Вторник, 26.11.2024, 02:15
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Китайские лодочные моторы SEA-PRO
DrugДата: 06.05.2013, 12:51 | Сообщение # 61
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Felixdimm, На них нет насадок
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
UriДата: 06.05.2013, 13:58 | Сообщение # 62

Группа: Удаленные
Малую серию п р и к о л х о з и т ь можно, но это будет именно приколхозить wacko


 
FelixdimmДата: 06.05.2013, 14:05 | Сообщение # 63
Felixdimm
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
это как?

Добавлено (06.05.2013, 14:05)
---------------------------------------------
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sea-pro/t-30-s.shtml мой мотор, должно же что то на него быть???


 
DrugДата: 06.05.2013, 14:22 | Сообщение # 64
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Felixdimm, это брать насадку от 30ти сильного мотора,и изготавливать переходную пластину. Главное, чтобы приводной вал по шлицам подошел, а остальное не проблема.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
valentin1981Дата: 08.05.2013, 01:55 | Сообщение # 65
valentin
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати такое доработки часто делают. Мотор потом как зверь работает. Особенно если разбираться в этом.
Черная икра - http://ikra-cena.ru/

 
Славчик-чирикДата: 18.05.2013, 12:48 | Сообщение # 66
Вячеслав Близневский
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 9
Репутация: 173
Имею сеа-про ф5 используется как правило в качестве мотора для троллинга за три сезона из поломок - подсос воздуха по прокладке бензонасоса поломка устранена за 15 минут, снята крышка притерта на камне и поставлена на место' из недостатков маленькая мощность smile сил 15 было бы лучче
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...

 
drednoutДата: 19.05.2013, 17:43 | Сообщение # 67
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Первый сезон сиа про 15 л.с. Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую.
В начале мая все делал по инструкции ручку повернул в положение старт, подсос протянул один раз, убрал подсос, пробую заводить а он не схватывается. Ну соответственно и свечи заливает. Пробовал минут 10. потом повернул ручку в среднее положение и о чудо мотор завелся. Еще пару раз такое было, на старте не заводится а вот когда газу добавишь все нормуль. Кто сталкивался с тем что когда ручка в положении старт то мотор не заводится? Или это у меня одного так



 
DrugДата: 19.05.2013, 20:40 | Сообщение # 68
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
drednout, так подсос нужно убрать, когда мотор запустился. Подкачал, вытянул подсос(закрыл заслонку),ручку газа в положение Старт, заводишь. Завёлся, через несколько секунд, убираешь подсос(открыл заслонку).прогрел, и в путь.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
gynikДата: 19.05.2013, 20:55 | Сообщение # 69
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
drednout, Несколько сезонов пользовался мотором с заводскими настройками зажигания. На холодную заводился вроде нормально, а на горячую проблемы с заводкой. Нынче залез проверить углы опережения зажигания и оказалось, что эти самые УОЗ совсем не там, где должны быть. Пришлось разбираться с регулировками. Может у тебя те же проблемы?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
knetlДата: 20.05.2013, 02:31 | Сообщение # 70
максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет! Подскажите кто нибудь пожалуйста, почему у меня мотор сиа про т 15 пришел вес с коробкой 48 кг?! В инете смотрел они вроде все по 36 кг. Коробку еще не распаковывал, но очень интересно откуда 12 кг взялись

Добавлено (20.05.2013, 02:31)
---------------------------------------------
да, 2-тактный кстати мотор


 
gynikДата: 20.05.2013, 07:45 | Сообщение # 71
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
knetl, Поставь нераспакованную коробку на весы, может и увидишь полный вес. Или на коробке поищи -там должен быть полный вес написан.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
DrugДата: 20.05.2013, 13:01 | Сообщение # 72
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
knetl, Сам мотор, бак, набор инструмента и упаковка, картон, пенопласт
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
knetlДата: 20.05.2013, 14:44 | Сообщение # 73
максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
на коробке написано 48 кг. Коробка из картона, внутри пенопласт, бак и мелочи. Не думаю, что все это может 12 кг верить:-) я о чем вообще, эти моторы не бывают больше 36 кг? Спасибо


 
DrugДата: 20.05.2013, 17:27 | Сообщение # 74
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
knetl, ну если тебе так принципиально, возьми, да завесь.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
knetlДата: 20.05.2013, 19:03 | Сообщение # 75
максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
:-) хорошо.


 
Славчик-чирикДата: 21.05.2013, 13:48 | Сообщение # 76
Вячеслав Близневский
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 9
Репутация: 173
Цитата (drednout)
Первый сезон сиа про 15 л.с. Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую.

Были такие проблемы, связанные с подсосом воздуха по бензонасосу, после устранения подсоса проблемы исчезли, холодный запускается со второго-3-го рывка горячий с пол-тычки...
smile
Все-таки следует знать устройство ДВС и его узлов и агрегатов, воздушная заслонка служит для обогащения смеси при хол. запуске smile

Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
Сообщение отредактировал Славчик-чирик - Вторник, 21.05.2013, 13:52

 
drednoutДата: 28.05.2013, 22:22 | Сообщение # 77
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Сделал себе защиту винта.
Фотки не знаю как вставить. Вот ссылка на другой форум http://www.hunting.ru/forum/avto-moto-lodki/zashita-vinta-lodochnogo-motora/
В скорости потерял примерно 10%



 
ValkДата: 13.06.2013, 05:33 | Сообщение # 78
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.
Есть насущный вопрос.
Купил лодочный мотор Sea-pro 5л.с. 4-тактный. При первом запуске из под сапуна потекло масло. хотя залито было половина уровня по щупу. обратился к продавцам они говорят что это нормально и что он все само пройдет и на двигателе не скажется.
Это нормальное явление для этого мотора или просто меня парит продавец?



 
DrugДата: 13.06.2013, 12:07 | Сообщение # 79
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Valk, заведи, дай поработать, могло масло в сапун попасть во время транспортировки
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
ValkДата: 13.06.2013, 12:43 | Сообщение # 80
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Масло конечно могло попасть в сапун ведь китайцы кладут румпелем вверх в коробке. ну все равно сколько его там может быть.

Где то час проработал масло все равно продолжало течь. видно прямо струйка как бежит по корпусу. Правда капает не сильно с мотора где то примерно капля в 7-10 секунд.

За час работы нормальное пятно масло образовалось и это на холостых оборотах что будет если будет нагрузка даже боюсь представить.

Даже не знаю что делать то ли вернуть его купить другой то ли все нормально и скоро это прекратится и начать пользоваться.
Прошу совета у вас.



 
proskurinkeДата: 17.06.2013, 20:20 | Сообщение # 81
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Взял свой мотор в этом сезоне, Sea-pro 15л.с. После обкатки пошли на Мрассу! Показал себя великолепно! В скорости не уступал даже 30 сильному Эвинруду на водомете. Если кто знает отпишитесь про винты, с каким шагом брать и на какой вес рассчитывать. заранее спасибо.


 
balyДата: 23.06.2013, 23:40 | Сообщение # 82
Валерий Яковлев
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят ВСЕМ ПРИВЕТ! Я хожу под мотором Sea-Pro T 15 S третий сезон проблем не было,доволен. Но в этом сезоне прогорела прокладка блока целиндров, заказал прокладку цена 750руб поставил сам и сново на воду.Хотел у Вас спросить как в эксплуатации мотор Sea-Pro T 5 S (2-х тактный) и чья копия хочу преобрести для сына.


 
docent15mДата: 16.07.2013, 14:34 | Сообщение # 83
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 55
У меня кореш взял сеа-про 30 в том году, а я за ту же цену мерк-15 ку ,и вот что я думаю! 1) запуск - я выработал некий порядок действий что завожу с первого раза,что горячий что холодный! Кореш бедняга его дергает по десять раз иногда! Я говорю тебе нужно понять что ему нужно в определенную температуру,он грит да х... Поймешь че ему надо я и так и так ! Если допустим зацеп да еше и на реке с течением для меня это не проблема,дерг и на холостых подхожу ,у него иначе! Раз пять дерг,с холостыми какие то проблемы у него были сразу после покупки,поэтому нужно немного газку чтоб загудел!тут же рев мотора,включает передачу,удар по коробке и полетел,ну он то научился вовремя глушить чтобы не пролететь место зацепа! 2) на счет качества сборки! Собрали то может сеа-про и хорошо,( как некоторые выражаются качество сборки на высоте) но а запчасти то китайское г.....но! (Имхо) вобщем прошел сезон у кореша нормально,а вот в этом сезоне началось веселье! Сначало прохудилась прокладка б/насоса потом сальник редуктора стал пропускать воду! Пошли они с чуваком по рыбу ,только отплили метров 700 мотор заглох,и больше завести не смогли! Вскрытие показало погибла крыльчатка в/ насоса, следовательно хоть и вмешалась какая то там система от перегрева и остановила мотор но все же думаю без перегрева не обошлось! Ах да ! Еще у него что то там случилось с проводами под колпаком,не знаю что именно,короче они поплавились! В общем мое мнение о китаемоторах следующее! Это альтернатива нашим нептунам да вихрям! Все выше изложенное лично мое мнение,никому его не навязываю! Всем удачи на воде!
Mercury15m был раньше,сейчас tohatsu 18+ sun marine 365

 
drednoutДата: 22.07.2013, 23:44 | Сообщение # 84
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Поделитесь информацией какие винты на 15 двухтактник подходят нашел инфу что подходят от Mercury

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2421

так али нет?

Добавлено (22.07.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Лес рук!!!  biggrin


 
gynikДата: 23.07.2013, 08:23 | Сообщение # 85
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
drednout, А просто Солас, Раскал, от Хайди, и Ямаховские не устраивают?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Вадим42Дата: 23.07.2013, 09:46 | Сообщение # 86
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех.Пытаюсь решить проблемку с охлаждением. При заводке очень часто из контрольки идёт выхлоп, потом водичка. Недавно на малых( и шёл то по траве) закипел(заглушил сразу). Снял редуктор, проверил помпу(в идеальном состоянии).Резинка куда вставляется напорная трубка была с одной стороны замята.
На напорную трубку одел шлангочку и подал воду. Обнаружил что из неё идёт вода до блока(струйка на самый конец выхлопной трубы), так должно быть или нет(слышал что для охлаждения газов)? Кто знает как её снять(для проверки)? Надо снимать движёк с дейдвуда? Вообще движком доволен. Заводится с пол тыка, на соларЕ 350 еду 42 по течению и 38 против при общей массе 300кг. Скорость правда телефоном мерил. Думаю разбирать или нет(может собрать с силикончиком и до зимы?)). Кто что посоветует.

Солар 350/Sea pro OTH 15s

 
gynikДата: 23.07.2013, 11:57 | Сообщение # 87
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Вадим42, Вообще напор воды для охлаждения только помпой задается. Самому тоже предстоит разборка и осмотр, а может и ремонт системы охлаждения, т.к. напор воды стал слабнуть . На русфишинге в моторах Хайди муссируется эта тема..
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Вадим42Дата: 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 88
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Да я уже всё и везде перечитал(точного ответа нет). Есть версия что в некоторых движках с напорной трубки спецом сикает на выхлопную трубу(тогда всё гуд), а если нет(то это бракованая трубка). Буду собирать как есть и следить за водичкой, а зимой посмотрим.
Солар 350/Sea pro OTH 15s

 
gynikДата: 23.07.2013, 14:51 | Сообщение # 89
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Вадим42, По своему мотору помню, что даже на холостых оборотах струя из контрольного отверстия была с хорошим напором, а на газу дак вообще. Выхлопа из контрольки не было и нет.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
drednoutДата: 24.07.2013, 00:38 | Сообщение # 90
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики подмогайте новичку!
Какой винт лучше взять для комплекта корсар 380 pro и сиа про 15. 
На родном винте вдвоем и шмурдяком уж больно грустно идет.
Какой шаг лучше взять?






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+