Китайские лодочные моторы SEA-PRO
|
|
Drug | Дата: 06.05.2013, 12:51 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Felixdimm, На них нет насадок
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.05.2013, 13:58 | Сообщение # 62
|
Группа: Удаленные
|
Малую серию п р и к о л х о з и т ь можно, но это будет именно приколхозить
|
|
|
|
Felixdimm | Дата: 06.05.2013, 14:05 | Сообщение # 63
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
это как? Добавлено (06.05.2013, 14:05) --------------------------------------------- http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sea-pro/t-30-s.shtml мой мотор, должно же что то на него быть???
|
|
|
|
Drug | Дата: 06.05.2013, 14:22 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Felixdimm, это брать насадку от 30ти сильного мотора,и изготавливать переходную пластину. Главное, чтобы приводной вал по шлицам подошел, а остальное не проблема.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
valentin1981 | Дата: 08.05.2013, 01:55 | Сообщение # 65
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Кстати такое доработки часто делают. Мотор потом как зверь работает. Особенно если разбираться в этом.
Черная икра - http://ikra-cena.ru/
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 18.05.2013, 12:48 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Имею сеа-про ф5 используется как правило в качестве мотора для троллинга за три сезона из поломок - подсос воздуха по прокладке бензонасоса поломка устранена за 15 минут, снята крышка притерта на камне и поставлена на место' из недостатков маленькая мощность сил 15 было бы лучче
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
drednout | Дата: 19.05.2013, 17:43 | Сообщение # 67
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Первый сезон сиа про 15 л.с. Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую. В начале мая все делал по инструкции ручку повернул в положение старт, подсос протянул один раз, убрал подсос, пробую заводить а он не схватывается. Ну соответственно и свечи заливает. Пробовал минут 10. потом повернул ручку в среднее положение и о чудо мотор завелся. Еще пару раз такое было, на старте не заводится а вот когда газу добавишь все нормуль. Кто сталкивался с тем что когда ручка в положении старт то мотор не заводится? Или это у меня одного так
|
|
|
|
Drug | Дата: 19.05.2013, 20:40 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
drednout, так подсос нужно убрать, когда мотор запустился. Подкачал, вытянул подсос(закрыл заслонку),ручку газа в положение Старт, заводишь. Завёлся, через несколько секунд, убираешь подсос(открыл заслонку).прогрел, и в путь.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
gynik | Дата: 19.05.2013, 20:55 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
drednout, Несколько сезонов пользовался мотором с заводскими настройками зажигания. На холодную заводился вроде нормально, а на горячую проблемы с заводкой. Нынче залез проверить углы опережения зажигания и оказалось, что эти самые УОЗ совсем не там, где должны быть. Пришлось разбираться с регулировками. Может у тебя те же проблемы?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
knetl | Дата: 20.05.2013, 02:31 | Сообщение # 70
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
всем привет! Подскажите кто нибудь пожалуйста, почему у меня мотор сиа про т 15 пришел вес с коробкой 48 кг?! В инете смотрел они вроде все по 36 кг. Коробку еще не распаковывал, но очень интересно откуда 12 кг взялись Добавлено (20.05.2013, 02:31) --------------------------------------------- да, 2-тактный кстати мотор
|
|
|
|
gynik | Дата: 20.05.2013, 07:45 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
knetl, Поставь нераспакованную коробку на весы, может и увидишь полный вес. Или на коробке поищи -там должен быть полный вес написан.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Drug | Дата: 20.05.2013, 13:01 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
knetl, Сам мотор, бак, набор инструмента и упаковка, картон, пенопласт
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
knetl | Дата: 20.05.2013, 14:44 | Сообщение # 73
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
на коробке написано 48 кг. Коробка из картона, внутри пенопласт, бак и мелочи. Не думаю, что все это может 12 кг верить:-) я о чем вообще, эти моторы не бывают больше 36 кг? Спасибо
|
|
|
|
Drug | Дата: 20.05.2013, 17:27 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
knetl, ну если тебе так принципиально, возьми, да завесь.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
knetl | Дата: 20.05.2013, 19:03 | Сообщение # 75
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
:-) хорошо.
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 21.05.2013, 13:48 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Цитата (drednout) Первый сезон сиа про 15 л.с. Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую. Были такие проблемы, связанные с подсосом воздуха по бензонасосу, после устранения подсоса проблемы исчезли, холодный запускается со второго-3-го рывка горячий с пол-тычки... Все-таки следует знать устройство ДВС и его узлов и агрегатов, воздушная заслонка служит для обогащения смеси при хол. запуске
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
Сообщение отредактировал Славчик-чирик - Вторник, 21.05.2013, 13:52
|
|
|
|
drednout | Дата: 28.05.2013, 22:22 | Сообщение # 77
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Сделал себе защиту винта. Фотки не знаю как вставить. Вот ссылка на другой форум http://www.hunting.ru/forum/avto-moto-lodki/zashita-vinta-lodochnogo-motora/ В скорости потерял примерно 10%
|
|
|
|
Valk | Дата: 13.06.2013, 05:33 | Сообщение # 78
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем привет. Есть насущный вопрос. Купил лодочный мотор Sea-pro 5л.с. 4-тактный. При первом запуске из под сапуна потекло масло. хотя залито было половина уровня по щупу. обратился к продавцам они говорят что это нормально и что он все само пройдет и на двигателе не скажется. Это нормальное явление для этого мотора или просто меня парит продавец?
|
|
|
|
Drug | Дата: 13.06.2013, 12:07 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Valk, заведи, дай поработать, могло масло в сапун попасть во время транспортировки
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Valk | Дата: 13.06.2013, 12:43 | Сообщение # 80
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Масло конечно могло попасть в сапун ведь китайцы кладут румпелем вверх в коробке. ну все равно сколько его там может быть.
Где то час проработал масло все равно продолжало течь. видно прямо струйка как бежит по корпусу. Правда капает не сильно с мотора где то примерно капля в 7-10 секунд.
За час работы нормальное пятно масло образовалось и это на холостых оборотах что будет если будет нагрузка даже боюсь представить.
Даже не знаю что делать то ли вернуть его купить другой то ли все нормально и скоро это прекратится и начать пользоваться. Прошу совета у вас.
|
|
|
|
proskurinke | Дата: 17.06.2013, 20:20 | Сообщение # 81
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет! Взял свой мотор в этом сезоне, Sea-pro 15л.с. После обкатки пошли на Мрассу! Показал себя великолепно! В скорости не уступал даже 30 сильному Эвинруду на водомете. Если кто знает отпишитесь про винты, с каким шагом брать и на какой вес рассчитывать. заранее спасибо.
|
|
|
|
baly | Дата: 23.06.2013, 23:40 | Сообщение # 82
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Ребят ВСЕМ ПРИВЕТ! Я хожу под мотором Sea-Pro T 15 S третий сезон проблем не было,доволен. Но в этом сезоне прогорела прокладка блока целиндров, заказал прокладку цена 750руб поставил сам и сново на воду.Хотел у Вас спросить как в эксплуатации мотор Sea-Pro T 5 S (2-х тактный) и чья копия хочу преобрести для сына.
|
|
|
|
docent15m | Дата: 16.07.2013, 14:34 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
У меня кореш взял сеа-про 30 в том году, а я за ту же цену мерк-15 ку ,и вот что я думаю! 1) запуск - я выработал некий порядок действий что завожу с первого раза,что горячий что холодный! Кореш бедняга его дергает по десять раз иногда! Я говорю тебе нужно понять что ему нужно в определенную температуру,он грит да х... Поймешь че ему надо я и так и так ! Если допустим зацеп да еше и на реке с течением для меня это не проблема,дерг и на холостых подхожу ,у него иначе! Раз пять дерг,с холостыми какие то проблемы у него были сразу после покупки,поэтому нужно немного газку чтоб загудел!тут же рев мотора,включает передачу,удар по коробке и полетел,ну он то научился вовремя глушить чтобы не пролететь место зацепа! 2) на счет качества сборки! Собрали то может сеа-про и хорошо,( как некоторые выражаются качество сборки на высоте) но а запчасти то китайское г.....но! (Имхо) вобщем прошел сезон у кореша нормально,а вот в этом сезоне началось веселье! Сначало прохудилась прокладка б/насоса потом сальник редуктора стал пропускать воду! Пошли они с чуваком по рыбу ,только отплили метров 700 мотор заглох,и больше завести не смогли! Вскрытие показало погибла крыльчатка в/ насоса, следовательно хоть и вмешалась какая то там система от перегрева и остановила мотор но все же думаю без перегрева не обошлось! Ах да ! Еще у него что то там случилось с проводами под колпаком,не знаю что именно,короче они поплавились! В общем мое мнение о китаемоторах следующее! Это альтернатива нашим нептунам да вихрям! Все выше изложенное лично мое мнение,никому его не навязываю! Всем удачи на воде!
Mercury15m был раньше,сейчас tohatsu 18+ sun marine 365
|
|
|
|
drednout | Дата: 22.07.2013, 23:44 | Сообщение # 84
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Поделитесь информацией какие винты на 15 двухтактник подходят нашел инфу что подходят от Mercury http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2421
так али нет?Добавлено (22.07.2013, 23:44) --------------------------------------------- Лес рук!!!
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.07.2013, 08:23 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
drednout, А просто Солас, Раскал, от Хайди, и Ямаховские не устраивают?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Вадим42 | Дата: 23.07.2013, 09:46 | Сообщение # 86
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Приветствую всех.Пытаюсь решить проблемку с охлаждением. При заводке очень часто из контрольки идёт выхлоп, потом водичка. Недавно на малых( и шёл то по траве) закипел(заглушил сразу). Снял редуктор, проверил помпу(в идеальном состоянии).Резинка куда вставляется напорная трубка была с одной стороны замята. На напорную трубку одел шлангочку и подал воду. Обнаружил что из неё идёт вода до блока(струйка на самый конец выхлопной трубы), так должно быть или нет(слышал что для охлаждения газов)? Кто знает как её снять(для проверки)? Надо снимать движёк с дейдвуда? Вообще движком доволен. Заводится с пол тыка, на соларЕ 350 еду 42 по течению и 38 против при общей массе 300кг. Скорость правда телефоном мерил. Думаю разбирать или нет(может собрать с силикончиком и до зимы?)). Кто что посоветует.
Солар 350/Sea pro OTH 15s
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.07.2013, 11:57 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вадим42, Вообще напор воды для охлаждения только помпой задается. Самому тоже предстоит разборка и осмотр, а может и ремонт системы охлаждения, т.к. напор воды стал слабнуть . На русфишинге в моторах Хайди муссируется эта тема..
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Вадим42 | Дата: 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 88
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Да я уже всё и везде перечитал(точного ответа нет). Есть версия что в некоторых движках с напорной трубки спецом сикает на выхлопную трубу(тогда всё гуд), а если нет(то это бракованая трубка). Буду собирать как есть и следить за водичкой, а зимой посмотрим.
Солар 350/Sea pro OTH 15s
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.07.2013, 14:51 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вадим42, По своему мотору помню, что даже на холостых оборотах струя из контрольного отверстия была с хорошим напором, а на газу дак вообще. Выхлопа из контрольки не было и нет.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
drednout | Дата: 24.07.2013, 00:38 | Сообщение # 90
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Мужики подмогайте новичку! Какой винт лучше взять для комплекта корсар 380 pro и сиа про 15. На родном винте вдвоем и шмурдяком уж больно грустно идет. Какой шаг лучше взять?
|
|
|
|