЯМАХИ 9,9. Успел купил за 67 т.р. Нужно обкатывать! Снова пересмотрел и перечитал всё и вся. Естественно в конце апреля первый старт был в бочке. С 20-го раза моторчик завёлся, при обкаточной концентрации масла он дымил и его немного потряхивало. Через 30-ать минут в бочке вода нагрелась и обкатку пришлось остановит. Далее обкатку проводил в водоёмах. Двух человек в лодке на глиссер поднимает без проблем в пол газа. И здесь стало интересно это мотор 9,9 или 15. Посадил 3-х человек и я 4-ый. Этот китаец 9,9 без особых проблем поднял нас на глиссер. Так значит это 15-ый мотор!!! Если сравнивать характеристики 9,9 и 15-ку у них всё одинаково кроме денег ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей и надписи на колпаке. Из неполадок это: 1-е при подъёме на румпеле перетиралась рубашка тросика газа (обрезал болт и подмотал тросик изолентой), 2-е на 5-ом часе обкатки появилась теч прокладки указателя уровня в баке (обезжирил и вымазал всё герметиком). Ну вот пока всё! О своих новых победах напишу позже.
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.05.2016, 20:44 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
позитивчик
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
serg196408 | Дата: 10.05.2016, 09:13 | Сообщение # 172
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Привет всем! Я в прошлом году приобрел, лодку Норвик 320 и двигатель SeaPro OTH 9.9. При первом спуске на воду и обкатке мотора появилась проблема с подачей топлива из бака. В общем, когда снял с бака указатель топлива с ( не знаю как называется), в общем к чему подключается шланг. То оказалось там где сеточка, прохода топлива почти нет. В машине нашел мелкую сетку привязал к шлангу(коннектор снял) и засунул напрямую в бак, так и обкатывал. В общем, впечатления о моторе. На холодную тяжело заводится, после прогрева, с полпинка как говорится. Тянет хорошо. И еще, при движении иногда появляется какой то металлический звук. В этом году еще не спускался на воду, у нас еще минусовая температура. Если у кого есть мысли про звук, то подскажите.
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 11.05.2016, 12:21 | Сообщение # 173
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
serg196408, Какой то звук появляется но при полном открытии газа при выходе на мах. обороты. Но мне кажется переживать не стоит пока мотор не пройдет полную обкатку и мотор скорей всего ещё на гарантии.
|
|
|
|
timon | Дата: 11.05.2016, 12:30 | Сообщение # 174
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
У них обычно колпак брякает на больших оборотах
|
|
|
|
Астап | Дата: 11.05.2016, 12:38 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1262
|
Цитата Димка ( ) позитивчик Димка привет! Ты то сейчас на чем катаешся?
89029211092
|
|
|
|
timon | Дата: 11.05.2016, 12:48 | Сообщение # 176
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
На си про 15 лодка ниссамаран 360
|
|
|
|
timon | Дата: 11.05.2016, 12:53 | Сообщение # 177
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
6 сезон в этом году пошёл как на си про 15
|
|
|
|
serg196408 | Дата: 23.05.2016, 07:58 | Сообщение # 178
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Вчера приехал с рыбалки. Мотор как я писал ранее, на холодную плохо заводился, как не странно, но стал заводиться со 2-3 рывка. Это только на холодную, а так если когда короткие остановки, то с пол оборота. Но звук колокольчика не пропал, только уже не так громко. На малом газе слышно тихий звон. А так в общем все отлично. Я добавочно установил кнопку глушить двигатель (на некоторых двигателях она есть), а то с чекой не очень удобно, постоянно вытаскивать и вставлять чеку. Писали про обкатку, я ее прошел в прошлом году, 12 часов наездил.
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 23.05.2016, 08:03 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Цитата serg196408 ( ) а то с чекой не очень удобно, постоянно вытаскивать и вставлять чеку. Так кнопка, под которую ставится чека, нажми её и и мотор заглохнет...
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 23.05.2016, 10:00 | Сообщение # 180
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Alex52 ( ) Так кнопка, под которую ставится чека, нажми её и и мотор заглохнет... Еще раз убеждаюсь, в России читают инструкцию, тогда, когда все уже безнадежно сломано . Меня еще больше это удивляет, когда у клиента мотор лет 10, а я ему такие прописные истины рассказываю.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
|
|